• Александра захарова бальные танцы

    27 Дек 2018 admin Комментарии к записи Александра захарова бальные танцы отключены

    Александра захарова бальные танцы

    По горизонтали: 7. Опера датского композитора Карла Нильсена. 8. Опера Луиджи Керубини. 9. Украинский народный музыкальный инструмент. 10. Умеренный музыкальный темп. 11. Ансамбль из девяти человек. 12. Музыкант. 16. Американский бальный танец. 17. Персонаж оперы Рихарда Вагнера «Риенци». 20. Норвежский композитор, один из основоположников национальной композиторской школы. 23. Французский бальный танец, вошедший в оперетту. 24. Персонаж оперы немецкого композитора Рихарда Штрауса «Молчаливая женщина». 27. Духовой музыкальный инструмент. 28. Опера Бедржиха Сметаны. 29. Опера Александра Даргомыжского. 30. Финский композитор, автор симфонических поэм «Финляндия», «Тапиола», «Туонельский лебедь». 31. Песня Александры Пахмутовой.

    По вертикали: 1. Альбом питерской рок-группы «Пикник». 2. Кабаре-дуэт Александра Цекало и Лолиты Милявской. 3. Старинный бальный танец. 4. Музыкальное произведение. 5. Испанец Андрес Сеговия как музыкант. 6. Фантазия австрийского композитора Франца Шуберта. 13. Персонаж оперы Джакомо Мейербера «Гугеноты». 14. Французский композитор бельгийского происхождения, автор опер «Люсиль», «Рауль Синяя борода». 15. Французский дирижер, основатель и руководитель общедоступных народных концертов. 16. Основная, наиболее устойчивая ступень лада, к которой в конечном счете тяготеют все остальные. 18. Многочастное музыкальное произведение развлекательного характера для инструментального ансамбля, исполнявшееся главным образом на открытом воздухе в 18 веке в Австрии и Германии. 19. Опера Антонина Дворжака. 21. Самозвучащий музыкальный инструмент. 22. Один из основных приемов звукоизвлечения. 25. Австрийский композитор, скрипач и дирижер, автор оперетты «Цыганский барон». 26. Песня из репертуара отечественной рок-группы «Машины времени».

    Елена Захарова

    Российская актриса театра и кино

    Елена Захарова родилась и выросла в Москве недалеко от парка «Сокольники». Ее родители работали в гостиничном бизнесе и к театру не имели никакого отношения. Впрочем, как и к известному режиссеру Марку Захарову, родство с которым приписывали позже актрисе.

    О родителях и детстве Елена рассказывает: «Мама Наталья Георгиевна и папа Игорь Михайлович: они добрейшие, любящие люди. Я благодарна им за то, кем я стала. Потому что считаю, что характер человека закладывается в детстве». А ребенком Лена росла очень активным, в школе училась хорошо, особенно любила гуманитарные предметы: литературу, иностранные языки. Посещала кружки самодеятельности и участвовала в театральных постановках.

    Неуемной энергии девочки требовался выход. «С раннего детства любила выступать на сцене, а особенно танцевать. Я была смелая и артистичная. Однажды к нам приезжали иностранцы, я вышла на сцену и сказала: «Буду танцевать по-балетному». В шесть лет меня записали в эстрадно-хореографический ансамбль «Буратино». Преподаватели меня хвалили и обещали хорошее будущее», — вспоминает актриса.

    В восьмилетнем возрасте мама отдала дочку в балетную школу, где надолго она не задержалась. Жесткая диета и строгая дисциплина были не по Лениному характеру. Однако со сценой расставаться она не собиралась и после восьмого класса попробовала поступить в театральную школу Голубовского, но туда ее не приняли. Тогда юная артистка решила стать фотомоделью, принимала участие в различных кастингах и фотосессиях. И здесь ее постигла неудача.

    И все же Елена нашла свой путь к мельпомене, а помогла ей в этом жестокая шутка одноклассников. Ребята от имени ассистента режиссера пригласили девушку на пробы в кино. Шутники не предполагали, что пришедшую на съемки несуществующего фильма Лену пригласят на небольшую роль в детской картине. Благодаря этой истории Захарова утвердилась в стремлении стать актрисой.

    В Щукинское театральное училище Елена Захарова пришла в 1993 году. Модельная внешность, хореографический и актерский опыт помогли ей успешно сдать экзамены и попасть на курс Евгения Симонова.

    В 1998 году Елена Захарова окончила «Щуку» и поступила на службу в «Театр Луны», на сцену которого случайно попала, будучи студенткой. Актриса рассказывает: «О том, что меня пригласит именно Сергей Борисович Проханов, я никогда не думала. Когда училась на третьем курсе, меня увидела второй режиссер театра Людмила Васильевна Аксенова, которая и пригласила на пробы. И меня сразу ввели в спектакль «Ночь нежна»: в это время только шли его репетиции». Розмари – была первой ролью артистки в театре. Елена играла ее на протяжении многих лет.

    О родном театре и любимом режиссере актриса с теплотой говорит: «Сергей Борисович сам пишет пьесы, которые по-настоящему интересны, зрители не зря любят наш театр. Я занята в трех спектаклях: «Ночь нежна», «Путешествие дилетантов» и в новом спектакле «Король умирает».

    Не изменяя основному месту работы, Елена Захарова всегда находила возможности для наиболее полной самореализации. «Я действительно актриса «Театра Луны», но всю жизнь работаю везде – в разных театрах. Я проработала шесть лет в «Табакерке», я играла роль Офелии в «Гамлете» в постановке Питера Штайна, это был знаменитый проект, с которым мы объездили весь мир, так что сказать, что я только актриса «Тетра Луны» – неправильно», — поясняет Елена.

    Штайновский спектакль для Захаровой был большим подарком, в нем она играла вместе с такими мастерами, как Евгений Миронов, Ирина Купченко, Владимир Этуш. За роль Офелии актриса получила первую в своей жизни серьезную награду — была удостоена премии «Чайка» в номинации «Прорыв года». Об этом событии артистка вспоминает: «У меня были очень достойные конкуренты, поэтому о премии я и не мечтала, ведь я тогда только что окончила училище. Тем более что мою Офелию критики не очень-то хвалили, разные были отзывы. И так было приятно, когда объявили именно мою фамилию. Мне почему-то стало так страшно, просто душа в пятки ушла, думала, что если встану, то сразу и упаду. Это действительно было одним из самых счастливых мгновений в моей жизни».

    Также актриса исполнила Марину в пьесе «Ощущение бороды» в Центре Казанцева и Машеньку в спектакле по пьесе А.Н.Островского «На всякого мудреца довольно простоты». В последнем играла вместе со своей мамой, никогда ранее не выходившей на сцену. В одном из интервью актриса призналась: «Это была идея Сергея Виноградова, который поставил антрепризу «Машенька» по Набокову. Мама играет мою. маму. Ей так это нравится, она говорит: «Когда выхожу на сцену, буквально молодею!»

    Елене Захаровой больше всего нравится играть на сцене роли противоположные ей самой по характеру: «Чем дальше, тем интереснее. Положительное обаяние еще не значит, что актриса не способна сыграть характерную роль. Для меня не существует понятия амплуа». Своим творчеством артистка постоянно подтверждает эту мысль.

    Кинематограф

    Первую серьезную роль в кино Елена Захарова получила на втором курсе училища. Она сыграла юную девушку Вику в фильме Александра Александрова «Приют комедиантов». А несколькими годами позже, после съемок в сериале Сергея Газарова «Пятый угол», где Елена предстала в образе студентки Ани, артистку стали узнавать на улице. Так к Захаровой пришла народная слава.

    В 2001 году на экраны вышел приключенческий фильм Юрия Кузьменко «Дальнобойщики», добавивший актрисе не только известности, но и острых ощущений: «Пожалуй, самое сильное впечатление осталось от съемок в «Дальнобойщиках», где я играла роль медика. Влад Галкин в одном из эпизодов, вместо того чтобы просто повалить меня на землю, неожиданно крутанул сальто. Все произошло настолько быстро, что я толком и понять ничего не успела. В шоке, с расцарапанным лицом и диким криком вылезла я из кювета. Такого ужаса я никогда не испытывала. Наверное, лишь по счастью Влад не свернул мне шею. Именно этот дубль и вошел в фильм», — комментирует артистка.

    На заре своей кинематографической карьеры актриса приняла участие в международном проекте – исполнила Мелиссу в фильме М.Мелони «Афродизия». О том, как она справилась с ролью на английском, Елена рассказала: «Я училась в московской школе, где был очень сильный педагог по английскому языку. Потом я целый год брала уроки у соседки, которая работала переводчиком. Чтобы не забыть язык, читала английские книжки. На съемках в фильме «Афродизия» я тоже ежедневно занималась с педагогом. Мне было очень интересно работать, ведь у нас собралась сборная команда актеров из разных стран. Съемки проходили во Франции, в одном из замков».

    Позже были роли: Мари в мелодраме Дмитрия Астрахана «Тартарен из Тараскона», за которую актриса получила приз Гатчинского кинофестиваля, Луиза в «Леди на день», Ксения в сериале «Пепел Феникса», Марина в «Тайной страже».

    2006 год ознаменовался сразу несколькими интересными работами актрисы. Елена создала образ учительницы этики Полины Ольховской в лирической комедии «Кадетство». Актриса признается: «…мне очень понравилась история любви Макса Макарова к Полине и его трогательные ухаживания за ней, SMS-ки без подписи и молчание в телефонную трубку, цветы и даже хамство… Это интересно играть. Думаю, многие телезрители узнали в нашей истории себя в школьные годы».

    В этом же году вышел фильм «Вернуть Веру» с Еленой Захаровой в роли Веры. Таким образом, материализовалась ее давняя мечта: «Я очень любила кататься на коньках. И когда уже была артисткой, но еще жила у родителей, каталась на катке во дворе по вечерам. И иногда мечтала вслух: «Какой же кайф! Вот бы сыграть фигуристку». Через полтора месяца меня вызвали на пробы фильма «Вернуть Веру», в котором я в итоге сыграла главную роль — роль фигуристки».

    Всего актриса исполнила более 80-ти интересных разноплановых ролей. Среди ее заметных работ последних лет — Кэти в мелодраме «Соблазн» (2014), Настя в картине «Там, где ты», главная роль в русско-американском боевике «Искусство побеждать».

    Телевидение

    Востребованную в кино актрису часто приглашают в различные проекты. В 2004 году она приняла участие в популярном приключенческом телешоу «Форд Боярд». Ключи от ворот Сокровищницы Елена добывала вместе с Маратом Кашиным, Любовью Толкалиной, Андреем Чернышевым, Ликой Кремер, Аркадием Цирульниковым. Артистка поделилась впечатлениями об игре: «Там предложили пройти испытания или со змеями, или над пропастью. Я выбрала второе, потому что змей боюсь до смерти. Мне пришлось ползти над самой крышей форда по маленьким дощечкам, а подо мной находились. тигры. Все ноги у меня потом были в синяках, кроме того, испытывала дикий ужас. Когда ползла, кричала, причитала. «

    Острые эмоции, пережитые на «Форде Боярд», только закалили актрису. И, спустя год, она бесстрашно окунулась в новый проект — реалити-шоу «Империя». Здесь Елена оказалась в непривычных для себя условиях и приобрела новые навыки: «Теперь я точно не пропаду: на шоу научилась и печку топить, и шерсть прясть, и корову доить. Вообще я городская девушка и в деревне никогда не жила, правда, в школьные годы ездила с друзьями отдыхать в лес с палатками».

    В 2006 году Елена Захарова в паре с Денисом Баздыревым танцевала в популярном телешоу «Звезды на льду». Примечательно, что актриса участвовала в передаче сразу после съемок фильма «Вернуть Веру», где играла фигуристку. И некоторыми навыками катания уже обладала. Однако в процессе тренировок артистка по-новому открыла для себя мир спорта: «Во-первых, мне очень нравится кататься на коньках, и участие в этом шоу мне дало спортивный опыт, так как когда ты тренируешься, то начинаешь понимать, насколько тяжел хлеб у спортсменов. Он по нагрузкам превосходит труд актера, здесь закаляется характер. А во-вторых, я поняла эту профессию по-другому и вообще поменяла свое отношение к спорту после своего участия в проекте. Без интенсивных тренировок невозможно добиться хорошего результата, это нужно в любой творческой профессии, а коньки – это тоже творчество, ведь ты танцуешь на коньках, поэтому мне было очень интересно участвовать в «Звездах на льду».

    Танцевать Елене Захаровой довелось не только на льду. В 2009 году она оказалась в более привычной для себе обстановке – на паркете. С Дмитрием Чернышом составила пару в проекте телеканала «Россия 1» «Танцы со звездами». Елена призналась, что ранее занималась эстрадно-акробатическими танцами, «но бальные танцы – это совсем другое направление. Я думала, что мне будет очень легко, что это – то же самое, но оказалось, что бальные танцы существенно отличаются, требуют колоссальных затрат, и их даже невозможно сравнить с эстрадным направлением. До начала проекта у нас с партнером было всего два дня, а кто-то к нему готовился целый месяц. Первый танец мы сделали неплохо, второй – румба был у нас очень красивым, за который мы получили высокие оценки».

    В 2012 году Елену Захарову — опытного конкурсанта различных телепроектов — пригласили на «Битву экстрасенсов», только на этот раз уже в качестве члена жюри.

    Еще одно спортивное шоу не обошлось без участия активной и азартной актрисы. В спортивно-развлекательной программе «Большие гонки» (2014) она защищала честь страны в составе команды «Пусть говорят».

    Личная жизнь

    Талантливая очаровательная актриса никогда не была обделена мужским вниманием. Однако к серьезным отношениям пришла в достаточно зрелом возрасте. Ее избранником стал бизнесмен Сергей Мамонтов, с которым актриса познакомилась на «Кинотавре». В 2011 году у пары родилась прелестная малышка – Анна-Мария. Но счастье материнства для Елены оказалось коротким. В 8-месячном возрасте ее дочки не стало из-за острой вирусной инфекции. Горе разбило союз двух влюбленных, Сергей и Елена расстались.

    Артистка целиком ушла в профессию. Работать после смерти ребенка она начала буквально сразу — через две недели. «В каком-то смысле работа была неким спасением, конечно. Я очень благодарна людям, которые в тот момент были рядом, моим партнерам и тем, кто со мной работал», — комментирует актриса.

    По иронии судьбы именно в этот период Елене предложили роль суррогатной матери в фильме «У бога свои планы». Позже она вспоминала: «Был интересный сценарий, интересный режиссер — Дмитрий Тюрин, и мне было очень интересно работать. Но я понимала, что материал для меня будет тяжелый. Для меня это была, действительно, очень тяжелая роль. Но я, наверное, пошла чему-то вопреки. Мне когда предлагали эту роль, предлагали очень осторожно и думали, что я откажусь, а я согласилась».

    Оправившись от горя, Елена продолжает много работать: снимается в кино, играет в спектаклях, гастролирует. Отдыхать предпочитает в далеких странах, чтобы можно было полностью переключиться и восстановить силы.

    Актриса старается не загадывать на будущее, но с оптимизмом смотрит в завтрашний день и верит, что обязательно встретит свою судьбу: «Мне важно не только быть любимой, но и любить самой. Я уверена, что сто раз бы вышла замуж, если б не была такой. Не хочу так. Не хочу с кем-то встречаться только потому, что мне уже не 20, или из-за страха одиночества. Мой мужчина должен быть лучшим. Я хочу любить так, чтобы испытывать восторг, чтобы смотреть и не наглядеться, чтобы каждую минуту думать: «Какое счастье, что мы вместе!» В моей жизни было такое, и я верю — будет еще».

    «Детское ощущение от сцены, от любви к сцене — оно во мне не пропало. То есть, я действительно себя там чувствую счастливой»

    «Я думаю, что театр – это отражение общества, прежде всего. Он не может быть таким, какой он был лет двадцать назад. Театр развивается, нам привозят новые спектакли из других стран, проходит много фестивалей. Я очень люблю Чеховский фестиваль. Мне кажется, что театр сейчас очень интересно развивается, и это прекрасно. Появились такие талантливые режиссеры, как Кирилл Серебренников, Нина Чусова, Оля Субботина, Владимир Агеев…»

    О творческих мечтах

    В интервью программе «Субботник» телеканала «Россия 1» Елена Захарова рассказала о том, каких героинь она мечтает сыграть на сцене: «Мне всегда нравилась Катарина в «Укрощении строптивой», мне всегда нравилась Маргарита булгаковская».

    О благотворительности

    «Я всегда откликаюсь, если я понимаю, что я морально смогу где-то быть или от меня что-то требуется, конечно, я делаю это».

    По материалам Википедии, программы «Субботник» телеканала «Россия 1», сайтов: rusactors.ru, ruskino.ru, uznayvse.ru, 24smi.org, mega-stars.ru, peoples.ru, lichnaya-zhizn.ru, feershow.ru, bigcitystar.ru, kino-teatr.ru, hellomagazine.com, rin.ru, trud.ru

    Призы и награды:

    Театральная премия «Чайка» за роль Офелии в постановке «Гамлет» режиссера Питера Штайна (1999)
    Приз журнала «Огонек» — «Открытие Года» (1999)
    Приз Гатчинского кинофестиваля за роль Мари в фильме «Тартарен из Тараскона» (2003)

    Форум памяти Александра Романцова.

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум памяти Александра Романцова. » Балет » Р.Захаров «Сочинение танца»

    Р.Захаров «Сочинение танца»

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    Поделиться12009-01-02 22:09:16

    • Автор: рыжая_бестия
    • Администратор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 2007-11-17
    • Приглашений: 1
    • Сообщений: 10351
    • Уважение: +306
    • Пол: Женский
    • Возраст: 35 [1983-03-15]
    • ICQ: 381331260
    • Знак зодиака:
    • Провел на форуме:
      2 месяца 8 дней
    • Последний визит:
      2018-05-25 15:00:13
    • Телефон:
      8(925)0590241

    Р.Захаров «Сочинение танца»

    Страницы педогогического опыта

    Книга известного балетмейстера, народного артиста СССР рассказы­вает
    о сложном процессе сочинения танца. Автор самым подробным
    образом рассматривает все этапы создания балета. При этом он опи­рается
    не только на свой собственный опыт, но и на опыт балетмейстеров
    прошлого и современных хореографов, активно ищущих новых путей
    развития искусства балета. Книга заинтересует педагогов и учащихся
    хореографических училищ, а также руководителей и участников самоде­ятельных
    хореографических коллективов.

    3 От автора
    4 Основные принципы воспитания
    балетмейстера
    7 Хореография как вид искусства
    11 Балетмейстер
    17 Артист балета
    27 Работа балетмейстера с испол­нителями
    32 Образ в балетном спектакле
    52 О балетмейстерах прошлого
    73 Драма — Станиславский — балет
    79 Композиция танца
    90 Пантомима и жест в балетном спектакле
    96 Балетмейстер-скульптор
    101 Сочинение и исполнение танце­вальных этюдов
    104 Сочинение простейших танцев
    108 Постановка танца
    113 Подход к сочинению действен­ного танца
    118 Вариация — танец одного со­листа
    127 Дуэт
    131 Действенный дуэтный танец
    133 Трио
    134 Квартет
    137 Массовый кордебалетный танец
    144 Балетмейстер — творческий орга­низатор коллектива
    148 Искусство, культура и жизнь
    153 О работе студента над собой
    157 Программа балетного спектакля
    162 Пример постановки большого балета
    171 О сохранении классического на­следия
    174 Старинный балет
    175 Влияние советского балета на
    развитие мировой хореографии
    181 Балетмейстер на телевидении
    188 Сочинение бального танца
    191 Хореографическое искусство и его критика
    196 Приложения
    196 Программа балета «Тщетная пре­досторожность»
    197 «Медный всадник»
    214 «Тарас Бульба»
    221 «Утраченные иллюзии». К по­становке спектакля

    Александра захарова бальные танцы

    Термин “бальный танец” происходит от слова шар, который, в свою очередь, происходит от латинского слова ballare что означает “танцевать”. В прошлом бальный танец был “социальным танцем” для привилегированных, превратившись впоследствии в “народные танцы” для различных слоёв населения и классов. Постепенно все эти границы стерлись.

    Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Бальные танцы в процессе эволюции очень сильно видоизменялись — и каждая последующая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, Классицизм, Романтизм — вносила новые нюансы и детали. Каждая эпоха порождала своеобразный танцевальный комплекс.

    На протяжении всего культурного европейского развития в бальный танец вносились элементы самых разнообразных этнических групп и источников, а также элементы из профессионального мира танцев.

    Основной костяк бальных танцев ХХ века сложился на основе европейского танца, в который на рубеже XIX-XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура.
    Большинство современных бальных танцев имеют африканские “корни”, уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.

    В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго.

    Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и sotial dance. В 1930-1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).

    Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая “десятка”, куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open.

    В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним.

    Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.

    Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта.

    В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца.

    В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.

    Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев.

    Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т.д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца начался новый виток.

    Классы танцоров

    Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам.

    Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (Hobby или Е), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях определенные места и заработав определенные очки.

    В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы.

    Высший класс мастерства у любителей М класс.

    Классификация танцоров по уровню подготовки

    Hobby класс

    Стартовый класс, в котором исполняются только 4 танца: медленный вальс, квикстеп, ча-ча-ча и джайв. Набор элементов ограничен самыми основными движениями.

    Тот же термин может быть использован в несколько более широком значении. В таком случае он применяется к начинающим взрослым спортсменам, которые желали бы танцевать большее количество танцев и с большим набором движений. Часто в этом случае организаторы соревнований вообще не вводят ограничений по костюмам и исполняемым элементам. Такой Hobby класс имеет полуофициальный статус.

    Е класс

    Следующий класс, который тоже может быть стартовым. В нем исполняются медленный вальс, венский вальс, и квикстеп в Европейской программе и ча-ча-ча, самба и джайв — в Латиноамериканской.

    D класс

    Включает в себя восемь танцев. Медленный вальс, танго, венский вальс и квикстеп — Европейская программа. Самба, ча-ча-ча, румба, джайв — Латиноамериканская.

    С класс

    Включает в себя все десять танцев.

    Медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп — Европейская программа.

    Самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв — Латиноамериканская программа.

    С этого класса обычно начинается серьезная карьера танцоров

    Более высокие классы бальных танцев

    Далее идут классы B, A, S и M.

    До B класса танцевальные пары по правилам региональных федераций танцевального спорта обязательно исполняют программу 10 танцев в C классе, а с класса B они могут выступать в разных видах: европейской программе, латиноамериканской программе или десяти танцев.

    Классификация танцоров по возрастным группам

    Дети 0 — в текущем году исполняется 6 лет и младше
    Дети 1 — в текущем году исполняется 7-9 лет
    Дети 2 — в текущем году исполняется 10 — 11 лет
    Юниоры 1 — в текущем году исполняется 12 — 13 лет
    Юниоры 2 — в текущем году исполняется 14 — 15 лет
    Молодежь — в текущем году исполняется 16 — 18 лет
    Взрослые — в текущем году исполняется 19 — 34 года
    Сеньоры — в текущем году исполняется 35 лет и старше.

    Категории: Тверк