• Бально спортивные танцы фокстрот

    30 Дек 2018 admin Комментарии к записи Бально спортивные танцы фокстрот отключены

    Бально спортивные танцы фокстрот

    Спорт или искусство — зачем выбирать?

    Спортивный танец, пожалуй, заслужил право на уникальность. Вышедший, как и остальные виды танца, из народа, он, за века становления, претерпел множество изменений и преобразовался в очень сложную и универсальную машину для развития человеческих возможностей.

    Единственный вид хореографии, в котором делается упор не на дрессировку учеников, не на множественные повторения, придуманных хореографом, фигур, а на понимание стандартизированных схем, каждая из которых разработана специалистами. Именно отталкиваясь от этих схем, как от “базы”, танцовщик получает возможность не просто творить, но создавать неповторимые шедевры. Исполнение спортивного(бального) танца схоже с работой архитектора: можно творить все, что видишь, но если нет крепкого фундамента, если блоки не связаны между собой, то здание, как и танец, будет лишь набором фрагментов.

    Основной упор в развитии исполнительского мастерства опытные хореографы делают на развитие мозга, дисциплины ума, настройке нейронных связей. Но не следует забывать, что спортивный танец — это искусство. И самое главное то, что это искусство для двоих.

    Отношения в паре, часто напоминают отношения в семье, а яркие переживания, испытываемые танцорами, делают эту семью крепкой и дружной. Помимо физических упражнений, перед танцором открывается целый мир эстетики, это и нравственное развитие, и правила поведения, и методы управления и взаимодействия.

    Во многих клубах существуют группы для любителей спортивного танца, хореографы проводят занятия опираясь на потребности клиента, обычно их делят по уровню обучения и по направленности например:

    • хобби-класс — группа создается для молодежи и взрослых, не рассчитывающих на спортивное направление, а занимающихся “для души” и для общения.
    • спортивные группы — они подразделяются на подгруппы, отличающиеся друг от друга уровнем подготовки учеников, возрастом, направленностью.
    • концертные группы — это могут быть как коллективные занятия для исполнения формейшн, так и индивидуальные для секвей.

    Программы спортивных бальных танцев.

    Традиционно спортивные бальные танцы делят на 2 программы:

    Европейская программа включает в себя:

    1. Медленный Вальс — размеренный, четко структурированный танец, отображающий внутреннее достоинство и гармонию взаимоотношений мужчины и женщины.
    2. Венский Вальс — “танец королей”, быстрый, легкий, стремительный и радостный. Превосходство исполнителя над жизненными обстоятельствами и проблемами.
    3. Фокстрот — квинтэссенция взаимоотношений в паре, единение и высшая форма управления действительностью.
    4. Быстрый фокстрот(Квикстеп) — порывистый и стремительный танец, отображающий радость праздника и свободу исполнителя.
    5. Танго — страсть, история взаимоотношений и взаимодействия с миром, внутренняя борьба и контроль.

    Латиноамериканская программа:

    1. Самба — радость карнавала, свобода от рамок и ограничений, навязанных обществом и миром.
    2. Ча-ча-ча — танец чистого, незамутненного эгоизма в лучшем виде, превосходство и достоинство, при позитивном взгляде на жизнь и ее проявления.
    3. Румба — любовь, нежность, страсть, история взаимоотношений, не всегда счастливых, но всегда трогательных, достоинство и величие.
    4. Пасодобль — борьба, схватка, ярость противостояния, горечь поражений и радость победы, победы над обстоятельствами, над противником, победы жизни над смертью.
    5. Джайв — радость и легкость, этот задорный танец стремится окунуть исполнителя в феерию красок и просто подчиняет своей непосредственностью и оптимизмом.

    Можно много говорить о спортивном танце, но самое, пожалуй, главное это то, что несмотря на свою общедоступность он, все же, не для всех. Нет, исполнитель не обязан обладать идеальными физическими данными, как в некоторых других видах хореографии. У него не обязательно должна быть исключительная гибкость, или нечеловеческая “выворотность”. Опытный хореограф найдет в любом теле свои изюминки, но структура мышления, вот то, что выгодно отличает исполнителя спортивного танца от других. Именно на развитии мышления, на работе мозга построено, как обучение, так и основывается сама техника исполнения программ. Только тот, кто понимает, что танец, помимо невероятного наслаждения и фееричной красоты, еще и тяжелый труд, те, кто готов научиться наслаждаться этим, получать радость и удовлетворение от усталости и боли, совершенствовать свой разум и тело, только тот способен познать саму суть танца, не как набора движений, а как отображения вибраций жизни, ее изменчивости и постоянности.

    AllDanceWorld.ru

    Бальные танцы

    Особенно популярным танцевальным направлением на сегодня являются спортивные бальные танцы. В них между кавалером и дамой установлены определенные точки контакта, по которым танцы оцениваются в многочисленных турнирах по всему миру. Турниры сопровождаются профессиональной видео и фото съемкой, для них специально подбирается бальная музыка в нужном направлении. Платья для бальных танцев отличаются особым ярким дизайном, выдержанным в соответствии пошиву специальной танцевальной одежды.

    В настоящее время в большинстве средних и больших городов есть студия бального танца. В студии вы сможете взять уроки бальных танцев для себя, или же отдать своего ребенка на платное обучение. Бальные танцы для мальчиков и девочек – это отличный способ развить в детях заложенные природой таланты, ведь танец является естественным движением человека, порывом души и даже потребностью. Так вы сможете оградить детей от многих страхов в общении и помочь им раскрыться не только в качестве танцора, но и как личности. Если говорить о занятиях спортом, то юниоры в нем всегда приветствуются.

    Медленный вальс

    Медленный вальс — самый популярный свадебный танец. Его танцуют уже много веков по всему миру. Его ритм известен всем — «три четверти», «раз-два-три». Этот танец входит в европейскую программу бальных спортивных танцев, вместе с венским вальсом, танго, быстрым и медленным фокстротами. На конкурсах по бальным танцам обычный темп вальса – 29 – 30 тактов в минуту. Это .

    Движения и шаги в вальсе

    Хотите узнать шаги и движения в вальсе легко? Я не могу выполнять движения вальса, и я не могу танцевать, несмотря на то, что я был в танц-классе, как на первом курсе в колледже. Так что, если моя дочь имеет важнейшее событие, и мне нужен мой выход, premonade, или вальс на её собственной свадьбе, мне нужно знать некоторые танцевальные па, .

    Шаги в танце Jive

    Во всех бальных танцах, шаги в танце джайв подпадают под 4/4 танцевальных стилей, которые имеют свои корни в Америке, и зародились в начале периода 1940 годов. Танец всегда полон жизни и имеет разные формы стилей свинга, известных как Jitterbug. Танцевальные шаги Jive , являются одними из пяти крупнейших международных танцев на латинском языке. Во время соревнований участники используют скорость в .

    Основные движения Samba

    Основные движения Samba состоят из ряда переменных шагов вперед и назад, шаги, предпринятые в закрытом положении, с использованием характерных отказов Samba движений. Natural основное движение берётся с правой ноги вперёд и левой ноги назад, что облегчает постепенный поворот направо. Женская часть. Шаги СЧЁТ ОПИСАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ Начало Закрытая сторона. 1 1 Левая нога назад. 2 a Закрыть правую ногу левой ногой с давлением или переносом частичного веса. 3 2 Переместите вес полностью на левую .

    Танец сальса

    Некоторые танцуют чтобы весело провести время или для личного пользования, в то время как другие практикует это как форму физических упражнений. Такие страны, как Бразилия, Куба, Италия, Испания, Египет приобретают всё большую популярность в качестве объектов праздника танцев.Существуют различные кубинские танцы, которыми пользуются и их стилями, и один из них сальса. Вы хотите знать о танце сальса? Это самый .

    Шаги танца фокстрот

    Шаги в танце фокстрот, которые осуществляются сегодня, являются одними из самых любимых в бальных танцах . Чтобы выяснить, почему танец продолжает оставаться популярным, как это началось, и больше о фокстрот, прочитайте этот обзор. Шаги в танце фокстрот могут быть связаны с давней звездой водевиля известного как Генри Фокс который в 1914 году показывал в Нью-Йорке сцены водевиля. Fox, который танцевал в .

    Положения в бальных танцах

    Поскольку существует множество различных видов бальных танцев , соответственно есть и много различных положений тела для бальных танцев . Во-первых, мы будем говорить о начале работы. Начав свою деятельность, большинство бальных танцев требует, чтобы последователь помещал левую руку на верхнюю правую руку ведущего, держа левую руку лидера правой рукой проведя выше уровня глаз на 90 градусов. Партнеры должны .

    Направленное движение в бальных танцах

    В бальных танцах, меры, как правило, описываются в терминах размещения ноги в заданном направлении. На схеме ниже , показаны тринадцать из наиболее распространенных направленных движений . Они были разделены на группы в зависимости от их уровня сложности: основные направления (вперед, в сторону и обратно), по диагоналям, гибридные диагонали, и CBMP. Сплошная линия показывает направление движения стопы; пунктирная линия .

    Базовые движения танго

    Базовые движения танго отличаются от других танцев рядом способов: 1) Не существует взлётов и падений. 2) Вместо того, чтобы скользить по полу, ноги подобраны и размещены. 3)Прогулки часто описываются как имеющие действия стаккато . Это создает временные движущиеся ноги. При движении с постоянной ноги, двигающаяся нога задерживается, а затем отрезает , не спотыкаясь и покачиваясь. Есть и другие детали для .

    Виды спортивных бальных танцев

    Автор: Ольга 2. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Виды спортивных бальных танцев.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1292 КБ.

    Виды спортивных бальных танцев

    Спортивные бальные танцы

    Спортивные бальные танцы.

    Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ

    Искусство танца

    — это древнейшее проявление народного творчества, которое родилось одновременно с появлением человека. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Восторг и восхищение, с которыми мы наблюдаем горячую латину или чувственные европейские танцы, рождают в нас желание приобщиться с удивительному искусству танца, позволяющему выражать свои эмоции и чувства с помощью тела.

    Латиноамериканская программа

    Виды танцевальных программ

    Самба Ча-ча-ча Румба Пасадобль Джайв.

    Виды танцевальных программ

    Повышенное внимание к самбе в Европе появилось в 1950-ых годах. Танец в существующей современной форме имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца. Ритмы самбы очень популярны и легки. Истинный характер самбы — это веселье и флирт, заигрывание друг с другом.

    Ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев . Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер.

    Румба — это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла — ведущего преподавателя латиноамериканских танцев. В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша «дразнит» партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому.

    Мужской танец

    Название «Paso Doble» на испанском языке означает два. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году. Основное отличие пасадобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Пасадобль — типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ.

    Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Слово «Jive» имеет подобное значение в негритянском слэнге: «обман, хитрость». Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы.

    Европейская программа

    Медленный вальс Танго Венский вальс Квикстеп (Быстрый фокстрот) Слоуфокс

    Медленный вальс

    Медленный вальс окончательно оформился в Англии и 28 июня 1838 года вальс окончательно «поселился» в дворцовых бальных залах. От классического венского этот вальс отличается и музыкой, и движениями, и сегодня считается самостоятельным танцем. В медленном вальсе движения пары — скользящие, мягкие, волнообразные. На конкурсах медленный вальс, несмотря на свою романтичность и плавность, требует очень высокой техники исполнения и строгой дисциплины.

    Танго появилось в конце XIX века в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса. Сначала танго было танцем мужчины. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Сегодня танго вновь возвращается к нам в том исконном стиле, как его танцевали и танцуют в Аргентине. Танго завораживает каждого, кто к нему прикоснется.

    Венский вальс

    В 1815 году на всех балах самозабвенно танцевали вальс — чарующий, волшебный, блестящий. Стремительное кружение венского вальса требует от пары полного взаимопонимания. Движения в венском вальсе должны выполняться плавно и с изяществом, несмотря на стремительность кружения. На традиционном ежегодном новогоднем балу в знаменитом венском Оперном театре большое количество танцоров исполняет этот неувядаемый и романтический танец.

    Квикстеп – это быстрый фокстрот. Годом рождения квикстепа считается 1923 год. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и другие оригинальные движения в паре — все эти движения, явно или не явно, сильно изменившись или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев — чарльстон, шимми и Black Bottom. Основные движения — это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота.

    Фокстрот был придуман летом 1914 актером водевиля Гарри Фоксом. Только в 1950-ых была развита «Пересмотренная техника», в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет. К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах.

    Тульская Областная Танцевальная Лига

    спортивная общественная организация

    Тульская Областная Танцевальная Лига

    Тульская областная танцевальная лига — организация, которая объединяет людей, которым интересен спортивный бальный танец. ТОТЛ действует для того, чтобы объединить тех кто уже знаком с этим прекрасным видом искусства и спорта, а также приобщить как можно больше новых людей .

    Спортивно-танцевальные коллективы ТОТЛ

    СТК «Фантазия» создан в 1983 году, член Московской Федерации Спортивного Танца с 2008 года, член Российского Танцевального Союза с 2011 года. Принимаются на занятия дети с 4-х лет, а также взрослые в хобби-группы.

    СТК «Фантазия» занимается также концертной деятельностью, с 1985 года носит звание «образцовый ансамбль бального танца», а с 2007 года — «народный ансамбль бального танца». Является лауреатом различных конкурсов и фестивалей не только в РФ, но и за рубежом (Швеция, Финляндия, Франция и пр.).

    Личные достижения участников СТК:
    2012 год:
    Матвеев Николай — Захарова Анна (Финалисты Классификационного Первенства Московской Федерации Спортивного Танца (Е 14-15 лет, латина), победители Классификационного Первенства ТОТЛ (Е 14-15, латина), 2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Е 14-15, стандарт)
    Елисеев Кирилл — Уварова Мария (победители Классификационного Первенства ТОТЛ (Е 14-15, стандарт), 2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Е 14-15, латина)
    Байбаков Савелий — Трунова Анна (победители Классификационного Первенства ТОТЛ (Е 12-13, латина), Финалисты на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Е 12-13, стандарт)
    Зиновьев Егор — Кожевникова Елизавета (3 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (N 10-11, стандарт), Финалисты на Классификационном Первенстве ТОТЛ (N 10-11, латина)

    Личные достижения участников СТК:
    2012 год:
    Яковлев Игорь — Гвела Юлия (Финалисты Классификационного Первенства Московской Федерации Спортивного Танца (D 12-13 лет, латина), победители Классификационного Первенства ТОТЛ (D 13 и моложе, латина), 2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (D 13 и моложе, стандарт)
    Карпов Максим — Зудина Людмила (победители Классификационного Первенства ТОТЛ (D 13 и моложе, стандарт), 2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (D 13 и моложе, латина), 2 (латина) и 3 (стандарт) место на Рейтинговом Первенстве ТРО РТС (Ювеналы)
    Козлов Иван — Скопинова Анастасия (2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (С+В 16 и старше, стандарт и латина)
    Турьев Андрей и Селивёрстова Елизавета (2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Е 12-13 лет, стандарт и латина)
    Смагин Дмитрий и Айсаева Алина (2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (N 9 лет и моложе, стандарт)
    2011 год:
    Карпов Максим — Зудина Людмила (серебряные призеры Классификационного Первенства Московской Федерации Спортивного Танца (Е 10-11, латина), 2 место на Рейтинговом Первенстве ТРО РТС (ювеналы, латина и стандарт)
    Строгонов Артём — Скопинова Анастасия (победители Рейтингового Первенства ТРО РТС (Юниоры-1, латина)
    Зудин Дмитрий — Юшина Софья (победители Рейтингового Первенства ТРО РТС (Юниоры-1, стандарт)
    Козлов Иван — Рачок Екатерина (2 место на Рейтинговом Первенстве ТРО РТС (Юниоры-2, стандарт и латина)

    Лауреат Всесоюзного и Всероссийских конкурсов, Народный коллектив – ансамбль бального танца «Элегия» состоит из:
    1. СТК «Элегия», в который входят конкурсные пары НАБТ «Элегия» (ТОТЛ), школа спортивного танца для детей от 6 до 14 лет, ансамбль бального танца, филиал ТСК «Апрель» (МФТС),
    2. Школа танцев для взрослых от 17 до 71 года «Танцуем всё!»;

    2012 год:
    3 место на зональном конкурсе «Дэнс-Микс-2012» (номинация: «Кубок ЦФО по танцевальному шоу», группа: Юниоры формейшн)

    2011 год:
    1 место на региональном конкурсе «Дэнс-Микс-2011» (номинация: «Шоу Латина», малые группы)

    Личные достижения участников СТК:
    2012 год:
    Артём Табунников и Татьяна Ерыганова – 1 место на Открытом Чемпионате ТРО РТС(Взрослые St), 3 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Взрослые St,La)
    Сергей Орешкин и Алёна Кушниренко — 2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Взрослые D La), 3 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Взрослые D St)
    Виктор Кузнецов и Ольга Кузнецова — 2 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (Взрослые E St,La)
    Максим Лебедев и Елизавета Васенина — 3 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (N 9 и моложе, St)
    Сергей Чубуков и Ирина Дорожкина — 3 место на Классификационном Первенстве ТОТЛ (D 12-13 St,La), полуфинал на Первенстве МФТС (Юниоры-1 «Е» многоборье)
    Никита Кунилов и Надежда Изгаршева – финал на Рейтинге МФТС (Молодёжь+Взрослые D многоборье)
    2011 год:
    Артём Табунников и Татьяна Ерыганова – 2 место на Чемпионате ТРО РТС (Взрослые St,La)
    Сергей Орешкин и Алёна Кушниренко -3 место на Чемпионате ТРО РТС
    Никита Кунилов и Надежда Изгаршева – финал на Рейтинге МФТС (Юниоры-2 D многоборье), полуфинал на Первенстве МФТС (Юниоры-2 D многоборье)

    Спортивные танцы

    Европейская программа — программа, состоящая в основном из танцев, которые появились в Европе (исключение — танго).
    Краткое Обозначение — St.
    Состоит из пяти танцев (в порядке исполнения на турнирах РТС): медленный вальс (W), танго (T), венский вальс (V), медленный фокстрот (F), квикстеп (Q)

    К концу девятнадцатого века были развиты две основные модификации вальса. Первым был вальс-Бостон, более медленный танец с длинными скользящими шагами. Хотя вальс-Бостон несколько утратил свою популярность после первой мировой войны, он стимулировал развитие Английского (Медленнного или Международного) стиля. Вторым был Венский (или Быстрый) вальс.

    Танго — это уникальный сплав традиций, фольклора, чувств и переживаний многих народов, имеющий более чем вековую историю.

    Фокстрот был придуман летом 1914 актером водевиля Гарри Фоксом(Harry Fox). Его настоящее имя Артур Каррингфорд(Arthur Carringford), он родился в городке Pomona, в Калифорнии .

    Годом рождения квикстепа считается 1923 год, когда оркестр Поля Вайтмана (Paul Whiteman) выступал в Великобритании.

    Латиноамериканская программа — программа, состоящая в основном из танцев, которые появились в Новом Свете (исключение — пасодобль).
    Краткое Обозначение — La.
    Состоит из пяти танцев (в порядке исполнения на турнирах РТС): ча-ча-ча (Ch или С), самба (Sm или S), румба (Rm или R), пасодобль (Pd или P), джайв (Jv или J)

    Категории: Бачата