• Детские танцы для развития

    27 Дек 2018 admin Комментарии к записи Детские танцы для развития отключены

    «Детские танцы»

    Специалисты:

    Завьялова Анна Анатольевна — детские танцы 5-10 лет

    Рупасова Василина Ивановна — детские танцы 3-5 лет

    Режим посещения ДЦ:

    3-5 лет- 2 раза в неделю по 30 минут

    5-10 лет- 2 раза в неделю по 45 минут

    Стоимость:

    1 занятие — 150 рублей

    8 занятий — 1200 рублей

    1 занятие в группе комплексного развития 30 минут — 100 рублей

    Условия тарифа:

    • 8 детей в группе (дети с 5-ти лет)
    • Кружки и студии начинают работать при полном формировании, пока группа по детским танцам не набрана, возможно присоединиться к группам комплексного развития, при наличии свободных мест
    • Перерасчет при наличии медсправки и уведомлении

    О студии:

    Годовой курс детских танцев дает возможность детям выучить несколько танцевальных композиций и продемонстрировать свои умения и навыки родителям на промежуточных открытых уроках и на финальном концертном занятии.

    Детские танцы не только развивают физические возможности детей, но и застрагивают их эмоциональное состояние. Дети учатся владеть своим телом и эмоциями, ведь так сложно побороть волнение и застенчивость, когда выходишь на сцену. Коллективные упражнения развивают координацию и коммуникативные способности детей.

    Цель курса:

    Раскрытие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей разного возраста путем овладения навыками хореографии через предметное обучение детских танцев.

    Удовлетворение творческих, информационных, коммуникативных и других потребностей детей. Эмоциональное воспитание детей.

    Задачи курса:

    Развитие мотивации на творческую деятельность.

    Развитие у детей способности к самостоятельной и коллективной работе.

    Формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов детей.

    Овладение детьми основами сценической пластики, движения, хореографического мастерства.

    Создание дружеской среды вокруг самоопределяющейся личности.

    Тематическое планирование:

    Каждое занятие по детским танцам будет содержать элементы общеразвивающих упражнений, упражнения на растяжку, ритмику и пластику.

    Промежуточное открытое занятие — концерт для родителей.

    Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

    Новости о детях

    Всестороннее развитие ребенка,
    средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики

    Методическая разработка концертмейстераII квалификационной категории
    детского образцового ансамбля танца « Радость» ОХВ
    Зенн Лилии Владимировны.
    г. Набережные Челны 2009 г.
    (связаться с Зенн Л.В. можно написав по адресу: lia.rambler@rambler.ru)

    «От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям,
    от красивых мыслей к красивой жизни
    и от красивой жизни к абсолютной красоте»
    Платон

    В наше социально — ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.

    В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», ведь они хотят чувствовать себя настоящими принцессами и принцами на балах, как в сказках.

    Задачи обучения и воспитания детей на занятиях ритмикой:

    1.Развитие музыкальности.
    Развитие способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер,
    понимать содержание.
    Развитие музыкального слуха, чувства ритма.
    Развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству.
    Развитие музыкальной памяти.
    2.Развитие умения работать в коллективе и знакомство с азами танцевального искусства.
    3.Развитие творческого потенциала ребенка и самовыражения через танец.
    4.Развитие двигательных качеств и умений координировать движения.
    5.Развитие гибкости, ловкости, точности и пластичности. Воспитание выносливости, силы. Формирование правильности осанки, красивой походки. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
    6.Развитие способностей фантазии и импровизации.
    7.Развитие и тренировка психических процессов (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
    8.Всестороннее развитие и раскрытие творческого начала в каждом малыше

    Обязательная одежда и обувь для занятия:

    Для девочек. Гимнастический купальник (белый). Юбочка шифоновая (в тон цвету купальника). Балетки белого цвета, носки или лосины. Волосы должны быть собраны в пучок. Для мальчиков. Футболка белого цвета. Шорты темного цвета. Балетки белого или черного цвета.

    Многолетняя работа концертмейстером в различных детских танцевальных коллективах в учреждениях дополнительного образования послужила основой для создания игровой музыкальной методики с целью развития и формирование творческих способностей малышей 4-х -6-летного возраста.

    Для полноценного восприятия музыкальных произведений на занятиях ритмики и его творческого отображения в танце необходимо помочь детям понять специальный язык музыки, его характер, жанр и особенности ритмического рисунка.

    Для развития творческой исполнительской деятельности в танце, детям нужно более углубленного изучать и понимать особенности того или иного музыкального произведения- это несомненно способствует совсем иному осмыслению хореографического и музыкального искусств. Это дает детям возможность поднять свой творческий потенциал на иной более высокий уровень и открыть новые интересные возможности в творческом процессе.

    На уроках ритмики мы предоставляем возможность полноценно развивать индивидуальные особенности каждого ребенка, сформировывать хороший эстетический вкус, помогая тем самым приводить в гармонию внутренний мир ребенка.

    Гармония (от греч.) — « согласие, лад, красота ». Чувство гармонии является наиболее правильной организацией содержания, упорядоченностью структуры предмета, явления, придающей им стройность и законченность. Способность обнаруживать гармонию в жизни, искусстве и вносить её в практику, во всю многообразную нашу жизнь, является великим человеческим умением, приносящим радость бытия всем кто этим чувством наделен. Немаловажную роль в творческой активности и развитии духовного мира ребенка играет формирование эстетического вкуса. Как же можно развить эстетический вкус?

    Эстетический вкус воспитывается, во-первых, благодаря развитию способности ощущать выразительность искусства, понимать язык искусства; во-вторых, теоретическому обучению, в-третьих, творческой и исполнительской деятельности детей на детских утренниках, концертах и творческих вечерах.

    Отсутствие развитого эмоционального словаря и разнообразных способов его выражения может создавать в развитии ребенка личностные трудности в самоидентификации, общении с другими, реализации своих способностей.

    Подход к каждому ребенку состоит в том, чтобы помочь раскрыть его творческие таланты, научить общаться, выражать себя, чувствовать себя уверенно в жизни, повысить способность адаптации к различным жизненным изменениям.

    Возвращаясь к теме всестороннего развития ребенка, средствами музыки и ритмических движений, мы каждое занятие посвящали исследованию раскрытия одной новой для детей эмоции на занятиях ритмики.
    Каждый ребенок придумывает танец для выбранной эмоции. Большое удовольствие у детей вызывает именно сочинение своих танцев, где они могли выразить свои чувства в безопасной форме.
    Интересное наблюдение состоит в том, что в этом возрасте дети неохотно играют отрицательных персонажей, предпочитая изображать принцесс и принцев, но они с энтузиазмом сочиняют танец злости, становясь злостью, исполняя ее танец.
    Значимость выражения эмоций через движение состоит в том, что именно таким образом осуществляется знакомство с собственными эмоциями, их принятие, а также развитие психологической способности переживать собственные чувства и принимать их у других.
    На успешность решения поставленной задачи большое влияние оказывает умение слушать, анализировать и понимать музыкальное произведение, что способствует проявлению более яркого и творческого образа в танце. Навыки музыкального восприятия помогают прослеживать становление музыкального образа, его характер и чутко воспроизводить ритмический рисунок.

    Цель музыкальных занятий на уроках ритмики:

    Всестороннее развитие детей, посредством раскрытия творческих способностей ребенка в танце и осмысленного восприятия музыкального произведения. Помощь педагогу-хореографу на занятиях в освоении ритмически сложного материала. А так же развитие чувства ритма, музыкального восприятия музыки. И, что несомненно важно, теоретическое изучение основ музыки ( характер, жанр, сильная и слабые доли).

    Работая более 10-ти лет концертмейстером детских танцевальных коллективов, я поняла какое огромное значение играет присутствие опытного концертмейстера и его помощь педагогу-хореографу в творческом процессе. На занятиях ритмики я рассказываю детям об истории возникновения танцев, которые танцуют они в данный момент, их истории возникновения и особенности ритмической и музыкальной структуры, так как основная цель занятий ритмикой – это всестороннее развитие ребенка через музыкально-ритмическое воспитание. Так же, занятия помогают выработать естественную грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции через танец. В процессе занятий дети также учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку.

    Танцевальные движения способствуют развитию фантазии детей и способности к импровизации. Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.

    Для этого педагогами и концертмейстерами разработаны специальные музыкальные игры и музыкально-хореографические этюды, такие как «Паровозики», «Пингвины», «Котята», «Лягушки» и т.д.

    «Музыкальная ритмика»

    С целью облегчить труд педагога-хореографа и помочь детям развить музыкальность, а также научить их понимать ритмические движения, которые они танцуют, я разработала методику «Музыкальная ритмика» для детей дошкольного возраста. Танцевальные движения в сочетании с простыми музыкальными попевочками очень хорошо помогают ребенку почувствовать метро-ритм музыкального произведения, сильную долю, тишину (паузы) и окончание танцевального этюда. Что интересно в данной методике, это то, что дети прекрасно начинают слышать музыку, понимать ее и «пропевать» танцевальные движения, тем самым способствуя развитию пластики, гибкости, танцевальности и создания гармонии в творческом процессе. Для создания своих попевочек, я использую любимые и знакомые всем детям стихи Корнея Чуковского, Сергея Михалкова, Валентина Берестова и Агнии Барто. Интересно то, что дети начинают использовать динамические оттенки в музыкальной ритмике, ощущая смысловое движение в стихотворении и в процессе занятий начинают сами импровизировать, добавляя новые, интересные движения.

    Танцевальные этюды из «Музыкальной ритмики»:

    1. «Петушок» из собрания «Детские потешки» для детей 4 -летнего возраста
    Петушок, петушок
    Золотой гребешок.
    Маслена головушка
    Шёлкова бородушка!
    Что ты рано встаёшь
    Деткам спать не даешь?

    2. «Тили-тили» из собрания «Детские потешки» для детей 4 и 5 -летнего возраста
    Тили-тили-тили-бом!
    Загорелся Кошкин дом.
    Кошка выскочила
    Глаза выпучила.
    Бежит курица с ведром
    Заливает Кошкин дом.

    3. «Курица-красавица» стихи К. Чуковского для детей 5-летнего возраста
    Курица-красавица у меня жила.
    Ах, какая умная курица была!
    Шила мне кафтаны, шила сапоги,
    Сладкие румяные пекла мне пироги.
    А когда управится, сядет у ворот-
    Сказочку расскажет, песенку споет.

    4. « В магазине игрушек» стихи В. Берестова для детей 5 и 6 -летнего возраста
    Друзей не покупают,
    Друзей не продают.
    Друзей находят люди,
    А также создают.
    И только у нас в магазине игрушек,
    Огромнейший выбор
    Друзей и подружек!

    5. «Новогодняя» стихи К. Чуковского для детей 6-летнего возраста
    Были бы у ёлочки ножки,
    Побежала бы она по дорожке.
    Заплясала бы она вместе снами,
    Застучала бы она каблучками.

    Закружились бы на елочке игрушки-
    Разноцветные фонарики, хлопушки.
    Завертелись бы на елочке флаги
    Из пунцовой и серебряной бумаги

    Потому что у ворот
    Постучался Новый Год!
    Новый, новый, молодой
    С золотою бородой!

    Мною были также разработаны музыкально- игровые занятия для дошкольников с целью облегчить труд педагога хореографии и помочь детям понять танец и музыку, под которую танцую:

    1. «Угадай-ка»
    Слышите как отличаются звуки? Они бывают разной высоты, длины и сразным ритмическим рисунком. Музыкальные примеры- птички, медведь, солнышко, тучка-дождик, труба, лесенка, грустный и веселый ослик, и т. д.
    А теперь поиграем в «Угадай мелодию».

    2. «Тик-так»
    Что такое сильная и слабая доли. Часы ходят и ровно стучат свои доли.
    Полька 2/4, вальс 3/4 . Как нужно правильно станцевать и сильную долю показать.

    3. «Повторяй-ка»
    Ритмический рисунок повторить, прохлопать ладошами.

    4. «Поиграем в тишину»
    Что такое пауза и как её просчитать.

    5. «Слушаем и рассказываем»
    Слушаем Вальс Доги к кинофильму « Мой нежный и ласковый зверь ».
    Какое настроение воплощено в музыке? Минор или мажор?
    Анализируем музыкальное произведение.
    Какой характер, темп и размер ( сколько долей в пьесе и нужно показать сильную долю в танце)

    6. «Маленькие фантазии»
    Что вы представляете, когда слушаете эту музыку?
    Теперь постарайтесь передать свои впечатления через танец, покажите размер ?
    В качестве завершения урока и пройденного материала слушаем новое незнакомое музыкальное произведение, дети самостоятельно анализируют и танцуют все вместе. Педагог выбирает и называет самые интересные танцевальные произведения.
    Урок заканчивается ритмичными хлопками и поклоном.

    Методика «Радужная полянка» для разучивания танцев с детьми 4-6-летнего возраста, придерживается следующих основных принципов:

    — Правильный подбор музыкального произведения.
    — Сочетание ритмических упражнений с элементами классических, массово-народных и современных танцев.
    — Разнообразие движений и высокая динамичность.
    Проведение музыкальных занятий в игровой форме, которая представляет собой законченную сюжетную композицию.
    — Побуждение детей к эмоциональному самовыражению и двигательному творчеству через игру «Покажи и повтори».
    — Знакомство с танцевальным этикетом: с правильным приглашением на танец и умением благодарить партнера после окончания танца.
    — Активная роль концертмейстера на занятиях.
    — Одобрение и поддержка педагогом детей, которые предлагают новые танцевальные композиции, состоящие из танцевальных элементов и ритмических упражнений.
    — Разучивание детских танцев через игры «Зеркало» и «Радужная полянка».

    Основные принципы методики сводятся к тому, чтобы используя музыкальные навыки детей и запас танцевальных движений, научить их не бояться танцевать под любую музыку и, используя танцевальные игры, разучивать с детьми простые танцы прямо на открытых уроках.

    На занятиях мы используем наглядный материал (карточки из творческой лаборатории педагога), репродукции знаменитых художников (о балете и музыке), звучит живая музыка (фортепиано) и музыка в записи (фонограммы). С помощью музыкальных и творческих игр и слушания музыки, теоретический материал преподносится легко и с интересом воспринимается детьми. На занятиях мы (педагог-хореограф и концертмейстер) используем упражнения для развития дыхания, хорошей артикуляции и дикции, которые имеют также оздоровительный эффект и способствуют развитию дыхательного аппарата, что имеет огромное значение в хореографическом и музыкальном творчестве.

    Чтобы изучить основы ритмики, усвоить все элементы программы, преподаватель обычно гибко чередует упражнения разной степени трудности, варьирует построение уроков и работает с учениками индивидуально. Педагог упорно идет к своей цели, настойчиво добивается усвоения навыков танцевального искусства и основных элементов теории музыки, старается показать и раскрыть красоту искусства, научить детей любить и понимать музыку в сочетании с танцем.

    Я пришла к выводу, что «Музыкальная ритмика» способствует более быстрому развитию творческой активности детей дошкольного возраста, чувства ритма, координации, музыкального восприятия и понимания изучаемого материала.

    На занятиях «Музыкальная ритмика» педагог-хореограф и концертмейстер стараются пробудить пытливость и любознательность, тем самым, давая толчок для развития творческой активности в детях.

    Педагог учит внимательней вслушиваться, всматриваться в окружающий мир, с тем, чтобы передать свои наблюдения в музыке и пластике движений. Педагог придумывает совместно с детьми способы воплощения и передачи увиденного и дает возможность для самовыражения детей, раскрытия их творческого потенциала, их возможностей и реализации их желаний. Малыши получают творческие задания, содержание которых варьируется. Предлагается, например, прослушать музыкальное произведение и попытаться словесно раскрыть его образное содержание, составить рассказ по воображаемой программе. Или педагог просит ребят понаблюдать за окружающими людьми и попробовать передать в музыке и ритмических движениях, игровыми средствами их образы или представить предметы- живые или неживые. На периодический просмотр подобных работ педагог отводит часть урока.

    Несмотря на большое количество школ и студий танцев в системе дополнительного образования, лишь немногие люди способны по-настоящему владеть своим телом. Большинству не хватает раскованности и легкости в движениях. Это происходит оттого, что у каждого человека имеются приобретенные с детства психологические блоки, которые замедляют прогресс в ходе занятий танцами.

    Как правило, эти блоки обусловлены различными психологическими установками, индивидуальными особенностями личности, образом мышления и восприятия окружающего мира. Ощущение неуверенности в себе, отсутствие гибкости мышления или слабость характера могут проявляться в заблокированных мышцах спины, рук или ног.

    Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Он воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас. Занятия танцами дарят ребенку радость движения, общения, обогащают его внутренний мир и помогают познать себя.

    Таким образом, с первых лет жизни ребенка просто необходимо начинать воспитание с развития хореографического творчества и чувства музыки в нем, что в свою очередь способствует всестороннему развитию ребенка, его ритмических движений и более успешной работе мозга, а сам процесс занятий ритмикой приносит детям истинную радость и способность к самовыражению в творчестве.

    Детские танцы

    О тренинге:

    Для крохи танец – прекрасный способ открытия, изучения и развития талантов, заложенных природой. Детские танцы очень полезны. Они стимулируют умственное и эмоциональное развитие ребенка. Классы составляются с учетом возраста и физической подготовки. Приводите Вашего ребенка к нам на занятия, и Вы не пожалеете!
    В танцевальном образовании для детей очень много полезного. Танец улучшает гибкость, тонус тела, развивает мускулы. Он помогает в формировании хорошей осанки, равновесия и координации. Детский танец пробуждает осознание красоты. Танец развивает уверенность и самоуважение. Танец улучшает восприимчивость, понимание, способность к оценке других, помогает научиться уважать их — как за сходства, так и за отличия.
    Танец как вид искусства, дает нам знания и опыт. Он полностью вовлекает человека в движение, мышление и чувствование одновременно. Поэтому танец может улучшить физическое, умственное и эмоциональное развитие вашего ребенка – как мальчика, так и девочки.
    Танец благодаря свойственной ему побудительности дает маленькому ребенку возможность узнать и понять как Личность, так и Общество. У ребенка появляются возможности выражения своих мыслей и чувств, понимания мыслей и чувств других. В не зависимости от того, хочет ли стать ваш ребенок профессионалом или нет. Как и в других творческих дисциплинах, в танце профессиональная подготовка требует многих лет обучения, тренировок и практики.

    Также в современных танцах большую роль играет артистизм исполнителя. Вы можете развить артистизм на тренингах бесплатно, достаточно лишь подобрать нужное направление курсов.

    Зарегистрироваться | Оставить отзыв | Читать отзывы

    Бальные танцы — отличная возможность для развития детей

    Спортивные бальные танцы для детей — это увлекательный, полезный и приятный досуг. Они представляют собой искусство и спорт одновременно. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок гармонично развивался, то записать его в школу бальных танцев станет отличным решением.

    Что дадут танцы вашему ребенку?

    — приобретение умения красиво двигаться и танцевать;

    — формирование правильной осанки и легкой походки;

    — развитие чувства ритма;

    — возможность личного роста и выработка умения побеждать;

    В каком возрасте лучше всего, начать посещать школу танцев?

    Хореографы считают, что лучше всего начинать заниматься, начиная с 6 лет. Бальные танцы для детей младшего возраста достаточно сложны. Малышей можно отдавать на обычную хореографию или ритмику.

    Преподаватели клуба ведут обучение, применяя индивидуальный подход к каждому участнику. Они составят удобный график занятий, который оптимально подойдет вашему ребенку. Это позволит добиться потрясающих результатов. Ученики школы Ренессанс побеждают в чемпионатах, турнирах и конкурсах. А самое главное — они занимаются танцами от души и с удовольствием.

    Детские бальные танцы — это хорошая возможность развить способности ребенка!

    Дети, посещающие школу с ранних лет, часто становятся профессиональными танцорами. В школе Ренессанс, бальные спортивные танцы для детей преподают по двум программам — латиноамериканской и европейской. Интересные схемы занятий разрабатывают заслуженные преподаватели-хореографы. Любой ученик получает возможность научиться красивым и зажигательным движениям, стать более грациозным и «легким».

    Неважно сколько лет Вашему ребенку, 6 лет, 10 лет или 12 лет, опытные преподаватели раскроют его потенциал. В танце легко выразить свое «Я». Это замечательное средство эстетического и физического воспитания. Танцы для детей помогают занять свободное время. Ваш ребенок будет по-настоящему увлечен красивым искусством.

    Если вас интересуют спортивные бальные танцы для детей — Киев предлагает много вариантов, но почему Ренессанс?

    Школа танцев Ренессанс имеет многолетнюю историю и опыт в воспитании детей. Призовые места учеников и хорошие отзывы родителей служат лучшим свидетельством мастерства хореографов.

    Категории: Танго