• Детские танцы в детском саду бибика

    26 Дек 2018 admin Комментарии к записи Детские танцы в детском саду бибика отключены

    В детский сад без проблем.

    Чаще всего родители отдают своего ребенка в детский садик тогда, когда ему исполняется три-четыре года. Чтобы детям было легче адаптироваться в новой среде, родители должны заблаговременно обратить внимание на воспитание определенных навыков.
    Простейший уход за собой
    К этому моменту малыш должен уметь:

    •самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой; с незначительной помощью мыть руки и насухо вытирать их полотенцем;

    •своевременно сообщать о своих естественных потребностях (проситься в туалет или на горшок);
    •самостоятельно снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку, не застегивая пуговицы и не завязывая шнурки (эти навыки приходят позже);

    •пользоваться носовым платком.
    Поведение в обществе
    Желательно, чтобы он выполнял элементарные правила культурного по¬ведения на улице и в помещении (не топтать зеленые насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола, не окончив еды; не кричать, не мешать другим детям во время игр…). Воспитайте в нем бережное отношение к вещам и игрушкам; научите здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста» в общении со взрослыми и сверстниками. Хорошо, если он будет помнить свое имя, фамилию, а также свой домашний адрес.
    К этому времени необходимо пробудить в ребенке гуманные чувства:

    •умение проявлять внимание к окружающим, делиться игрушками во дворе со своими сверстниками;
    •воспитывать бережное отношение ко всему живому: животным и растениям;
    • формировать отрицательное отношение к грубости и жадности.
    Трудовые навыки
    Очень важно развитие элементарных предпосылок трудовой деятельности. Ребенок должен:

    •уметь аккуратно складывать свою одежду;

    •замечать неопрятность в своей одежде и во внешности;
    •выполнять простейшие поручения: собрать игрушки, смести снег со скамейки, подобрать мусор с пола, помочь маме принести что-нибудь по хозяйству…
    Начало познания
    Научите его познавать окружающий мир: различать и правильно называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, части собственного тела и тела животного. Обратите серьезное внимание на речь своего малыша. Она должна быть вразумительной, неспешной и внятной.

    Если ваш ребенок будет обладать этими простойшими умениями и навыками , ему будет легче адаптироваться к жизни в детском саду .

    Очень часто мамам и папам приходится возить детей в детский сад. Поэтому их машина всегда должна быть в порядке. Если вы захотите купить б у шины зима, вы всегда это сможете сделать на сайте объявлений «Из рук в руки».

    Центр социальной помощи семье и детям Невского района

    Как устроить ребенка в детский сад

    В Санкт-Петербурге с 1 января 2009 года начал действовать новый порядок комплектования детских садов. Главное отличие от прошлых лет, создание «комиссий по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

    Эти комиссии должны решить несколько задач:

    — упорядочить комплектование детских садов;

    — стать заслоном на пути злоупотреблений;

    — сделать процедуру поступления ребенка в детский сад простой и понятной для родителей.

    Представители комиссии, работающей в Невском районе, обращают внимание, что если раньше прием документов и заключение договоров с родителями начинались с 1 марта, то в соответствии с новым порядком, комиссии работают круглый год. Комплектование групп комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности осуществляется на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии.

    Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования располагается в отделе образования администрации Невского района по адресу: Санкт-Петербург ул. Бабушкина дом 42 корпус 4, комиссия работает по вторникам. Телефон для справок: 567-23-09.

    Познакомьтесь со списком детских садов Невского района.

    Детские сады Невского района

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Сценарий выпускного праздника из детского сада в школу «Мы играем в детский сад»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    праздник выпуска в школу в детском саду

    « МЫ ИГРАЕМ В ДЕТСКИЙ САД»

    Показать знания и умения дошкольников по вокалу и театрализации, продолжать развивать интерес и любовь к музыке, связывать её настроение с настроением людей, способствовать развитию мышления, музыкальной памяти, воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение к старшим.

    Костюмы героев, атрибуты для танца, цифры (6, 7, 8, 9, 10), цветы для воспитателей, шарики для финала, подарки для будущих первоклассников.

    песня «ДЕТСКИЙ САДИК» (исполняет солист)

    песня «ЭТО НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА»

    танец «КОМПАНИЯ» (или «ВОТ ГУЛЯЕМ МЫ С ДРУЖКОМ»)

    песня «ЭТО – НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА» Сл. и муз. С. Николаевой.

    ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ (Н.С. Костарев)

    ТАНЕЦ ПОВАРЯТ (ЧО-КО-ЛАД)

    ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С МЕТЁЛКАМИ

    ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ.

    хоровод «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД» ( или «СОНЕЧНЫЙ ЛУЧИК»)

    игра «А НУ-КА, ПОСЧИТАЙ!»

    инсценировка «КТО СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ПОДРАЛИСЬ»

    танец «БИБИКА» (по выбору музыкального руководителя)

    песня воспитателей «МЫ ЛЮБИМ ДЕТЕЙ» слова Попова, музыка Ильиной

    (или « СМЫСЛ ЖИЗНИ ВСЕЙ» на мелодию песни группы «Фабрика» «Лёлик» )

    песня «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ» Е.Зарицкая

    — Нашим детям скоро надо расставаться с детским садом,

    Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет.

    Будут новые заботы, начиная с сентября,

    А пока начнем наш праздник, поздравляем всех, друзья!

    Вход детей под музыку «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» (из репертуара группы Непоседы)

    1. Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной!

    И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас – как дом родной!

    2.За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,

    С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

    3.Этот праздник необычный, он бывает только раз.

    Всё так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!

    4. Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!

    Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

    5.Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря,

    Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.

    6.С детским садом расстаёмся, школе каждый очень рад.

    На прощанье улыбнёмся: не грусти наш детский сад!

    песня «ДЕТСКИЙ САДИК» (исполняет солист)

    1. Мы сюда пришли совсем малышки и порою плакали сначала.

    Но промчались годы очень быстро, и родной нам наша группа стала.

    2. А теперь пора прощаться, ждут нас школьные звонки.

    Мы теперь не дошколята, мы – почти ученики.

    3. Обещаем вам учиться на четыре и на пять.

    И, конечно, будем в школе сад любимый вспоминать.

    4. Здесь всегда нас доброю улыбкой утром воспитатели встречали.

    Нам читали книжки, песни пели, чтобы мы без мамы не скучали.

    — Вы уже заметили, дорогие гости, что на нашем празднике присутствуют и те ребята, которые ещё остаются в нашем садике. Послушаем, что они скажут.

    Дети (младшей и средней группы)

    1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

    Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны! (приподнимается)

    2. Вы про нас не забывайте! Детский сад не подведём,

    Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы пойдём!

    Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.

    И в прощальный этот час мы обнимем крепко вас!

    Подходят к выпускникам, обнимают их, возвращаются на свои места.

    танец «КОМПАНИЯ» (или «ВОТ ГУЛЯЕМ МЫ С ДРУЖКОМ»)

    — Дорогие гости, работники нашего д/с. Мы хотим вам показать как наши дети живут в детском саду, чем они здесь занимаются, с кем дружат, что и кого любят. Просьба не воспринимать все серьезно.

    (В это время дети переодеваются).

    — Мы играем в детский сад! Посмотрите на ребят:

    Улыбаются, смеются огоньки в глазах горят.

    Кто, ребята, перед вами? Узнавайте только сами.

    (сб. Веселый телевизор: Стихи. Худож. Д.А. Брюханов. – Ростов н/Д; Кн. Изд-во, 1984, 112с.)

    Выходит мальчик, ложится на кровать, спит. Просыпается, потягивается и рассказывает.

    — Утром рано я встаю, одеваюсь, слез не лью,

    Умываюсь, вытираюсь, быстро – быстро собираюсь

    И шагаю в детский сад, много там друзей – ребят,

    С ними я весь день играю и без мамы не скучаю.

    А когда ее под вечер друг увижу у дверей,

    Сразу выбегу навстречу: — Забирай меня скорей.

    Ну, а завтра, вот вам слово, в детский сад пойду я снова. (уходит)

    Выходят « дети » садятся на стульчики. Перед ними – «воспитатель» – ребёнок.

    — Говорю вам, дети, прямо, я для вас – вторая мама!

    Все капризы ваши знаю, плаксам слезы утираю.

    На прогулку в парк веду, приучаю вас к труду.

    Шить учу, учу стирать,в игры разные играть.

    Перед сном читаю сказки, закрываю даже глазки.

    Тем из вас, кто в тихий час закрывать не хочет глаз.

    В играх с вами друг, приятель….Кто я дети?

    песня «ЭТО – НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА» Сл. и муз. С. Николаевой.

    — У нас в детском саду очень вкусно готовят.

    Вы наверное догадываетесь, о ком сейчас пойдет речь.

    Выходит ребенок в костюме повара, атрибуты: стол, кастрюли, тарелки, ложки.

    — В кухне мне послушна печь, я могу пирог испечь,

    Приготовить на обед гору целую котлет.

    Суп сварить, пожарить пышек для больших и для малышек.

    Чтобы вы не похудели, приготовлю вам тефтели,

    А еще на всю семью гоголь – моголь вам собью.

    Не желаю я вам лиха я же ваша….

    Исполняется танец поварят по выбору музыкального руководителя.

    Звучит музыка, выходит ребенок – «няня»

    — С мокрой тряпкой я хожу и порядок навожу.

    Малышам стелю постели, если сами не сумели,

    Мою окна и полы, протираю все углы.

    Коли, Пети, Вани, Тани, помогайте вашей…….

    ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С МЕТЁЛКАМИ

    (с метелками от пыли по выбору музыкального руководителя)

    Под музыку выходит ребенок – «врач».

    Я хожу в халате белом, занимаюсь важным делом.

    Простудились если детки –им даю глотать таблетки.

    Ставлю градусники им, помогаю всем больным,

    А при случаях тяжелых даже делаю уколы.

    Тут уже терпи не плачь, говорит вам это……

    Ребенок – врач берет «шприц», — делает укол, кому–то ставит градусник, проверяет ногти у детей, смотрит зубы, язык, горло, прикладывает руку ко лбу ребенка и так всех детей обходит.

    — А сейчас ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ.

    — Отец сидит, читает газету, мама занимается домашними делами, сын играет.

    Сын. Пап, а почему луна так высоко?

    Отец. Да кто его знает…

    Сын. Пап, а почему звезд на небе так много?

    Отец. Да кто его знает…

    Сын. Пап, а почему ночью темно?

    Отец. Да кто его знает…

    Мама. Сынок, перестань приставать к папе!

    Отец. Да нет, пусть спрашивает.

    А то где он ещё узнает, как устроен этот прекрасный мир!

    Ведущая. А вы куда, дедушка?

    Дед. В школу, деточка, в школу!

    Ведущая.А сколько же вам лет, дедушка?

    Дед. Сто милая, сто.

    Ведущая. По моему, в школу вам уже поздно……

    Дед. Учиться, деточка, никогда не поздно.

    Ведущая. А сейчас музыкальная пауза….

    хоровод «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД» (или «СОНЕЧНЫЙ ЛУЧИК»)

    «Влетает» Баба Яга на метле,в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

    — Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

    -Как же вы могли так, дети? Очень вредные на свете.

    Меня Ягушу пропустить и сюда не пригласить.

    Я в саду вас развлекала, с вами часто я играла.

    Ну, а вы не пригласили, про меня совсем забыли

    Такие, сякие, накажу я вас, и не пущу вас в первый класс.

    — Подожди, Ягуся! Не сердись, не кипятись! Наши ребята собрались идти в школу, потому что долго готовились уже к ней, и много чего умеют! А вот ты, например, задачи решать умеешь?

    — У вас в кармане два яблока…

    -Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок!

    -Да это в задачке так сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?

    — А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

    — А всё-таки подумайте, если некто взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

    -А я успела их скушать!

    — Нет, задачки решать вы не умеете!

    -Подумаешь! А какая от них польза? Сами-то вы, умники, умеете считать?

    игра «А НУ-КА, ПОСЧИТАЙ!»

    (Под музыку дети, взявшись за руки бегут по кругу. Музыка резко останавливается, ведущая выкрикивает цифру, например, «3». Дети должны разбиться на кружки по три человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются.)

    — Вот сейчас – то я проверю. Слушайте мои загадки:

    1.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

    Два стрижа и пять угрей…сколько птиц, ответь скорей? (5)

    2. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки,три сыночка, сколько дочек? (3)

    3. Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл:

    Два – под берёзой, два – под осиной.

    Сколько их будет в плетёной корзине? (4)

    4.Под кустами у реки жили майские жуки:

    Дочка, сын, отец и мать кто их может сосчитать? (4)

    — А теперь веселые задачи для родителей.

    1. Мы считаем дырки в сыре, два плюс три равно……(5)

    2. Нашёл пять ягодок в траве, я съел одну, осталось……(4)

    3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    — Ишь, какие шустрые! …

    — Ребята, но что это за шум – гам, кажется кто-то поссорился. Давайте посмотрим.

    инсценировка «КТО СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ПОДРАЛИСЬ»

    Из-за двери раздается шум, крики. Входят 2 мальчика, растрепанные, рубашки не заправленные, лохматые, «борятся», – выходят в центр зала. К ним подходит ребенок – «воспитатель» и пытается их разнять.

    — Как вам не стыдно, такие большие и деретесь, неужели никак нельзя договориться?

    — Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись.

    Правда мы чуть-чуть кусались, и щипались, и кололись.

    Правда мы друг друга мяли, и бодались, лягались.

    Нас, конечно, разнимали мы, конечно, упирались.

    — Кто сказал, что это драка? Правда, он мне руку стиснул,

    Правда, я чуть-чуть заплакал, правда, он немножко взвизгнул.

    И расстались мы поссорились и так сердце громко билось,

    Но сначала мы боролись драка после получилась.

    — И в конце мы помирились (обнявшись проходят по залу).

    Дети рассаживаются врассыпную по всему залу: кто-то качает куклу, кто-то водит машину, играет с мячом, строит дом и т.д.

    Приятное дело – озорничать! Не остановишься – стоит начать!

    Да, больше всего я люблю баловство, а слушаться я не люблю никого!

    Я слушаюсь папу, когда он сердит, но папа весь день на службе сидит!

    Где же бедной маме справиться с нами, справиться с нами, озорниками!

    Все дети, вместе

    — Нет, никому не справиться с нами – с такими ужасными озорниками!

    Затем дети «устают», звучит колыбельная мелодия – дети укладываются спать.

    Ребенок – «воспитатель» идет к детям, поглаживает их, поправляет одежду детей.

    -Первые звезды в небе видны – спать вам пора давно, шалуны.

    Завтра вы можете снова начать бегать и прыгать и всех огорчать!

    Как хорошо, если спят малыши! Как малыши во сне хороши!

    Даже про самых ужасных ребят скажут: «Они хороши, когда спят!»

    Не для того ли ночи темны? Не для того ли и созданы сны,

    Чтобы везде и повсюду на свете были бы только хорошие дети!

    песня воспитателей «МЫ ЛЮБИМ ДЕТЕЙ» слова Попова, музыка Ильиной

    (или «СМЫСЛ ЖИЗНИ ВСЕЙ» на мелодию песни группы «Фабрика» «Лёлик»)

    По окончании поздравления воспитателей выпускников.

    — А сейчас я приглашаю наших дорогих выпускников поблагодарить всех сотрудников детского сада.

    песня «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ» Е.Зарицкая

    — Слово заведующей д/с.,

    — Вручение дипломов, подарков.

    — Наш праздник закончился. Не забывайте нас, навещайте. Желаем успехов, счастья и здоровья всем! (под музыку уходят из зала, выпускают шары…)

    Приложение к празднику «Мы играем в детский сад»

    «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ» Е.Зарицкая

    1.Детство быстро так промчалось — оглянуться не успели,
    Во дворе опять скучают одинокие качели.
    Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,
    В тихой комнате скучает мишка на подушке.
    Припев: Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
    И с вами играть мы немножко устали.
    Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
    Сквозь шумный двор уходит детство.

    2.Детство быстро так промчалось — только может быть однажды
    К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
    Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,
    И весеннею порою в детство уводят.

    1.Мы привыкли с детства каждый день приходить в любимый детский садик.

    Просыпаться рано утром лень, что же тут поделать, если надо.

    Разбегутся утром кто куда старшая сестра и папа с мамой,

    В школу, на работу, даже бабушка и та, мчится по делам своим упрямо.

    Припев: Ну, а мы спешим сюда в детский садик наш любимый,

    Самый светлый и всегда самый лучший и неповторимый.

    2.Взрослые нас за руку возьмут, и пойдём мы вместе утром ранним.

    Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут наши воспитатели няни.

    Если завтра скажут мне опять: — Отдохни, сегодня воскресенье, —

    Буду я по садику любимому скучать непременно всем на удивленье!

    Хорошо спешить с утра, позабыв про непогоду.

    Любит очень детвора детский сад в любое время года!

    3.Детский садик очень любим мы, год за годом здесь проходит детство.

    Скоро мы расстанемся, увы, никуда от этого не деться.

    Мы желаем, садик, от души, чтобы жил ты долго и богато,

    Пусть уходим мы, но будут снова малыши здесь расти, как мы росли когда-то!

    Наш любимый детский сад никогда не позабудем.

    И пускай года летят – мы тебя любить как прежде будем!

    слова Т. Волгиной «ЭТО НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА» музыка А. Филиппенко

    Кто встречает весело всех детей у крыльца?

    Кто нас учит песенкам, веселит без конца?

    Это наша, это наша воспитательница!

    Кто нас учит в садике поливать деревца?

    Кто весной скворечники принесёт для скворца?

    Это наша, это наша воспитательница!

    Кто слезинки рёвушкам утирает с лица?

    Согревает ласкою все ребячьи сердца?

    Это наша, это наша воспитательница!

    песня воспитателей «МЫ ЛЮБИМ ДЕТЕЙ» слова Попова, музыка Ильиной

    1. Каждый день раньше солнца встаю

    И спешу в свой родной детский сад.

    Утро дарит мне свежесть свою,

    Я с улыбкой встречаю ребят.

    Малыши вы мои, малыши! Все для меня хороши,

    Ясные глазки пухлые ручки — плаксы-смешинки мои!

    Здесь цветочки малыш посадил, здесь Отчизну свою полюбил,

    Слово «мир» он сказал в первый раз и отсюда пошел в первый класс!

    2. Нелегко воспитателем быть,

    Малышей надо крепко любить,

    Быть заботливой, нежной, как мать,

    Каждый день возле них хлопотать!

    «ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»

    1.Утром солнышко встает, в детский сад меня зовет,

    Смотрит ласково в окошко, гладит щечки мне ладшкой.

    Шепчет мамин голосок: — Просыпайся, мой дружок!

    Подмигнул с подушки гном вместе в садик мы пойдем.

    Динь-динь детский сад голоса звенят,

    Как сто колокольчиков смех ребят.

    Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

    Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

    2. Я люблю наш детский сад, сказки здесь с утра шалят.

    На прогулке Том и Джери джемом красили качели.

    Ночью Карлсон прилетел мармеладки-звезды съел.

    Добрый гномик мне с утра снова скажет: — В сад пора!

    Категории: Вальс