• Движения для танца снежинки в средней группе

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Движения для танца снежинки в средней группе отключены

    Методическая разработка (средняя группа) по теме:
    Танец «Снежинок» для детей среднего возраста

    Авторский танец «Снежинок» для девочек средней группы с султанчиками. В танце использованны движения: махи вверх поочередно руками; кружение вокруг себя — руки в стороны; махи над головой; приставные шаги вперед с пружинкой; бег по кругу

    Предварительный просмотр:

    музыка из м/ф «Анастасия»

    Музыка: Стивен Флаэрти.

    Автор английского текста: Линн Аренс

    Вступление : выбегают девочки, встают в шеренгу около елки. В руках – новогодние султанчики.

    1. куплет – стоят в шеренге.

    «Как узор» — мах вверх правой рукой;

    «на окне» — мах вверх левой рукой .

    «Снова прошлое рядом….» — кружение руки в стороны,
    на окончание музыкальной фразы опустить руки вниз; «Кто-то пел песню мне» — повторить движения 1-ой строчки;

    «Зимний вечер когда-то» — кружение;

    «Словно в прошлом ожило чьих-то бережных рук тепло» — приставной шаг вперед с пружинкой — повторить 4 раза;

    Проигрыш — первое предложение – бег на носках по кругу, на повторение первого предложения бег на носках в круг, из круга. Повторение музыки кружение вокруг себя в одну сторону, в другую (руки слегка развести и опустить вниз).

    2 куплет – стоят в кругу.

    «Вальс кружил и нес меня» — махи руками (повторить начало);

    «Словно в сказку свою маня» — кружение

    «Первый бал и первый вальс» — махи руками (повторить начало);

    «Звучат во мне сейчас» — кружение
    «Зеркала, в янтаре, — бег по кругу;

    «мой восторг отражают» — кружение вокруг себя;

    «Кто-то пел на зоре» — бег по кругу;
    «Дом родной покидая» — кружение в другую сторону;
    «Будешь ты в декабре» — медленно под музыку шагают в круг,
    на слово «в декабре» — остановиться, руки медленно поднять вверх и отставляют правую ногу назад на носок;
    «Вновь со мной, — трясут султанчиками

    «дорогая…» — медленно приседают и обнимаются.

    НОД в средней группе по лепке «Вальс снежинок»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Общероссийский проект конкурсов

    методических разработок уроков и внеклассных мероприятий

    Интегрированное занятие – лепка

    тема: «Вальс снежинок»

    — закреплять умение детей использовать приёмы лепки усвоенные ранее;

    — учить детей лепить снежинки приёмом раскатывания колбасок из пластилина

    между ладонью и столом;

    — развивать мелкую моторику рук;

    — расширить представления детей о зиме, снеге, снежинках;

    — воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

    «Зимушка – Зима» — воспитатель в костюме зимы, образцы снежинок, темно-синяя бумага (картон) и пластилин белого цвета.

    Приём лепки: раскатывание, соединение деталей, вдавливание.

    Связь с другими занятиями и видами деятельности.

    Слушание песни: «Ах ты зимушка зима»; чтение сказки «Шутки бабушки зимы»; рассматривание снежинок через лупу; чтение рассказа И.Ильина и Е.Сегала «Снежинки».

    Тихо играет музыка, входит «Зимушка-зима». Читает стихотворение:

    Словно пух, летят с небес

    Крошки нежные — снежинки,

    Покрывая поле, лес,

    Горы, долы и ложбинки…

    Как причудлив их узор,

    Как красив из них ковер!

    Зимушка: «О каком времени года говорится в стихотворении? Как вы догадались, что это зима? Кто приносит зиму? А как мы узнаем зиму?»

    Ответы детей (по морозу, снегу, холоду и т.д.)

    Зимушка приглашает детей поиграть в подвижную игру «Выпал беленький снежок». Дети стоят кружком, выполняя движения в соответствии с текстом стихотворения:

    Выпал беленький снежок, (дети приседают)

    Собираемся в кружок. (образуют круг)

    Мы потопаем, мы потопаем! (топают ногами)

    Будем весело плясать. (кружатся вокруг себя)

    Будем ручки согревать. (потирают ладони)

    Мы похлопаем, мы похлопаем! (хлопают в ладоши)

    Будем прыгать веселей. ( прыгают)

    Чтобы было потеплей. (прыгают)

    Мы попрыгаем, мы попрыгаем! (прыгают)

    Зимушка вносит немного снега и предлагает детям рассмотреть, из чего он состоит. Вместе любуются красивыми снежинками. Раздает детям немного снежинок. На ладошках детей снег тает, в это время зимушка читает стихотворение:

    Снежинка упала ко мне на ладошку,

    Её я согрею дыханьем немножко,

    Снежинка, ты в прятки решила играть.

    Тебя на ладошке моей не видать.

    Зимушка: «Снежинки это капельки воды, которые замерзли на морозе, в тепле они тают. Снежинки – это маленькие льдинки. Давайте посмотрим на вырезанные снежинки. Вы заметили, что все снежинки разные. Настоящая снежинка вся сделана изо льда. Лед в снежинках очень хрупкий: чуть тронешь – и он ломается. Чем сильнее мороз, тем более хрупкими становятся снежинки. А когда снежинки ломаются, то слышится легкий звук. Этот звук мы слышим, когда идем по снегу «скрип-скрип» слышали? Поэтому и говорят: «Скрипучий снег».

    Зимушка предлагает детям взять листы бумаги. Вместе с зимушкой дети постепенно начинают сминать их.

    Зимушка: «Сейчас мы представим, будто идем гулять по снежку».

    Дети идут между столами (слышится хруст бумаги), сминают листы бумаги в «снежные комки».

    Затем предлагает поиграть в игру «Попади в цель». Дети кидают «снежные комки» в цель- корзину.

    Садятся на свои места.

    Зимушка предлагает детям придумать слова о снеге и снежинках (легкий, белый, пушистый, искристый, чистый и т.д.)

    Зимушка: « Чудесные слова, чудесный снег! Он несет нам много радости и развлечений! А что можно слепить из снега?»

    Зимушка: «Посмотрите какие красивые снежинки можно слепить из пластилина, давайте попробуем их слепить.

    Показ несколько образцов.

    У каждой по шесть

    И каждая зазубренный лучик –

    Зимы заколдованный ключик.

    Рассматривают готовые образцы снежинок, любуются ими.

    Вспомнить с детьми приёмы раскатывания, соединения деталей, вдавливания.

    Предложить раскатать колбаски (длина 6-8 см., диаметр 0,5см.) и составить снежинки.

    Дети раскатывают из белого пластилина тонкие колбаски и составляют снежинки.

    Зимушка: «Давайте разложим снежинки на темном фоне, словно на вечернем небе белые снежинки»!

    Зимушка подзывает детей к себе, взмахивает волшебной палочкой и говорит: «Вокруг себя повернись, и в снежинку превратись!»

    Мы снежинки, мы пушинки,

    Покружиться мы не прочь.

    Мы снежинки – балеринки

    Мы танцуем день и ночь.

    Встанем вместе мы в кружок –

    Звучит музыка. Дети вместе с зимушкой танцуют «Вальс снежинок» затем дети подходят к стенду — «окно» прикрепляют свои снежинки.

    Зимушка читает стихотворение:

    Как бабочка порхает,

    Все кружится, летает.

    Возьму ее в ладошку,

    Приклею на окошко.

    В окошке – чудо – льдинка.

    Подведение итогов, любование красотой снежинок.

    Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки, страница 143

    Показаны публикации 1421-1430 из 1934 .
    Все разделы | Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки

    Всестороннее развитие личности дошкольников посредством хореографии Автор: Родионова Ольга Александровнапедагог дополнительного образования (хореограф. Современный динамично меняющийся мир предъявляет высокие требования к развитию личности наших воспитанников. В наше время качество жизни оценивается через призму успеха, достижения целей. В.

    Танцевальная композиция «Россия вперед» Каждый год проходит районный конкурс детского творчества «Алло, мы ищем таланты», где активное участие принимает и наш детский сад. И этот год не стал для нас исключением. В номинации «хореография» мы представили танцевальную композицию «Россия вперед». К сожалению, призового.

    Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Мастер-класс «Корзинка для танца»

    Публикация «Мастер-класс «Корзинка для. » Мастер класс «Корзинка для танца». Музыкальный руководитель человек творческий и должен уметь все: рисовать, шить, сочинять, вязать, мастерить. Я предлагаю вам связать корзинку. Она пригодится вам на праздниках, на занятиях, в играх, и танцах. Для работы нам понадобятся обычные.

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Методическая разработка для детей первой младшей группы. Танец «Медведей» и танец «Разбойников» Танец «Медведей. Для детей первой младшей группы. Танец исполняется под русскую народную мелодию «Как у наших у ворот» 1-й куплет. Мы, медведи, к вам пришли, Мы попляшем от души. Ножку мы поставим так, А потом ещё вот так. Держа руки на поясе, выполняют пружинку с поочерёдным.

    Коммуникативные танцы и игры как средство формирования социально-личностных качеств дошкольника В настоящее время огромное внимание уделяется проблеме социально – личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов проекта Государственного стандарта дошкольного образования. Формирование отношения ребёнка к себе и к окружающему, выработка им.

    Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ритмической пластике. Русский танец «Барыня» Тема занятия: Русский танец «Барыня». Цель урока: Способствовать формированию у детей таких качеств, как умение применять свои знания,умения.технику исполнения,к изучению нового материала и стремление к ситуации успеха. Задачи урока: 1.Показать свои знания,умения, навыки.

    Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Интегрированное занятие «Путешествие в мир музыки и танца»

    Статья «Интегрированное занятие «Путешествие в мир музыки и. »

    Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с элементами танцев народов мира ( японского, арабского, греческого и испанского танцев) 2. Закрепить движения в танцах народов мира ( бразильском «самба», итальянском «тарантелла», аргентинском «танго», русском «кадриль») 3.

    Танец шоколадных мишек и сахарных заек (младшая группа) Танец шоколадных мишек и сахарных заек. (песня обрезана, только 1, 2, и 4 куплет) Младшая группа (у меня — мальчики) 1 куплет. Дети парами идут по кругу друг за другом покачивая соединенными руками, свободная рука на поясе. В конце поворачиваются друг к другу лицом. Припев.

    Танец снежинок Движения под песню «Снег кружится» в исполнении Алсу и Л. Лещенко Вступление:Девочки бегут по кругу, руки в стороны. Выстраиваются в шеренгу перед елкой. 1куплет:Приседают все вместе, «берут руками снег» и поднимают его вверх. Движения повторяют 4 раза. На слова «а снег не знал.

    Танец с зонтиками Танец расчитан на восемь девочек старшей группы и направлен на развитие умения передавать в движении веселый оживленный характер музыки, свободной ориентировки в пространстве, перестраиваться из двух линий в круг и обратно, на умение танцевать с предметами и на развитие.

    Категории: Современные