• Фильм с танцами фламенко

    31 Дек 2018 admin Комментарии к записи Фильм с танцами фламенко отключены

    История танца фламенко.
    Обзор трех фильмов о
    фламенко.

    Нельзя приравнивать понятия испанского танца и фламенко. Испанские танцы многообразны, и фламенко — лишь один из них. Фольклор каждой испанской провинции своеобразен: баски, живущие на севере, мужественны, строги и суровы, кастильцы напряженно сдержанны, арагонцы веселы, каталонцы лиричны, а андалузцы отличаются особой страстностью. Культуры всех этих национальностей подвергались взаимному проникновению, потому появилось множество их разновидностей. Фламенко — не просто танец, скорее это группа танцев. Это целый пласт музыкальной культуры, включающей игру на гитаре, пение.
    Происхождение слова «фламенко» до сих пор не доказано. Одно из предположений, что «фламенко» происходит от латинского «огонь» («flamma»). По другой гипотезе «фламенко» это происходит от слова «Фландрия»: в конце XVI века в Испанию пришли цыгане из Фландрии, внеся свое в культуру Андалузии. Таким образом, слово «фламенко» — «фламандец» приобрело презрительный оттенок и стало обозначать: хитрец, бродяга, пройдоха. Некоторые считают, что есть родство со словом «фламинго» (по-испански — «фламенко»).
    Корни фламенко уходят очень глубоко. Еще задолго до нашей эры на территории современной Андалусии сложилось одно из древнейших государств Европы — Тартесс. Маленькое государство с высокообразованным народом, собственной письменностью и музыкальной культурой. Античные авторы тогда с удивлением замечали, что даже законы свои жители страны писали в ритмизованной форме, изложив их в «Шести тысячах стихов». Сильное влияние на формирование фламенко оказало внедрение во II — Х в. греко-византийского религиозного песнопения. Затем в VIII веке на Пиренейский полуостров пришли арабские племена берберов, в период расцвета мавританского государства формируется классическая «андалусская музыка». В XV -XVI в. в Андалусию пришли цыгане — выходцы из Индии, изгнанные в 1400г. из Индии воинами Тамерлана. Найдя в Испании родственную музыкальную культуру, они органично сжились с ней. Соприкосновение «цыганского» и «андалусского», видимо привело к окончательному оформлению жанра фламенко. Исследователи отмечают следы различных влияний в народном танце Андалузии, в основном восточных. Однако это — именно влияния, а не заимствования. Уникальность фламенко еще и в том, что танцор («байлаор») может танцевать один. В большинстве своем народные танцы коллективны. Фламенко же уникально тем, что все чувства, характерные для танца в коллективе, танцор несет в себе, подчеркивая свою независимость, придавая драматичность танцу.
    Федерико Гарсия Лорка — известнейший испанский поэт так высказывался о фламенко: «Цыганская сигирийя рисовала моему воображению (ведь я неисправимый лирик) дорогу без конца и начала, дорогу без перекрестков, ведущую к трепетному роднику «детской» поэзии, дорогу, на которой умерла первая птица и заржавела первая стрела. Цыганская сигирийя начинается жутким криком, который делит мир на два идеальных полушария, это крик ушедших поколений, острая тоска по исчезнувшим эпохам, страстное воспоминание о любви под другой луной и другим ветром». Именно наполненность танцора ощущением трагизма жизни, одиночества человека, беспредельной любви неотвратимой смерти, делает его танец истинным фламенко.

    Фильм «Фламенко» Карлоса Сауры.
    Аннотация от издателя: «Фламенко` — это документальный фильм с бюджетом около четырех миллионов долларов. Это — шесть недель интенсивных съемок и 300 исполнителей фламенко, профессионалов в своем деле. Монументальный шедевр, в котором ритм является режиссером, свет оживляет музыку, а талант исполнителей превращает фильм в безудержный вихрькрасок и эмоций.»

    Фильм длится 99мин. Выпущен в 1995г. На фоне оригинальных декораций испанцы танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. Все это предваряет краткий рассказ «за кадром» об истории фламенко. Оригинальность предельно простым по форме декорациям придает освещение, преображающее разграниченное полупрозрачными щитами-стенами пространство в необыкновенный загадочный мир искусства. Танцев существенно меньше, чем пения, но зато сольный мужской танец исполняет сам Хоакин Кортес! Его шоу «Gipsy Passion» пару лет назад можно было увидеть в Санкт-Петербурге. Лицезрев танец Хоакина Кортеса в фильме «Фламенко» Вы никогда не забудете острых ощущений от просмотра.
    Гитара — неотъемлемая часть современного искусства фламенко. Даже сейчас большинство музыкантов не имеют музыкального образования и не знают нот, обладая при этом удивительной способностью к импровизации. Импровизационный характер, свободный метр нередко вообще препятствуют точной нотной записи мелодий фламенко. Так искусство гитариста, певца и танцора обычно передается из поколения в поколения от учителя ученикам. Пение фламенко своеобразно, нередко трудно воспринимается жителями других стран из-за непрерывного «хождения» голоса вверх-вниз между полутонами. Кажется, будто музыка непрерывно перетекает, никогда не останавливаясь, лишь иногда прерываясь горловыми криками.

    Фильм «Кармен» Карлоса Сауры.

    1983г. 103 мин., Испания. Действие фильма происходит на репетициях танцевального спектакля «Кармен». Хореограф подыскивает исполнительницу главной роли. Действие фильма происходит на репетициях танцевального спектакля «Кармен». Хореограф подыскивает исполнительницу главной роли. В дальнейшем между ними возникают взаимоотношения, аналогичные описанным в литературном произведении. Репетируемые танцы фламенко по своей сюжетной линии идут параллельно с сюжетной линией «Кармен», воплощаемой в отношениях главных героев, и когда в финале фильма главные герои заканчивают танец сценой убийства, грани игры и реальности стирается и даже не совсем понятно, было ли это репетицией к спектаклю. Что делает фильм особенно интересным.

    Фильм «Кровавая свадьба» Карлоса Сауры.
    Сначала на экране появляется танцевальная труппа. Танцовщики и танцовщицы долго готовятся к спектаклю, гримируются и рассказывают про свою сценическую жизнь. Затем, войдя в танцкласс, вместе с хореографом повторяют фрагменты групповых танцев, а далее расходятся по углам зала. Весь спектакль в дальнейшем разыгрывается в том же зале. Присутствующие танцоры, которых обычно скрывают кулисы, тоже попадают в кадр. Самое удивительное и примечательное, что скоро все это перестаешь замечать, вследствие сильной игры актеров. Все внимание концентрируется на бурных страстях по мотивам произведения Фредерико Гарсия Лорка.

    Фильмы о фламенко

    Фильм «Фламенко» Карлоса Сауры

    «Фламенко` — это документальный фильм с бюджетом около четырех миллионов долларов. Это — шесть недель интенсивных съемок и 300 исполнителей фламенко, профессионалов в своем деле. Монументальный шедевр, в котором ритм является режиссером, свет оживляет музыку, а талант исполнителей превращает фильм в безудержный вихрькрасок и эмоций.» Фильм длится 99мин. Выпущен в 1995г. На фоне оригинальных декораций испанцы танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. Все это предваряет краткий рассказ «за кадром» об истории фламенко. Оригинальность предельно простым по форме декорациям придает освещение, преображающее разграниченное полупрозрачными щитами-стенами пространство в необыкновенный загадочный мир искусства. Танцев существенно меньше, чем пения, но зато сольный мужской танец исполняет сам Хоакин Кортес! Его шоу «Gipsy Passion» пару лет назад можно было увидеть в Санкт-Петербурге. Лицезрев танец Хоакина Кортеса в фильме «Фламенко» Вы никогда не забудете острых ощущений от просмотра.

    Гитара — неотъемлемая часть современного искусства фламенко. Даже сейчас большинство музыкантов не имеют музыкального образования и не знают нот, обладая при этом удивительной способностью к импровизации. Импровизационный характер, свободный метр нередко вообще препятствуют точной нотной записи мелодий фламенко. Так искусство гитариста, певца и танцора обычно передается из поколения в поколения от учителя ученикам. Пение фламенко своеобразно, нередко трудно воспринимается жителями других стран из-за непрерывного «хождения» голоса вверх-вниз между полутонами. Кажется, будто музыка непрерывно перетекает, никогда не останавливаясь, лишь иногда прерываясь горловыми криками.

    Фильм «Кармен» Карлоса Сауры

    1983г. 103 мин., Испания. Действие фильма происходит на репетициях танцевального спектакля «Кармен». Хореограф подыскивает исполнительницу главной роли. Действие фильма происходит на репетициях танцевального спектакля «Кармен». Хореограф подыскивает исполнительницу главной роли. В дальнейшем между ними возникают взаимоотношения, аналогичные описанным в литературном произведении. Репетируемые танцы фламенко по своей сюжетной линии идут параллельно с сюжетной линией «Кармен», воплощаемой в отношениях главных героев, и когда в финале фильма главные герои заканчивают танец сценой убийства, грани игры и реальности стирается и даже не совсем понятно, было ли это репетицией к спектаклю. Что делает фильм особенно интересным.

    Фильм «Кровавая свадьба» Карлоса Сауры

    Сначала на экране появляется танцевальная труппа. Танцовщики и танцовщицы долго готовятся к спектаклю, гримируются и рассказывают про свою сценическую жизнь. Затем, войдя в танцкласс, вместе с хореографом повторяют фрагменты групповых танцев, а далее расходятся по углам зала. Весь спектакль в дальнейшем разыгрывается в том же зале. Присутствующие танцоры, которых обычно скрывают кулисы, тоже попадают в кадр. Самое удивительное и примечательное, что скоро все это перестаешь замечать, вследствие сильной игры актеров. Все внимание концентрируется на бурных страстях по мотивам произведения Фредерико Гарсия

    Фильм с танцами фламенко

    Реж.: актеры: Джессика Альба, Мекхи Пфайфер, Джой Брайант. Талантливая танцовщица Хани Дэниэлс (Джессика Альба) всю жизнь ждала того счастливого часа, когда она сможет показать свой танец всему миру. Днем Хани обучает хип-хопу соседских детей, а ночью она подрабатывает барменом. В одну из таких ночей выходит на танцпол. Мастерство и элегантность ее танца, уникальная пластика движений, наполненных горячей страстью и необыкновенной женственностью, привлекают к Хани внимание посетителей. И в награду за терпение ей выпадает шанс, быть может, один из миллиона. Редкий фильм, где красиво подается современная танцевальная культура. Главная героиня будет сниматься в клипах хип-хоп, R’n’B исполнителей, так что Вас ждут соответственные танцы. Не могу сказать, что фильм захватывающий, но современные клубные (и уличные) танцы вкупе с логичным и интересным сюжетом не дадут Вам испытать сожаление от просмотра.

    «Танцевальная машина» 1990г.

    Реж.: Жиль Беа, актеры: Ален Делон, Клод Брассье, Этьен Шико, Марина Саура. Ученицы престижной танцевальной школы умирают при загадочных обстоятельствах. Инспектор Эпарвье предполагает, что причиной смерти девушек является физическое истощение на уроках танцев. Поскольку их преподаватель Волф доводит девушек до изнеможения, заставляя их раз за разом отрабатывать технику движений. Детективная линия, несомненно, украшает фильм, да и участие Алена Делона (в главной роли — Волфа) тоже несомненный плюс. Джазовые танцы (пусть Вас это не пугает) поражают своей энергетикой. Это вряд ли оставит Вас равнодушными.

    «Последний танец» 2003г.

    Реж.: Лиса Ниеми (исполнитель главной женской роли), актеры: Патрик Суэйзи, Ниса Ниеми, Джордж Де ля Пена. Опытные, но прервавшие свою карьеру, танцовщики вновь собираются для выступления, вливаясь в балетную труппу, с которой так много было связано в прошлом. Трудности обретения новой формы и трудности двух из них в обретении совместного личного счастья делают финальный танец желанным. Уже немолодой Суэйзи вновь доказывает, что умеет хорошо танцевать. Вас ждет соединение классического танца и модерна. Танцевать там будут много и качественно.

    Аврора, Украина. В 2006г. вышло сразу два фильма под названием «Аврора» — украинский и французский.

    Начнем с более впечатляющего — украинского. Режисер: Оксана Байрак, в ролях: Анастасия Зюркалова, Дмитрий Харатьян, Эрик Робертс. Который, кстати, был номинирован на «Оскар» как лучший иностранный фильм. Не пугайтесь обложки и аннотации. Честно говоря, я долго заставляла себя ознакомиться с этой картиной. Но зато когда начинаешь ее смотреть, оторваться трудно. Фильм словно «втягивает» Вас. Желание смотреть «на перемотке» отпадает вопреки ожиданиям. Несмотря на тягучее повествование, в фильме нет ничего лишнего.
    В результате случайного нахождения близ Чернобыля в момент аварии девочка по имени Аврора получает огромную дозу радиации. Она мечтает танцевать, поэтому для нее огромной радостью является то, что ее кумир — хореограф Астахов лечится в той же клинике в США. Несмотря на то, что в фильме практически не танцуют, этот фильм — намного больше говорит о танце, чем многие другие, имеющие в своем составе целые танцевальные номера. А все потому что картина исследует природу вдохновения и творчества. Творчество является неким отражением духовного мира человека. Сначала мы видим Астахова опустошенным и не способным к созданию нового балета. Но затем знакомство с этим ребенком меняет его внутренний мир. Ему теперь есть что сказать людям языком искусства. Хочется отметить музыку, написанную Валерием Тишлером специально для этого фильма. Музыка создает и усиливает впечатление от катастрофы. Последняя совсем не похожа на развлекательное зрелище массовой гибели людей в голливудских картинах, а потому оказывает намного более сильный эффект.
    Официальный сайт фильма — http://aurorakino.com/


    За мной последний танец / Save The Last Dance 2001

    У Сары была заветная мечта. Этой хрупкой девушке из маленького городка безумно хотелось стать знаменитой балериной. Но жизнь распорядилась иначе, и Саре пришлось отказаться от своих грез. Вскоре девушка переезжает к отцу в Чикаго, в опасный, «черный» квартал. Сара начинает ходить в «неблагополучную» школу, где подавляющее большинство учащихся — афроамериканцы. Она знакомится с приятным молодым человеком по имени Дерек Рейнольдс и его красивой сестрой. Вместе с новыми знакомыми Сара отправляется на местную дискотеку. Однако балетные па Сары здесь успеха не имели, и опытный танцор Дерек предложит обучить девушку всем премудростям хип-хопа. Сара оказалась прекрасной ученицей, но, неожиданно для себя, начала испытывать то, что американцы называют «лихорадкой джунглей». Учитель девушки становится ее возлюбленным.

    Сара, девочка из Чикагского гетто, поступает в престижную школу танцев, что бы исполнить свою давнюю мечту стать балериной. Здесь она должна доказать, что у нее есть будующее в мире балета.

    В главной роли — Антоненио Бандерас. Он играет стареющего преподавателя бальных танцев, взявшегося за трудных тинейджеров-афроамериканцев. К их удивлению он дает им нечто важное и интересное, а взаимодействие с подростками обогащает стиль хореграфа. Два очень красивых танго стоят того, чтобы посмотреть фильм. Пожалуй, главное, что несколько портит впечатление — излишняя беззлобность и радужность. Слишком уж все хорошо, все плохие мальчики и девочки быстренько поголовно становятся «хорошими». Такое рафинированное морализаторство снижает доверие к действительно мощной силе искусства. Хотя, в целом, неплохо сделанное, приятное кино.

    «Strictly in the ballroom» — «Только в танцзале» 1992г

    Реж.:Бэз Лурмэнн, актеры: Пол Меркурио, Тэра Морис. Молодой танцор — новатор Скотт Хастингс (Меркурио) не хочет идти проторенной дорожкой в хореографии. Он бредит своими движениями, хочет истинного самовыражения в танце, тогда как чиновники танцевальной федерации не хотят пускать в бальные танцы ничего нового. Неожиданно для себя парень находит единомышленницу в лице некрасивой начинающей танцовщицы, которая на наших глазах постепенно превращается в красавицу. Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за пасадобля, который занимает в фильме особое место как полноценный герой фильма. В финале главные герои танцуются пасадобль «не по-бальному», и по-испански. Убедительно играет Пол Меркурио. А самое главное, это действительно художественный фильм. Интересно еще то, что в фильме есть, пожалуй, элемент фарса, некоей карикатурности, которая его не портит. Возмутительный факт: при показе на нашем телевидении фильм был обозван (иначе не могу сказать) «Австралийское танго». А танго там танцуют около 20 секунд в проходящем эпизоде, как и многие другие танцы. Найти этот фильм далеко не так просто, как предыдущий. В магазинах есть 4 фильма в одном: кроме «Только в танцзале» там есть «Кордебалет», «Весь этот джаз» и «Танец-вспышка». Но качество ужасное.

    «Dirty dancing» — «Грязные танцы» 1987г

    Реж.: Эмиль Ардолино, актеры: Дженифер Грей, Патрик Суэйзи, Джерри Орбах. Девушка вместе с родителями и сестрой приезжает в пансионат, где превращается в женщину во всех отношениях, как под воздействием танцев, так и под влиянием взаимоотношений с героем Патрика Суэйзи. Танцор Джонни (Суэйзи) учит ее танцу для участия в представлении. Великолепно снятые чувственно — эротические танцевальные сцены, одна из песен — «Время моей жизни» получила премию «Оскар». Грязные танцы» стали сюрпризом сезона и одним из рекордсменов кассовых сборов — 65 млн. долларов.
    Фильм легендарный. Его популярность, на мой взгляд, обуславливается тем, что это — не просто love story + dance, это намного более умный фильм. И это фильм, который можно пересматривать снова и снова.

    «Грязные танцы -2 или Гавайские ночи» 2004г

    Реж.: Гай Ферлэнд, актеры: Диего Луна, Ромола Гэри, Рене Лаван. Куба 1958г. Школьница Кэти Миллер переезжает вместе с родителями в Гавану. Случай позволяет ей увидеть магию пластики латиноамериканцев. Их манера танцевать вроде бы знакомые ей танцы существенно отличается в сторону свободы и сексуальности. Это манит девушку, как и обаяние молодого кубинца. Ни Ромола Гэри, ни Диего Луна не имели профессиональной танцевальной подготовки. Актерам пришлось учиться с нуля. И времени у них было всего ничего — две недели. Но танцевать, хоть и немного коряво, научились. Однако, техника в танце — это не главное. Главное — это чувства. А с этим у актеров и так все было в порядке. Особенно у Диего Луны, который перед съемками иногда подкреплялся парой баночек пива — от этого и танец получался зажигательней, и чувства выражались ярче. Диего Луна: «А иначе нельзя. Зритель должен чувствовать, что ты хочешь быть с этим человеком. Ведь танец — это соединение двух тел в одно, движение в ограниченном пространстве, биение двух сердец в одном ритме. И между двумя партнерами обязательно должно быть притяжение. А играть в любовь с тем, кто тебе не нравится — это просто кошмар». Название двойное, как и у многих фильмов, переименованных ради коммерческой отдачи в прокате. Отсюда и приставка «Грязные танцы — 2». Я бы эти фильмы не стала ставить рядом. «Гавайские ночи» — мелодрама «чистой воды». Танцев (парных) там, правда, тоже предостаточно. И это — красивый фильм.

    42-летний господин Сугияма живет в благоустроенном пригороде с преданной женой и восхитительной дочерью. Все в его жизни хорошо, но чего-то ему все-таки не хватает. Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видит прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды выходит на этой станции.

    «Shall We Dance» — «Давайте потанцуем» 2005г

    Реж.: Питер Челсом, актеры: Ричард Гир, Дженифер Лопес, Сьюзан Сарандон. Фильм импонирует вниманием к социальному аспекту танца. Бухгалтер (Гир), замученный рутинностью своей жизни, почти случайно попадает в танцевальную студию. Проезжая мимо студии, он видит в окне танцующую девушку (Лопес). Не ждите от этого фильма захватывающего сюжета или love story. Это — фильм о том, как танец может изменить Вашу жизнь, даже если Вы занимаетесь совсем чуть-чуть, как говорится «для себя». Танец гармонизирует личность и личные отношения. Танец, в конце концов, положительно повлиял на климат в семье главного героя фильма. История знакомая — такое уже случалось. В японском фильме 1996-ого года «Давайте потанцуем!». А теперь этот сюжет из Японии перенесли в Америку, и место скромного японского служащего занял скромный американский юрист. Ричард Гир начал заниматься с преподавателями бальных танцев с момента его утверждения на роль. Мало того, каждый день после окончания съемок, Гир продолжал практиковаться до четырех часов утра. Сьюзан Сарандон: «Возможно, эта история универсальна, и суть ее в том, что, наверное, лучше танцевать по жизни, а не идти по ней размеренным, заранее распланированным шагом. Быть может, это история о том, как человек заново открывает себя. Он находит себе партнера, и в танце позволяет вести себя своему сердцу и телу, а не разуму». Лиза Энн Уолтер: «Я встретилась с самым сексуальным мужчиной в мире, я танцевала в паре с мужчиной мечты! Я делала это каждый день, и мне за это платили! Невероятно!»

    «Танцуй со мной» — «Dance with me» 1998г.

    Реж.: Ренда Хайнс, актеры: Крис Кристофферсон, Ванесса Уильямс. Яркий фильм, который почему-то не имеет популярности вроде вышеперечисленных. Молодой кубинец Рафаэль после смерти матери переезжает в Штаты к другу матери — хозяину танцевальной школы, чтобы устроится там на работу. Где находит и возлюбленную, и отца. Фильм смотрится на одном дыхании. Ближе к финалу Вы увидите очень яркие, профессиональные и чувственные парные танцы, будет и развитие любовной линии. Один из танцевальных номеров сделан с юмористическом ключе и потому оригинален, что редкость для подобных фильмов. В магазине его вряд ли встретите, но можно купить через интернет — Купить этот фильм.

    «Бал» — «Le Bal» 1983г.

    Реж.: Этторе Скола, актеры: Кристоф Олрайт, Марк Берман, Этьен Гишар, Нани Ноэль и другие артисты театра «Ле Компаньоль». Кинобал истории, устроенный актерами «Театра дю Кампаньоль» под руководством Жан-Клода Пеншена, режиссером Этторе Сколой и отличным оператором Рикардо Ароновичем запоминается как великолепный карнавал под звуки танго, фокстрота, рок-н-рола, латиноамериканских мелодий и незабвенной песни «Мишель» ансамбля «Битлз». Сердечный приступ, случившийся с постановщиком непосредственно на съёмках, не помешал ему успешно завершить ленту, которая была награждена «Сезарами» за фильм и режиссуру и призом в Западном Берлине в 1984 году. В фильме практически никто ничего не говорит, но и так все понятно. На одной и той же танцплощадке в разные времена разыгрываются драмы: люди знакомятся, люди пытаются знакомиться, ссорятся.… И все это — танцуя. Но особенных танцев не ждите, это ведь фильм о людях, не занимающихся танцем, а приходящие на танцпол в поисках партнера. Уникальная «конструкция» фильма: одно и то же место, несколько сцен (разные года) — разные герои (но сыгранные одними и те ми же актерами). Все это может оттолкнуть Вас от просмотра, но напрасно. Скорее всего, начав просмотр, Вы не сможете остановиться.

    Документальный фильм о танго, сделанный в виде воспоминаний двух музыкантов, перемежающихся с танго. Фильм интересен комментариями и тем, что это — не то выхолощенное танго, которое мы чаще всего видим. В этом фильме мы погружаемся в истоки танго и начинаем его ценить.

    Во многих танцах есть красивые танцевальные сцены, хотя эти фильмы и не связаны сюжетом с танцем. Чаще, это — мюзиклы: «Чикаго», «Мулен Руж». Мне лично очень нравится простенькое, но искреннее танго в «Запахе женщины».

    Надеюсь, Вы проведете немало приятных минут, смотря танцевальные фильмы.

    Противоречивые чувства не раздирали, но имели место быть после просмотра фильма «Полурусский рассказ».
    Первое: фильм этот ненужный, лишний, полон клише, расхожих стигм, то ли «Билли Элиот», то ли «Слезы и ложь» Спайка Ли, то ли обычное израильское «мыло». Русским он не понравится, израильтяне его не поймут, репатриантов насторожит, старожилов обидит. Второе: фильм — чудесный, увлекает с первых кадров, позволят забыться на полтора часа и шагнуть в другой мир, который вроде бы и твой, но не совсем, ведь это мир не только русской общины, но танца, уводящего от повседневных забот. А игра актеров – так просто не нахвалишься, правда хвалить хочется в первую очередь актеров-детей, потому Евгению Додину, а потом Ави Кушнира.

    Танец с ветром / Baramui jeonseol — 2004

    Пуншик, любимое хобби которого танцы, внезапно привлекает внимание главы полицейского отдела. Женского детектива по имени Ёнва просят начать раследование, чтобы поместить Пуншика за решетку. Однако, как только Ёнва узнает больше о Пуншике, она забывает о своей задаче и просит, чтобы он научил ее танцевать.

    Революция танца! Этот фильм Мировая Премьера с участием 44 всемирно известных звезд европейских и латино-американских танцев. Burn the Floor — танцевальная сенсация, потрясшая мир. Взрывное путешествие сквозь танец пронесет Вас от элегантности и красоты вальса, эмоции и страсти «Passionata» до модных, сексуальных, современных ритмов с финалом, «Woud You Like To Dance With Me» (Не хотел бы ты со мной потанцевать). Burn the Floor получил огромные овации и шумные рецензии по всему миру за свое волнение, энергию, умение и страсть. Шоу поднимает бальные танцы на новую высоту, создавая грандиозное танцевальное зрелище нового тысячелетия.

    Танцовщица / Dancer, The (2000)

    Немая танцовщица Индия Рэй (Миа Фрай) выступает на дискотеке, соревнуясь с известными диск-жокеями, пытающимися сбить ее с ритма, постоянно меняя музыку. Ее брат Джаспер (Уитт) выступает в роли менеджера Он с напарником Бруно (Ашанти) трудится на мясокомбинате, развозя по ресторанам заказанные туши. Молодой ученый Айзек (Истмэн) одержимо работает в лаборатории акустики и кинематики, возглавляемой Оскаром Клементом (Эткин). Другу Стефану (Джош Лукас) с трудом удается вытащить Айзека на дискотеку, где он видит танцующую Индию. Увидев ее в танце, озаренный блестящей идеей, он бросается в лабораторию. Индия тем временем принимает участие в конкурсе на Бродвее. Она успешно проходит отбор, но постановщик, узнав, что она немая, отказывается ее взять. Айзек находит Индию и предлагает ей принять участие в эксперименте, в котором… движения человека напрямую преобразуются в звук. Индия заговорит. Блестящая операторская работа и потрясающие танцы. Миа Фрай великолепна.

    Танцовщица / Whirlygirl (2006)

    Стремительный ритм танца способен разжечь страсть и изменить всю жизнь очаровательной студентки. Танец входит в ее жизнь вместе с загадочным и соблазнительным учителем по танцам, в которого девушка безумно влюбляется с первого взгляда. В каком ритме пройдет этот роман в обжигающем и страстном ритме танго, или в романтичном неторопливом кружении вальса?

    АВАНСЦЕНА /CENTER STAGE/ 2000

    Танец – вот смысл их жизни. Молодые и амбициозные, будущие звезды хореографии готовы на все ради успеха. Не щадя своих сил, они взлетают на Олимп славы. На сцене они боги, но в обычной жизни простые смертные со своими достоинствами и недостатками. И вот здесь стирается грань между волшебным миром танца и суровой реальностью. Возможно ли стать звездой и остаться человеком? На этот вопрос придется ответить героям фильма, для которых жизнь и танец переплелись раз и навсегда.

    Со времен «Грязных танцев» утекло много воды. Фильмы на танцевальную тематику стали сниматься чаще, но радовать им удается уже значительно реже. От этого динамично тинэйджеровского фильма можно получить крохотное удовольствие, если ничего выдающегося от него не ожидать. Много танцев, почти чуть-чуть кино. Жеманные юниорские проблемы, разбитые сердца и разорванные связки. Что может быть ужасней (и не привлекательней) в этом, таком несерьезном и искрящемся возрасте.

    Нора – балерина, учащаяся в элитной школе, Тайлер – уличный танцор, у которого проблемы с законом. Для того, чтобы сбылись ее мечты, ей нужно найти идеального танцевального партнера, а ему нужен просто шанс, чтобы реализовать свой потенциал и начать новую жизнь. После случайной встречи их жизни меняются и на свет появляется шикарный танцевальный дуэт.

    «ШАГ ВПЕРЕД 2: УЛИЦЫ»

    Энди (Бриана Эвиган) танцует в крутой уличной команде «4-1-0», и среди своих она на хорошем счету. Однако, когда девушка в очередной раз попадает в неприятности с законом, ее опекун (лучшая подруга её матери) ставит ей условие — или она начинает новую жизнь, или ее отправляют к тетке в Техас (мать Энди умерла от рака). Тогда ее друг Тайлер Гейдж (Ченнинг Татум), который со дня на день должен отправится в тур вместе с Норой Кларк, помогает устроится Энди в Мэрилендскую школу искусств, которую сам когда-то закончил. Это приводит к конфликту с лидером «410» Таком (Блэк Томас), и тот выгоняет Энди из команды. В этот же момент Энди знакомится с Чейзом (Роберт Хоффман), братом директора школы и сердцеедом, который не желает танцевать по правилам школы. Вместе с Энди они собирают команду из неординарных личностей их школы, для того, чтобы бросить вызов лучшим командам «Улицы» и сделать свой шаг на пути к мечте.

    Время танцевать / A Time for Dancing / 2000

    Спустя годы изнурительных занятий, наполненных горечью поражений и радостью долгожданного успеха, очаровательная Джулс уверена, что ее мечта исполнится, и она поступит в престижную школу танца. Вместе со своей лучшей подругой Сэм она смелосмотрит в будущее. Но талантливая танцовщица не подозревает, что экзамен, который ждет ее впереди, станет самым сложным и неожиданным испытанием в ее жизни.

    Дворовые танцы / Stomp the yard / 2007

    После смерти своего младшего брата, 19-летний уличный танцовщик из Лос-Анджелеса Ди Джей переезжает в Атланту, где поступает в местный университет. Там он открывает для себя особый вид степа, который танцуют афро-американцы. Талант Ди Джея привлекает две противоборствующие команды танцоров, каждая из которых намерена с его помощью победить на престижном конкурсе степа…

    Пусть это буду я / «Let it be me»(1995)

    Фильма практически нет ни в одной из баз Internet по фильмам. История о том, как в танц. студию пришла пара за какое-то время перед их свадьбой, чтобы научиться танцевать. Из пары преподавателей партнер оказался старым школьным другом пришедшей, а начинающий стал приставать к преподавательнице. Но все обошлось и к концу фильма все вернулись к тем, с кем и были. Еще параллельно история любви грандсеньоров и как набирать в студию.
    Интересные моменты —
    1. В студии отдельно мужской и женский залы, где отдельно рассказывают схемы, а потом танцуют вместе.
    2. Индивидуальные занятия — это когда педагог-мужчина танцует с обучаемой партнершей, а педагог-женщина — с обучаемым партнером. Потом их ставят в пару.
    3. Как главный герой, преподаватель ссорится со своей партнершей(для многих очень знакомо) — от избытка мастерства, и как к нему подъезжает кресло.

    ТАНЕЦ ЛЮБВИ /WAY SHE MOVES, THE/ 2001

    Эми Тайсон (Аннабет Гиш) совсем не из тех девушек, что сетуют на судьбу. Жизнь у Эми складывается чрезвычайно удачно: отличная работа, богатый жених и самые радужные перспективы. Но все внезапно изменилось, когда подруги Эми затащили ее на курсы зажигательного латинского танца «Салса». Там девушка впервые увидела его: страстного, изящного и потрясающе красивого. И Эми уже не могла отвести глаз от этого прекрасного молодого человека. Его звали Ник (Камар Де Лос Райес) — онстал партнером Эми по «Салсе». Мир танца захлестнул девушку и нарушил ее привычное существование. Когда жених Эми, Джэйсон, получил престижную работу в Нью-Йорке, то он ни на секунду не сомневался, что его возлюбленная последует за ним. Но Эми уже была заражена мощным вирусом любви: любви к немыслимому танцу и своему неотразимому партнеру. Теперь перед героиней встает сложнейший выбор: ее прошлая, обеспеченная, хорошо спланированная жизнь или новая — непредсказуемая, но столь невероятная и желанная..

    «Этот фильм посвящается всем танцорам. особенно тем, кто посвятил свою жизнь развитию своего искусства задолго до появления кинокамеры.» Так написано в предисловии к фильму. Но основное внимание этого уникального собрания, сопровождаемого увлекательнейшим рассказом звезд этого мира, уделяется танцам в кинематографе, начиная с немого кино и кончая современным брейк-дэнсом. Картина будет в первую очередь интересна для тех, кто увлекается танцами, мьюзиклами и историей танцев.

    Сальса «Salsa» 2000

    Юный талантливый пианист Реми из «хорошей семьи» мечтает о Кубе и карибских ритмах. Но белому, даже если он играет и классику и сальсу «как бог», нет места в знаменитом кубинском оркестре «Сьерра-Маэстра». Там могут играть только парни цвета «горячего шоколада». Не переименовывать же оркестр в «Белоснежку и семерых мучачо»! Но Реми не собирается сдаваться. С помощью крема для загара и краски для волос он придает себе облик настоящего латиноамериканца. Изменения не проходят бесследно. Перед Реми закрываются многие двери, но зато его с восторгом принимают там, где раньше считали чужаком. И что лучше всего — в него безумно влюбляется Натали, скромная девушка, превращающаяся на танцполе в знойную головокружительную «секс-бомбу».

    Сальса «Salsa» 1988 мюзикл

    Рико — прирожденный танцор. После тяжелого трудового дня в автосервисе Рико отправляется в ночной клуб, чтобы расслабиться и подвигать телом под ритмы карибской сальсы. Рико мечтает завоевать титул «Короля сальсы» на конкурсе, который пройдет в клубе «Ла Луна». Его друзья и возлюбленная замечают, что Рико отдаляется от них; сальса постепенно вытесняет близких людей из его жизни. В конце концов Рико оставляет свою девушку ради владелицы клуба «Ла Луна» — действующей «Королевы сальсы».

    Ламбада — запретный танец / The Forbidden Dance / 1990

    Дикая принцесса амазонских лесов Ниса едет в густонаселенный Лос-Анджелес. Она должна найти корпорацию, планирующую «искоренить» леса. В Городе ангелов принцесса знакомится с богатеньким и красивеньким молодым человеком по имени Джейсон, который советует Нисе проникнуть на телевидение и рассказать в прямом эфире об опасности, нависшей над амазонскими лесами. Джейсон и Ниса встают в пару на танцевальном конкурсе исполнителей ламбады. Если они выиграют, то попадут в телевизионное шоу.

    Ламбада / Lambada / 1990 / США

    Музыкально-танцевальная комедия, название которой говорит само за себя. Главный герой (Пек) работает в школе учителем математики. Школа находится не где-нибудь, а в Беверли-Хиллз — самом модном районе Лос-Анджелеса. Работает он днем, а вечера проводит с трудными подростками в ночном клубе ламбады

    Танцуй, не останавливайся (2007)

    Ольга больше года держит траур по погибшему от несчастного случая маленькому сыну. Никто и ничто не может вернуть ее к прежнему образу жизни. Тщетные попытки любящего мужа, звонки подруг из той жизни до смерти сына — все это только раздражает Ольгу, вызывает агрессию и непонимание, как они все могут так жить, как будто ничего не произошло. Ольга опускает руки, дома царит тишина и разруха, жизнь для нее остановилась. Изо дня в день она приходит к школьному двору, чтобы посмотреть на детишек, Ольга никак не может справится со страшным горем. В один из таких дней, происходит роковая встреча Ольги с незнакомцем, которая перевернет ее существование и поставит на путь к возвращению в полную жизнь. Валентин, тот самый незнакомец приводит Ольгу в танцкласс, где такие же люди как она, ранее обиженные жизнью, нашли друзей и любимое хобби, смогли справится с недугами прошлого. Обретение друзей, радость влюбленности, измены мужу, осознание и исправление новых ошибок — все это ждет Ольгу в новом этапе ее жизни. Ольга сможет найти себя, а любящие ее люди помогут до конца отряхнуться от старого горя и глупых ошибок , и начать жить по новому.

    Секси-герлз / Mes copines (2006)

    Манон, Аврора и Мари мечтают о победе на конкурсе танцев, организованном парижской мэрией. Приз — целый месяц в «стране их мечты». Но перед решающим днем Манон охватывает такой страх перед сценой, что она теряет способность двигаться. Остается единственный шанс — уговорить Джену, прекрасную танцовщицу и девушку с характером. Джена соглашается, поставив единственное условие: подруги должны восполнить недостаток техники чувственностью. И для начала им, терзаемым всяческими комплексами, нужно на деле узнать, что это такое – быть «секси»…

    Слава/ Fame / 1980

    Много музыки и танцев, но они служат как бы фоном, на котором разворачиваются основные события. В центре внимания режиссера судьбы студентов нью-йоркской Высшей школы исполнительского мастерства, их победы и поражения как на стезе искусства, так и в личной жизни. «Оскары» за музыку, песню (Майкл Гор и Дин Питчфорд). Номинации за оригинальный сценарий, монтаж, песню (Майкл Гор и Лесли Гор), звук

    Ежегодно свыше 6000 11-летних детей из Нью-Йорка готовятся к городскому танцевальному конкурсу – «Закружившиеся с музыкой». Это истории маленьких танцоров, готовых на многое, чтобы добиться успеха и славы…

    Свободные / Footloose / 1984

    Заручившись поддержкой своего приятеля и юной возлюбленной, герой решает изменить старомодные порядки, установленные преподобным отцом Муром и заставить благочестивых горожан «тряхнуть стариной».

    Пляска в Манхеттене / Manhattan Merengue! (1995)

    Заветная мечта Мигеля — стать настоящим танцором и выступать на Бродвее. Ради исполнения своей мечты Мигель готов на все, и вот однажды он решается уйти из дома, навсегда оставляя тропический рай Доминиканской Республики, и эмигрирует в Америку в поисках славы и удачи.

    РОЖДЕННЫЙ РОМАНТИКОМ / Born Romantic / 2001

    Титры идут под зажигательные латино-американские танцы и музыку, которые занимают приличное экранное время. Действие происходит в Лондоне, где в небольшом клубе любителей латинских танцев собралась компания из семи человек. В городе у каждого своя жизнь (некоторые грабят людей у банкоматов), и только в клубе они говорят друг с другом по большей части на языке танца. И танцы эти, надо сказать, такие эротичные, что вслед за танцем приходит время любви, а любви научить невозможно. Любовь — это не танец. В картине есть хороший юмор, смешные ситуации, бытоопистательство, но в жизни и драмы тоже не избежать. Так что фильм можно посмотреть и тем, кто танцами не увлекается. Снята картина с хорошим британским вкусом, так что диалоги тоже хороши, как и постепенная обрисовка характеров.

    Зимний вечер в Гаграх / 1985

    Главный герой фильма, некогда знаменитый чечеточник, кумир публики, живет ныне скромно и незаметно. Он репетитор танцев в эстрадном коллективе, где блещут иные «звезды». И вдруг все меняется, к старому артисту словно возвращается молодость. Так подействовала на него встреча с несколько странным молодым человеком, который пришел со сломанной ногой и попросил, чтобы его ни много ни мало научили «бить степ».

    ЛИХОРАДКА В СУББОТНИЙ ВЕЧЕР (ГОРЯЧКА СУББОТНЕЙ НОЧИ) / SATURDAY NIGHT FEVER/ США / 1977

    Одна из самых кассовых американских картин. Именно после этого фильма Траволта («оскарная» номинация) стал звездой. Он играет Тони Манеро, молодого парня из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает. Его отдушина, свет в окошке, смысл жизни танцплощадка в местном дискоклубе. Этот эффектный и реалистичный фильм с великолепной музыкой «Би Джиз» породил во всем мире эпидемию диско-лихорадки.

    Остаться в живых / Staying Alive / 1983

    Зажигательный сиквел легендарной «Лихорадки субботнего вечера»! Джон Траволта («База «Клейтон»», «Бриолин») в мелодраме Сильвестра Сталлоне «Остаться в живых». прошло пять лет, а лихорадка субботнего вечера в жизни Тони Манеро — героя культовой одноименной киноленты, продолжается: на этот раз ему предстоит покорить неприступную вершину под названием Бродвей. Джон Траволта заряжает экран своей безудержной энергией, воссоздавая легендарный образ, принесший ему первую номинацию на премию «Оскар» и сделавший его настоящей иконой поколения 70-х. Режиссером и автором сценария картины выступил Сильвестр Сталлоне, а музыкальным десертом станут для Вас пять нестареющих хитов королей диско «Bee Gees»

    Фильм основан на новелле П.Мэриме и опере Ж.Бизе «Кармен». Действие фильма происходит на репитициях танцевального спектакля «Кармен». Хореограф подыскивает исполнительницу главной роли. В дальнейшем между ними возникают взаимоотношения, аналогичные описанным в литературном произведении. Репетируемы танцы фламенко по своей сюжетной линии идут параллельно с сюжетной линией «Кармен», воплощаемой в отношении главных героев, и когда в финале фильма главные герои заканчивают танец сценой убийства, грань игры и реальности стираются.

    Этот фильм будет интересен и полезен не только танцорам латиноамериканского танца и фламенко с точки зрения изучения движений и характеров, но и хореографам-постановщикам, которые откроют для себя интересные хореографические рисунки.

    Фламенко / Flamenco (de Carlos Saura) / 1995

    Фламенко’ — это песня, танец и гитара. Особый стиль музыки, родившийся давным-давно в горячих сердцах испанцев. Особый стиль жизни, определяющий существование сотен миллионов людей. ‘Фламенко’ — это документальный фильм с бюджетом около четырех миллионов долларов. Это — шесть недель интенсивных съемок и 300 исполнителей фламенко, профессионалов в своем деле. Монументальный шедевр, в котором ритм является режиссером, свет оживляет музыку, а талант исполнителей превращает фильм в безудержный вихрькрасок и эмоций. Феерическое шоу, от которого невозможно оторвать глаз. Это картина, которая произвела фурор во всем мире, достойна того, чтобы ее посмотрели и Вы.

    «Фламенко» — это логическое продолжение «балетной трилогии» Сауры — фильмов «Кровавая свадьба», «Кармен» и «Колдовская любовь». Богатейший опыт, накопленный режиссером (режиссерский дебют Сауры состоялся в 1955 году) и прекрасное знание музыкальных традиций Испании позволяют Сауре снять фильм, который становится одной из вершин его творчества. В съемках картины принимало участие около 300 исполнителей. Большинство из них известные музыканты, чего стоят такие имена как Хоакин Кортес, Пако де Лусия или «Кетама». Но уникальность этого фильма еще и в том, что участники многих музыкальных сцен — простые люди, возможно, никогда ранее не выступавшие перед камерой. Сауре всегда были близки традиции народа, и стихия народного танца — это его стихия. Фильм состоит из ряда эпизодов, отдельных музыкальных номеров. В построении этих сцен присутствует своя логика. Картина начинается со съемок репетиции и подготовке к фиесте фламенко. Участники первого эпизода — не профессиональные артисты, но они танцуют и поют с таким вдохновением и самоотдачей, что зритель невольно проникается симпатией и уважением к их традициям, которые они ценят и хранят так бережно. Далее перед глазами предстают сменяющие друг друга, разные по характеру музыкальные сцены, участники которых — колоритные персонажи, профессиональные артисты, которые демонстрируют свое мастерство в различных стилях фламенко. Заключительный эпизод фильма — это номер популярной группы «нового фламенко» Ketama, под музыку которой танцует около двухсот человек, что символизирует объединение и приемственность поколений: здесь и дети, и старики, и звезды, и никому не известные исполнители. Эта пестрая публика, предстающая перед нашими глазами, убеждает нас в том, что традиция фламенко до сих пор сильна и почитаема в Испании. «Фламенко» можно назвать документальным фильмом, но его высоко художественное решение, театральные декарации, сочетание чистых ярких цветов (в основном желтого, черного и оранжевого), завораживающая игра света и тени делают фильм похожим на красочный витраж, где каждый кадр — это картина. Однако, ни в одной из сцен приемы кино не доминируют над музыкой. Музыка — главный герой фильма. Здесь нет самолюбования режиссера, искусство балета и искусство кино сливаются в поэтич образах, дополняют друг друга, и искусство кино служит для выражения силы и красоты народного танца.

    Королева сальсы / Die Salsa — Prinzessin (2000)

    Робкая и тихая медсестра Кристель всегда мечтала танцевать. Но еще в детстве ее не приняли в балетную школу, поселив в душе девочки стойкий комплекс неполноценности. Однажды, возвращаясь с работы, Кристель заглянула на просмотр танцоров сальсы и влюбилась в кубинца Рубена. Рубен не был принят на работу, только потому, что его партнерша ушла к другому. Чтобы как-то прокормиться он стал тренером сальса-аэробики, куда пришла и Кристель. Поначалу ничего не получалось, и вскоре девушка была готова уже все бросить. Ей помог друг Рубена китаец Хан. Он научил Кристель не только танцевать, но и вернул ей веру в себя.

    Категории: Танго