• Идея для постановки танца бальные танцы

    30 Дек 2018 admin Комментарии к записи Идея для постановки танца бальные танцы отключены

    Идея для постановки танца бальные танцы

    Бальные танцы и постановка свадебного танца в Орехово Зуево

    Танцевально-спортивный клуб «Бриллиант», член федерации танцевального спорта Московской Области, единственный официальный клуб спортивного бального танца в Орехово-Зуевском районе. ТСК «Бриллиант» работает при поддержке администрации г.Орехово-Зуево и Ликино-дулево. Приглашает всех желающих научиться красиво танцевать! В дружной теплой атмосфере танца. В программе обучения 10 танцев международной программы (Венский и Английский вальс, Быстрый и Медленный фокстрот, Танго, Самба, Румба, Ча-ча-ча, Джайв, Пасодобль) Также производится постановка свадебного танца. Только наши танцоры (в Орехово-Зуевском районе)имеют возможность участвовать в официальных соревнованиях и представлять Российскую Федерацию на международных турнирах. В нашем Клубе Вы можете танцевать как «для души», так и со спортивными целями, желающие смогут принимать участие в турнирах под эгидой Российского Танцевального Союза.

    К Вашим услугам групповые и индивидуальные тренировки Занятия ведет финальная пара чемпионата России. Победители, призеры и финалисты многих российских и зарубежных турниров.

    Постановка свадебного танца это настоящий праздник в ТСК «Бриллиант» мы предлагаем множество различных вариантов постановки свадебного танца и подбираем на ваш вкус множество различных фонограмм!

    У нас Работают опытные хореографы постановщики с большим опытом работы и высшим педагогическим образованием! Приходите в ТСК «Бриллиант» и получите море позитивных эмоций и великолепный танец для свадьбы. Работает 2 специализированных зала для танцев наш адрес:

    ул.Иванова д.4 а также ул.Двор Стачки д.6(3 этаж) центр города

    Уметь танцевать сейчас это очень модно.У вас появится много друзей вы сможете принимать участие в турнирах и конкурсах по бальным танцам.

    Как успешно подготовить первый свадебный танец?

    Раньше роскошные балы и светские мероприятия открывали танцем самые почетные гости и королевские лица, а после эта традиция перешла и на свадьбу, где право первого танца отдается молодоженам. И сейчас, когда мы думаем о свадьбе, именно свадебный танец одним из первых приходит на ум – а для кого-то этот момент даже более романтичен, чем обмен кольцами. Поэтому о подготовке к этому событию стоит подумать заранее.

    Танец молодоженов: что танцевать?

    Еще недавно свадебный вальс был чуть ли не единственным видом танца, который молодожены выбирали в качестве первого. Но сегодня все больше молодых пар хотят как-то иначе проявить себя и подготовить более оригинальное выступление.

    Поэтому в ход идут самые разные танцевальные стили, не только классические, но и современные.

    Хотя вальсом в наше время, казалось бы, никого не удивишь, именно он является неоспоримой классикой, а значит, гармонично впишется практически в любую концепцию свадьбы. Ну а для свадебного вечера в классическом стиле это вообще самый верный вариант. Исполняя свадебный вальс, любая девушка почувствует себя настоящей принцессой, а мужчина — благородным рыцарем. Хоть свадебный вальс и не слишком оригинален, более изящный и элегантный первый танец на свадьбу вы вряд ли сможете подобрать.

    Но прежде чем начинать учить вальс, определитесь, какой его вид вам наиболее по душе и подумайте, как много времени вы готовы ему уделить. К примеру, самый популярный, свадебный медленный вальс, осваивается новичками гораздо быстрее, чем венский вальс.

    Если вам хочется выглядеть на танцполе элегантно и грациозно, но от вальса в качестве первого танца вы точно решили отказаться, то обратите внимание на медленный фокстрот.

    Свадебный фокстрот станет отличным решением для свадьбы в ретро-стиле. Именно этот бальный танец позволит вам порхать по залу, словно бабочка, поэтому если сумеете его освоить, восхищенные взгляды гостей вам обеспечены.

    Страстное свадебное танго в качестве танца жениха и невесты в последнее время выбирает все больше пар, вне зависимости от тематики свадьбы. При этом данный танец все еще приятно удивляет зрителей на свадьбе и действительно смотрится очень эффектно, если его правильно исполнять.

    Конечно, танцевать танго в пышном свадебном платье или в платье с юбкой-годе не получится, да и странно исполнять такой танец в белоснежном наряде, но невеста всегда может переодеться в красивое и яркое коктейльное платье специально для того, чтобы исполнить не менее яркий свадебный танец. Кстати, постановка свадебного танца может быть как оригинальной, так и заимствованной из знаменитых кинофильмов: к примеру, хотели бы вы станцевать танго из фильма «Шаг вперед 3D»?

    Латиноамериканские танцы

    Множество свадеб проводится в латиноамериканской тематике, а значит и постановка свадебного танца должна быть соответствующая. Самые популярные танцы на свадьбе в этом стиле — это плавная и чувственная румба, ритмичная самба, заводная сальса и энергичное ча-ча-ча.

    Однако чтобы поразить своими навыками всех присутствующих на свадьбе, вам придется серьезно поработать в танцевальном зале, поскольку эти танцы требуют от танцоров много энергии и больше времени на изучение, чем, к примеру, медленный фокстрот или вальс.

    Современные танцы

    Не в диковинку теперь и случаи, когда первый танец молодоженов вообще не имеет ничего общего с классическими и латиноамериканскими бальными танцами. Многие будущие супруги не боятся экспериментов и исполняют на свадьбе танцы в стиле хип-хоп, контемпорари, эстрадные танцы, джаз-модерн и многие другие современные танцевальные стили.

    Если вы тоже чувствуете, что подобный свадебный танец вам близок по духу, то не бойтесь проявить себя и удивить гостей, но помните, что грамотная постановка свадебного танца очень важна для конечного результата.

    Танец-микс, или танцевальное попурри

    Нередко молодоженам хочется попробовать себя сразу в нескольких танцевальных направлениях — что же делать в таком случае? Можно станцевать традиционный первый танец — пусть это будет, например, классический свадебный вальс, а затем исполнить произвольный танец молодоженов в интересующем вас стиле. А есть и второй вариант – исполнить танцевальное попурри, состоящее сразу из нескольких видов танцев, например, как сделала пара в этом видео:

    Такой танец молодоженов набирает все большую популярность, поскольку он не только позволяет жениху и невесте показать себя со всех сторон, но и служит дополнительным развлечением для гостей, которым становится интересно наблюдать за виновниками торжества, гадая, какой танец они исполнят следующим.

    Но и постановка такого эффектного свадебного танца займет особенно много времени. Если у вас нет возможности исправно готовить танец, то лучше откажитесь от танца-микса в пользу чего-то односложного.

    Советы по подготовке свадебного танца

    • Как вы уже поняли, при подготовке к свадебному танцу без помощи опытного преподавателя практически не обойтись. Главное — найти настоящего профессионала, который умеет подбирать подход к ученикам с любым уровнем навыков и поймет, какой свадебный танец вы хотите продемонстрировать гостям в итоге. Для этого поищите пробные уроки в разных танцевальных школах и студиях – они, как правило, бесплатны. Или ищите хореографов, чьи поставленные свадебные танцы вы уже видели по видеозаписям в Интернете или у знакомых.

    • Чтобы достойно выучить практически любой свадебный танец, молодым парам требуется как минимум семь занятий, хотя, в зависимости от вида танца, уроков может быть и десять, и пятнадцать. На продолжительность занятий влияют и постановка свадебного танца, и уровень сложности хореографии.
    • Если вы не занимаетесь танцами дополнительно, то вам будет очень сложно выучить танец молодоженов всего за пару уроков. А заблаговременные посещения танцевального класса дают возможность хорошенько разучить первый танец и улучшить свои танцевальные навыки до той степени, которая позволит вам комфортно чувствовать себя на танцполе и наслаждаться чудесными мгновениями вместо того, чтобы волноваться о танцевальных фигурах. Поэтому начинайте посещать занятия как минимум за один-два месяца до свадьбы.

    • Чем меньше времени остается до свадьбы, тем больше смысла имеет посещение не групповых, а именно частных занятий по танцам. Так преподаватель будет уделять внимание именно вам, и вы все успеете выучить ко дню «икс».
    • Если все-таки времени, чтобы подготовить свадебный танец, осталось совсем мало, вашей палочкой-выручалочкой может стать все тот же традиционный медленный вальс. Оригинальную хореографию вы вряд ли самостоятельно успеете придумать и освоить, но сможете выучить основные фигуры вальса, которые позволят вам сохранить лицо на танцполе и достойно исполнить первый танец молодоженов.

    • Помните, что свадебный танец во многом зависит от размера танцевальной площадки. Если вы собрались отмечать свадьбу в таком месте, где не хватает свободного пространства, то вы не сможете исполнить свадебный танец, который предполагает размашистое движение по залу, например, фокстрот.
    • Выбирая музыку, исходите из собственных предпочтений – это ваша свадьба, поэтому и песня для свадебного танца должна быть «ваша», особенная. Но все равно не забудьте согласовать выбор с вашим преподавателем: даже медленный вальс можно поставить не под любую композицию, что уж говорить о латиноамериканских танцах.

    Подходите к своему свадебному танцу с усердием, вложите в него душу, силы и время, и тогда результат непременно порадует и вас, и ваших гостей.

    Элементы стилизации Русского танца при постановке концертного номера в клубе спортивного бального танца

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Министерство образования Омской области

    БОУ ОО СПО «Омский музыкально педагогический колледж»

    ТЕМА: ЭЛЕМЕНТЫ СТИЛИЗАЦИИ РУССКОГО ТАНЦА ПРИ ПОСТАНОВКЕ КОНЦЕРТНОГО НОМЕРА В КЛУБЕ СПОРТИВНОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА

    Акшибарова Татьяна Васильевна

    «Педагогика дополнительного образования»

    курс 3, группа 3.4

    Скиданов Дмитрий Сергеевич

    Глава 1. Основные понятия………………………………………………….. 5

    1.1 Понятие «танец». Его основные виды и направления………………….. 5

    1.2 Русский танец как одно из направлений хореографического искусства……………………………………………………… ….…………. 7

    1.3 Стилизация как одно из направлений русского танца…………………. 10

    Глава 2. Постановочная работа………………………………………………. 13

    2.1 Подбор характерной лексики………………………………….…………. 13

    Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина.

    Под «бальными танцами» в настоящее время подразумевают словосочетания «спортивные танцы» (СБТ, «спортивные бальные танцы») и «танцевальный спорт».

    Бальный танец, особенно концертный номер, всячески пытаются приукрасить с помощью всевозможных средств, таких, как: костюм, движения, взятые из других направлений хореографии, и другие. К настоящему времени в бальных танцах произошло очень много изменений, как в латиноамериканской так и в европейской программах. Одним из наиболее популярных направлений в этой работе, на сегодняшний день, является включение в программу стилизованных народных танцев.

    Стилизация русского танца является актуальной в наше время в коллективах современного танца, потому что благодаря русскому танцу концертный номер становится более интересным и необычным. Именно поэтому педагоги бальных танцев заинтересованы в том, чтобы сделать концертные номера в своих коллективах более яркими и интересными.

    Объектом исследования является концертный номер в клубе спортивного бального танца

    Предметом исследования является стилизация русского танца в клубе спортивного бального танца.

    Таким образом, целью исследования становится постановка концертного номера с элементами стилизации русского танца.

    1. Анализ научно — методической литературы.
    2. Рассмотреть вопросы стилизации русского танца.
    3. Рассмотреть русский танец с позиции применения его в клубе спортивного бального танца.
    • Теоретический анализ и синтез
    • Изучение литературы и других источников
    • Сравнение
    • Классификация
    • Обобщение

    В первой главе описаны основные понятия по теме курсовой. Это понятия: танец, бальный танец, русский танец, стилизация и другие.

    Во второй главе описаны рисунки танца.

    Разработать методическое пособие по постановке концертного номера в клубе спортивного бального танца для студентов практикантов.

    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    1.1. ПОНЯТИЕ ТАНЕЦ. ЕГО ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ

    Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

    Американский хореограф Марта Грэхем определяла танец как подлинное выражение глубочайших душевных чувств, высвобождаемое через движение тела

    Танец — это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд.

    Направления и виды танцев:

    • романтический
    • классический
    • современный
    • медленный вальс
    • танго
    • венский вальс
    • фокстрот
    • квикстеп (быстрый фокстрот)

    Русский народный танец

    Современный танец (начало — середина XX века)

    • свободный танец
    • музыкальное движение
    • танец модерн
    • джаз-модерн
    • контемпорари (contemporary)
    • контактная импровизация
    • буто

    Современный танец (конец XX — начало XXI века)

    • Клубный танец
    • Industrial Dance
    • Waacking
    • House
    • Strip-dance
    • Go-Go (Клубный танец)
    • Хакка
    • Джампстайл
    • Шаффл
    • Сквэр данс
    • Hip-Hop
    • House
    • Брейкинг
    • Поппинг
    • Электро дэнс (Тектоник)
    • C-walk
    • Drum’n’Bass Step
    • Крамп
    • Локинг
    • Флексинг

    1.2. РУССКИЙ ТАНЕЦ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

    Хореографическое искусство — это очень объемное понятие, которое содержит балет, искусство народного современного танца. Хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, с помощью чего создается хореографический образ, который возникает из музыкально ритмичных движений. Он имеет условно обобщенный характер и раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека. Основу хореографического образа составляет движение, которое непосредственно связано с ритмом.

    Специфической особенностью искусства хореографии является ее непосредственная связь с музыкой, которая помогает раскрыть хореографический образ во всей яркости и полноте, влияет на его темпоритмичное построение.

    При анализе музыкального искусства шла речь о существовании важной связи композитор — исполнитель. В хореографии эта связь значительно усложняется, ведь между композитором и исполнителем появляется фигура хореографа. Именно этот «тройной союз» и делает хореографию видом искусства.

    В хореографии существует несколько направлений — это классический танец (балет), народный танец, бальный танец и современный.

    • Классический танец (Балет) — высшая «театральная» форма хореографического искусства, в которой оно поднимается до уровня музыкально-сценического представления. Главное выразительное средство балета — система европейского классического танца. В исторически сформировавшейся программе подготовки артистов балета классический танец является базой, формирующей комплекс из следующих дисциплин сценического танца: дуэтно-классический танец, характерный танец (др. наим. — народно-характерный), исторический танец, современный танец и актерское мастерство
    • Народный танец — фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы, костюмы и тому подобное. Фольклорный танец — это стихийное проявление чувств, настроения, эмоций. Выполняется в первую очередь для себя, а потом — для зрителя (общества, группы, общества).
    • Современный танец (Contemporary Dance) — направление искусства танца, включающее танцевальные техники и стили XX-начала XXI вв., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца Модерн и танца Постмодерн. В данном направлении танец рассматривается как инструмент для развития тела танцовщика и формирования его индивидуальной хореографической лексики. Средствами этого выступает синтез, актуализация и развитие различных техник и танцевальных стилей. Для современного танца характерна исследовательская направленность, обусловленная взаимодействием танца с постоянно развивающейся философией движения и комплексом знаний о возможностях человеческого тела.
    • Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина.

    Танец в специфической художественной форме выражает и раскрывает духовную жизнь народа, его быт, эстетические вкусы и идеалы. В ходе развития общества народный танец приобрёл большее самостоятельное значение, стал одной из форм эстетического воспитания, Народ создал изумительные по красоте и рисунку танцы с разнообразным содержанием. Красочные хороводы, мудрёные кадрили, виртуозные, целомудренные пляски солистов, лихие переплясы и так далее говорят о богатстве и большом многообразии русского народного танца. Он имеет свои оригинальные, чёткие, исторически сложившиеся признаки, свои глубокие национальные корни и богатые многовековые исполнительские традиции. Это самостоятельный, самобытный, высокохудожественный вид творчества русского народа.

    Русские народные танцы классифицируются не по временам года, месту их исполнения и поводу, а их хореографической структуре и общим устойчивым признакам. Танцевальная лексика является самым важным выразительным средством в танце. Жесты, мимика, позы, движения рук, головы, корпуса, ног — её составляющие.

    В русском народном танце лексика представляет собой наиболее сконцентрированную форму с ярко выраженным национальным колоритом, поэтому по ней можно определить, какому региону, области, селу, району принадлежит танец. Существует несколько видов танцевальной лексики:

    1. Образная – создаёт ассоциацию с определённым образом (гусь, олень, лебедь и т. д.). Её называют эмоционально – подражательной.

    2. Естественно – пластическая – подсказанная самим действием, развивающимся в танце.

    3. Традиционная – выработанная веками, находящаяся в постоянном развитии, о чём свидетельствуют танцы, созданные в наши дни, отличающиеся от старинных танцев не только выразительностью, манерой исполнения, но и богатством танцевальных движений.

    1.3. СТИЛИЗАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РУССКОГО ТАНЦА

    В народном танце существует множество направлений, таких как: пляски, хороводы, игровые танцы. Но мы живем в такое время, когда легко утратить в искусстве национальную индивидуальность, легко это сделать и в музыке, и в танцах. Легко позаимствовать пример из чужой хореографии, ввести его в танец и тем самым нарушить целостность произведения. Для того, чтобы избежать подобных явлений, балетмейстеру необходимо знать характерные черты народного танца того или иного народа, а также, свободно апеллировать такими понятиями, как «Стиль», «Стилизация».

    Стиль – это характерные черты и свойства (особенности) выразительных средств, которые качественно отличают один танец от другого. Стиль танца – один из самых важных моментов и должен быть в различных танцах разным. Говоря о стиле в хореографическом искусстве, нельзя обойти такое понятие, как стилизация танца.

    Категории: Классические