• Испанский танец чайковского из балета лебединое озеро ноты

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Испанский танец чайковского из балета лебединое озеро ноты отключены

    Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро»

    «Мне кажется, что я действительно одарён свойством правдивым искренно и просто выражать музыкой те чувства, настроения и образы, на которые наводят текст. В этом смысле я реалист и коренной русский человек» — это слова знаменитого композитора России Петра Ильича Чайковского.

    Первые уроки нотной грамоты маленький Петр получил от своей матери. Затем учился в классах музыкального общества, преобразованных в Петербургскую консерваторию. По окончании учёбы Чайковский приглашён преподавать Н. Рубинштейном в открывшуюся Московскую консерваторию. В Москве укрепляется авторитет композитора, издаются и исполняются его произведения, ставшие первыми в русской музыке классическими образцами разных жанров – симфонии, фортепианного концерта, балета, и др.

    Лирико-психологическая, драматическая направленность творчества Чайковского особенно проявилась в симфонической увертюре по Шекспиру «Буря» и «Ромео и Джульетта», а также «Франческа да Римини» по Данте. Он обращается и к жанру оперы. Лирические сцены «Евгения Онегина» по Пушкину и Четвёртая симфония стали завершением Московского периода творчества.

    Примечательно, что время написания «Евгения Онегина» совпадает с его кратковременным супружеством. И оперу композитор, несмотря на бурные протесты критиков, заканчивает единением влюбленных, ведь во время ее написания, получено письмо-признание от будущей супруги Антонины Ивановны Милюковой. После развода, тем не менее, редактирует оперу, завершая ее по Пушкину.

    Благодаря многолетней финансовой и моральной поддержке поклонницы таланта фон Мекк – он смог оставить преподавательскую деятельность в консерватории и всецело отдаться сочинительству. Начало 80-х гг (в эти годы композитор пребывал за границей) ознаменовано созданием опер по Ф. Шиллеру «Орлеанская Дева», «Мазепа» по Пушкину, Скрипичного концерта и др. Ширится мировая слава Чайковского. Среди почитателей его музыки – Григ, Дворжак, Сен-Санс, Малер и др. С 1885 г. Чайковский живёт в окрестностях Клина, где создаёт оперы «Чародейка», «Пиковая дама» по Пушкину, «Иоланта». В «Иоланте» композитор раскрывает философскую мысль о том, что не существует для человека того, о чем он не знает. Слепая девушка думает, что не существует мира зрячих. И только любовь открывает ей истину.

    Там же написаны балеты «Спящая красавица» и «Щелкунчик», Пятая и Шестая («Патетическая») симфонии, вскоре после Петербургской премьеры, которой, Чайковский скончался. Он считал симфонию «лиричнейшей из всех музыкальных форм», а последнюю, Шестую, назвал «наиискреннейшей» из всех своих вещей, «исповедью души».

    Давая последний концерт, перед вынужденной эмиграцией в зале Московской консерватории, когда смолкли звуки виолончели, М.Л. Ростропович, глядя на портрет Чайковского, произнес: «И все-таки он велик – наш Ильич»!

    Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
    Балет Чайковский Лебединое Озеро Партитура

    Перевод: Для трубы и фортепиано.

    Перевод: Для трубы и фортепиано.

    Перевод: Для флейты, гобоя, кларнета и фагота.

    Перевод: З. Бинкина —. Два танца. Л. Мальтера —. Испанский танец.

    Перевод: Лебединое озеро Люкс, соч. 20а. Петр Ильич Чайковский. Балет. Партитура. 4 класс. 1840-1893. Люкс.

    Перевод: Танец маленьких лебедей. Петр Ильич Чайковский. из балета «Лебединое озеро«. Партитура и партии.

    Перевод: Мазурка. Петр Ильич Чайковский. от «Лебединого озера«. Композиторы Петр Ильич Чайковский. Английский рожок ноты.

    Перевод: Сцена. Петр Ильич Чайковский. от «Лебединого озера«. Композиторы Петр Ильич Чайковский. Английский рожок ноты.

    Перевод: Сцена. Петр Ильич Чайковский. от Лебединое озеро. Композиторы Петр Ильич Чайковский. Партитура и партии.

    Перевод: Лебединое озеро, соч. 20. Петр Ильич Чайковский. Лебединое озеро, соч. 20. Балет. Стенограммы.

    Перевод: Сцена. от Лебединое озеро. Композиторы Петра Чайковского. Партитура и партии. Это «Лебединое Стиль»,.

    Перевод: Балетные Классика для струнного квартета. Балет Классика для струнного квартета, состоящие Кэрол Neuen-Рабинович. Виолончель: ноты.

    Перевод: Лебединое озеро, соч. 20. Петр Ильич Чайковский. Лебединое озеро, соч. 20. Балет. Стенограммы.

    Перевод: Дань балета. Дань балета. Партитура и партии. Theme From Лебединое озеро. Лебединое озеро.

    П. И. Чайковский «Лебединое озеро»

    Либретто В. Бегичева, В. Гельцера.

    Первое действие

    Первая картина . Весеннее утро. На берегу озера Принц Зигфрид, Бенно и друзья Принца веселятся, танцуют с крестьянками, пируют. Появляется Владетельная Принцесса — мать Зигфрида в сопровождении свиты.

    Она напоминает Принцу о том, что наступил последний день его холостой жизни — завтра совершеннолетие, и он должен выбрать себе невесту. Владетельная Принцесса представляет Зигфриду двух девушек-невест и предлагает ему выбрать одну из них. Принц в замешательстве. Ему на помощь приходит Бенно. Мать вновь предлагает Зигфриду выбрать невесту. Он отказывается. Владетельная Принцесса в гневе уходит вместе со своей свитой. Желая отвлечь Принца от неприятных мыслей, Бенно, Шут, Охотники вовлекают его в свой танец. Но Принц хочет остаться один. Над озером пролетает стая лебедей, и Принц устремляется к озеру.

    Вторая картина . По озеру проплывает стая лебедей. Принц с удивлением видит, что лебеди превращаются в девушек. Королева лебедей Одетта рассказывает Принцу о том, что она и ее подруги — жертвы злого колдовства волшебника Ротбарта, который превратил их в лебедей. Только ночью, возле этого озера, могут они принимать человеческий облик. Страшные чары будут продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не полюбит ее на всю жизнь. Тот, кто не клялся в любви другой девушке, может быть ее избавителем и вернуть ей прежний облик. Зигфрид очарован красотой Одетты и вызывается быть ее спасителем. Он клянется ей в вечной любви и верности. Занимается заря. Одетта прощается со своим возлюбленным и вместе с подругами скрывается. На озеро опять выплывает стая лебедей.

    Второе действие

    Третья картина. В замке Владетельной Принцессы — большой бал, посвященный совершеннолетию Принца. На этом балу, согласно воле матери, Зигфрид должен окончательно выбрать себе невесту. Появляются гости, проходят невесты со свитой. Невесты танцуют. Принц танцует с невестами. Мать снова просит Зигфрида сделать выбор. Он колеблется. Внезапно появляется неизвестный рыцарь с красавицей дочерью. Сходство Одиллии с Одеттой смущает Принца. Увлеченный ее красотой, он ничего не замечает вокруг. Одиллия, всячески подчеркивая свое сходство с девушкой-лебедем, обольщает Принца. Зигфрид делает выбор — убежденный, что Одетта и Одиллия — одно лицо, он объявляет дочь Ротбарта своей невестой и клянется ей в вечной любви. Ротбарт и Одиллия смеются над ним. В окно замка бьется белый лебедь. Принц бросается вон из замка. Владетельная Принцесса в отчаянии, все стараются ее утешить.

    Третье действие

    Четвертая картина . Озеро лебедей. Девушки-лебеди в тревоге ждут возвращения Одетты. Она в отчаянии рассказывает им про измену Зигфрида. Злой гений восторжествовал, и теперь девушкам нет спасенья. На озере начинается буря. На берег выбегает Принц, умоляя Одетту о прощении. Но Одетте суждено погибнуть. Принц борется с Ротбартом. Смертельно раненый, умирающий Ротбарт губит Принца. Склоняясь над Зигфридом, угасает Одетта. Но девушки-лебеди освобождены от злого колдовства Ротбарта.

    Лебединое озеро (1876)

    1 — Introduction.mp3
    2 — Prologue. No. 1 Marche, Moderato.mp3
    3 — No. 2 Scene dansante.mp3
    4 — No. 3 Pas de six. Adagio.mp3
    5 — Variation I, Candide.mp3
    6 — Variation II, Coulante.mp3
    7 — Variation III, Miettes qui tombent.mp3
    8 — Variation IV, Canari qui chante.mp3
    9 — Variation V, Violente.mp3
    10 — Variation VI, La Fee des lilas.mp3
    11 — Coda. Allegro giusto.mp3
    12 — No. 4 Final. Andantino.mp3
    13 — Act I. No. 5 Scene. Allegro vivo.mp3
    14 — No. 6 Valse. Allegro.mp3
    15 — No. 7 Scene. Andante.mp3
    16 — No. 8 Pas d’action. a) Adagio. Andante.mp3
    17 — b) Danse des demoiselles d’honneur et des pages..mp3
    18 — c) Variation d’Aurore.mp3
    19 — d) Coda. Allegro guisto.mp3
    20 — No. 9 Finale. Allegro giusto.mp3
    21 — Act II. No. 10 Entr’acte et Scene.mp3
    22 — No. 11 Colin-maillard.mp3
    23 — No. 12 a) Scene. Moderato.mp3
    24 — b) Danse des duchesses.mp3
    25 — c) Danse des baronesses.mp3
    26 — d) Danse des comtesses.mp3
    27 — e) Danse des marquises.mp3
    28 — No. 13 Farandole. a) Scene. Poco piu vivo.mp3
    29 — b) Danse. Allegro non troppo.mp3
    30 — No. 14 Scene.mp3
    31 — No. 15 a) Pas d’action. Scene d’Auore et de Desire..mp3
    32 — b) Variation d’Aurore.mp3
    33 — c) Coda. Presto.mp3
    34 — No. 16 Scene. Allegro agitato.mp3
    35 — No. 17 Panorama. Andantino.mp3

    36 — No. 18 Entr’acte. Andante.mp3
    37 — No. 19 Entr’acte symphonique (Le Sommeil) et Scene.mp3
    38 — No. 20 Final. Allegro agitato.mp3
    39 — Act III. No. 21 Marche. Allegro.mp3
    40 — No. 22 Polacca. Allegro moderato e brilliante.mp3
    41 — No. 23 Pas de quatre. Allegro.mp3
    42 — Variation I. La fee Or. Allegro.mp3
    43 — Variation II. La fee Argent.mp3
    44 — Variation III. La fee Saphir.mp3
    45 — Variation IV. La fee Diamant.mp3
    46 — Coda. L’istesso tempo.mp3
    47 — No. 24 Pas de caractere. Le Chat botte et la Chatte blanche.mp3
    48 — No. 25 Pas de quatre. Adagio.mp3
    49 — Variation I. Cendrillon et Fortune.mp3
    50 — Variation II. L’Oiseau bieu et la princesse Florine..mp3
    51 — Coda. Presto.mp3
    52 — No. 26 Pas de caractere. Le Petit Chaperon rouge et le Loup..mp3
    53 — Cendrillon et le prince Fortune.mp3
    54 — No. 27 Pas berrichon. Le Petit Poucet, ses freres et l-Ogre.mp3
    55 — No. 28 Pas de deux (Aurore et Desire).mp3
    56 — a) Entree.mp3
    57 — b) Adagio.mp3
    58 — Variation I. (Desire).mp3
    59 — Variation II. (Aurore).mp3
    60 — Coda. Allegro vivace.mp3
    61 — No. 29 Sarabande.mp3
    62 — No. 30 Finale.mp3
    63 — Apotheose.mp3

    П.И.ЧАЙКОВСКИЙ. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО, Ор. 20
    Берлинский филармонический оркестр, дирижер — Герберт фон Караян (Karajan)
    Запись 1959 года

    П. Чайковский, «Лебединое озеро» -ноты

    А также:
    Избранные фрагменты в фортепианной транскрипции:

    П. Чайковский, «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» (в фортепианной транскрипции О.Зиминой) , 1 стр., 55Кб. МИДИ-иллюстрация

    П. Чайковский, Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро«, в упрощённом переложении для фортепиано, 1 стр., 59Кб.

    П. Чайковский, Отрывок из балета «Лебединое озеро«, в упрощённом переложении для фортепиано, 1 стр., 55Кб.

    П. Чайковский, Тема из балета «Лебединое озеро«, версия для скрипки и фортепиано, клавир, 48Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

    Категории: Современные