• Как объявить детский танец

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Как объявить детский танец отключены

    Первый танец молодоженов

    Красивая, трогательная традиция, сформированная веками, жива и в наше бурное время. На каждой свадьбе молодым предоставляется весь танцевальный зал для их первого танца. Как же хочется, чтобы этот танец запомнился им навсегда! Да и не только им! Красивый первый танец молодоженов берет за душу всех присутствующих гостей. Важно выразить в нем все свои чувства, показать, как новобрачные любят друг друга. Взгляд, шепот, пожатие руки, нежный поцелуй – здесь уместно все.

    Выбор первого танца молодоженов

    Молодожены должны определиться, под какую мелодию они хотят и могут танцевать свой первый брачный танец: композицию нужно хорошо отрепетировать, ведь она должна выглядеть красиво, торжественно. Традиционно для такого случая выбирается вальс, но если жених с невестой не умеют вальсировать или уже нет времени учиться, тогда они могут выбрать любой другой танец по своему усмотрению. Важно, чтобы оба партнера умели хорошо танцевать, тогда пара будет смотреться гармонично.

    Старый как мир, но такой всегда свежий, желанный, романтичный, прелестный вальс! Большинство пар выбирают своим первым торжественным танцем молодоженов этот вариант. Подобрать к нему музыку не составляет труда, это может быть классика или же современные обработки старых любимых всеми мелодий.

    Вальс, исполненный юной или зрелой парой, будет красиво смотреться, если элементы танца будут выполнены правильно. Медленное ритмичное кружение новобрачных заставляет весь зал затаить дыхание и не сводить глаз с прекрасной пары.

    Но, чтобы все выглядело оригинально, придется взять несколько уроков у хореографа. Результат будет потрясающим, убедитесь сами в видео.

    Этот танец подойдет тем парам, которые не стесняются выражать свои чувства на публике. Танго называют танцем любви, страсти, очень важно показать свою страсть так, чтобы ее почувствовали окружающие, зажечь всех вокруг. Это не просто танец – это маленький спектакль, супруги выступают в качестве актеров. Здесь нужно забыть о своих комплексах, стать раскрепощенными, даже вдвойне, тогда ваши чувства захлестнут весь зал.

    Как одна из молодых пар танцевала свадебное танго, смотрите в видео.

    Танцы в стиле латино

    Выбирать этот танец стоит той паре, которой он подходит по темпераменту, тогда молодожены будут выглядеть в нем органично. Если у них нет надлежащей хореографической подготовки для танца в латинском стиле, настоятельно рекомендуем взять несколько уроков у специалиста. Латиноамериканские танцы – это фейерверк эмоций, безграничная экспрессия, страсть. Движения столь неординарны, что научиться им не так просто, но при надлежащей подготовке вы покажете то, от чего банкетный зал будет в восторге.

    Музыка для первого танца

    Молодожены должны между собой согласовать, какой музыкальный стиль они будут использовать для первого свадебного танца. Лучше, если музыка будет особенной для них, к тому же, важно, чтобы мелодия ассоциировалась с какими-то приятными событиями в жизни, обязательно нравилась обоим супругам.

    Из современных русских популярных песен подходящими можно назвать:

    • «Сказку в моей жизни» Владимира Кузьмина,
    • «Котенка» Александра Малинина,
    • «На небо» Таисии Повалий,
    • «Я люблю тебя до слез» Александра Серова.

    Из зарубежных песен интересными считаются Ten Sharp « You», Aerosmith «I Don’t Want To Miss A Thing», Mandy Moore «It’s Gonna Be Love».

    Незабываемая классика будет одним из лучших решений: завораживающая мелодия П.И.Чайковского «Вальс цветов», Ф.Шопена «Весенний вальс», Г.Свиридова «Метель» – лучшие тому примеры. Такое музыкальное сопровождение способно затронуть самые потаенные струны души, передать трепетное, сокровенное чувство.

    Красивая постановка первого танца

    Первый свадебный танец молодых задает тон всей предстоящей вечеринке. Гости внимательно следят за тем, как двигаются молодожены, как заботливо и осторожно жених ведет невесту, как легко порхает невеста, светятся ли счастьем их глаза. Происходит мини-репетиция предстоящих взаимоотношений мужа и жены, молодые проходят своеобразный тест на совместимость. Существует поверье: насколько красив и правильно поставлен первый танец, настолько дружной, крепкой будет эта молодая семья.

    Уроки танцев с хореографом

    Если вы хотите поразить гостей нетривиальным и изысканным первым танцем, тогда просто необходимо заранее подумать о подготовке. При отсутствии у новобрачных танцевального опыта рекомендуем взять уроки танцев у хореографа, который поможет подобрать определенный индивидуальный стиль и подходящую мелодию для первого волшебного танца молодоженов, займется постановкой чувственного, искреннего номера.

    Обратиться за помощью к преподавателю нужно примерно за месяц-полтора до свадьбы, чтобы хватило времени для разучивания движений. Для постановки интересного номера понадобится минимум 5-6 занятий, также необходимо упорно тренироваться дома. Прислушиваясь к советам педагога, вы почувствуете себя на голову выше. Уроки хореографии – увлекательное занятие, и не исключено, что после подготовки свадебного номера вы еще не раз придете в студию, чтобы окунуться в волшебный мир танца.

    Самостоятельно

    При наличии хоть какого-то танцевального опыта, а также при отсутствии в вашем городе танцевальной студии, можете рискнуть заняться постановкой своего первого свадебного танца самостоятельно. Здесь есть ряд преимуществ. Профессиональному тренеру нужно заплатить, а сами вы сможете репетировать бесплатно, прямо у себя дома, располагая свободным временем. Подбирайте по своему вкусу танцевальные движения, подходящие вам по сложности.

    Хорошим помощником, советчиком при самостоятельной постановке танца будет интернет, используйте его ресурсы. Там вы найдете мелодию для танца, а также доступные видеоуроки. Пусть выбранная мелодия звучит, а вы тем временем постарайтесь представить, какие движения будет подходящими. Рекомендуется на репетиции использовать ту обувь, которую планируете обувать на свадьбе, нога должна к ней привыкнуть.

    Самостоятельная подготовка танца поможет избежать больших затрат, но потребует больше времени, чем работа с хореографом, к тому же, такой способ может оказаться не эффективным. Поэтому учитывайте все «за» и «против», правильно оцените свои силы и возможности, чтобы через многие годы не было стыдно показать вашим детям и внукам, как вы когда-то танцевали.

    Как объявить первый танец

    После «первого стола», изобилующего тостами за любовь и счастье молодых, ведущий торжественно объявляет первый танец, после чего просит родителей, близких и родных поддержать новобрачных – стать в круг и создать вокруг них своеобразный оберег.

    Пока молодые танцуют, гости наблюдают за танцем и аплодисментами помогают им, ведь так чувствуется поддержка огромной дружной семьи. После окончания танца из уст ведущего звучит: «Горько молодым!».

    Видео урок свадебного танца

    Первый свадебный танец – чувственный, искренний, элегантный – оставит след в вашей душе на всю оставшуюся жизнь. Спустя еще много десятков лет вы будете доставать диск с записью свадьбы, чтобы полюбоваться этим прекрасным моментом.

    У вас возникли свои идеи постановки трогательного танца молодоженов? Поделитесь ими в комментариях с другими читателями, им будет интересно!

    Сценарий праздничного утренника 8 марта в средней группе детского сада

    Сценарий музыкально-познавательного праздника для ДОУ к 8 марта

    Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в средней группе «Нотки в гости приглашают»

    Автор-составитель: Дериглазова Елена Сергеевна

    Воспитатель первой категории, Южно – Казахстанская область, г. Шымкент Ясли – сад № 40 «Нурлан».

    Цели:

    — красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 марта;

    — продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями;

    — развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.

    Подготовка к мероприятию:

    Оформление музыкального зала к 8 марта, изготовление подарков для мам, разучивание стихов и песен.

    Ход мероприятия

    На фоне песни про маму, дети и мамы занимают свои места.

    Ведущий:

    Вновь опять наступила весна!

    Снова праздник она принесла,

    Праздник радостный, светлый и нежный,

    Праздник всех дорогих наших женщин.

    Ведущий:

    Чтоб сегодня мы все улыбались,

    Наши дети для нас постарались,

    Поздравления наши примите,

    Выступленье детей посмотрите.

    1 ребенок:

    Мы вам дарим все улыбки, дружно песенки поем

    Наши мамочки, бабули, поздравляем с Женским днем!

    Песня «Айналаыйн мама»

    2 ребенок:

    На свете добрых слов живет немало,

    Но всех добрее и важней одно.

    Из двух слогов простое слово «МАМА»,

    Других нет слов дороже, чем оно.

    3 ребенок:

    За доброту, за золотые руки,

    За материнский ваш совет,

    От всей души мы вам желаем

    Здоровья, счастья долгих лет.

    4 ребенок:

    Много мам на белом свете.

    Всей душой их любят дети.

    Только мама есть одна,

    Всех дороже мне она.

    Кто она? Отвечу я:

    Это мамочка моя!

    5 ребенок:

    Наш детский сад поздравить рад

    Всех мам на всей планете.

    Спасибо мамам говорят

    И взрослые и дети.

    6 ребёнок:

    Дел и дорог будет в жизни немало.

    Спросим себя: «Ну, а где их начало?»

    Вот он ответ наш правильный самый:

    Всё и всегда начинается с мамы!

    7 ребёнок:

    Мамочка, любимая, родная,

    Солнышко, ромашка, василек,

    Что мне пожелать тебе не знаю

    В этот замечательный денек,

    8 ребёнок:

    Пожелаю радости и счастья,

    Мира и удачи на твой век,

    Чтобы сердце не рвалось на части,

    Милый мой, родной мой, человек!

    9 ребёнок

    До чего красивы мамы

    В этот солнечный денёк!

    Пусть они гордятся нами

    Мама, здесь я, твой сынок!

    10 ребёнок:

    Тут и я, твоя дочурка,

    Посмотри, как подросла,

    А ещё совсем недавно

    Крошкой маленькой была.

    11 ребёнок:

    Здесь я, бабушка родная,

    Полюбуйся на меня!

    Любишь ты меня, я знаю,

    Ведущий

    Мы для вас родных, любимых

    Песню лучшую споём

    Пожелаем дней счастливых,

    Поздравляем с Женским днём!

    Песня «Ах, какая мама»

    Ведущий М:

    Когда весна приходит в дом, неся тепло и ласку.

    Дарим мамочкам своим нотную мы сказку.

    Ведущий Д:

    И сегодня я приглашаю вас в самое удивительное путешествие,

    В прекрасную страну музыкальных звуков, в мир мелодий, песен и танцев.

    Входит Королева Музыки (В.Цветков «Семицветик-семинотик»

    Королева Музыка:

    Я очень рада прийти в этот дом,

    Всех бабушек и мам поздравить с женским днем!

    Предложу в подарок вам

    Нотный бал для наших мам!

    Я – Королева Музыка, друзья,

    И в мир волшебных звуков поведу вас я.

    Ключом скрипичным дверь открою

    И поведу вас за собою.

    А зовется мой народ

    Звуками чудесными, нотками прелестными.

    Под песню «Мир музыки» сл.и муз. Е.В. Машечковой

    Выходят дети-нотки – 7 человек , кланяются.

    Нотки:

    1. На пяти линеечках дружно мы живем,

    2. Песенки веселые петь не устаем.

    3. Как зовут нас, ты спроси?

    Все:

    ДО, РЕ МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ,СИ! – поют нотки

    Вперёд выходит нотка ДО

    ДО: Я – нотка До, я – первая в музыкальном ряду.

    И номер музыкальный я объявлю.

    Бабушкам милым привет от внучат

    Песни, стихи для них прозвучат.

    12 ребёнок:

    Свой секрет я вам сейчас расскажу на ушко:

    Знайте бабушка моя лучшая подружка.

    13 ребёнок:

    Могу руками торт я есть. Нарочно хлопать дверью…

    А с мамой это не пройдет. Я уже проверил.

    14 ребёнок:

    Любят бабушек все дети,

    Дружат с ними малыши.

    Всех я бабушек на свете

    Поздравляю от души!

    15 ребенок:

    У каждого, у каждого

    Есть бабушка своя

    Вся дети любят бабушек

    Они наши друзья.

    16 ребенок

    Я для бабушки любимой

    В этот день на всё готов

    Выпью чай с её малиной

    Съем десяток пирогов.

    17 ребенок

    Я посуду сам помою

    Уложу бабулю спать

    Очень просто быть героем

    Надо слабым помогать

    18 ребенок

    Бабушек милых мы обожаем,

    Мы их жалеем и им помогаем.

    И чтоб поздравить всех бабушек наших

    Песню споем мы и весело спляшем.

    ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ « Ручки золотые» сл. и муз. Д.Е. Гольцевой

    Вперед выходит нотка РЕ:

    РЕ: Я – нотка Ре, сидела на горе, на небо смотрела, солнцу песню пела

    Солнышко, солнышко землю согревай, нянь и воспитателей дружно поздравляй!

    19 ребенок:

    Сколько нужно ласки и заботы. Всем помочь и каждого понять.

    Благодарна и трудна работа, ежедневно маму заменять.

    20 ребенок:

    Мудрый, добрый воспитатель,

    Первый слов преподаватель,

    С праздником Вас поздравляем,

    Здоровья, счастья и терпенья Вам желаем.

    21 ребенок:

    Идем в детский сад с удовольствием мы,

    Ведь с Вами уютно и радостно нам!

    За то, что так ласковы, очень добры –

    Спасибо от нас, и от пап, и от мам!

    22 ребенок

    Здоровья, успехов больших впереди

    И чтобы мечта поскорее сбылась!

    А мы хорошо себя будем вести,

    Даем обещание слушаться Вас!

    Ведущий

    Любимым воспитателям в День 8 Марта

    Поздравления дарят ребята и девчата!

    ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

    Дети садятся на стульчики

    Выбегает нотка МИ:

    МИ:

    Я – веселушка, нотка МИ, на меня ты, посмотри,

    Предлагаю мальчикам, ми-ми-ми.

    Мамочку любимую, самую красивую поздравь и обними!

    23 ребенок:

    Однажды я сказал друзьям:

    На свете много разных мам,

    Но не найти, ручаюсь я.

    Такую маму, как моя!

    24 ребенок:

    Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

    Нас хвалили, а потом по конфете дали.

    Помогать такой пустяк больше дела нету,

    Мы хорошие за так, а не за конфету.

    25 ребенок:

    Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

    Нынче мама на обед наготовила котлет

    И сказала: « Слушай, выручи, покушай!»

    Я поел немного, разве не подмога?

    26 ребенок:

    С папой мы давно решили

    В праздник маму удивить.

    Мыли, чистили, варили и конечно удивили.

    Мама похвалила нас….и уборкой занялась.

    Ведущий: А ребята не только по дому мамам помогают, но и в магазин за покупками с мамами ходят! Вот посмотри:

    Игра «Перенеси покупки»

    Выбегает нотка ФА:

    ФА:

    Я – нотка Фа, люблю играть всегда.

    Приглашаю вас играть: бегать прыгать и скакать.

    Пора нам всем побаловать, и игры начинать.

    Вед. Папы тоже помогают мамам. Вот посмотрите, как хорошо они умеют завязывать банты.

    Длинная верёвка неё повязаны ленточки. Папы с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.

    27 ребенок:

    Много о мамочке песенок спето, мы добротою, как солнцем согреты

    Только нам хочется снова и снова, маме сказать наше доброе слово.

    28 ребенок

    Мы назовем маму самою лучшею,

    Ласковым солнышком, солнечным лучиком.

    Мы назовем маму самою милою,

    Доброю, нежною, очень красивою.

    29 ребенок

    Март месяц- радостный и ясный!

    Господа! Наши дамы прекрасны!

    Кто нарядом красив, кто собою

    Все добры своей нежной душой

    В каждой девочке солнца кусочек

    Вместе с весною, мы любим вас очень!

    На 3-х столиках лежат по сумочке, бусам, помаде и зеркальцу. Играющих трое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку, коляску с куклой и обойти по кругу. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

    Ведущая:

    Что ж мальчишки вы стоите

    Во все стороны вы глядите

    Лучше к девочкам идите

    И на танец пригласите.

    Танец « Губки бантиком»

    Выбегает нотка СОЛЬ:

    СОЛЬ:

    Я – нотка Соль, у меня особенная роль.

    Я ребяток приглашаю, станцевать им предлагаю.

    Как же маму удивить? Что ещё ей подарить?

    Дети исполнят вам пляску такую:

    Покажут, как матрешки танцуют.

    Мам хотят повеселить, просят вас в ладоши бить.

    ТАНЕЦ «РУССКИЕ МАТРЕШКИ»

    Выбегает нотка ЛЯ:

    ЛЯ:

    Я — нотка ЛЯ, всегда пою, друзья.

    Вы ребята выходите, мама песню посвятите

    Песня «Солнышко лучистое»

    Выходит нотка СИ:

    СИ: Я – нотка Си, прощенья у мамы ты попроси

    И мамам еще о любви расскажи.

    30 ребенок:

    Дорогие наши мамы! Мы и сами признаем,

    Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.

    31 ребенок:

    Мы вас часто огорчаем, но совсем не замечаем.

    Просим вас, пожалуйста, простите нас за шалости.

    32 ребенок:

    Мы вас очень, очень любим, будем, добрыми расти,

    И всегда стараться будем хорошо себя вести.

    Королева Музыка: К мамам, бабушкам бегите, их на танец пригласите!

    Дети подбегают к мамам и приглашают их на танец.

    Танец с мамами. Вальс

    Королева Музыка:

    Танцевали вы на диво очень дружно и красиво!

    Ребята, а что вы подарите своим мамам?

    ВСЕ:

    Хотели дом нарисовать и речку голубую.

    Но лучше маму целовать, Маму дорогую!

    Дети дарят мамам свои поделки.

    Королева Музыка:

    Песни пели и плясали, в игры тоже поиграли,

    Вот пришла пора прощаться, но не будем расставаться.

    Ведь без музыки нельзя, это помните, друзья!

    Вед. А для мамочек сейчас есть ещё сюрприз у нас

    Все смотрят видеофильм «Ах, какие наши мамы»

    33 ребенок:

    Дорогие наши мамы

    Праздник наш мы завершаем,

    Счастья, радости, здоровья

    Вам от всей души желаем!

    34 ребенок

    Спасибо вам, мамы, за красоту,

    Спасибо вам, мамы, за доброту,

    За то, что такие у вас малыши,

    За то, что они в вас не чают души.

    35 ребенок:

    Как красивы наши мамы

    В этот праздник лучший самый

    Снова в гости приходите

    И ещё сто лет живите.

    36 ребенок:

    Ну, а рыцари-мальчишки

    Клятву верную дают,

    Что мужскую половину

    Никогда не подведут!

    Ведущая: Без сна ночей прошло немало, забот, тревог не перечесть.

    ВСЕ:

    Земной поклон вам все родные мамы,

    За то, что вы на свете есть!

    Ведущая.

    Дороги наши мамы праздник наш мы завершаем

    Счастья, радости, здоровья от души мы Вам желаем!

    Ведущая.

    Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

    Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

    Пусть ваш домашний очаг всегда украшает уют, достаток, любовь.

    Счастья, вам, дорогие! Всего доброго и до свидания!

    Общий заключительный танец «Мама дорогая» (дети танцуют с сердцами в руках)

    Как объявить детский танец

    При создании детской хореографической композиции постановщик должен обратить особое внимание на тематику. Детскую постановку следует рассматривать как средство расширения кругозора ребёнка, знакомства его с жизнью.


    При постановке народного танца педагогу-балетмейстеру следует обратить внимание ребенка, прежде всего на характеристику данного народа, его образа жизни, быта, истории и т.п. Делая это творчески, а не казённо, балетмейстер пробуждает воображение детей и решает при этом две задачи: во-первых, знакомит их с тем или иным народом, страной и, во-вторых, добивается более характерного исполнения танца. Если это сюжетный танец, то исполнителей следует познакомить с литературной основой, разработать идейную сторону произведения, образы героев, причём делать это следует, сообразуясь с возрастными особенностями психологии ребёнка, не нарушая детского воспитания, а лишь развивая его.
    Основой создания хореографической композиции в детском коллективе являются народные танцы. Старательное и глубокое изучение народного танцевального творчества даёт возможность создать высокохудожественный репертуар.
    Работая над постановкой народных танцев, руководитель должен находить такие формы, которые отвечали бы возможностям детского возраста и одновременно сохраняли черты настоящего народного искусства.
    Осторожно и с большим пониманием надо подходить к вопросу использования народного танца для детей. Не любой народный танец хорош и приемлем для детского исполнения. Не надо забывать, что зачастую народные пляски заключают чуждое ребёнку содержание. Можно назвать целый ряд русских танцев, которые построены на ухаживании юноши за девушкой, на том, что девушки хотят показать парням, свою стать, свою красу, а парни покоряют партнёрш удалью, виртуозностью, ловкостью. Дети естественно не могут передать существа такого танца.
    Ребёнку надо найти близкий ему фольклорный материал, и тут нам, во-первых, поможет исключительное богатство народного творчества. Необходимо только уметь точно выбрать из этого обилия определённый материал, интерпретировав его в доступных ребёнку приёмах и формах. А во-вторых, есть вечная и неизменная помощница — сама жизнь.
    Довольно часто используются темы русской пляски. Отсюда можно бесконечно черпать мысли и хореографические идеи, обращаясь к самым разным формам и жанрам.
    Язык народного танцевального искусства яркий и выразительный.

    Танец каждого народа – это иллюстрация его жизни, быта, труда. Наиболее доступные для исполнения детьми русские, белорусские, литовские, молдавские, эстонские, латышские. А из народов других стран чешские, для которых самым характерным является движение польки, хорошо усваемое школьниками. Простотой рисунка, жизнерадостностью, живой и весёлой музыкой чешские танцы вполне соответствуют требованиям репертуара детских танцевальных коллективов.
    Польские танцы – краковяк и мазурка – сложные по своим движениям, их
    можно исполнять только детям старшего возраста.
    Венгерские, болгарские и румынские танцы своеобразны по ритму и музыке, большинство из них исполняется в очень быстром темпе. Поэтому
    их можно рекомендовать только для хорошо подготовленных детей
    На классической основе можно поставить много интересных танцев на современную тематику. Иногда можно использовать материал классического балета. Дети любят исполнять сказочные персонажи, птиц, зверей и т.д. Подбирая к репертуару классические произведения, необходимо учитывать техническую и физическую подготовленность исполнителей, а так же их внешние данные. Недостатки фигуры, неприметные в народных и современных костюмах, обязательно проявляются в костюмах, предназначенных для исполнения классических танцев (пачках, хитонах и т.д.).
    Ошибаются те руководители, которые стремятся научить детей танцевать на пуантах, используют отдельные танцы из профессиональных балетов.
    На пуантах могут танцевать дети, обучающиеся в хореографических училищах и студиях классического танца.
    Хореографические постановки на основе классического танца можно создавать для участников коллектива, систематически обучающихся на протяжении трёх — четырёх лет.
    В детских хореографических кружках можно широко использовать балетную классическую музыку, создавая на её основе танцы, по своему содержанию и танцевальной лексике доступные для исполнения детьми той или иной группы.
    Тематика постановки, будь то отдельный танец, сюита или балетный спектакль, имеет первостепенное значение в развитии и формировании внутреннего мира ребёнка. Воспитательное значение выбранной тематики в детском коллективе трудно переоценить. Танец может оказаться неудачным с точки зрения композиции, исполнения, но ценность предложенной темы не потеряет своего значения для исполнителей, сыграет определённую положительную роль, и педагог-балетмейстер детского коллектива может считать свою задачу наполовину выполненной, так как ему удаётся продвинуть кружковцев вперёд в эстетическом воспитании.

    Затрагивая вопрос о тематике постановок в детском танцевальном коллективе необходимо остановиться на двух положениях.
    Среди многообразия танцевальных видов хочется выделить игровой и бытовой. Организовываясь в игре, дети способны выполнять воспитательные задачи по саморазвитию задатков музыкальных, танцевальных или артистических способностей в зависимости от условий игры. А.Ф.Лосев, анализируя учение Аристотеля о воспитании, приводит цитату о воспитательных задачах игры, танца и музыки: «Движение при играх ведёт к успокоению души, и, благодаря тому, что с игрою связано развлечение, оно содействует её отдохновению».
    Известно, что пляски-игры были древнейшим видом плясок на Руси.
    Согласно исторически сложившемуся предназначению, игровые и бытовые танцы уже в своей структуре, в содержании и в форме участия содержат воспитательную и развивающую функции.
    В игровом танце каждый ребёнок (или группа детей) получает строго определённую роль, наполненную конкретным содержанием и смыслом, для исполнения которой ребёнок мобилизует весь свой жизненный опыт.
    В бытовом танце содержательной стороной является танцевальное движение, ритмически и мелодически родственное музыке, а ролевые взаимоотношения основаны на гендерном самоподрожании (девочки исполняют роли девочек, а мальчики — роли мальчиков). В бытовом танце решаются задачи наглядного восприятия музыкально-двигательной координации, парного синхронного взаимодействия при ведущей роли мальчика, ориентации в пространстве, — всё это относится к простым волевым действиям.
    В игровом танце, в отличие, от бытового, дополнительной
    содержательной стороной является ритмованное слово, доминирующее и над танцевальными движениями, и над музыкальными образами и ролевыми взаимодействиями.
    Следовательно, на начальной стадии занятий процесс зрительного восприятия усложняется именно слуховым восприятием, так как осознанная их координация зрительного у детей ещё недостаточно развита.
    Игровой танец может быть импровизационным. В импровизации ребёнок может пользоваться имитационным, ассоциативным, идентификационным подражанием. Отсюда виды импровизационного танца могут быть имитационными, ассоциативными, идентификационными. Наиболее приемлемы для детей младшего возраста занятия имитационным игровым танцем.
    Необходимо очень тонко подходить к выбору сценических героев. Сценический образ всегда вызывает у актёра-ребёнка стремление подражать тем или иным чертам характера героя, его действиям, поступкам и т.д.
    Особое внимание следует уделять и музыке танцевального произведения. Значение музыки в работе с детьми велико. Первое требование, предъявляемое к «детской музыке», — доступность и простота. Если музыкальное сопровождение урока или музыка танцевального произведения сложны для исполнителей, то дети быстро охладевают к постановке и уроку. Наоборот, простая, доступная музыка будит их фантазию, увлекает, помогает преодолевать трудности. Танцевальность, образность, ясная мелодия, чёткий ритмический рисунок, яркие гармонии – необходимые качества музыки для детей.
    Педагогу – балетмейстеру детского хореографического коллектива необходимо стремиться к доступности хореографического языка. При этом нужно предъявлять те же требования, что и к музыке. Движения должны быть просты и в тоже время интересны; не следует увлекаться обилием разнообразных ритмических фигур, технических сложностей и т.д.
    Вынашивая ту или иную тему, выбирая тот или иной сюжет, обдумывая те или иные хореографические средства, какими будет решаться номер, всегда и
    неизменно нужно помнить, для кого именно предназначена постановка. И дело не только в том, чтобы поставить танец по физическим силам и исполнительским возможностям каждого возраста, не менее важно, чтобы
    заложенные в танце мысли воссозданные танцем реальные события жизни волновали ребят, были близки их душевному миру. В противном случае они окажутся только пассивными и безразличными исполнителями балетмейстерской воли, и работа не даст настоящих творческих результатов.
    Некоторые руководители в репертуар коллективов включают танцы, которые не отвечают возрасту детей. Часто можно видеть маленьких девочек, которые исполняют лирические хороводы, веснянки, содержание которых для них совсем непонятно.
    Такое воспитание, конечно, не принесёт детям пользу. Художественный материал для эстетического воспитания должен отображать жизнь, близкую и понятную детям. Танцы должны напоминать увлекательную игру.
    Одной из важных задач детских коллективов художественной самодеятельности является показ нашей действительности, создание образов детей. Достижению этой цели способствует работа над постановками тематических и сюжетных танцев. Подбирая репертуар для коллектива, необходимо руководствоваться идейно — художественной направленность танца или хореографической композиции, качеством музыкального сопровождения и обязательно возрастными особенностями и творческими возможностями детей.
    Сюжетами танцевальных постановок могут быть использованы картины художников, песни, сказки, басни, рассказы, стихотворения, как классиков, так и современных авторов. Но не следует забывать об условности хореографического искусства, ведь не все конкретные жизненные явления можно передать языком танца. Смело решая новые задачи, изыскивая новые средства выразительности, постановщик должен всегда помнить, что главным мерилом творчества является художественная правдивость, чёткое и ясное донесение до зрителя идейного замысла произведения. К тематике посвящённой гражданской и Великой Отечественной войне нужно подходить

    очень осторожно, учитывая особенности детской психологии. При постановке таких танцев не следует забывать, что актёрами здесь являются дети.
    Хореографический спектакль, в котором действуют разнохарактерные образы, производит яркое впечатление, как на участников спектакля, так и на детей — зрителей. Работа над сценическим образом, правдивым и выразительным, требует от участников сознательного и ответственного отношения к занятиям.
    Руководителю необходимо обдумать все мизансцены в постановках, а на репетициях, когда ещё отсутствуют декорации, использовать разные предметы (столы, стулья и пр.), которые помогут детям ориентироваться на
    сценической площадке.
    Практическая работа над постановкой начинается с разъяснений
    руководителя, которые помогают юным исполнителям понять содержание танца, выяснить характеры действующих лиц, образы постановки и т.д. После беседы учащиеся прослушивают музыкальное сопровождение. Только после этого руководитель переходит к практическому показу отдельных движений и танцевальных комбинаций, указывая на характер их исполнения.
    Необходимо помнить, что построение композиции в целом, отдельные фигуры, рисунки, точность и выразительность движений являются средствами раскрытия содержания танца.
    Следует также отметить важное значение состав исполнителей танцевального произведения. Нельзя злоупотреблять номерами, где заняты только девочки или только мальчики. Следует подходить к этому вопросу не только с творческой, но и с воспитательной стороны, так как танец помогает воспитывать правильное отношение девочек к мальчикам и наоборот.
    Чередование смешанного и однотипного составов исполнителей в танце принесёт несомненную пользу в работе.
    Педагогу-балетмейстеру детского хореографического коллектива необходимо стремиться к доступности хореографического языка. При этом нужно предъявлять те же требования, что и к музыке. Движения должны быть просты и в тоже время интересны; не следует увлекаться обилием ритмических фигур, технических сложностей и т.д. Если ребёнок с первой
    репетиции увидит недоступность для него языка постановки, у него пропадёт желание заниматься. Наоборот, если он начнёт понимать композицию танца, то уже не отступит перед трудными задачами, а будет упорно работать над
    их решением.
    Приступая к постановке танца, руководитель проводит с коллективом беседу, в которой рассказывает участникам о содержании танца, о чертах народа, которые находят своё отражение в танце, о характерных особенностях исполнения танца, прослушивается музыка.
    При создании детской хореографической композиции нужно обратить внимание на народное искусство, которое расширяет кругозор ребёнка, и помогает знакомству с русской культурой, и культурами других народов.
    Классические направления позволяют участникам, ознакомится с музыкальными классическими произведениями, привить эстетическое воспитание. Игровые танцы имеют воспитательные и развивающие функции. Все направления хореографии открывают и развивают в детях актёрские способности. Каждое направление хореографии положительно влияет на развитие физических творческих способностей детей.

    Сценарии концертных программ

    СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА ШКОЛЫ БАЛЬНОГО ТАНЦА

    Небо ночное закат бледно розовый

    Нежною музыкой томною созданы

    Страстью согреты, овацией розданы

    Эти безумные танцы под звездами

    ТАНЕЦ MIX — LATINA (ОСН. СОСТ)

    обьявить в конце :Дипломанты 3-й степени танцевального конкурса «РИТМЫ ВРЕМЕНИ БОЛЬШОГО УРАЛА 2014» в г. Нефтекамске танцевальный коллектив «Триумф» Руководитель Дмитрий Михеев.

    Добрый вечер, дорогие друзья, и вновь на нашей сцене праздник. Праздник души и тела, праздник ярких красок и огней, праздник музыки и танца, долгожданная встреча с прекрасным коллективом. Коллективом котовый все вы любите и ждете его выступлений. Итак, оставим лишние слова и пригласим на эту сцену участников танцевального коллектива «Триумф»

    САМБА (МЛАД. ГРУППА)

    А сейчас, друзья, я с удовольствием представляю вашему вниманию гостью сегодняшнего вечера:

    Лауреат всеророссийских и международных вокальных конкурсов,участница проекта « Минута славы» «На первом» Регина Мохаммад (г.УФА)

    Встречайте подготовительную группу коллектива с танцем

    ОППА (ШОУ БАЛЕТ «Триумф») ОБЪЯВИТЬ БЕЗ ТАНЦА В КОНЦЕ

    Поздним вечером звёзды ярче,
    В лунном свете ты так прекрасна!
    Поцелуи, объятья жарче,
    Мы сливаемся в танце страстно.

    ЧА – ЧА – ЧА (ОСН. СОСТ) ОБЪЯВИТЬ В НАЧАЛЕ

    Не жалейте ваших аплодисментов, встречайте вновь на нашей сцене Регину Мохаммад

    ПЕСНЯ 2

    Музыкой полнится сфера,
    Сладкой мелодией манит.
    Ритм, исходящий из сердца,
    Повелевает умами.

    ВЕНСКИЙ ВАЛЬС (2 ГР. ОСНОВНОГО СОСТАВА) ВСТУПЛЕНИЕ 30 СЕК, ОБЪЯВИТЬ В КОНЦЕ

    Венский вальс! 2 гр. Основного состава!

    А сейчас встречайте на сцене наших малышей с танцем «Робинзон»

    РОБИНЗОН (МЛАД. ГРУППА) ОБЪЯВИТЬ ВНАЧАЛЕ

    Пластика, грация, ловкость
    Вмиг превращаются в чувство.
    И без единого слова
    Провозглашают о чуде.

    АНТРЕ (ШОУ БАЛЕТ) ОБЪЯВИТЬ В НАЧАЛЕ

    И вновь на сцене её Величество Песня!

    ПЕСНЯ 3

    Дорогие друзья, разрешите представить вашему вниманию гостей нашего вечера.

    ансамбль танца «Импульс» рук. Ирина Шамиева (В.Киги) «ЕГИПЕТ» (участники танцевального конкурса «РИТМЫ ВРЕМЕНИ БОЛЬШОГО УРАЛА 2014»)

    Я к тебе прижималась в кружении танго,
    На ладонях огня танцевала со страстью.
    Перемешаны в воздухе запахи манго
    С ароматом пьянящего терпкого счастья.

    ТАНГО (ОСН. СОСТ) ОБЪЯВИТЬ ВНАЧАЛЕ

    ПЕСНЯ

    На сцене подготовительная группа с танцем Ча-ча-ча

    ЧА- ЧА- ЧА (МАМОНТЕНОК) (ПОДГ. ГРУППА) ВНАЧАЛЕ

    Вприпрыжку дож -дик
    по лужам — дра-а-йв.
    Весь шар
    зем -ной
    тан -цует
    со мной
    ДЖАЙВ. (2 ГР. ОСНОВНОГО СОСТАВА)

    ПЕСНЯ 5

    А сейчас премьера : Дебют новой группы т.к. «Триумф» «РИТМЫ ЛАТИНЫ». (будут танцевать девочки переодетые в мальчиков, в конце (ШОУ БАЛЕТ)

    Танцевальный коллектив ИМПУЛЬС « ПРИЗРАКИ ТАНЦА»

    Два образа, два тела, две души,
    Соединенных танцем во едино,
    Расскажут, что взаимно влюблены,
    Под ритмы музыки латино. CAF É LATINO (ОСН. СОСТ) вначале

    ПЕСНЯ 6 (ПОД ПЕСНЮ ВЫХОДЯТ ВСЕ УЧАСТНИКИ «ТРИУМФ»)

    Вот и завершился наш праздник, праздник танца. А мы не будем грустить, мы скажем спасибо всем кто создал это прекрасное творение. Всем, кто пришел посмотреть на выступление наших артистов, и конечно, не забудем пригласить на сцену руководителя танцевального коллектива «Триумф» Дмитрия Михеева!

    СЛОВО руководителю коллектива

    Не иссякнут Вера и Надежда,
    Неизбывны Красота и Юность,
    И Любви негаснущая нежность —
    С нами вместе пусть всегда танцуют.

    Спасибо вам, друзья, за внимание и ваши теплые аплодисменты!

    Сценарий

    Концертной программы презентации кружков клуба

    «КЛУБ ЗАЖИГАЕТ ОГНИ»

    Занавес открывается, звучит веселая музыка. На сцене уборщица, моет пол, напевает песни. Ругается:

    Ходят и ходят, бегают и бегают, растанцевались тут, распелись, а я убирай за всеми! Что за работа? Волей не волей стихами заговоришь:

    Ведь после дискотек порой,

    У чистоты всегда на страже,

    Следы неведомых зверей

    Уборщицы смывают даже

    Со стен, и окон, и дверей…

    А вы чего тут сидите? Концерт ждете? Рано пришли, они там все бегают : кто бигуди накручивает, кто ля-ля-ля распевает.

    Ведущая машет ей знаками, чтобы она уходила со сцены.

    -Да ладно, ухожу, ухожу! Даже помечтать о большой сцене не дают!

    Громко распевая уходит.

    Звучит музыка на сцену выходит ведущая.

    Вед: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады, что именно сегодня вы смогли оторваться от важных дел и встретиться с нами в этом зале. Ведь сегодня у нас не просто концерт, а концерт – приглашение.

    Вы спросите: Почему приглашение? Да, потому, что сегодня мы приглашаем вас наглядно увидеть все коллективы, кружки и объединения, которые есть в нашем дворце культуры. Вы сможете не только посмотреть их выступления, а еще и познакомитесь с руководителями, узнаете расписание и уже в конце вечера сможете подойти к руководителю и записаться на занятия.

    Итак, начнем! Но, раз уж сегодня у нас не обычный концерт, то я с удовольствием приглашаю на сцену нашу новую ведущую. Встречайте – Мария Гиззатуллина.

    Маша: Добрый вечер!

    Вед: Здравствуй, Маша! Расскажи нам, пожалуйста, о первом коллективе, который мы представляем нашим зрителям, ведь, насколько я знаю, ты тоже являешься участником этого коллектива.

    Маша: Да, я занимаюсь в танцевальном коллективе «Триумф» уже 3-й год.

    Вед: За этот период ты, наверняка, уже многому научилась. Скажи, какие танцы вы уже изучили.

    Маша: Да, конечно, мы изучили много разных танцев: это румба, это ча-ча-ча, это джайв… А это – наша любимая Ксения Анатольевна Михеева!

    (К.А. – небольшой рассказ о занятиях, приглашение на занятия.)

    Вед: Спасибо, у нас на сцене была Ксения Михеева. А мы что делаем?

    Маша: А мы смотрим……………………………… В исполнении………………….

    1.ТРИУМФ

    Маша: А сейчас на нашу сцену мы приглашаем коллектив, который всего за 2 года своего существования добился невероятного успеха, и все это благодаря руководителю.

    Вед: Я приглашаю на сцену очаровательную женщину и высококвалифицированного профессионала – Людмилу Петровну Полушкину.

    Маша: Добрый вечер, Людмила! Как же вам такой простой русской женщине удается вести за собой аж 3 народных коллектива?

    Л.П. – рассказ о своей работе.

    Вед: Спасибо, Людмила Петровна! А мы смотрим выступление народного вокального ансамбля «Русская песня»

    2.АНС.РУССКАЯ ПЕСНЯ

    Маша: Я немного волнуюсь, потому, что сейчас нужно представлять нашу любимую руководительницу.

    Вед: Это кто же у вас любимая руководительница?

    Маша: Как вы не знаете? Конечно же, Людмила Юрьевна Фефелова!

    Вед: Да, действительно Людмила Юрьевна несмотря на совсем небольшой стаж работы, сразу полюбилась всем ее подопечным. И буквально, за пол года, детский вокальный ансамбль «Ромашки» стал крепким стабильным коллективом и уже выпустил свой первый диск с 16-ю песнями.

    Маша: Здравствуйте, Людмила Юрьевна!

    Л.Ю. о своем коллективе, о работе с детьми и старшеклассниками.

    Вед: А еще, в этом году Людмила Юрьевна набирает новый коллектив.

    Расскажите, нам, пожалуйста, о том, как планирует свою работу – детский театр музыкальной сказки «Аленький цветочек».

    Маша: Ну, результаты работы детского театра музыкальной сказки «Аленький цветочек» мы увидим ближе к новогодним праздникам.

    Вед: А пока, мы смотрим выступление вокального ансамбля «Ромашки».

    3.ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ

    Вед: А сейчас мы хотим познакомить вас с руководителем необычного коллектива, который существовал когда-то в районном дворце культуры и сейчас вновь возобновил свою деятельность под новым названием.

    Маша: Встречайте руководителя школы моделей «ГРАНД» — Светлану Рамильевну Гималову.

    Вед: Светлана Рамильевна, расскажите нам о своем коллективе.

    С.Р. о школе моделей.

    Маша: Итак, на сцене школа моделей «ГРАНД»!

    4.Показ мод

    5.Песня «Юная модель» исполняет солистка ансамбля «Ромашки» — Маша Ковина и школа моделей «ГРАНД»

    Маша: И вновь вернемся к танцам. На нашей сцене коллектив Ксении Михеевой с которой мы уже хорошо знакомы. Это шоу-балет «Триумф»

    7.ШОУ БАЛЕТ

    Вед: А сейчас мы рады представить вам руководителя кружка эстрадного пения для молодежи и старшеклассников – Горбылеву Алену Валерьевну.

    В районном Доме культуры она работает совсем недавно, но уже давно известна в системе образования, как опытный профессионал.

    Маша: Для вас поет Лейсан Иргалина

    8.ЛЕЙСАН ИРГАЛИНА

    9.Вед: Для вас танцуют Ксения и Дмитрий Михеевы

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДМИТРИЯ

    Маша: В районном дворце культуры найдется дело для любителей потанцевать. Ведь есть кружки практически по всем танцевальным направлениям. И если вы еще не определились, какими танцами вы бы хотели заниматься, и хотите научиться основам разных танцев, мы расскажем вам о работе детского танцевально-развлекательного клуба «Mega dance» руководит которым Екатерина Владимировна Мичкова.

    Вед: Екатерина Владимировна, просим вас на сцену. Расскажите нам о там, что же такое – танцевально-развлекательный клуб «Mega dance»

    Е.В. о своей работе

    Маша: А мы посмотрим выступление танцевального коллектива «Мечта», который отныне будет задействован в клубе «Mega dance» -Испанский танец.

    10. Испанский танец.

    Вед.: А сейчас для вас поют солистки детского ансамбля «Ромашки»- Милана Перевиденцева и Диана Якубова , а танцует младший состав танцевального клуба «Mega dance».

    11.ГРИБНОЙ ДОЖДИК

    Маша: Совсем скоро мы увидим номер, реквизит к которому готовился можно сказать всем миром. И я представляю вашему вниманию нашего хореографа — постановщика танцев и массовых действий – Зульфию Шарифулловну Муратшину.

    Вед.: Зульфия Шарифулловна имеет огромный опыт работы с детьми и все ее участники танцевального коллектива «Браво» ценят в ней чувство юмора и умение общаться с детьми на равных.

    Маша: Зульфия Шарифулловна, а чем вы планируете заниматься с ребятами?

    З.Ш. о своей работе.

    Вед: А мы смотрим концертный номер с участием танцевального коллектива «Браво», а поют для вас солистки детского вокального ансамбля «Ромашки»

    Екатерина Кузикова и Ангелина Грушева

    11.Песня «Самовар»

    12.Эстрадный танец танц. коллектив «Браво»

    Маша: Проводим бурным аплодисментами наших танцоров.

    А сейчас на сцене вокальный дуэт «Задоринки» — Людмила Фефелова и Алена Ковалевская «Подорожник трава» так называется песня, которую они споют для вас.

    13. «Задоринки» «Подорожник трава»

    Маша: Хочу представить вам милую, жизнерадостную и очень энергичную женщину – директора районного дворца культуры – Гульнару Забировну Мухтиярову.

    Г.З приглашает всех в дом культуры на занятия кружков и мероприятия.

    14.Песня ГУЛЬНАРА МУХТИЯРОВА

    Вед.: Дорогие друзья, сегодня мы, конечно, по разным причинам представили вам не все коллективы Дворца культуры, ведь у нас есть еще – народный хор ветеранов, народный ансамбль танца «Дуслык», ансамбль кубызистов, башкирский вокальный ансамбль, эстрадная группа «Овация», женский фитнесс клуб и другие. Все эти коллективы вы обязательно увидите на сцене на ближайших праздниках.

    Мы не зря приглашаем всех энергичных творческих людей принимать участие в культурной жизни района. Совместное творчество не только объединяет людей разных профессий, но еще и помогает поправить здоровье. Смотрите сами…

    Маша: На сцене танцевальный коллектив «Ассорти» — руководитель Ксения Михеева.

    15. гр.«АССОРТИ»

    Вед:

    Работа наша такова:

    Мы дарим людям настроение,

    Любой листок календаря

    Несет культуре вдохновение.

    Отдел культуры всех от скуки

    Спасет, как мастер на все руки.

    Споет, станцует, стих прочтет,

    Детей игрою развлечет,

    Сыграет сценки или сказки.

    Под Новый год оденет маски.

    И ступа с Бабою Ягой

    Пойдет бродить сама собой

    По Лукоморью с Лешим в паре,

    Веселый праздник всем подарит.

    Дорогие друзья, от всей души еще раз приглашаем вас в Дом культуры на все мероприятия и занятия, помните, что ваши дети – это ваша гордость, приучайте их к творчеству с самого раннего детства и тогда наше новое поколение станет поистине гордостью нации.

    Нашу концертную программу завершает детский вокальный ансамбль «Ромашки».

    16.МИР РЕБЕНКА – анс. «Ромашки»

    Когда расходятся все дети, выходит уборщица.

    Уборщица: Ну вот, опять натоптали, намусорили а мне убирать. Все суетятся, все бегают. А вы что сидите. Концерт то уже кончился.

    КОНЦЕРТ КО ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ

    1.Занавес открывается на фоне танца «Танго» звучат слова:

    Когда коснется горизонта солнце,
    Вздохнет хрустальной свежестью рассвет,
    Или на небе месяц улыбнется,
    А звезды заблестят ему в ответ.
    Сердца двоих вдруг в унисон забьются
    И в руку нежная опустится рука
    Амуры за дела свои возьмутся
    И от любви засветятся глаза
    С твоей звездой еще одна мерцает
    Ты в этой жизни больше не один
    А с неба молча наблюдает
    Наш вечный покровитель Валентин!
    2.Танцоры расходятся, звучит песня «Летим по небу» из центра сцены выходят ведущие:
    Сагди: Много веков назад воинам Римской империи закон не позволял вступать в брак. Под страхом смерти запрещалось освящать такие браки служителям церкви. Но нашелся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюбленных. Когда это стало известным, он был казнен. Его звали Валентин.
    Юля: Грустная история, конечно, но мы-то настроены сегодня оптимистично и следуя традиции, которая бытует в Англии и США, празднуем теперь День всех влюбленных. А, собственно, почему у нас такого праздника не было? Ведь у нас так много влюбленных людей.
    Сагди: Да, пожалуй, все влюблены; кто в жену, кто в одноклассника, кто в звезду кино или эстрады, кто в президента, кто в свою профессию и т. д. А раз так, то такой праздник должен быть и у нас!
    Юля: И если вы не превратились в окончательную зануду, хоть раз в жизни были влюблены и не утратили способности радоваться жизни, то наша развлекательная программа для вас.
    Сагди: Итак, начнем!
    Юля: А с чего начнем?
    Сагди: Я думаю, конечно, с песни.
    Юля: Свою песню вам дарит Фаниль Маликов
    3.Фаниль Маликов
    4.Танцевальный коллектив «Тэтро» Руководитель Зульфия Муратшина
    Юля: Скажи, Сагди, как ты думаешь, что такое любовь?
    Сагди: Любовь – это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног. А он точно помнит её день рождения и не помнит, сколько ей лет.
    Юля: Любовь – это когда она позволяет ему курить где угодно, даже сбрасывать пепел в блюдце своего любимого кота Барсика. А он готов часами слушать её бесконечную болтовню.
    Сагди: Любовь – это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин.
    Юля: А он почему-то горячо и беззаветно уважает тёщу. А вообще, что такое любовь, не знает никто, кроме наших сердец и кроме зрителей в нашем зале.
    Сагди: А давай, спросим у наших зрителей, что такое любовь? (Ответы зала)
    Юля: вот видишь, сколько людей, столько и мнений, так давай продолжим нашу программу и пригласим на эту сцену с песней о любви.
    5. Вокальный дуэт «Задоринки»
    6. На сцене танцевальный коллектив «Дуслык» — русский танец
    Юля: Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждму это удается. Можно обрести все сокровища мира, но остаться бесконечно одиноким.
    Сагди: А сердцу без любви нелегко. Может поэтому каждый из нас горит желанием встретить свою половинку. Скажите, друзья, как вы думаете, где можно встретить свою любовь?
    Юля: Действительно, можно повстречать свою любовь на вечеринке, дискотеке, в библиотеке, в поезде, просто на улице или даже на нашем концерте.
    Сагди: А вот наш следующий участник повстречал свою любовь прямо в далекой Африке. Встречайте Ильгиз Мухтияров
    7. Ильгиз Мухтияров
    Сагди: Не знаю, согласитесь ли вы со мной, но, по-моему, женщине легче влюбиться, а мужчине — признаться в любви. Поскольку, мы уже заговорили о мужчинах и женщинах, давайте продолжим эту тему. И для начала несколько вопросов. Отнеситесь к ним, пожалуйста, с юмором. Для вас: «Шуточная викторина».
    Юля: » Какой ошейник женщина одевает добровольно?
    (Колье, ожерелье, бусы.)
    Сагди:» Какие боеприпасы приходятся по душе, как мужчине, так и женщине? (Стрелы Амура.)
    Юля: » Что общего между любимой женщиной и мозолью?
    (О каждой вспоминаешь на каждом шагу.)
    Сагди:» Что мужчине нужно для счастья?(Женщина.)
    » А что мужчине нужно для полного счастья?
    (Полная женщина.)
    Юля:» Что объединяет женатого мужчину и холостого?
    (Оба завидуют друг другу.)
    Сагди: » В чем разница между женатым мужчиной и холостым?
    (Холостой по дому все делает сам, а женатого заставляет жена.)
    Юля: Спасибо, что вместе с нами напрягли свою творческую смекалку, а пока отдохнем и посмотрим следующий номер нашей программы тем более. Что для вас поет наш неподражаемый ведущий – Сагди Раисов, ваши аплодисменты!
    8. Сагди Раисов
    9.Танец влюбленных бабоёжек
    Юля: Когда человек любит, и любим, у него словно вырастают крылья. Именно любовь способна сделать нас как счастливыми, так и несчастными. Наверное, поэтому все песни о любви и не только песни. Встречайте на нашей сцене танцевальный коллектив «Триумф».
    10. «Триумф» — вальс
    11. Ковина Катя – Куколка моя
    12. «Дуслык»- русский 2
    Юля: Итак, сегодня, мы, вместе с вами, уважаемые зрители, ищем ответ на вопрос, что же такое любовь? Вот такое интересное высказывание я случайно нашла: «Любовь это чувство, которое ты чувствуешь, когда ты чувствуешь такое чувство, которого ты раньше никогда не чувствовал!». В общем все очень запутано, поэтому сейчас поведать о любви я приглашаю на эту сцену Гульнару Мухтиярову. Ваши аплодисменты!
    13.Гульнара Мухтиярова
    14. «Триумф» Школьницы
    15. А сейчас песня о любви к музыкальному инструменту поет Екатерина Кузикова. Встречайте!
    16. Башкирский танец «Медный каблук» Премьера танца на нашей сцене. Танцевальный коллектив «Дуслык»
    17. Любви все возрасты покорны, поэтому встречайте еще одну юную участницу сегодняшнего концерта – Екатерину Козлову.
    Юля: Подводя итог нашего разговора о любви, хочется вам прочесть определение научно обоснованное определение этого чувства.
    Сагди: Любовь – это такой психофизический процесс с вовлечением коры и подкорковых структур, в ходе которого образуется устойчивая временная связь между образом конкретного субъекта и центром удовольствия с возбуждением последнего и формированием адекватной поведенческой реакции на фоне резкого изменения функционального состояния своего организма… Это вкратце.
    Юля: В общем: Любовь – не вздохи на скамейке
    И не прогулки при луне.
    Все будет: слякоть и пороша,
    Но вместе надо жизнь прожить
    Любовь с хорошей песней схожа
    А песню нелегко сложить.
    Сагди: И конечно завершаем разговор о любви сегодня мы песней. Для вас поет Алена Ковалевская!
    18.Алена Ковалевская 1) Я сегодня не спала 2) А снег идет
    Сагди: Вот и закончился наш праздничный вечер. Мы от всей души благодарим вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорим:
    Юля: Что может быть любви прекраснее, когда она над нами властвует. Когда она свой праздник празднует, великий праздник свой – всю нашу жизнь! До свиданья! До новых встреч! Счастья вам и любви! С днем святого Валентина!
    19.Звучит песня «С днем святого Валентина» Все участники на сцене.

    СВАДЬБА ОТ АВТОРА и другие сценарии праздников

    Категории: Хип-хоп