• Конспект танец в детском саду

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Конспект танец в детском саду отключены

    Конспект ООД по рисованию «Танец снежинок»

    Любовь Алексеевна Белюшина
    Конспект ООД по рисованию «Танец снежинок»

    Белюшина Л. А., воспитатель МАДОУ Детский сад № 11 «Солнышко»,

    г. Бирск республика Башкортостан.

    Задача. Учить детей рисовать, используя природный материал.

    Цель. Познакомить с новым способом получения изображения – наносить краску на листья и «печатать» ими на листе бумаги. Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элемент на лучевых осях или путем наращивания элементов по концентрическим кругам.

    Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, образные представления, творчество.

    Воспитывать у детей наблюдательность, умение видеть красоту снежинок, любоваться ее красотой.

    Учить рисовать (печатать) снежинку. Видеть красоту рисунка выполненного одним цветом.

    Виды интеграции образовательных областей.

    Социализация. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства; формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

    Коммуникации. Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с другими детьми разнообразными впечатлениями; учить строить высказывания, решать спорные вопросы и улаживать с помощью речи (убеждать, досказывать, объяснять).

    Безопасность. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду; формировать представление о соблюдении техники безопасности.

    Труд. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам; развивать желание помогать друг другу; воспитывать культуру трудовой деятельности.

    Познание. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (форма, величина); дать представление о геометрических фигурах, о том, как из одной геометрической формы сделать другую.

    Оборудование. Иллюстрации с изображением снежинок. Гуашь белого цвета, кисти, листы бумаги голубого цвета.

    Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за снежинками, рассматривание через лупу. Чтение стихов о снежинках

    Ход. 1. Организационный момент.

    Приветствие «Здравствуйте». (Установление эмоционального контакта).

    Здравствуй солнце золотое,

    Здравствуй небо голубое,

    Здравствуй вольный ветерок,

    Здравствуй беленький снежок.

    2. Педагог загадывает загадку.

    Кто раскрасил белой краской

    Все дороги и дома,

    Словно мы попали в сказку?

    Это к нам пришла. (зима! (Н. Агошкова)

    — Как вы думаете, почему в этой загадке говориться о зиме? Она любит «укрывать» все вокруг себя в белый цвет.

    Какими еще словами можно сказать о зиме? Какая она? (белоснежная, заснеженная, холодная, морозная).

    Игра «Что наделала зима?»

    Педагог: Ребята, подойдите, посмотрите в окошко. (Дети встают). Я проснулась ранним утром, выглянула в окно и удивилась: «Зимушка-зима, что же ты наделала?».

    Зима пришла с морозами и всё… – (заморозила).

    Метель мела и все тропинки – (замела).

    Река покрылась льдом и вся… – (заледенела).

    Зима позвала вьюгу и всё… – (завьюжила).

    Снежная пороша дорожки все…– (запорошила?

    Дидактическая игра «Зимние вопросы».

    Попросить детей ответить на «зимние» вопросы.

    «Сегодня день какой?» (Зимний день.)

    Погода какая? (Зимняя.)

    Солнце какое? (Зимнее.)

    Деревья какие? (Зимние.)

    Дорога какая? (Зимняя.)

    Небо какое? (Зимнее.)

    Улица какая? (Зимняя.)

    3. Педагог. Сколько слов красивых мы сказали о зиме. И посмотрите ребята, к нам в гости пришла сама «Зима» (изображение зимы, выполненной в технике «печатание листьями»). Как прекрасна белоснежная зима в своем ослепительном наряде.

    Кто в пуховой шубке белой

    Легкой поступью и смелой

    Вышел в час утра?

    Эта белая шубейка

    Всем знакома, чародейка, —

    С легкой поступью небрежной,

    С пеленою белоснежной, —

    Вот она сама! (Л. Чарская).

    Педагог. Посмотрите, как прекрасна зимушка — зима в своем необычном наряде. Но почему то она такая печальная, грустная. Давайте послушаем зиму и узнаем, почему она грустить.

    Педагог. Ребята, сейчас мы с вами послушали музыку зимы. И услышали, что она грустить о своих подружках снежинках.

    — Зима, как же тебе помочь? Что сделать, чтобы ты встретилась со своими снежинками?

    В это время слышится стук в дверь. Приходит почтальон и передает красочный конверт.

    Педагог. Этот конверт прислали с северного полюса. И почему это письмо пришло с северного полюса? Да, на северном полюсе никогда не тает снег, круглый год бывает зима.

    Конверт не открывается. Он не простой, а волшебный. Его можно открыть, отгадав загадку.

    Это что за мотылёк?

    Словно белый лепесток

    На морозе он летает,

    У ежа на лапке тает,

    На берёзу он присел:

    Дятел чуть его не съел,

    Зайке на ухо прилёг

    К рыжей белке заглянул

    И на елку упорхнул.

    Над зимним лесом вьётся.

    И вот уже их стайка.

    Попробуй их, поймай-ка!

    Да это же (снежинки! (И. Гурина)

    Педагог. Посмотрите, в конверте находятся изображения снежинок. Своей ослепительной красотой зима обязана крохотным ледяным кристалликам – снежинкам. Это они тихо и незаметно надевают на деревья пушистые шапки, накрывают поля белоснежным покрывалом, собираются в искрящиеся сугробы, заметают улицы и дворы.

    Рассмотреть иллюстрации с изображением снежинок, которые были в конверте.

    Педагог. Снежинки – волшебные спутницы зимы, всегда разные и неповторимые. Самая красивая – это шестиконечная звезда. В основе имеют шесть лучей, расходящихся из одной точки. Давайте порадуем белоснежную зиму и подарим ей свои снежинки.

    А снежинки мы будем рисовать не кисточками, а листьями деревьев. Если рассмотреть листочки, то можно увидеть, что у него тоже есть лучики. И с помощью этих листочков мы нарисуем снежинку.

    Возьмем листочек, положим его на белый лист бумаги и покрасим его белой краской. Затем осторожно приподнимем листочек и положим на голубой лист бумаги, и прижмем другим чистым листом бумаги. Снимем верхний лист вместе с листочком. На голубом листе бумаги останется красивый «отпечаток». Чтобы получилась красивая снежинка нужно правильно «напечатать» листики. Для этого первый «отпечаток» нужно расположить вертикально – вверх, другой вниз, а потом два влево и два вправо. Проверим – всего шесть лучей. Если мы все правильно сделаем, то у нас должна получиться красивая снежинка.

    Но прежде, чем будем рисовать снежинки, мы попробуем представить себя снежинками, как летят, как кружатся они в танце.

    4. Физкультминутка. «Танец снежинок».

    Мы белые снежинки,

    Летим, летим, летим.

    Дорожки и тропинки

    Мы все запорошим.

    Покружимся над садом

    В холодный день зимы.

    И тихо сядем рядом

    С такими же, как мы.

    Танцуем над полями,

    Ведем свой хоровод,

    Куда, не знаем сами,

    Нас ветер понесет. (М. Садовский)

    5. Рисование.

    Дети выбирают листочки деревьев по своему желанию и начинают рисовать снежинки.

    В конце продуктивной деятельности дети приносят свои снежинки на поляну. Оставляют снежинки до полного высыхания.

    Педагог. Давайте посмотрим на снежинки. Как вы думаете, они понравятся зимушке – зиме? У каждого получалась своя, непохожая на другие снежинка.

    Кружатся снежинки

    Летят, летят снежинки,

    Наш лаская взор.

    в долгий зимний час,

    Точно вальс танцуя,

    Как воспеть всю нежность,

    где найти слова?

    И образ белоснежный

    ложится в кружева. (Т. Петухова)

    Конспект занятия «Танец осеннего листочка» Тема: «Танец осеннего листочка». Программное содержание: формировать умение создавать композицию, размещая изображение на всей поверхности.

    Новогодний танец «Вальс Снегурочки и Снежинок» Уважаемые коллеги, предлагаю вам авторскую разработку вальса Снегурочки и снежинок к «Песне Снегурочки» Авторы музыки и текста М. Мокшенко.

    Браслеты для снежинок Скоро у детей в детском саду будет праздник елки. А какой праздник без танца «Снежинок».? Снежинки — девочки,как правило, танцуют этот.

    Дидактический материал «Хоровод снежинок» на развитие эмоционального мира ребёнка При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития.

    Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.

    Мастер-класс по изготовлению новогодних снежинок из проволоки Новогодние снежинки Готовясь к Новому году и праздничным утренникам, хочется сделать новые атрибуты для танцев, игр и инсценировок песен.

    Мастер-класс по изготовлению снежинок Ещё в детстве нас учили вырезать снежинки из бумаги, сложенной несколько раз. Но лично у меня, сколько не вырезаю, снежинки получаются.

    Танец для новогоднего утренника «Вальс снежинок» Описание танца для новогоднего утренника «Вальс снежинок» для детей средней группы музыка А. Варламова песня «Серебристые снежинки» Описание.

    «Танец снежинок» для подготовительной группы Таней «Снежинок» для подготовительной группы. Песня «Падает снег». … Вступление: Девочки стоят за елкой, в руках султанчики, слегка помахивают.

    Восточный танец с лентами. Английский танец «Джентльмены» Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Недавно в нашем детском саду мы проводили праздник посвященный дню единства народов Казахстана. Этот.

    Конспект танец в детском саду

    Автор: Копцова Галина Александровна
    воспитатель МДОУ д/сад №2 «Сказка»
    Кулундинского района Алтайского края

    Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

    Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

    На свете добрых слов живет немало,

    Но всех добрее и важней одно:

    Из двух слогов, простое слово «мама»

    И нет на свете слов дороже, чем оно.

    Без сна ночей прошло немало

    Забот, тревог, не перечесть.

    Большой поклон вам всем родные мамы,

    Зато, что вы на свете есть.

    За доброту, за золотые руки,

    За материнский ваш совет,

    От всей души мы вам желаем

    Здоровья, счастья, долгих лет.

    Ведущий: Милые мамы! Примите в подарок песню.

    Исполняется песня «Милая мама моя» .

    Ведущий: О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

    Конкурс 1. Разминка – гимнастика ума.

    — При солнышке тепло (при матери добро).

    — Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

    — Птица рада весне (а младенец – матери).

    — Материнская ласка (конца не знает).

    — Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

    Ведущий: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

    Конкурс 2. «Найди ребенка по ладошке».

    Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

    Ведущий: Где песня льётся, там легче живётся. Запевайте песню шуточную, шуточную, прибауточную.

    Дорогие наши мамы

    Мы частушки вам споём.

    Поздравляем вас сердечно

    И привет огромный шлём.

    Говорят я боевая,

    Боевая, ну и что ж.

    Моя мама боевая,

    Ну, а я тогда в кого ж?

    Кто сказал, что я горланю,

    Кто сказал, что я кричу?

    Это я, от милой мамы

    В свою группу ухожу.

    Что хожу я в детский сад,

    Я совсем не виноват.

    Но пройдёт всего лишь год

    И мама радостно вздохнёт.

    Попросила мама Люду,

    Вымыть грязную посуду.

    Почему – то стала Люда,

    Сама грязной, как посуда.

    Подогрели суп и кашу,

    Соль насыпали в компот.

    Как пришла с работы мама,

    Было много ей хлопот.

    В кухне веник я нашёл

    И квартиру всю подмёл.

    Но осталось то него

    Три соломинки всего.

    Вова пол натёр до блеска,

    Ищет мама, что же делать

    Никакой работы нет.

    Мы частушки петь кончаем,

    И всегда вам обещаем:

    Слушать вас всегда, во всём

    Утром, вечером и днём.

    Ведущий: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

    Конкурс 3. «Золотые ручки».

    Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку.

    Ведущий: Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

    Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

    Ласковая, добрая – самая любимая.

    Мамочка со мной играет и читает сказки.

    Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

    Мама, очень – очень я тебя люблю.

    Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

    Вглядываюсь в темноту, утро тороплю

    Я тебя всё время, мамочка люблю.

    Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

    Никого на свете лучше мамы нет.

    Много мам на белом свете,

    Всей душой их любят дети.

    Только мама есть одна,

    Всех дороже мне она.

    Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»

    Маму крепко поцелую, обниму её родную.

    Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

    Ведущий: Женщина должна уметь всё: стирать, гладить, штопать, готовить. Мамы и бабушки это умеют, а девочки ещё учатся. Сейчас мы проверим как они пришить оторванную пуговицу, их мастерство и ловкость.

    Конкурс 4. «Кто быстрее пришьёт пуговицу».

    Соревнуются бабушка, мама и девочка из одной семьи. Каждый пришивает отдельно от всех пуговицу.

    Колыбель мою качая,

    Ты мне пела дорогая.

    А теперь спою и я,

    Эту песню для тебя.

    В исполнении девочки и мальчика звучит песня «Колыбельная».

    Ведущий: Песню вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы заворачивать малышей.

    Конкурс 5 . «Кто быстрее запеленает куклу».

    Участие могут принимать мамы и бабушки.

    Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.

    Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен »

    Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

    «Ты катись весёлый бубен,

    быстро, быстро по рукам.

    У кого остался бубен,

    Тот сейчас станцует (споёт) нам».

    Ведущий: Дорогие мамы! Вы, наверное, хорошо помните, как ваши дети были маленькими и вам приходилось кормить их кашей. Примите в подарок песню.

    Исполняется песня «Манная каша».

    Ведущий: А теперь предлагаю мамам вспомнить, как они кормили своих детей.

    Конкурс 6. «Накорми ребёнка»

    Мама с завязанными глазами сидит на стульчике и кормит с ложечки ребёнка тёртой морковью или фруктовым салатом.

    Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

    Желаем быть такими, как и прежде,

    Но только чуть повеселей.

    Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

    Как можно раньше и быстрей.

    Чтоб повседневные заботы,

    С лица улыбки не сгоняли.

    Чтоб приходили вы с работы,

    Без тени грусти и печали.

    Чтобы осенний ветерок,

    Сдул с сердца горести осадок,

    И чтобы детский голосок,

    Лишь смехом нарушал порядок.

    Ведущий: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

    Конкурс 7. «Найди ошибку и ответь правильно».

    * Уронили зайку на пол,

    Оторвали зайке лапу.

    Всё равно его не брошу,

    Потому что, он хороший.

    * Матросская шапка, веревка в руке,

    Тяну я корзину по быстрой реке.

    И скачут котята за мной по пятам,

    И просят меня: «Прокати, капитан».

    * Я рубашку сшила Гришке,

    Я сошью ему штанишки.

    Надо к ним носок пришить

    И конфеты положить.

    * На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

    * Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

    * Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

    Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

    Исполняется танец «Раз – два – три на носочки»

    Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

    Мы наш праздник завершаем,

    Милым мамам пожелаем,

    Чтобы мамы не старели,

    Мы желаем нашим мамам,

    Никогда не унывать,

    С каждым годом быть всё краше

    И поменьше нас ругать.

    Пусть невзгоды и печали,

    Обойдут вас стороной,

    Чтобы каждый день недели,

    Был для вас как, выходной.

    Мы хотим, чтоб без причины,

    Вам дарили бы цветы.

    Улыбались все мужчины,

    От вашей чудной красоты.

    Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки.

    *Каждой маме вручается медалька с разной номинацией: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая.

    Запись в электронную очередь в детский сад через госуслуги

    Встать в электронную очередь в детский сад можно на портале госуслуг. В пошаговой инструкции ниже мы опишем основные этапы процесса записи ребёнка в детский сад через интернет на сайте госуслуг.

    Обратите внимание — для того, чтобы встать в очередь в детский сад необходимо предварительно оформить регистрацию ребенка по месту жительства. Подать заявку для оформления прописки ребенку вы также можете на портале электронных госуслуг. Воспользуйтесь нашей пошаговой инструкцией.

    Подача заявки в личном кабинете

    Войдите в личный кабинет портала, используя логин и пароль, полученные при регистрации.

    Чтобы воспользоваться электронными государственными услугами, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Пройти несложный процесс регистрации Вам поможет наша пошаговая инструкция Госуслги: регистрация

    Услугу «Запись в детский сад» можно найти на главной странице обновленного портала.

    Так же услугу можно найти в «Каталоге услуг»

    Для постановки в очередь в детский сад выбираем пункт «Подача заявления»

    Выбираем тип получения услуги — «электронная услуга»

    Ваши персональные данные

    ФИО, дата рождения, паспортные и контактные данные уже внесены в форму записи в детский сад – это данные из аккаунта личного кабинете портала госуслуг. Вам остается указать степень родства.

    Персональные данные ребенка

    В этом пункте вы указываете данные ребенка: ФИО, дату рождения, пол ребенка, серию и номер свидетельства о рождении, номер СНИЛС (при его наличии)

    Данные о регистрации ребенка

    Заполняем адрес проживания по которому зарегистрирован ребенок и адрес фактического места проживания, в случае, если они не совпадают.

    Выбор предпочитаемого детского сада

    На карте города выбираем желаемый детский сад. На случай, если в желаемом детском саду не окажется мест, Вы можете выбрать несколько альтернативных (предпочтительных) детских садов.

    Параметры зачисления

    Выбираем учебный год, с которого Вы планируете отдать ребенка в детский сад, специфику группы (общеобразовательная, оздоровительная или компенсационная). Так же при подаче заявления вам необходимо указать наличие льгот.

    Копии документов для оформления заявки

    Загружаем в раздел скан-копии всех необходимых документов:

    • документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)
    • документ, подтверждающий право заявителей предоставлять интересы ребенка (в случае, если заявитель не является родителем)
    • свидетельство о рождении ребенка
    • документ, подтверждающий место проживания ребенка по указанному адресу
    • документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО
    • документ, подтверждающий необходимость зачисления в группу оздоровительной направленности (при наличии потребности)
    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей направленности (при наличии потребности)

    Внимательно проверяем все указанные вами данные, даем свое согласие на их обработку. После клика по кнопке «Подать заявление», информация отправляется на проверку данных на портал госуслуги.

    Через несколько дней, после рассмотрения вашего электронного заявления, вас уведомят об успешной регистрации либо отказе в постановке в электронную очередь в детский сад через контактные данные, указанные в личном кабинете портала госуслуг. Поставить ребёнка в электронную очередь в детский сад через госуслуги можно сразу после рождения.

    Рекомендуем вам выбрать сразу несколько дошкольных учреждений – это увеличит шанс получить место в детский сад. После записи ребенка в электронную очередь в детский сад вы сможете отслеживать место ребенка в этой очереди через интернет. Пошаговую инструкцию по использованию этой госуслуги читайте в статье Как посмотреть очередь в детский сад через госуслуги?

    О проекте gosuslugi-online.ru

    Проект Энциклопедия госуслуг gosuslugi-online.ru создан для того, чтобы помочь вам максимально быстро и без затруднений воспользоваться госуслугами не выходя из дома. Если вы еще ни разу не пользовались госуслугами через интернет . Читать дальше

    Как оплатить налоги через госуслуги?

    В​ ​этой​ ​пошаговой​ ​инструкции​ ​вы​ ​узнаете​ ​как​ ​своевременно​ ​оплатить​ ​налог​ ​за​ ​авто​ ​и недвижимость​ ​(квартиру, нежилое​ ​помещение)​ через интернет. Оплатить налоги вовремя, пока они не превратились в задолженности, можно на . Читать дальше

    Пригодилась статья? Оставляйте комментарии и советы другим читателям!

    Поделитесь ссылкой с друзьями в соцсетях, сохраните в своём блоге, отправьте на email или распечатайте, чтоб не потерять:

    Для доступа к электронным услугам
    воспользуйтесь инструкцией по регистрации
    и авторизации на портале госуслуг

    Категории: Современные