• Красивые девушки бальные танцы

    27 Дек 2018 admin Комментарии к записи Красивые девушки бальные танцы отключены

    Красивые девушки бальные танцы


    Многие думают, что полька относится к польским народным танцам. Своим происхождением танец обязан чешскому слову «пулька», означающему «половина». Основным движением польки являются полушаги, соединенные приставкой.

    Откуда родом полька

    Бальная полька появилась благодаря народному чешскому танцу. Именно поэтому достоверно известна дата появления этого веселого танца, чего нельзя сказать о других бальных танцах. Считается, что своему появлению полька обязана пению и легкому танцу крестьянской девушки, которую чешский педагог Неруда встретил в августе 1835 года. После того, как была записана понравившаяся мелодия и движения танца, полька приобрела огромную популярность в танцевальных салонах. Когда чешским учителем танцев Роабом в 1840 году танец под названием «тремблон» был представлен в парижском театре «Одеон», ему сопутствовал грандиозный успех. Но уже скоро все стали называть его «полькой».

    Успех и популярность

    Успех польки был большим и продолжительным, но кроме того, она оказала сильное влияние на формирование бального репертуара. Танец завоевал любовь большей части славянских народов. Сегодня известно о существовании венгерской, немецкой, шведской, финской, польской и бразильской польки. Для каждого из этих танцев характерны свои особенности: латышская отличается сдержанностью, белорусская – красотой, а молдавская — темпераментом. Но все они отличаются подвижностью и силой мужского танца в сочетании с кокетством и грациозностью женского.

    Техника исполнения польки

    Шаг с подскоком для польки служит визитной карточкой. Исполняют это движение легко и весело. Одним из наиболее повторяемых движений является па галопа. Его исполняют, стремительно продвигаясь по линии танца. С течением времени полька не теряет свою популярность, элементы ее движений можно заметить в разных народных и бальных танцах. Нередко детские бальные хореографические коллективы включают польку в свой репертуар.

    Любите делать девушки красивые подарки и удивлять ее? Доставка цветов по России поможет Вам в этом. Доставка цветом в любой регион страны поможет осуществить вашу мечту — красиво удивить девушку.

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Какой из танцев изучать? 5 шагов к идеальному выбору

    Хореография

    Хореография – основа основ. Несмотря на то, что вам не терпится надеть каблучки, взмахнуть юбкой и уронить партнершу в свои объятия, сначала нужно выучиться основам. На хореографии первым делом выправляется осанка, вырастает шея. Руки и ноги учатся двигаться отдельно друг от друга. Пресс приобретает первые очертания, легкие и сердце привыкают к большой физической нагрузке. Хореография – первый шаг к становлению танцора.

    Балет – адский труд, плод которого – воздушный танец удивительной красоты. Классический балет сильно дисциплинирует, приучает к выносливости, труду и упорной продолжительной работе над собой. Сильные ноги, спина, растяжка, синхронные прыжки и красивые поддержки – это все классический балет. Неплохая ступень для развития. Но не все выдержат.

    Бальные танцы

    Бальные танцы – любимое направление тех, чья душа лежит к соревнованиям и конкурсам. Начать заниматься можно не только с детства, но и много позже. Для бальных танцев необходим партнер, уважение друг к другу, много свободного времени и очень много терпения. Из бонусов – яркие костюмы, красивые танцевальные программы и куча эмоций на танцполе. Если вы решили идти по широкой дороге бальных танцев, стоит определиться с набором танцев. Существует две программы, «Латина» и «Стандарт». Различаются они набором танцев, которые входят в каждую из них.

    Танго принято считать танцем страсти. Но не стоит думать, что вас определенно ждут на уроках танго, если вы – обладатель репутации соблазнителя юных сердец. В танго-сообществе присутствует своя глубокая культура, которая уходит корнями глубоко в прошлое. Туда, где танго только зарождалось. В культуре танго присутствуют строгие правила, которые непозволительно нарушать. Что это за правила, откуда на самом деле произошло танго, что такое искусство приглашения на танец и почему в Буэнос-Айресе учеников не выпускают на танцпол первые три года, а также кого можно, а кого нельзя называть интригующим словом «тангерос», вам расскажет опытный преподаватель.

    Фламенко называют танцем угнетенных народов. Вся боль и страдание несвободных людей вылились в движения танца, пение и музыку: именно эти три направления в искусстве подразумеваются под словом «фламенко». Танец фламенко действительно захватывает и берет за душу. Существует мужской стиль танцевания, так называемая «фарукка», которую раньше исполняли по большей части женщины. Фламенко – четкие ритмы каблучков, неистовые порывы рук, звон ударов ладоней и мягкий шепот гитары, под которую танцуется этот танец.

    Зумба ® – прекрасная альтернатива стандартной аэробики. Зумба вывела обычный фитнесс на новый танцевальный уровень. Каждый урок Зумбы превращается в маленький праздник, чем так радуются ученики. Способствует этому необычная музыка, специально подобранная для таких уроков, форма одежды и движения, помогающие отработать все группы мышц тела. Уроки Зумбы направлены на сброс лишних килограммов, пластику, развитие дыхательного аппарата и приведение в порядок кардиосистемы организма. А еще Зумба это просто весело. Об этом наша отдельная статья (ссылка).

    Джаз модерн

    Джаз модерн – современная интерпретация классического джаза, которая стала очень популярна в танцевальных кругах всего мира. Джаз модерн – необычный танец. Ученики часто танцуют босиком. Учатся падать на пол и стоять на голове. Исследуют свое тело во всяческих немыслимых позах, прыжках и позировках. Джаз модерн учит выражать свободу ученика через тело. Через руки, поворот головы и изгиб шеи. Каждая частичка тела может что-то сказать, выразить. Сольный танец может переродиться в синхронный танец всей группы и наоборот. Эксперимент человеческого тела – вот что движет развитием в этом направлении.

    Джаз фанк – писк моды среди молодежи. Пришел к нам с Запада, где приобрел свои первые очертания во второй половине прошлого века. Исходя из названия, основой своей лежит в направлении джаз. В джаз фанк добавлена импровизация, дерзкие движения, переходящие в плавные, а затем опять в резкие. Популярен среди учеников, поскольку позволяет смешать несколько стилей сразу. Танец эпатажен, динамичен, бросок и экспрессивен. Как раз то, что нужно, если хочется жечь.

    Хастл – удивительная история, которую рассказывают два танцора. Возможно, два незнакомых танцора. Хастл танцуется на дискотеках, на улице и в закрытых помещениях, на чердаках и в подвалах, в больших залах, в городских садах и на набережных. Грамотное взаимодействие между партнерами – вот чему в первую очередь учат на уроках хастла. Разученные на уроке движения пары практикуют после уроков и на дискотеках. А потом выходят на конкурсы. Или продолжают танцевать ради собственного удовольствия. Красивая быстрая и медленная музыка, попытка понять близкого человека, слушаясь его в танце и много-много удовольствия. Это все хастл.

    Рокнролл – любителям попрыгать. Для рок-н-ролла стоит быть готовым к мощной нагрузке на дыхательную систему. Это танец не для слабаков. Ритмы, характерные для рок-н-ролла сравнительно быстрее, чем для всех остальных танцев. Рокнролл не просто так считается легендарным танцем и уходит своими корнями глубоко в историю, опутанную своими легендами и загадками. Рок-н-ролл – парный танец, где можно дать волю поддержкам, переворотам партнерши через голову. Об ошибках таких киданий можно не беспокоиться – ниже пола партнерша не упадет. Прыгать, танцевать и еще раз прыгать – это рок-н-ролл!

    Go-go — подготовка к отлично проведенному времени в ночном клубе. Учителя go-go частенько сами являются резидентами ночных танцевальных клубов. И в свободное от работы время преподают навыки, освоенные и показанные довольной публике. Go-go танцуют с распущенными волосами, на высоких каблуках и в относительном небольшом количестве одежды. Четкий ритм клубной «бочки», соблазнительные покачивания бедрами и провокация на танец – вот что такое go-go.

    Стрип-пластика

    Стрип-пластика – тихая радость всех девушек. Именно на стрип-пластике под чутким руководством педагога можно постепенно подготовить то, ради чего на уроки пластики приходит большинство – чувственный эротический танец для своего любимого мужчины. Стрип-пластику часто сравнивают со стриптизом, но это неверно. Стрип-пластика не подразумевает раздевания. Остаются кошачьи движения, растяжка и раскрепощение учениц. Словно напоминание, что всегда стоит оставаться настоящей женщиной. Мягкой, влекущей, неразгаданной.

    Pole dance

    Pole-Dance – пожалуй, лучшая на сегодня физическая подготовка для девушек, которые хотят быть сильными. Пилон, так называют танцоры шест, вкрученный в а зале раз, а лучше два, служит основным и необходимым инструментом для занятий. Ученицы и ученики накачивают себе руки, ноги, пресс и спину, отчего фигура меняется в лучшую сторону. Теперь акробатика полдэнса вышла на мировой уровень, и любая, уважающая свой труд, ученица такого курса стремится попробовать себя на местном конкурсе. Где, кстати, сегодня в равной степени соревнуются как девочки, так и мальчики.

    Хип-хоп – огромная субкультура, коснувшаяся танцев в том числе. Выползшая на свет из бедных афроамериканских кварталов Нью-Йорка, хип-хоп культура завоевала огромные толпы молодежи и настроила на новую волну сердца миллионов подростков. Для хип-хопа характерна определенная музыка, свободная одежда и удобная необычная обувь. Танец хип-хоп исполняется на полусогнутых ногах, в расслабленном состоянии. При этом задействованы многие группы мышц, поэтому хип-хопу следует учиться серьезно и обязательно в образе.

    Брейк данс

    Брейк-данс – одна из ветвей хип-хоп направления. В нашей стране брейк принято делить на верхний и нижний. Верхним чаще занимаются девушки, в этом стиле задействованы руки, голова, спина, шея, грудная клетка – то есть вся верхняя часть тела. В нижнем брейке традиционны флай, свеча, бочка и гелик – все это сленговые названия различных вращений, выполняемых танцорами на голове. Для более легкого и уверенного верчения на собственной голове танцоры одевают традиционную шапку. Би-бои и би-герлы сегодня устраивают сногсшибательные танцевальные баттлы по всему миру, в ходе которых выясняют, чья команда круче.

    Рнб – чувственность и сексуальность, которая взяла свое начало из тех же «черных» кварталов. Сейчас все чаще можно видеть, как звезды мировой поп-культуры на концертах и в клипах останавливаются именно на рнби стиле. Рнби стиль динамичен, дерзок. Этот танец отличают развязные движения и каблуки в большинстве случаев, что считается отличительным признаком независимости и самодостаточности. То, что название стиля исходит из слов «ритм и блюз» совсем не означает, что танец танцуется под Би би кинга или Элвиса Пресли. Теперь Рнби исполняется под сведенные треки современных диджеев. А сама культура все больше обрастает гламуром и роскошным лоском.

    Бачата и сальса

    Бачата и сальса – стили танцев, которые относятся к направлению латино. Сальса – более подвижный и динамичный танец, бачата же оставляет за собой право называться самым сексуальным медляков в направлении латино. Для сальсы характеры быстрые движения, повороты, переплетения рук с партнером и определенного рода ведения партнерши. Ноги при этом исполняют четко заученные шаги под особенный сальса-ритм, спутать который с другими ритмами просто невозможно. Бачата же носит более интимный характер: партнеры находятся в непосредственной близости друг от друга и не сколько передвигаются под танцполу, сколько являют собой единой целое. За это бачату и любят.

    Латина соло

    Латина соло – для девушек, которые хотят заниматься латиной, но не могут найти себе партнера. Так шутят танцоры. В действительности сольная латина сильно популярна среди девушек разных возрастов. На уроках сольной латины девушки работают над собой, чтобы грациозностью и изяществом дополнить парный танец, будь то сальса, бачата, кизомба или что-либо другое. Сольная латина учит думать на языке латино. Тело учится делать восьмерки – красивейшие из танцевальных волн, как бедрами, так и всем корпусом. Сольная или женская латина – неплохая подготовка к шоу или парной латине.

    Спортивные бальные танцы.

    Спортивные бальные танцы — один из популярных видов спорта в наше время. Красивые девушки в роскошных платьях, с шикарными причёсками и не менее прекрасные юноши в элегантных фраках или дорогих рубашках привлекают каждого. Но только далёкий человек от бальных танцев может сказать, что это просто лёгкий и красивый вид спорта. На самом деле, если копнуть глубже и увидеть всю специфику «танцевального мира», поймёшь, что не очень там все легко и весело, как можно подумать, увидев обворожительную улыбку партнёрши на паркете.

    Итак, важная тема, которую хотелось бы затронуть – это взаимоотношения партнёра и партнёрши в паре. Поскольку это парный вид спорта, то это неотъемлемая его часть. Партнёр и партнёрша — это два человека, которые проводят почти все своё время вместе. Турниры, тренировки, тренировочные сборы и другие различные совместные поездки, все это может давать поводы для конфликтов. Поэтому очень важно, становясь в пару, найти подходящего именно тебе партнёра. Конечно, если посетить турнир по бальным танцам и посмотреть на взаимодействия партнёра и партнёрши, то сложится мнение, что внутри их пары полная гармония, но это отнюдь не всегда так. Довольно часто в паре бывают разногласия, которые могут решить только трудолюбивые и стремящиеся к одной цели люди. Для хороших взаимоотношений в паре, нужно чтобы оба партнёра шли на уступки, уважали друг друга и имели стремление к саморазвитию. Как и в обычной жизни, нужно уметь говорить, т. е. высказывать своё мнение, но также и уметь слушать просьбы и предложения своего партнёра. Иногда нужно промолчать и не развивать конфликтную ситуацию, но временами и уметь поставить человека на место в уже начавшемся споре.

    Поговорив с разными парами, я услышала схожее мнение у всех, что важную роль именно во взаимоотношения в паре играет партнёрша. Конечно, партнёр главный и он всегда решает, что и как делать на паркете и мудрая партнёрша должна полностью принимать этот факт. Но ей не следует забывать, что она такая же ровная половина пары и имеет право на своё мнение. Однако, партнёрша, как и любая женщина в обычной жизни, должна предоставить, необходимую любому мужчине, поддержку, помощь, а главное, веру в него.


    В заключение, хотелось бы сказать, что все именитые танцоры добились таких вершин только благодаря совместной работе. В одиночку ничего не получится сделать, поэтому если кто-то думает, что пара держится только на нём – глубоко ошибается. Поэтому чтобы стать успешной и интересной парой нужно иметь терпение, выдержку, и не останавливаясь идти вдвоём вперёд, к своей цели.

    Категории: Хип-хоп