• Легкий танец для пары

    26 Дек 2018 admin Комментарии к записи Легкий танец для пары отключены

    Постановка свадебного танца

    Приходить на такие занятия в танцевальную школу или студию или нет – это личное дело каждой будущей супружеской пары. Причины, по которым пары всё же решают взять такие уроки, разные. Кому-то хочется устроить шикарную, идеальную свадьбу. Кому-то очень понравился танец на торжестве друзей. А есть девушки, которые полагают, что хотя бы таким образом удастся заставить танцевать своего будущего супруга – ведь все мы знаем, как большинство мужчин почему-то избегают парных танцев.

    Итак, если вы всё же решили подготовиться к первому в супружеской жизни танцу, то данная статья МирСоветов подскажет, как выбрать стиль, найти подходящую музыку, что ещё учесть, чтобы всё получилось незабываемо.

    Иногда у молодых людей появляется вопрос: сколько надо посетить занятий? Всё зависит от того, какую вы ставите цель перед собой, насколько сложна композиция и задумка, быстро ли запоминаете показанные профессионалом движения… Кому-то достаточно двух занятий, а иным – шесть.

    Какой танец выбрать?

    Миновали те времена, когда первым свадебным танцем невесты и жениха был обязательно вальс. Поэтому сейчас одни пары всё же выбирают лирический вальс, а другие хотят чего-то более современного.

    Если на невесте будет традиционное платье с кринолином либо пышный наряд под старину, то вальс будет смотреться замечательно. Итак, вы представляете свой первый танец – это именно вальс. Тогда сразу отметим, что кринолин надо взять на занятие, чтобы понять, сможете ли вы исполнять в нём вальс или надо выбрать другой стиль. Но вот вы пробуете качественно и долго кружиться и чувствуете, что вам дискомфортно: кружится голова либо пышное платье мешает выполнять основные движения.

    Тогда можно попробовать другую версию, она называется «фигурный вальс». Партнёры берутся за кончики пальцев и выполняют «балянсе». Из стороны в сторону делаются неспешные раскачивания на вальсовых шагах. Затем раскачивания друг к другу сменяются движениями друг от друга. Потом партнёры церемонно скользящими шагами меняются местами друг с дружкой. Новые фигуры – партнёр двигается вперёд, а партнёрша тем временем вращается под его поднятой рукой. Далее новоиспечённый муж галантно подхватывает молодую жену за талию, и пара вальсирует традиционным способом. Потом всё вновь повторяется… Кружиться в этом случае вы будете не всё время танца, поэтому голова не пострадает. Да и разнообразные фигуры делают танец не монотонным, а захватывающим. Постарайтесь музыку выбрать соответствующую.

    Душа жаждет романтики? Тогда попросите хореографа адаптировать для вашей пары хастл или какой-нибудь ещё парный танец под медленную красивую музыку. Танец будет состоять из нескольких простых движений. Например, чередуются отступы ногой назад-вперёд, затем в одну сторону, потом в другую, то расходитесь, то сходитесь. Жених, точнее, уже муж, меняется с невестой (то есть уже женой) местами, прокручивает под своей рукой, а потом захватывает любимую руками в кольцо разнообразными способами. Можно немного покружить, отвести в сторону, а потом вновь притянуть к себе. Вращения бёдрами в таких вариантах танцев отсутствуют, свадебное платье диктует иную пластику движений.

    Если у девушки будет платье длиной до колена, то в вашем распоряжении сальса, мамба, джайв, чарльстон.

    А может что-то оригинальное?

    Не забывайте, что цель свадебного танца – рассказать о ваших чувствах. Поэтому многие молодожёны в настоящее время не сдерживают свои желания при выборе стиля танца для свадебного торжества. Не все выбирают романтику и лирику. И если вы желаете исполнить перед гостями танго, твист, джайв, рок-н-ролл – что ж, дерзайте! Это же ваш праздник, ваш день!

    А ещё некоторые пары исполняют своеобразное попурри, танцуя несколько танцевальных фрагментов под музыку, сделанную из «кусочков» совершенно разных жанров.

    Другой неординарный подход. Вы начинаете танец с серьёзного вальса, придерживаясь всех манер и церемоний, а потом вдруг музыка, заранее подготовленная, резко меняется. И вы тут же припускаетесь в зажигательный танец, удивив всех присутствующих гостей.

    Сейчас свадебные танцы очень разнообразны. Опытный преподаватель непременно прислушивается к пожеланиям своих учеников, составляя танец, помогает воплотить чаяния и мечты будущих молодожёнов в действительность.

    Музыкальное сопровождение

    Для начала определитесь, какой образ вы хотите показать в танце. Это может быть нежная романтика или бурная страсть, серьёзность и солидность либо безудержное веселье, таинственная загадочность или лёгкий задор, старинные манеры или современная откровенность… Всё должно гармонично подходить: свадебное платье, музыкальная композиция и стиль танца. Если платье уже куплено или шьётся по каталогу, то надо исходить и отталкиваться от него. Какой образ оно вам подсказывает? Роковой красотки, страстной искусительницы или же милой принцессы из сказки? А потом уже ищите музыку, которая подойдёт для вашего предполагаемого образа. А, может, у вас есть «своя» песня, которая много значит для ваших сердец? При выборе композиции слушайте ударные. Когда вопрос с ритмом немного прояснится, встаньте в центр комнаты, включите музыку, слегка обнявшись, покачайтесь ей в такт. Если смогли поймать ритм, попадаете ногами точно в такт, значит, эта композиция вам подходит. Если с ритмом сложно разобраться, то поищите другой вариант либо проконсультируйтесь с преподавателем.

    Медленная музыка сложна для начинающих, ведь паузы между счётом надо заполнить эмоциональным выражением и движениями тела. Средние мелодии наиболее подходящий вариант для свадебного танца. А вот быстрые мелодии трудны, так как требуют быстроты реакции и чёткого владения ногами и телом, да ещё и об эмоциях надо помнить. У сложных музыкальных композиций постоянно меняется ритм, тут придётся максимально выразить свои чувства и эмоции, а это под силу разве что профессионалам.

    Даже если вы не можете определиться с музыкой, то во многих студиях есть сборники с подходящими для такого торжества композициями. Там же музыку и подредактируют при необходимости. Либо можете сами с помощью специальных компьютерных программ сделать «нарезку» музыкальных фрагментов – было бы желание и время. Главное, чтобы под выбранную музыку раскрывалась душа, чтобы мелодия нравилась обоим новобрачным.

    О важных моментах

    Желательно, чтобы на несколько занятий вы взяли кринолин, надо уже заранее готовиться к ожидающим вас «сценическим условиям».

    Идеальный вариант – потанцевать в туфлях, похожих на свадебные по форме и высоте каблука, подъёму, чтобы потом не случилось неприятных сюрпризов.

    Если у платья предполагается шлейф, то заранее скажите об этом преподавателю, это тоже надо учесть при составлении танца.

    Отработка свадебного танца

    К специалисту танцевальной студии или школы обращайтесь заранее, а не за неделю до торжества.

    МирСоветов рекомендует и дома повторять движения танца. Это поможет отточить мастерство исполнения фигур. А ещё это прекрасный повод побыть вместе с будущим супругом (супругой). Обязательно настройтесь оба на романтическое приключение, получение удовольствия.

    Не нервничайте, не одёргивайте друг друга, если что-то не получается. Будьте терпимее друг к другу. Танец должен сближать, дарить положительные эмоции, а не ссорить. Вы ведь не к престижному конкурсу готовитесь, где будет много судей, поэтому танец должен показывать не правильность выполнения сложнейших движений, а вашу искреннюю любовь, заботу друг о друге, взаимопонимание, нежность.

    Девушкам не лишне поработать наедине со своей осанкой. Сутулость очень портит впечатление о любом танце.

    Не бойтесь возможных трудностей, научитесь их преодолевать.

    Не смущайтесь, если напутаете в шагах, этого может никто и не заметить. А вот ваш растерянный и замученный вид заметят все, если вы будете чрезмерно нервничать, паниковать и бояться.

    Будьте уверенны в себе, раскованны во время занятий и подготовки дома.

    Не настраивайтесь как на экзамен, просто получайте удовольствие от танца.

    Во время занятий не стесняйтесь, не смущайтесь, задавайте вопросы преподавателю, корректируйте вместе создание танца и образа, тогда всё у вас получится.

    Совместное посещение занятий перед свадьбой ещё больше объединяет влюблённых, танец помогает им понимать друг друга, раскрывать свой внутренний мир, свои чувства. Многие потом, спустя годы, вспоминают с нежностью и улыбкой не только сам свадебный танец, но и процесс подготовки к нему. Бывают даже случаи, когда пары и дальше продолжают изучать и постигать танцевальное искусство. Ну а МирСоветов желает вам незабываемого праздника, ярких впечатлений и счастливой семейной жизни.

    Женский взгляд на танцевальное партнерство

    Трудно не согласиться. На партнера обращено основное внимание судей, он задает тон в паре. Партнерша лишь помогает воплощать его замысел. Пусть так. Но, какой он, настоящий партнер? Почему в Интернете так много рекомендаций «как выбрать партнершу» и очень редки попытки дать характеристику танцору-мужчине? Ведь, для неё критерии выбора своей танцевальной пары тоже имеют место быть. Даже притом, что у нас «на 10 девчонок по статистике всего 5 танцующих ребят».

    Отношения до…
    Главные ошибки девочек, которые приводят их к разочарованию в танцах:
    Первая – это желание сразу же встать в пару с опытным партнером.
    На самом деле, это почти фантастический вариант, так как опытные танцоры в подавляющем большинстве, предпочитают танцевать с партнершами своего уровня, в крайнем случае, чуть ниже. Надо обладать или недюжинным талантом, или необыкновенным везением, чтобы суметь привлечь внимание такого танцора. Чтобы он вдруг захотел стать твоим терпеливым наставником, чему-то учить и вести к призовым местам. Здесь может быть замешана разве что любовь с первого взгляда.
    И противоположная позиция. Отчаявшись найти партнера своей мечты, девушка опускает руки и либо теряет интерес к танцам, либо довольствуется малым, — тем партнером, который есть в наличии.

    Замкнутый круг: чтобы достичь определенного класса, нужно танцевать с умелым партнером, а чтобы начать с ним танцевать, нужно достичь определенного класса. Но, позвольте, откуда же тогда берутся великолепные партнерши ведущих бальников? Все правильно, из каждого безвыходного положения существует, как минимум один выход. И для целеустремленной танцовщицы он состоит в том, чтобы найти достойный «промежуточный вариант» (да простят меня мужчины), с которым можно постепенно повысить свой уровень и претендовать на танцевального «зубра». А может статься, что с этим партнером вам повезет составить прочную пару и вместе идти ко всем заоблачным высотам (время покажет).

    Прежде чем выбирать партнера (читай – искать, ибо труден не выбор, а поиск) надо определиться со своими целями. Если танцы – всего лишь хобби, то все, что нам нужно – это получать удовольствие от своего увлечения. А для этого подойдет партнер, потребности которого аналогичны. То есть, если танцы захватывают его не менее 2-3 раз в неделю (с приятной стабильностью) и он, на счастье, симпатичен, как человек, то считаем, что нам уже повезло. Если на обозримом горизонте имеется подобный кандидат, прямо так и заявляем «Мсье, Вы мне срочно нужны. Станцуем?!». Стесняться и раздумывать некогда, ибо уведут и фамилии не спросят.

    Сложнее дело обстоит с выбором партнера, если имеются определенные амбиции в танцевальной карьере. Когда только начинаешь танцевать, очень быстро понимаешь, что от выбора партнера зависит твой прогресс и танцевальное будущее. И в то же время приходится настраивать себя на то, что путь к опытному партнеру (ну и к пьедесталу, соответственно) долог и тернист. И двигаться по нему придется постепенно и с завидным упорством. Искать партнера своего уровня (а желательно чуть выше) начинаешь со своего клуба, других известных тебе клубов и, наконец, через Интернет. Можно «подергать» тренера, у него непременно есть координаты бывших учеников, которые так и не смогли найти подходящую партнершу, но были бы не против вернуться в танцы, или координаты коллег, у которых были такие ученики. В общем, здесь хороша фраза «бороться и искать, найти и…не сдаваться ни в коем случае»!

    Искать, естественно, приходится по определенным критериям. Прежде всего, обращаешь внимание на рост (идеально, чтобы партнер был выше на 10-20 см). С партнером, который значительно выше танцевать просто неудобно. Кандидатуры тех, кто ниже тебя, вообще не рассматриваешь. В бальных танцах, особенно в стандарте, считается недопустимым, чтобы рост партнера был ниже, чем у партнерши.
    Возраст тоже имеет значение. Партнер намного старше – вариант не подходящий. Во-первых, чуть теряется эстетика танца (хотя, возможно, это сугубо личный взгляд). Во-вторых, танцевальная нагрузка может оказаться для него слишком серьезной.
    Далее, кандидат при всех подходящих параметрах (рост, класс, цвет глаз, размах плеч…ой, что-то увлекалась…) должен быть приятен партнерше. Иначе танец не состоится. Это не женский каприз и речь даже не о явной симпатии. Первое впечатление и несколько совместных тренировок вполне дадут представление о том, не отталкивает ли человек. Это легко почувствует даже 10 летняя девочка из юниоров. Почему это важно для партнерши? Танец, как ни крути – выражение эмоций. «Она не пустая партнерша, она не играет чувства» — по-моему, это высшая похвала, которую можно услышать в бальных танцах. А что вы будете выражать в танце, если партнер постоянно вызывает у вас только раздражение и идти на компромиссы нет никакого желания (не из-за того, кстати, что не можете, а просто душа не принимает человека)? Ну не пара и все тут. При таких отношениях чувства даже сыграть не получится, не говоря о том, чтобы искренне выразить их посредством языка тела. Иногда даже от опытного партнера лучше уйти к менее опытному, только для того, чтобы быть «на одной волне». Взаимоотношения в танцевальной паре подчиняются тем же законам, что и отношения между мужчиной и женщиной (к этому мы еще вернемся).

    На что стоит обратить внимание, когда решаешь, становиться ли в пару с этим человеком?
    Главное в партнере – это его умение вести, его правильные партнерские руки и прямой корпус. Если говорить о танцевальной этике в паре, то именно эти качества партнера позволяют ослабить взаимное чувственное восприятие и создать танцевальную пару с партнерскими отношениями, а не лирический дуэт. Насколько это возможно, конечно. Танец – это всегда близость. И все же, если на первом месте для вас сам танец (тем более танец, как спорт), а не отношения мужчины и женщины, уверенные партнерские руки — это важнейший критерий. Их вы почувствуете сразу. Даже если он танцует слегка хуже вас, но умеет вести (брать на себя ответственность за движения вашей пары в зале) и делает это заботливо – таким партнером надо дорожить.
    И понаблюдать за потенциальным партнером на тренировках. Есть ли у него старательность и упорство? Горит ли он в танце? Преображается ли он, когда берет вас за руку? Если да, то такая увлеченность и большое желание работать очень скоро смогут компенсировать его небольшой опыт.

    Еще одно естественное требование – партнер должен чувствовать ритм и чувствовать музыку. Быть эмоциональным, достаточно энергичным и пластичным. Не знаю, стоит ли упоминать об опрятности и аккуратности партнера, по-моему, это само собой разумеется.
    Если в кандидате все устраивает, или вы чувствуете, что готовы смириться с некоторыми его недостатками, следует обговорить нюансы. А именно, выяснить, совпадают ли ваши цели: стремитесь ли вы оба к участию в конкурсах, сколько времени готовы уделять тренировкам (конкретно количество раз в неделю), какую сумму согласны тратить на занятия с индивидуальным тренером. Важно, чтобы у обоих было не только достаточно свободного времени, но и графики совпадали, потому что важна и самоподготовка и одновременное занятие в группе.

    Отношения в новой паре…
    Выбор сделан. И начинается очень тесный контакт мужчины и женщины, телесный и психологический. Если это серьезное занятие спортом, то тренировки следуют бесконечно. Найти общий язык с партнером становится ничуть не легче, чем со своим молодым человеком, а иногда и сложнее.
    Многие партнерши проявляют желание «построить» партнера под себя, что, как правило, приводит к частым конфликтам, а иногда и к распаду пары. Дамы, хороший танцор, по определению, не может быть «подкаблучником». Оставьте эти замашки для своих поклонников вне паркета. Если, конечно, у вас для них останется время. Чаще всего, ни времени, ни возможностей для мало-мальски перспективных отношений вне пары вам «не светит». Попробуйте-ка объяснить своему МЧ, что вот этот славный парень, с которым вы обнимаетесь на каждой тренировке ничего личного к вам не испытывает и вообще является чурбаном, вытесанным из цельного бревна, и чувствовать в принципе ничего не способен. Соответственно и партнеру рассчитывать на мудрость своей не танцующей подруги или даже законной супруги, рассчитывать не стоит. Редкую женщину оставит равнодушной ваши постоянные поездки на конкурсы и сборы вот с этой прелестной девушкой, которая вам «глубоко безразлична, как женщина». Да это и не может быть правдой. Партнеры в паре не могут быть друг к другу равнодушны. Тем, кто танцует этого объяснять не надо. Посему, личная жизнь зачастую бывает связана именно с партнером. И тем более отношения вне паркета, и на нем, надо строить на компромиссах, взаимном терпении и уважении.

    В новой паре сразу достичь гармонии сложновато. Сначала нужно присмотреться к партнеру, понять основные черты его характера, те моменты, которые его раздражают, проявлять доброжелательность и позитивный настрой. Женская агрессия – совсем не та эмоция, которая нужна для красивого танца. Если на лице маска мигеры, вальс превращается в способ свести счеты с партнером.

    В любой паре, а в танцевальной тем более, желание идти навстречу друг другу – залог успеха отношений. Если это желание есть, то любые претензии можно научиться высказывать в спокойной, конструктивной форме. Возможно, именно женщине в новой паре надо постараться настроить себя и партнера на такой способ решения конфликтов. Уверена, что от женщины танец требует большего старания для психологического сближения с партнером. Партнерша, по идее, должна уметь эмоционально раскрываться и отдавать свои эмоции партнеру, тогда он будет чувствовать удовлетворение от танца.

    Еще один важный момент – критика. Критика в открытой прямолинейной форме, обращенная к партнеру не может привести ни к чему хорошему. Тем более постоянная критика. Не стоит «убивать» в нем Мужчину и недвусмысленно давать понять, что он «ничто» по сравнению с вами – звездой танцпола. Однако и ваша вторая половина пары должна четко усвоить, что вы совсем не желаете ощущать себя «неповоротливой коровой», постоянно выслушивая его замечания по поводу и без. Конструктивная форма критики может быть обговорена заранее, и воспринимать её нужно без обид, но и пользоваться в меру. Один из критериев – доверие к партнеру. Не осуждает ли он меня за ошибки? По общечеловеческим моральным принципам — не имеет права!

    Наконец то, стабильность!
    Пройдя период психологической «притирки» и станцовывания, партнеры могут говорить о том, что их пара сложилась. Но и на протяжении всего периода партнерства им приходится идти друг другу на уступки, учиться понимать, развиваться не только профессионально, но и духовно. Те, кто способен совершенствоваться, идти на компромиссы, кто по-настоящему влюблен в танец и имеет партнера с такими же ценностями, становятся по-настоящему счастливыми и в танцах и в личной жизни.

    Танцевальные пары = пары в жизни?
    Да, и очень часто. Это закономерно, это естественно, это совсем не удивительно. Танцевать с мужчиной и не стать ему близким человеком, притом, что отношения в паре теплы и гармоничны, пожалуй, просто невозможно. Танец основан на чувственном восприятии мужчины и женщины. Другого не дано!
    Секрет пар, которые не расходятся и чаще всего становятся семьей. Они психологически, физически и культурно совместимы. Плюс, в свое время они осознали, что отношения в паре очень важны. Ими нельзя пренебречь даже ради главного дела своей жизни — танца. Сам танец, удовольствие от него и результат – все это может разбиться вдребезги, если у партнеров глубокое несовпадение взглядов, систем ценностей, воспитания, духовного и культурного развития, разный круг общения. Единство духа, мыслей и устремлений создает настоящую пару, и, как следствие, танец становится не сыгранным, а настоящим, отражением искренних чувств и эмоций.
    Заманчивая перспектива, не правда ли? Ради этого стоит искать и выбирать СВОЕГО партнера.

    Легкий танец для пары

    Барокко (итал. barocco — букв. — причудливый, странный) как направление началось приблизительно с начала XVII века. Основой для барочного стиля явился ренессанс, в котором можно видеть многие шаги, из которых позже выросли барочные движения.

    Барочный танец по своему характеру — сценический, точнее, барочный стиль танца тяготеет к сцене.

    Первыми барочными танцами были показательные танцы одной пары перед королём. Для этих танцев характерны, во-первых, сложность (в течение одного танца фигуры практически не повторялись), во-вторых — симметрия, т. е. зеркальность (в отличие от ренессанса, в котором зеркальной могла быть схема танца, но не движения, т. к. танцоры идут с одной ноги). В- третьих, появляется различия в исполнении мужской и женской партий (в определённом месте танца мужчина может сделать купе, чтобы поменять ногу).

    Когда барокко набирает силу (сер. XVII века), появляются придворные балеты, в которых мог принимать участие и сам король (например, этим славился Людовик XIV). Сюжет у придворных балетов был аллегорический (например, король олицетворял собой солнце, а придворные — звёзды, которые поклоняются солнцу).

    Кроме балета существовал придвовал придворный театр. В нем основное место занимала опера, в которой обязательно присутствовали танцевальные отрывки. В опере массовые танцевальные сцены использовались также, как в античности — хор (хору назначалась определенная роль, например, облака, а в барочной опере танцовщицы представляли собой, например, тени умерших).

    Опера в барокко тоже представляла собой нечто особое. Её сюжет был античный, но характер исполнения — барочный. Т. е. в центре внимания стояло не действие, а чувства героев (любовь, страдания).

    Чтобы понять технику исполнения барочного танца, нужно обратить внимание на архитектуру, скульптуру, гравюру. Для скульптуры (Бернини) и живописи (П. П. Рубенс, А. Ван Дейк во Фландрии) характерны эффективные декоративные композиции, парадные портреты. Гравюра в эпоху барокко представляла собой офорт (от франц. eau-forte — азотная кислота. Рисунок процарапывался гравировальной иглой в слое кислото-упорного лака, покрывающего металлич. Пластину, затем порцарапанные места протравливались кислотой, а полученное углубленное изображение заполнялось краской и оттискивалось на бумагу). Таким образом, результат было сложно предсказать, т. к. химическую реакцию контролировала природа, а не человек. В то время вообще шло быстрое развитие науки, и человек часто вступал в отношения с природой, с природными стихиями, неконтролируемыми явлениями (ставил эксперименты, проводил опыты). Это чувствуется и в музыке, где стиль барокко отличает, с одной стороны, стремление к глубокому отображению внутреннего мира человека, к драматизму и синтезу искусств (опера * , оратория ** , кантата *** , пассион **** ), с другой — к освобождению от союза со словом (развитие инструментальных жанров).

    Архитектуру барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, В. В. Растрелли в России) отличают пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. В построении зданий используются эллипсы, спирали, сферы. Организация пространства рассчитана на зрителя, чтобы создать у него иллюзию: зеркала и росписи иллюзорно расширяют пространство, а живопись создает иллюзию разверзшихся сводов.

    Постановка руки в танце барокко как раз пример сслучая, когда эллипс кажется окружностью. Стихийность, так характерная для эпохи барокко, заключена в жесткую школу барочного танца. Существует джентельменский набор движений (сравнительно небольшой), с помощью которого и выражаются все чувства и тонкости сюжета.

    В разных странах барочный танец имеет там различную манеру исполнения. Когда барочный танец попадает в страну, то он или доминирует там, как таковой, или включает в себя характерные танцевальные движения народа, живущего в этой стране. Примером может являться Англия. В отличие от Франции, где манера исполнения танца достаточно мягкая, в Англии движения рук более упругие, динамичные и открытые, что, возможно, связано с более строгим воспитанием.

    Другой пример — аллеманда. Изначально германский танец, довольно простой по строению. А во что он превратился в барокко! Еще одним примером может послужить жига — старинный танец кетьтского происхождения. Барочная жига имеет очень мало общего с более древним исполнением танца.

    Интересно также посмотреть как меняются танцы других стран, попадая во время барокко во Францию. Как пример возьмем контрдансы. Это композиционные танцы. Изначально появились в Англии. К концу XVII века в них стали попадать барочные движения. Во Франции буквально случился «бум» на контрдансы, т. к. они были достаточно не сложные по композиции, по сравнению с показательными барочными танцами, то они стали очень распространены, их с удовольствием танцевали и сотнями сочиняли с использованием различных игровых приемов галантного характера. Композиционные приемы контрданса попали в другие барочные танцы (менуэт, гавот и др.)

    Барочный танец просуществовал во Франции вплоть до Великой французской революции (1789 — 1794 гг). С этого момента самым распространенным танцем во Франции стала фарандола, а затем появилась французская кадриль.

    * Опера — муз.-театр. произведение, сочетающее сольное, ансамблевое и хоровое пение, инструментальную музыку,сценические и декорационные искусства.

    ** Оратория — муз. Произведение для певцов — солистов, хора и оркестра, в отличие от оперы предназначено для концертного исполнения. Обладаает эпико-драматическим характером и ясной сюжетностью.

    *** Кантата — крупное вокально — инструментальное произведение, обычно для солистов, хора и оркестра. Близка к оратории, но отличается от нее меньшим масштабом и отсутствием драматической разработки сюжета.

    **** Пассион — муз. Произведение, содержание которого основано на евангельской истории страданий и смерти Христа.

    Танцы для семейных пар

    Танцевальный клуб для семейных пар является одним из основных направлением моей деятельности. После первого свадебного танца, часто молодожены проявляют желание продолжить обучение танцам. Это более чем понятно, т.к Вы уже знаете, что обучение парным танцам — это совсем не страшно, как это кажется в начале, на первой репетиции. Танцы, — это всегда весело, а обучение танцам взрослых, всегда увлекательно и приятно как для Вас, так и для хореографа. Стоит сказать, что именно семейные танцы являются одной из распространенных современных форм досуга. Танцы для семейных пар, — прекрасная возможность стать ближе, понять лучше, любить сильнее.

    Однажды мне посчастливилось ставить танец для семейной пары, которая готовилась к празднованию юбилея — 25 лет совместной жизни. Время наших репетиций было временем постоянного круговорота положительных эмоций. Значимость наших репетиций выражалась в нескрываемом удовольствии, которое царило в репетиционном зале. Каждая минута процесса обучения была наполнена желанием творить, пробовать, импровизировать, танцевать.

    Уроки танцев для семейных пар на сегодняшний день являются популярным направлением во многих танцевальных школах. Семейные танцы,- больше чем просто приятное времяпрепровождение. Для многих семейных пар, танцы стали важной составляющей досуга, яркой страницей в жизни. Провести свое свободное время с пользой для души и тела, — разве не мечта каждого человека?

    Если Вы читаете эти строки, это может означать только одно — Вам интересна тема семейных танцев . Возможно, Вы хотели бы оказаться в репетиционном зале танцевальной школы с близким человеком. Но в данный момент Вы у экрана монитора, а это значит, что танцы для семейных пар остаются для Вас лишь мечтой, тайным желанием. Почему?

    Как правило, многие считают, что занятие танцами это увлечение для молодых, беззаботных людей, которые не ограничены во времени и форме проведения досуга. Это один из самых распространенных мифов, который может являться серьезным барьером для обучения танцами. Все остальное связано со страхом и проявлением личной неуверенности. Вам кажется, что Вы не сможете, что у Вас не получится, что в репетиционном зале Вам будет дискомфортно и вообще, обучение танцам взрослых является чем-то не серьезным и т.д и т.п. А если еще предложить своему близкому человеку заниматься в паре, то есть вероятность столкнуться со стеной безразличия. Масса причин оставить эту идею, предпочитая танцам более спокойному отдыху, — диван, газета, телевизор. Выбор за Вами!

    Если Вам чуждо понятие пассивного досуга, если Вы мечтаете овладеть основами самых популярных направлений хореографии, жду Вас у себя в Танцевальном Клубе Молодоженов!

    . Моя группа в

    Категории: Хип-хоп