• Магнит для номера бальные танцы

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Магнит для номера бальные танцы отключены

    Танцы Волгоград

    Танцоры Волгограда

    Отпуск закончился, наступил сентябрь, и дети в рабочем режиме начали ходить в школу, на занятия, в секции. А преподаватели собираться на заседания. Сразу же стали появляться новости школ и Федераций танцев.

    Так, многие Танцевальные Клубы сейчас проводят набор в свои классы. Наборы проходят по всему городу. В любом районе Волгограда вы сможете найти подходящую для себя танцевальную студию, школу бального танца или хореографический кружок для детей.

    31 августа прошло заседание Федерации Танцевального Спорта Волгоградской Области. Теперь Федерация называется по-новомуРОСО ФТС ВО(Российская Областная Спортивная Организация Федерация Танцевального Спорта Волгоградской Области). Полезно будет тем, ком нужно полное название для официальных документов.

    Тем жителям города, которые интересуются танцами в Волгограде известны такие имена, как Хржановский Семен и Бунина Виталина, и Щеголеватых Юра-Сарычева Софья. Танцевальные пары долгое время представляли два волгоградских клуба «Спектр» и «Линия танца», соответственно. Такие сильные спортсмены должны танцевать на мировом уровне. И на GOC-2011 это было доказано с лихвой, когда пары стояли на пъедестале почета.

    На последнем заседании, теперь уже РОСО ФТС ВО, президиум подтвердил переход Хржановского Семена-Буниной Виталины в московский танцевальный клуб «Кристалл». Щеголеватых Юра-Сарычева Софья танцуют теперь за клуб «Биг-Данс» в Астрахани.

    Можем пожелать только новых побед ребятам в таком тяжелом виде спорта, как танцы!

    Танцевальный магазин в Волгограде.

    Сшить костюм для конкурса по бальным танцам, купить приличного качества тренировочную юбку или брюки, выбрать ткань для платья на пошив. В нашем городе все эти вещи можно найти не везде. Всего несколько магазинов могут предоставить полный перечень танцевальных аксессуаров. Оттого, открытие нового специализированного танцевального магазина в Волгограде является хорошей новостью для всех танцоров и их родителей.

    В Ворошиловском районе открылся специализированный магазин «Танцующий город» . Это официальное представительство производителя «Chrisanne» по ЮФО и Поволжью. «Chrisanne» представляет богатую коллекцию цвета выраженную в тканях различной фактуры. В магазине имеются стразы Swarowski, перья страуса, боа, веревки, лэйсы. Все товары соответствуют правилам и требованиям танцевального и сценического костюма, а так же имеют отличительную особенность: особое сияние при освещении софитами, что для конкурсного костюма немаловажно.

    Найти магазин «Танцующий город» можно по адресу город Волгоград ул.Рабоче-Крестьянская,44, остановка «ТЮЗ», второй этаж магазина «Магнит». Телефон для справок (8442) 98-16-33.

    Там же находится многим известное авторское ателье по изготовлению танцевального костюма «Татьянин день».

    Старый Новый Год в «Волгограде»

    Сегодня наступил Новый Год по Юлианскому летоисчислению. Кто-то любит отмечать это событие, как и новогоднюю ночь, теперь уже с 13 на 14 января.

    В зале ресторана «Волгоград» 13 января состоялась встреча Старого Нового года поl звуки танцевальных мелодий. Отдыхали этим вечером здесь и юбиляры в окружении гостей, и молодые пары, и красивые мадемуазели, которые пришли по приглашению недавно открывшегося танцевального клуба «London» на вечеринку. Отдельным особняком сидели волгоградские танцоры, представители ТСК «Мечта». Открытие танцевального вечера задержалось почти на час, скрашивало ожидание прекрасное исполнение знаменитых композиций джаз-банды «Тритон company». Наконец зазвучали фанфары и на сцене появилась ведущая, которая поприветствовала гостей и объявила о необычном для города, танцевальном вечере. Открывали представление представители ТСК «Maxima» Егор Нагов и Андрей Рябцев с партнершами. Ребята предстали в великолепных снежных костюмах. Зрители смогли насладиться очень необычной и интересной постановкой новогоднего танца, в котором соединились элементы Ча-ча-ча, Самбы, Медленного вальса и некоторых других спортивных танцев . Позже на сцене появлялись танцоры «Мечты»: пары показали очень эксцентричное танго, и несколько постановочных номеров с непрофессиональными танцорами. После 20.00 посетителей ожидал танцевальный класс по Ча-ча-ча и Вальсу.

    К сожалению, таких вечеров в городе проводится очень и очень мало . Ведь так приятно подвигаться после тяжелого рабочего дня под зажигательную музыку и насладиться великолепным исполнением танцевальных па. Такие вечеринки всегда проходят на позитивной ноте и помогают приобщиться к великому искусству Терпсихоры.

    Если у Вас была возможность побывать на этом вечере, Вы можете поделиться своими впечатлениями на танцевальном форуме.

    Покупка фото с сатйта photoshitov.ru

    Уважаемые танцоры, родители и болельщики!

    На сайте студии Вадима Шитова открылась продажа фотографий с конкурсов по бальным танцам.

    Пробным турниром стал «Царицынский бал 2011». Здесь вы можете найти все фотографии с соревнования. Альбомы разбиты по отделениям и категориям, в которых соревновались танцоры.

    Для заказа и последующей покупки изображений нужно заполнить форму на сайте фотографа, в которой прописать отделение конкурсного дня, и категорию, в которых танцевали спортсмены, а так же номер превью фотографии.

    Если вас заинтересовал другой турнир — то в поле номеров изображений опишите особенности вашей пары (прическа, цвет платья партнерши, регистрационный номер на турнире и т.д.)

    Более подробную информацию вы можете получить здесь, а так же, задать вопрос на форуме.

    Нечаев Денис и Ширшова Мария расстались

    Представители ТСК «Олимпия» вместе занимались около года, за это время успели стать финалистами турнира IDSF и победителями Rising Star на конкурсе «Виват, Россия!». Ребята благодарят друг друга за сотрудничество, а так же тренеров и руководителей за поддержку.

    Магнит для номера бальные танцы

    В период с 1930 по 1950 год, в стандартную программу соревнований по спортивным бальным танцам, были внесены весомые изменения, а чтобы быть более точными, были внесены определенные дополнения. Так, именно в этот период времени, стандартная часть соревнований, дополняется сразу пятью новыми танцевальными композициями:

    Пять этих композиций стали основой латиноамериканской программы во всех мировых соревнованиях по спортивным бальным танцам.

    А что же такое латиноамериканские танцы? Что их отличает от европейской программы и почему именно эта категория танцев с каждым пройденным годом набирает всё большую и большую популярность среди танцоров (любителей) по всему миру?

    Корни всех латиноамериканских танцев (кроме Пасадобль) уходят на многолюдные улицы стран Латинской Америки, стран, где люди живут эмоциями и страстями, стран, где сердце бьется чаще, а слова произносятся пламенно и горячо. Исполнялись танцы прямо на улицы простыми рабочими людьми, которые не использовали стандартные заученные движения, они танцевали своим сердцем. Каждый танец был настоящей импровизацией, каждый танец рассказывал одну прожитую историю любви, страсти, ревности или предательства. Характер и горячий нрав мелодии не терпит полумер, это танцы для страстных женщин и мужчин. Жест, взгляд, прикосновение руки… латиноамериканские танцы это живой комок энергии, который притягивает к себе, как магнит и манит своей импульсивностью.

    На танцевальном паркете манера исполнения латиноамериканской программы танцевальными парами, также разительно отличается от европейской программы. В отличие от пяти танцевальных композиций стандарта (Танго, двух разновидностей Вальса, Квикстепа и Медленного фокстрота), пары, только при исполнении Самбы и Пасодобля продвигаются по линии танца. В трех остальных танцевальных композициях (Ча-ча-ча, Румбы и Джайва) пара практически всегда остается на одном месте, перемещение по паркету допускается, с возможностью возвращения в исходную точку танца или же без возврата.

    Какова же история развития и становления каждого из пяти танцев латиноамериканской программы, и почему именно эти танцевальные композиции завоевали сердца огромного количества танцоров?

    Общепринятая версия того, что Румба возникла благодаря стараниям африканских рабов, жива и до сих пор. А что касается самого названиям танца, то здесь мнения разделились. Одними историками выдвигается версия, что Румба в переводе означает «пир», «раунт», к слову, эта версия возникновения названия, принадлежит итальянским историкам. По другой версии Румба произошла от термина «rumboso orquestra», которым в начале девятнадцатого века обозначались музыканты, которые исполняли заводные танцевальные мелодии. Версий касаемых происхождения танцевальных движений зажигательной Румбы, также существует несколько. По одним из них латиноамериканский танец первоначально представлял собой импровизированную сексуальную пантомиму, по другим, что в танцевальных движениях за основу была взята тяжелая работа рабов (неподвижность плечевого пояса в процессе исполнения танца, трактуется как вынужденное положение рук рабов переносящих тяжелые бревна). Существует и такая версия, что танцевальные движения Румбы позаимствованы у братьев наших меньших. Но, не смотря на многочисленные версии и предположения, историки и хореографы сходятся в едином мнении, что более страстный и искренний танец, чем Румба, сложно себе представить.

    На территории Соединенных Штатов Америки впервые Румба была представлена в 30-е годы двадцатого века. Но это уже была не первоначальная версия исполнения танца, Румба представляла собой микс из истинной Румбы с гуарачей, соном и кубинским болеро. До того момента, пока танцевальные движения Румбы не были четко ограничены, а желающих научится новому, страстному танцу росло с каждым днем, исполнение Румбы в большей степени напоминало исполнение Фокстрота (тоже переживающего волну бешенной популярности), только с более выразительными движениями в бедрах. Внес ясность в исполнение Румбы Пьер Лавель, который посетил после окончания Второй Мировой Войны Гавану. Во время пребывания на территории Гаваны Пьером была замечена такая особенность, что ритм исполнения американской версии Румбы отличается ритмом от исполнения кубинского танца местными жителями. По приезду домой в Англию, Пьер Лавель, на тот момент являющийся директором танцевальной школы в Лондоне, разработал окончательную версию исполнения Кубинской Румбы, которая до сегодняшнего дня не изменила своей версии.

    Принято считать, что родиной латиноамериканского танца Самба является Африка, но свое развитие, а в последствие и популярность танец приобрел в Южной Америки, на территории Бразилии. Произошло это благодаря тому, что в шестнадцатом веке португальцами было привезено на территории тогдашних колоний, огромнейшего количество рабов из Анголы и Конго (Африка). Вполне логично, что люди привезли и свои традиции, в том числе и свои танцы (к слову сказать, это было практически единственным развлечением рабов). Среди африканцев наибольшей популярностью пользовались три танца – Batuque, Embolada и Catarete, при этом исполнении первого из трех танцев (Batuque) требовался тесный контакт между партнерами в области пупка. На то время, данный факт считался верхом разврата. Мануэлем I даже был издан указ, который запрещал исполнять танец на территории страны. Но, данное распоряжение не только не уменьшило количество поклонников Batuque, но и наоборот только подогрело интерес к танцу. Танцевальный микс из трех танцевальных композиций (Batuque, Embolada и Catarete) возник в 30-х годах девятнадцатого века. Намного позже, основой карнавальных движений стала именно данная танцевальная композиция, которая получала название Lundu. Знатная часть общества Рио Де Жанейро подвергло исполнение новой танцевальной композиции общественной цензуре и модернизировало исполнение танца с закрытой позицией (которая на то время считалась эталоном исполнения абсолютно всех бальных танцев). «Zemba Queca» – именно такое название было придумано для грациозного бразильского танца того времени.

    На территории Европы Самба стала популярной только в конце сороковых годов двадцатого века. Заслуга мировой известности и популярности танца, принадлежит Пьеру Лавелью, который в 1956 году представил новую, обновленную версию Самбы, которая мгновенно покорила, как общественность, так и весь танцевальный мир.

    Территория юго-востока США стала родиной зажигательных ритмов Джайва. Впервые исполнять этот танец стали чернокожие жители континента. Уже в конце девятнадцатого века среди чернокожего населения Америки проводились танцевальные конкурсы на лучшее исполнения популярного, среди населения, танца. Изначально Джайв танцевали исключительно молодые люди, полные сил, энергии и жизненного запала, люди же старшего поколения относились к новым веяниям танцевальной моды, несколько прохладно и с долей негатива. На сегодняшний день Джайв рассматривается уже как прародитель целого ряда танцевальных направлений, таких как би-боп, буги-вуги, твист, диско и хасл.

    Пасодобль является единственным европейским танец из латиноамериканской программы. Родиной танца является Испания, дословный перевод названия танцевальной композиции – «двойной шаг». Чем прославилась Испания на вес мир? Конечно же, корридой! И именно коррида легла в основу танцевальных движений Пасодобль. При этом партнер исполняет роль матадора, а партнерша – его плаща. Музыка, взятая за основу танца, является не чем иным, как маршем, исполняемым перед началом боя с быком. Пасодобль является одним из самых импульсивных танцев, требующего от танцоров танцевального мастерства, актерского таланта и полной эмоциональной отдачи.

    Один из самых известных английских танцоров и хореографов Пьер Лавель, после подробного изучения исполнения кубинской Румбы, выдвинул предположение, что данную танцевальную композицию можно кстати танцевать в слегка повышенном темпе (при этом делая несколько дополнительных танцевальных шагов). В 1952 году, Пьер продемонстрировал измененную Румбу, как совершенно новую танцевальную композицию. За минимальное количество времени, танец приобрел такую популярность, что только ленивый не танцевал Ча-ча-ча (именно такое название получил новый зажигательный танец).

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Выступления на мероприятиях

    Планируя какое-либо мероприятие, организаторы всегда думают о том, чем удивить гостей, какую бы преподнести изюминку. Мы предлагаем вам в качестве одного из развлекательных элементов программы использовать бальные танцы: зажигательный ча-ча-ча, медленный фокстрот, квикстеп, медленный вальс, страстную румбу, самбу или танго.

    Наша школа танцев сделает все от нас зависящее, чтобы номера действительно стали украшением вечера и привлекли всеобщие внимание. Красивая пара в ярких костюмах грациозно и пластично исполнит самые сложные и вдохновляющие па под нестареющую классику или под современные мотивы. Чтобы все могли поучаствовать, танцоры разделятся и пригласят ваших гостей на танцпол.

    Наша студия бального танца имеет солидный опыт работы, десятки довольных клиентов и большое количество удавшихся мероприятий. А все потому, что для каждого торжества у нас свой особый подход, можно не только бальные танцы заказать, но и спланировать их так, чтобы они выглядели как яркое, феерическое и запоминающееся шоу.

    На свадьбах и юбилеях прекрасно смотрятся медленный и венский вальс, когда под дивные звуки музыки по залу проплывает грациозная пара, она буквально приковывает к себе взгляды. Такое выступление создает настоящее волшебство, погружая гостей в удивительную праздничную атмосферу.

    Зажигательная самба, энергичный джайв, танго и румба заводят публику, привносят немного страсти и огня, тем самым оживляя вечеринку. Такие номера хороши на молодежных вечеринках, днях рождения и корпоративных тусовках. Если после выступления артистов кто-то захочет взять уроки танцев, мы всегда готовы помочь.

    Часто одновременно заказывают бальные номера и мастер класс по танцам, потому как после энергичного выступления у многих возникает желание научиться двигаться в ритме музыки прямо здесь и сейчас. Ведь танцы — это раскованность, энергия, веселье и радость, которое объединяет всех!

    Заказывая выступление бальных танцоров на свадьбу, вечеринку с коллегами, день рождения или другое мероприятие, вы гарантированно получите прекрасное исполнение и особую, ни с чем не сравнимую атмосферу торжества.

    Категории: Танго