• Музыка для бальных танцев чача

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Музыка для бальных танцев чача отключены

    Видео / всего 77273

    В восьмой раз на паркет выходят звезды телевидения, эстрады, театра и кино! Они вновь принимают вызов и учатся танцевать бальные танцы в паре с профессиональными танцорами. Оценки выставляет строгое жюри и — посредством sms-голосования — телезрители.

    В восьмой раз на паркет выходят звезды телевидения, эстрады, театра и кино! Участники вновь принимают вызов и учатся танцевать бальные танцы в паре с профессиональными танцорами.

    В проекте участвовали:

    • Виктор Набутов, теле- и радиоведущий, спортивный комментатор, продюсер. Партнерша – Мария Смольникова.
    • Анна Терехова, актриса театра и кино, заслуженная артистка России. Дочь знаменитой актрисы Маргариты Тереховой. Партнер – Юрий Кремнев.
    • Ирина Шадрина, модель, журналистка, ведущая телеканала «Россия-2». Партнер – Александр Логинов.
    • Данила Поляков,единственный русский мужчина – супермодель. Танцор и стилист. Партнерша – Алла Анастасьева.
    • Ольга Прокофьева, актриса театра и кино, заслуженная артистка России. Партнер – Александр Ковшаров.
    • Виталий Гогунский, актер. Партнерша – Екатерина Осипова.
    • Сергей Барышев, актер. Зрителям известен в первую очередь по роли майора Винокурова в телесериале «Тайны следствия». Партнерша – Юлия Винар.
    • Ульяна Донскова, многократная чемпионка Европы по художественной гимнастике. Партнер – Артем Лялин.
    • Стас Костюшкин, певец и поэт, бывший участник группы «Чай вдвоем». Партнерша – Анна Гудыно.

    Ведущие конкурса: Максим Галкин и Дарья Спиридонова

    Юбки для бальных танцев

    Когда девочка начинает танцевать, важным моментом для родителей является выбор юбки для танцев. Одни и те же модели нельзя применить для разных видов танцевального искусства. Поэтому требования должны соблюдаться, и, кроме того, полностью совпадать со вкусом вашего ребенка. Тогда юная танцовщица почувствует себя стильной и красивой, и ей захочется танцевать.

    Мы остановимся подробнее на юбках для бальных танцев. По праву платья и юбки для бальных танцев относят к самым нарядным, они изящны и эффектны одновременно. Эластичные материалы, из которых юбки изготовлены, не стесняют движений и обеспечивают максимальный комфорт.

    Жюри конкурсов бальных танцев обращает внимание на костюмы танцоров наряду с уровнем их подготовки. Юные пары прекрасно смотрятся на паркете, если они следуют стандартам. Существуют две возрастные группы: дети до 9 лет и дети 10-11 лет. Для второй из них вводится дополнительно два латиноамериканских танца – румба и танго.

    Требования к юбкам для бальных танцев

    Максимальная скромность наряда. Он не должен вызывать впечатление слишком откровенного и сходного с нижним бельем.

    Должным образом нужно соблюдать стилистику танца, не перебарщивая с украшениями в виде декора, воланов и складок. Зрелищный эффект достигается за счет создания образа, а не яркой одежды.

    Разрешается совмещать фактуры тканей, сочетая в фасоне шелк, бархат, тюль и другие тонкие полупрозрачные ткани. Главным требованием остается однотонность наряда.

    Танцоры группы старшего возраста могут выступать в костюмах взрослых участников, на малышей это не распространяется. Эта возрастная группа требует особого внимания в выборе красочного и лаконичного костюма.

    Разновидности бальных юбок

    Тренировочные

    Удобный тренировочный комплект – купальник и юбочка из мягкой и прозрачной ткани. Вырез впереди и выкат на спине помогают коже дышать во время тренировки. Юбка обычно короткая, фасон «пачка» или «солнце». Длинные тренировочные юбки встречаются реже.

    Занятия хореографией, как часть подготовки к выступлению на сцене, лучше всего проводить в такой юбке, соединенной с купальником. Ткань для купальника хлопковая, с несколькими процентами эластана или полиэстера.

    Юбка-латина

    Это часть костюма для латинской программы. Латиноамериканские танцы требуют быстрых поворотов и грациозных па. Поэтому юбки для них шьют средней длины, не закрывающей колено. Ткани выбирают из линейки ярких цветов, с блестками, пайетками и стразами. Характер таких танцев, как «ча-ча-ча» или самба придает наряду броскости.

    Для юбки-латины характерны разрезы по бокам, отделка воланами и ассиметричный низ. Движения подчеркиваются легкостью и мягкостью ткани, верх облегает фигуру.

    Юбка-стандарт

    Стандартную программу, включающую венский и медленный вальсы, самым молодым участницам принято выполнять в струящейся юбке нежного силуэта.

    Длинные выполняются в таких фасонах, как годе и солнце. Красиво смотрятся однотонные пышные юбки с легкой отделкой. Для комфортности в поворотах в более узкие фасоны вшиваются боковые клинья.

    Для спортивного бального танца

    Таких среди шести или восьми обязательных два: квикстеп и джайв. Танцы отличаются быстрыми движениями и сложной ритмикой.

    Спортивная юбка должна не только украшать девочку во время выступления, но и не мешать танцевать. Поэтому однослойные и пышные модели с кроем «полусолнце» и более широких фасонов собираются на резинку на поясе.

    Особенно оригинально смотрятся юбки с кокеткой. Женственности такому наряду для девочки придают элегантные и полупрозрачные материалы и фасон.

    Пышность юбки достигается за счет многослойности. Иногда под низ подкладывают жесткий фатин. В зависимости от фактуры ткани и кроя юбка украшена крупными или мелкими складками, воланами и оборками.

    Как выбрать

    В магазинах продаются сотни юбок для различных тематик и стилей. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно выбирать вместе с ребенком. В первую очередь, девочке должно быть удобно и комфортно в такой юбке. Даже самая маленькая бальница знает, что ей подходит лучше всего.

    Вероятность победы в состязании увеличивается, если юбка выбрана правильно. Тогда требуемые движения и нюансы танца подчеркиваются и хорошо заметны. Судьи сразу обратят внимание на яркую выделяющуюся пару. Паркетная мода диктует свои особенности в каждом сезоне, юбки для бальных танцев становятся еще красивее и оригинальнее.

    Немного о бальных танцах.

    Тренер по бальным танцам Владимир Мищенко, ныне живущий в Швеции, представляет отрывок из своей книги «Бальные танцы для начинающих»

    В настоящее время в странах СНГ большую популярность приобрели бальные танцы. Это спорт и искусство. Им занимаются не только дети, но и взрослые. Наибольшую популярность бальные танцы приобрели в Москве и Питере.

    Мы прелагаем небольшие курсы по бальным танцам. Материал взят из моей книги «Бальные танцы для начинающих».

    С уважением, Владимир Мищенко, вице–президент Харьковской областной лиги спортивного танца.

    Сейчас Вы держите в руках уникальное в своём роде издание, которое представляет собой руководство по «Спортивным бальным танцам для начинающих». Это первая книга из серии «Спортивные бальные танцы для всех», с которой мы хотели бы начать знакомить Вас с чудесным миром спортивных бальных танцев.

    С помощью этой книги Вы сможете получить начальный уровень подготовки, как в стандартной, так и в латиноамериканской программе. Мы проведём Вас за руку, от первых неуверенных шагов по паркету, до уровня, когда Вы сможете составить и станцевать связки в понравившемся Вам танце.
    За последние время заметно увеличилось количество людей, которые бы желали научиться красиво танцевать, но в силу различных причин этого сделать не могут. У одних не хватает времени, которое требуется на посещение занятий танцами, у других нет поблизости хорошего клуба, а некоторые просто боятся того, что будут неуклюже выглядеть на паркете.

    Проанализировав все эти проблемы, мы решили создать книгу, в которой в доступной форме будут даны фигуры и связки основных танцев стандартной и латиноамериканской программах. К сожалению, литературы по бальным танцам на нашем рынке недостаточно, а та, которая есть, написана таким языком, что заниматься по ней неподготовленному человеку очень сложно. Именно по этому, создавая эту книгу, мы попытались максимально упростить язык изложения, сделав его доступным для любого человека.

    Книгу можно использовать как самоучитель по танцам, поэтому по ней Вы сможете успешно заниматься даже у себя дома без тренера. Так же она будет полезна начинающим, которые только решили посещать танцевальные клубные занятия. Занимаясь с этим учебником, Вы скоро заметите, что в танцах Вы “растёте” быстрее окружающих.
    Кроме того, настоящим подарком для Вас станет видео CD диск, на котором танцоры покажут Вам, как нужно танцевать фигуры и связки. Этот видеоматериал сделает Ваш процесс обучения понятным, лёгким и приятным.
    Также, на CD диске Вы сможете найти несколько мелодий каждого танца, под которые можно разучивать движения.

    Так что, в комплекте «Спортивные бальные танцы для начинающих» Вы найдёте всё для успешного обучения. Остаётся только одно – Ваше желание научиться танцевать. С нашей же стороны мы постараемся сделать всё, чтобы Вы стали лучшими танцорами!

    Желаем успехов на паркете!

    Ещё совсем недавно, этот танец носил название ча-ча-ча. Теперь же, его переименовали и на всех соревнованиях Вы сможете встретить его под названием ча-ча.

    Танец ча-ча, образованный от румбы и мамбо, благодаря своей простоте и оригинальности быстро стал популярным. Этот танец сравнительно молод. На соревнованиях его стали исполнять позже остальных латиноамериканских танцев.

    С момента появления ча-ча подвергался различным модификациям, которые позволяют танцевать его несколькими способами. Его можно исполнять как в паре, так и на расстоянии друг от друга.

    Этот танец ритмичный и весёлый, поэтому он очень нравиться всем любителям танцев, и ещё это самый любимый танец детей. Хотя фигуры в нём немного сложнее, чем в похожей румбе, но ритмичность музыки и весёлый стиль исполнения полностью это компенсируют.

    Основной ритм: «раз», «два», «три», «четыре» с акцентом на первой доле.

    Для людей знакомых с музыкальной грамотой можем сказать, что размер мелодии 4/4. Но дело в том, что практически во всех движениях между счётом «4» и счётом «1» в ча-ча существует ритм «и», тогда ритмическая последовательность будет выглядеть так: «1», «2», «3», «4», «и», «1», «2», «3», «4», «и», «1» … и т.д.

    Такая последовательность очень часто используется для счёта, но для более весёлого и близкого счёта к названию танца, применяется следующая последовательность ритмов: «1», «2», «3», «ча», «ча», «1», «2», «3», «ча», «ча», «1» … и т.д.

    Как видим, каждый ритм «4» и ритм «и» заменён на «ча», т.е. счёт имеет аналогию с названием танца. Далее мы будем использовать именно эту последовательность.

    Мы не будем останавливаться на скрупулёзном рассмотрении постановки пары в ча-ча, так как, напоминаем, это не является целью данной книги, этот момент и другие тонкие технические подробности мы рассмотрим в последующих книгах. Здесь же мы скажем, что в латиноамериканских танцах исходная позиция должна быть естественной, также как и шаги, т.е. держаться и двигаться Вы должны также естественно, как и в жизни – на этом этапе это для Вас будет наиболее правильным.

    Главное движение ча-ча.

    Во многих танцах есть движение шассе, но именно для ча-ча мы бы это движение выделили как главное, так как на нём строятся практически все фигуры.

    Категории: Сальса