• Онлайн урок русские танцы

    28 Дек 2018 admin Комментарии к записи Онлайн урок русские танцы отключены

    LiveInternetLiveInternet

    Метки

    Рубрики

    • Игры, флешки (21)
    • Компьютерная безопасность (51)
    • «Чтобы помнили» (19)
    • — Православный календарь (1)
    • Aleo Flash Intro Banner Maker (7)
    • Format Factory конвертация видео (4)
    • Gimp — графический редактор (8)
    • Paint и Paint.Net (18)
    • PhotoFiltre studio x 10.7.1 (1)
    • ProShow Producer (44)
    • You Tube (10)
    • Браузер Mozilla FireFox (29)
    • В мире интересного (30)
    • Виртуальные экскурсии (3)
    • ВЯЗАНИЕ (1064)
    • болеро,шраги (10)
    • брюггское кружево (5)
    • варежки,митенки,перчатки (7)
    • вологодское кружево (7)
    • вязание мехом (10)
    • вязание на вилке (10)
    • вязаные вещи для дома (81)
    • для детей (77)
    • для животных (2)
    • для мужчин (8)
    • журналы,сайты по вязанию (15)
    • из полиэтиленовых пакетов (3)
    • ирландское кружево (73)
    • кардиганы,жакеты,юбки (72)
    • коврики (6)
    • комбинированное(+кожа,ткань) (12)
    • купальники (8)
    • носки,тапки,сапожки (49)
    • платья, туники (26)
    • пледы,покрывала (23)
    • пончо, накидки (12)
    • пуловеры,джемпера,безрукавки (101)
    • румынское кружево (14)
    • скатерти,салфетки (13)
    • техника вязания, советы (62)
    • топы,сарафаны (49)
    • узоры крючком (97)
    • узоры спицами (65)
    • украшения,колье (16)
    • филейное вязание (3)
    • фриформ (18)
    • шали,шарфы,манишки (62)
    • шапки,береты (54)
    • шляпы (47)
    • шорты (1)
    • ДЕКУПАЖ (554)
    • Бутылки,банки,вазы (54)
    • Имитации (37)
    • Всякая всячина (66)
    • Декупаж мебели (26)
    • Декупаж на ткани (10)
    • Книги, энциклопедии по декупажу (10)
    • Материалы для декупажа (51)
    • Пейп-арт (36)
    • Тарелки (9)
    • Техники декупажа и декора (149)
    • Часы (46)
    • Шкатулки (81)
    • Яичная скорлупа (10)
    • ДЛЯ ДНЕВНИКА (508)
    • Лирушное (10)
    • генератор цвета (8)
    • генераторы, сервисы онлайн (103)
    • для комментов, спасибки (23)
    • информеры, органайзеры (1)
    • кнопки-переходы (14)
    • коды HTML, формулы, подсказки (44)
    • Новичкам о ЛиРу (99)
    • Оформление дневника (112)
    • плеер, плейлист, уроки (69)
    • разделители (11)
    • слайд-шоу (12)
    • смайлики (5)
    • схемы — уроки (16)
    • эпиграфы,добро пожаловать (7)
    • Домашняя обувь (57)
    • Живой уголок (14)
    • Заработок в интернете (11)
    • Здоровье. Профилактика. (241)
    • Советы целителей (4)
    • Игрушки — вязаные, шитые (164)
    • змея (15)
    • куклы (46)
    • лошадки (8)
    • собачки (2)
    • Интерьер. (78)
    • Искусство, живопись,фотографы,работы (56)
    • История Древнего мира (3)
    • История России (10)
    • Как фотографировать правильно (46)
    • Картинки для оформления, декупажа (184)
    • винтажные (43)
    • Скрап-наборы (2)
    • женщины (18)
    • обои для рабочего стола (7)
    • разные картинки (7)
    • сайты с картинками (8)
    • трафареты, шаблоны (25)
    • Компьютерный ликбез (152)
    • Кулинария (1223)
    • выпечка — пироги,булочки,пицца (210)
    • выпечка — торты,пирожные (67)
    • десерт (47)
    • из мяса (185)
    • из овощей, грибов (101)
    • из рыбы,морепродуктов (79)
    • из сыра, творога, молока, яиц (44)
    • коктейли,напитки (32)
    • консервирование (111)
    • крупяные блюда (28)
    • микроволновка (4)
    • пельмени,вареники,манты (12)
    • первые блюда (32)
    • полезные советы (70)
    • постные блюда (4)
    • рецепты для мультиварки (9)
    • салаты, закуски (135)
    • сборник рецептов Леди@mail.ru (1)
    • соусы, подливы, приправы (34)
    • специи (3)
    • украшение блюд (48)
    • ягоды, фрукты, варенье (46)
    • Мебель — переделки, реставрация (41)
    • Мои работы (23)
    • Мои работы: коллажи, видеоклипы (53)
    • Моя жизнь, зарисовки, эпизоды. (37)
    • Моя малая родина (44)
    • Мудры, нумерология (6)
    • Музыка (82)
    • Мои плейлисты (6)
    • Мультфильмы,фильмы (15)
    • Народные и обрядовые праздники (23)
    • Народные приметы (16)
    • Огород, сад, цветы (331)
    • Овощи (50)
    • Разное (33)
    • Цветы (6)
    • Ягоды, фрукты (4)
    • Поделки (420)
    • игольницы (32)
    • из бумаги,картона,шпагата (113)
    • из кожи (12)
    • из кофейных зерен (19)
    • из листьев,веток,шишек,камней (7)
    • из пластиковых бутылок,пакетов,пластмассы (15)
    • из проволоки, металла (27)
    • из ткани,лент,ниток,тесьмы (75)
    • книжки-развивайки (4)
    • напольные вазы (19)
    • новогодние (35)
    • пасха (28)
    • разные поделки (45)
    • румбокс (1)
    • Подушки (50)
    • Поздравления (22)
    • Полезности (177)
    • Полезные сайты, программы, ссылки (139)
    • Поэзия (27)
    • Поэзия Светская Львица1 (12)
    • Православная религия (27)
    • Природа (8)
    • Притчи, афоризмы, умные мысли (11)
    • РАМОЧКИ (213)
    • мои рамочки HTML (6)
    • мои рамочки ФШ (15)
    • рамочки (54)
    • Уроки по созданию рамочек (135)
    • Ремонт и строительство своими руками (68)
    • Рецепты красоты (46)
    • Рукодельная красота (947)
    • Береста, изделия из бересты (5)
    • Бисероплетение (48)
    • Бродилки, ссылки на мастер-классы (2)
    • Букеты из конфет (12)
    • Валяние (16)
    • Витражи (14)
    • Вышивка (44)
    • Декор стен в интерьере (21)
    • Декорирование (34)
    • Джутовая филигрань (71)
    • Для дома и дачи (98)
    • Квиллинг (23)
    • Лепка: глина, пластика, соленое тесто (34)
    • Макраме (12)
    • Плетение из газет (207)
    • Плетение из соломки, лозы (23)
    • Пэчворк- квилтинг -лоскутное шитье (62)
    • Рисование (32)
    • Роспись (199)
    • Скрапбукинг (19)
    • Топиарий (2)
    • Сумки (92)
    • Танцы, русская пляска (8)
    • Тесты (17)
    • Учебник ЛиРу (2)
    • Философия, психология, эзотерика (80)
    • Флеш-уроки (10)
    • Фотошоп (932)
    • 3D (8)
    • Градиенты (1)
    • кисти (8)
    • клипарт (195)
    • маски в ФШ (21)
    • плагины и фильтры (77)
    • текстуры,узоры (11)
    • уроки — Анимация (136)
    • уроки — Коллаж (88)
    • уроки — Ретушь и обработка фотографий (24)
    • уроки — Фотошоп (246)
    • уроки PSP Corel (39)
    • уроки от БЭТТ (7)
    • фоны (54)
    • Фотошоп Ps CC (4)
    • футажи (19)
    • шрифты (28)
    • экшены (3)
    • Фракталы (34)
    • Fractal Explorer (13)
    • Incendia (8)
    • Ultra Fractal (9)
    • Мои фракталы (8)
    • Цветы (53)
    • вязаные (16)
    • из бумаги (11)
    • из ткани,лент,ниток,тесьмы (26)
    • Шитье (605)
    • cекреты швейной машины (16)
    • программа NanoCad (5)
    • переделки, ремонт одежды (55)
    • построение и корректировка выкроек (43)
    • техника шитья, советы, хитрости (175)
    • шторы (79)
    • шьем для дома (83)
    • шьем одежду (125)
    • Шьем шторы с Е.Портновой (18)
    • Энциклопедии,книги,справочники (24)
    • Этнография/фольклор (12)
    • Юмор и приколы (93)
    • Яндекс (10)

    Цитатник

    Как утюжить припуски. Как утюжить припуски. Секреты мастерства — учимся у.

    Как избавиться от неприятных гостей? Вопрос: Ларочка, что мне делать? Ходит и ходит ко мне в днев.

    Как уменьшить потребление оперативной памяти браузером Mozilla Firefox в 20 раз Давно я не .

    Новый вирус атакует браузеры .

    Дополнительные функции Яндекс-переводчика Источник. Ч.

    К уроку МХК «Радуга русского танца»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Выбранный для просмотра документ Радуга русского танца.ppt

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Пескова Т.А., учитель МХК МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа» Торбеевского района Урок МХК в 9 классе: «Радуга русского танца»

    Цель: познакомить учащихся с танцевальным русским народным творчеством Задачи: дать понятие «русский народный танец», проследить историю развития танца, показать его многообразие развивать коммуникативные навыки, умение создавать атмосферу творческого взаимодействия при реализации танцевальных замыслов воспитывать в детях чувство бережного отношения к традициям и танцевальной культуре русского народа обобщить и реализовать полученные знания в практической деятельности (разучить несколько фигур кадрили)

    «Посмотрите, народные танцы являются в разных уголках мира… у одного танец говорящий, у другого бесчувственный; у одного — бешеный, разгульный, у другого спокойный; у одного напряжённый, тяжёлый, у другого – лёгкий, воздушный. Откуда родилось такое разнообразие? Оно родилось из характера народа, его жизни и образа занятий» Н.В.Гоголь

    Русский танец, как музыка и песня, — один из древнейших и любимейших видов народного творчества.

    Русский народный танец возник очень давно и восходит к языческим игрищам наших предков. Истоки его мы находим в культуре и быте восточнославянских племён. Игрища в дохристианской Руси были приурочены к календарным языческим праздникам. Например, Ярилин день – праздник Солнца, Таусень – Новый год, Обжинки – сбор урожая.

    Скоморошить — петь, плясать, балагурить, разыгрывать сценки, играть на музыкальных инструментах и лицедействовать, т. е. изображать какие-то лица или существа

    Кадриль – задорный игровой парный танец, вид русской пляски. Своё происхождение ведёт от салонного французского танца. В России кадриль появилась в начале XIX столетия.

    Выбранный для просмотра документ радуга русского танца.doc

    Урок МХК в 9 классе

    Тема: «Радуга русского танца»

    Цель: познакомить учащихся с танцевальным русским народным творчеством

    дать понятие «русский народный танец», проследить историю развития танца, показать его многообразие

    развивать коммуникативные навыки, умение создавать атмосферу творческого взаимодействия при реализации танцевальных замыслов

    воспитывать в детях чувство бережного отношения к традициям и танцевальной культуре русского народа

    обобщить и реализовать полученные знания в практической деятельности (разучить несколько фигур кадрили)

    Оборудование: видеофрагмент фильма «Любовь и голуби,

    Анна Литвиненко «Весёлая кадриль»

    Видео «Весенний хоровод»

    Г. И. Данилова «Мировая художественная культура» (учебное пособие для 7-9 классов)

    Проверка домашнего задания.

    Сообщение темы урока. Н. В. Гоголь писал: «Посмотрите, народные танцы являются в разных уголках мира… у одного танец говорящий, у другого бесчувственный; у одного — бешеный, разгульный, у другого спокойный; у одного напряжённый, тяжёлый, у другого – лёгкий, воздушный. Откуда родилось такое разнообразие? Оно родилось из характера народа, его жизни и образа занятий…» (Слова выведены на экран) (Слайд 3)

    Учитель: Действительно, танцевальное искусство каждого народа удивительно, оригинально и самобытно. На уроках мы будем знакомиться с некоторыми танцами народов мира, которые отражают их характер, чувства, привычки и особенности жизни. А начнём мы с танца русского.

    Тема урока «Радуга русского танца»

    Учитель: Русский танец, как музыка и песня, — один из древнейших и любимейших видов народного творчества. (Слайд 4) У каждого танца – своя многовековая история и традиции. Невозможно сосчитать, сколько народных танцев бытует сегодня в России! Для каждого из них характерны широта движений, молодецкая удаль, жизнерадостность, поэтичность и тонкий лиризм, простота и скромность, сочетающиеся с чувством собственного достоинства.

    Учитель: Русский народный танец возник очень давно и восходит к языческим игрищам наших предков (запись в тетрадь). (Слайд10) Истоки его мы находим в культуре и быте восточнославянских племён. Игрища в дохристианской Руси были приурочены к календарным языческим праздникам. Например, Ярилин день – праздник Солнца, Таусень – Новый год, Обжинки – сбор урожая.

    Введение на Руси в конце X века христианства отразилось не только на жизненном укладе русского человека. Постепенно в игрища стали включать христианские обряды. Стали появляться новые танцевальные движения, меняться характер исполнения.

    Народный обряд «Колосок» (работа с учебником с. 185)

    Учитель: В 1068 году в летописи «Повесть временных лет» впервые появляется слово «скоморох». Это плясуны, музыканты, песенники и острословы.

    (Слайд 11): Скоморошить — петь, плясать, балагурить, разыгрывать сценки, играть на музыкальных инструментах и лицедействовать , т. е. изображать какие-то лица или существа (запись в тетрадь)

    Учитель: Скоморохи сыграли значительную роль в развитии, совершенствовании, а главное в популяризации русского народного танца. Они несли в себе неистощимый запас веселья, остроумия, энергии; зарождали в народе вольнолюбивые мысли, прививали любовь к русскому искусству, к своей Родине.

    А ещё сочиняли новые песни, игры, пляски. В народе говорили: «Всяк спляшет, да не как скоморох».

    Вопрос: Какие искусства связаны с игрищами скоморохов?

    (Народный театр, кукольный)

    Учитель: Самой первой и простейшей формой русского народного танца является хоровод.

    Сообщение учащегося «Русский хоровод»

    Просмотр видео «Весенний хоровод»

    Учитель: Со временем круговые хороводные движения начали распадаться на бесчисленное множество плясок. Зарождалось народное танцевальное искусство: появились пляски-кадрили, переплясы. Более подробно мы с вами поговорим о кадрили.

    (Слайды 13-14) Работа в тетради : Кадриль – задорный игровой парный танец, вид русской пляски. Своё происхождение ведёт от салонного французского танца. В России кадриль появилась в начале XIX столетия.

    Учитель: Кадриль стала одним из любимых танцев русского народа. По форме построения кадрили бывают круговыми и квадратными (угловыми). Этот танец делится на фигуры, которые могут иметь различные названия: «Знакомство», «Задорная», «Проходочка», «Прогулочка». Фигуры отделяются друг от друга паузами, выкриками, дробями, взмахом платка.

    (Прослушивание песни «Веселая кадриль»)

    Учитель: Этот танец отличается своей зажигательностью, искромётностью, задором, а главное, простотой. Это мы с вами сейчас и докажем. Я предлагаю вам разучить три основные фигуры кадрили.

    Исходное положение: исполнители стоят в линиях по обеим сторонам класса. Мальчики с правой от зрителей, девочки – с левой. Участвуют 2 пары. Исполнители линией идут к центру класса, здороваются, вращаются в парах и парами расходятся по углам класса. В фигуре используется простой шаг с каблука.

    Танцующие парами идут по кругу, исполняя два простых шага и тройной притоп. Вернувшись на своё место, исполняют вращение в паре в одну и в другую стороны. Затем парами сходятся в центр круга и расходятся на свои места. Участвуют 2 пары.

    Танцующие парами выстраиваются в колонну по центру класса, исполняют вращение в парах, затем поднимают руки, образуя воротца. Через «ручеёк» проходит третья пара, партнёры прощаются и расходятся по разным сторонам. Затем прощается вторая пара. Последними уходят танцоры первой пары. Участвуют 3 пары.

    (Разучивание танцевальных фигур сопровождается музыкой)

    Учитель: Мы с вами убедились, что кадриль, действительно, отличается простотой и задором.

    Учитель: Наш урок подходит к завершению, и мне хотелось бы вас попросить ответить на вопросы по данной теме.

    Чему был посвящён сегодняшний урок?

    Дайте определение «русский народный танец».

    Когда возник русский танец, с чем связан?

    Дайте определение «кадриль», расскажите об её основных особенностях.

    Учитель: Многие русские поэты, писатели оставили множество восторженных строк, посвящённых русскому танцу. Вот, например:

    «Зрил ли ты, певец тииский,

    Как в лугу весной «Бычка»

    Пляшут девушки российские

    Под свирелью пастушка?

    Как, склоняясь главами, ходят,

    Башмачками в лад стучат,

    Тихо руки, взор поводят

    И плечами говорят?»

    Эти строки написал Гаврила Романович Державин. А наш с вами современник, балетмейстер Игорь Александрович Моисеев сказал так: «Не могу назвать более многоликого, податливого и благодатного для хореографии материала, равного по своим качествам русскому фольклору».

    Режиссеры, используя русские танцы в своих фильмах, придают им выразительность, яркость.

    Учитель предлагает посмотреть фрагмент фильма «Любовь и голуби» (режиссёр Владимир Меньшов)

    Учитель: На сегодняшнем уроке мы говорили о танцевальном русском народном творчестве. Мы не только познакомились с одним из видов русского народного танца — кадриль, а также формами его построения, особенностями и манерой исполнения

    Учитель предлагает несколько вариантов заданий:

    работа с учебником (с.184-189)

    нарисовать рисунок «Русская кадриль»

    придумать свою фигуру для кадрили

    найти сообщения о других популярных русских танцах

    Онлайн урок русские танцы

    Обучение русскому народному танцу. Урок 2-ой. Дроби и бег (фото, видео)

    Обучение русскому народному танцу. Урок 2-ой. Дроби и бег (фото, видео)

    Обучение русскому народному танцу. Урок 2-ой. Дроби и бег (фото, видео)

    Дроби В российском танце есть огромное количество дробей и композиций из их. Нередко про дробь молвят: «рассыпал горохом», «дробь горохом», «рассыпал дробью». Зависимо от региона Рф дробь именуют «топотухой», «дробец», «пристуки», «дробью-пристуком», «оттопами», «топотушками» и т.д. Это движение российского народного танца состоит из сильных и резких ударов ногами в пол – полной стопой, каблуком и полупальцами. Перед тем, как начать исполнять дроби, нужно освоить выполнение ударов – всей стопой, полупальцами и каблуком.

    Бег с отбрасыванием ног вспять Это один из более красивых видов бега в российском народном танце. На каждую четверть либо одну восьмую такта зависимо от темпа, начиная с правой ноги, делается шаг-перескок на низкие полупальцы, колено при всем этом присогнуто. Сразу с перескоком левая нога, сгибаясь в колене, резко откидывается в прямом положении назад-вверх с вытянутой стопой. Бег с отбрасыванием ног вспять может исполняться с продвижением вперед, на месте и с маленьким продвижением вспять.

    Бег с отбрасыванием ног вперед. Этот вид бега может исполняться на месте, с очень маленьким продвижением вперед либо вспять, он отлично смешивается с последовательными фиксирующими ударами правой и левой руки сверху по бедру то правой, то левой ноги. Скорость бега зависит также от темпа. Не считая всего, истинные мастера российского танца обладают особенной манерой держать голову, потому их танец смотрится просто великолепно.

    Похожие записи :

    Российский народный танец. Главные элементы (фото, видео) Российский народный танец отличается зажигательностью, активной работой ног и рук. Нередко используются различные хл .

    Танец гопак — онлайн обучение. Урок №1 (фото, видео) Гопак – это визитная карточка Украины. Этот танец очень самобытен, появился он как отголосок боевого искусства запорожско .

    Обучение ча-ча-ча онлайн. Урок 6-ой (фото, видео) 6-ой урок онлайн-обучения ча-ча-ча мы посвятим фигурам хоккейная клюшка и веер. Кстати эти движения употребляются также и в .

    Онлайн-обучение фламенко. Урок восьмой. Выстукиваем дроби Одним из самых запоминающихся частей фламенко, непременно, являются дроби. Многие фольклорные танцы содержат притопы .

    Онлайн-обучение фламенко. Девятый урок (фото, видео) В нашем следующем онлайн-уроке продолжим говорить о технике выстукивания дробей во фламенко. С каждым новым уроком движен .

    Категории: Классические