• Открою клуб по бальным танцам

    31 Дек 2018 admin Комментарии к записи Открою клуб по бальным танцам отключены

    Конспект открытого занятия по бальным танцам

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Конспект открытого занятия по бальным танцам

    Цель : учить исполнять (танцевать) Базовые шаги и фигуры самбы ( «Ботафого с продвижением вперед», «Вольта с продвижением влево и вправо» ).

    разучивать базовые шаги и фигуры самбы ( «Ботафого с продвижением вперед», «Вольта с продвижением влево и вправо» ) ;

    знакомить детей с музыкальным размером, характером исполнения танца самба;

    подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию;

    воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);

    развивать физические данные ребенка, память, внимание, развивать координацию движений, музыкальный слух, способствовать формированию правильной осанки;.

    Вводная часть занятия

    Основная часть занятия

    Вводная часть занятия

    приглашение детей в зал;

    расстановка по линиям в шахматном порядке.

    Педагог: Сегодня на занятии мы продолжим знакомство с латиноамериканским танцем самба.

    Прежде чем мы с вами перейдем к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наших мышцы, т. е. сделать разминку. Для этого я поставлю вас в две линии, в шахматном порядке, чтобы вы не мешали друг другу, видели себя в зеркале.

    Разминка: на середине зала

    Комплекс общих и специальных физических упражнений

    упражнения для улучшения гибкости шеи;

    упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

    упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

    упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

    упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

    упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

    упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

    упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

    Педагог: После активной разминки нам необходимо восстановить дыхание, это очень полезно для нашего организма – у нас улучшается кровообращение и укрепляется весь организм.

    Педагог: А сейчас мы продолжим разминку на полу, вы можете взять коврики.

    Дети устраиваются на ковриках

    Комплекс упражнений на ковриках

    упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

    упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

    Педагог: Исходное положение – сидя, опора на руки сзади, спина прямая, ноги вытянуты перед собой. Вытягиваем носочки от себя, при этом колени максимально натянуты. Сидим в таком положении 30 секунд, затем вытягиваем носочки на себя, делаем «сокращенные» стопы, колени продолжаем тянуть.

    Упражнение выполняется 6 раз.

    Педагог: Исходное положение – то же. Вытягиваем вперед носочки и ложимся грудной клеткой на вытянутые ноги, колени продолжаем тянуть. Дыхание ровное, спину стараемся не сутулить.

    Педагог: Следующее упражнение – «Кошка-верблюд», первая поза – кошка, стоим на четвереньках и выгибаем спину к полу, вторая поза – верблюд, выгибаем спину к потолку.

    Позы меняются три раза.

    Педагог: Исходное положение – лежа на животе, правую руку вытягиваем в сторону, начинаем перекатываться с живота на правый бок, левой рукой стараемся дотянуться до правой. Следим за правой рукой, стараемся ее не опускать ниже.

    То же самое с левой руки.

    Педагог: Займите свои места у станка, соблюдайте интервал. Исходное положение – лицом к станку, ноги в широкой II п., спина прямая, руки на станке. Начинаем с выпадов вправо. При выполнении упражнения необходимо максимально выворачивать колени в разные стороны, копчик держать ровно, не выпячивать, стопы держать во II п.

    Выпады на 4 счета в каждую сторону, 8 раз.

    Педагог: Далее делаем глубокие выпады, ноги расставляем шире, садимся до конца, копчик держим «в себя», колени также максимально разворачиваем в разные стороны.

    Выпады на 8 счетов в каждую сторону, 4 раза.

    Педагог: Исходное положение – ноги по VI п., руками держимся за станок, выводим прямую правую ногу назад, пятку левой ноги от пола не отрываем, начинаем разворачивать правую ногу в выворотное положение, спина ровная.

    Выполняется на 8 счетов с каждой ноги, 2 раза.

    Педагог: Возвращаемся на коврики, исходное положение – сидя, правую ногу вытягиваем в сторону, левую ногу за себя, правую руку кладем перед собой на пол, левой через голову тянемся к правой ноге, колено правой ноги вытянуто.

    Выполняется на 8 счетов

    Педагог: Не меняя положение ног, разворачиваем корпус вправо, обеими руками тянемся к носочку правой ноги, грудной клеткой ложимся на правую ногу.

    Выполняется на 8 счетов

    То же самое с левой ноги

    Педагог: Меняем положение на разножку, максимально разводим ноги в стороны, вытягиваем колени и носочки и ложимся корпусом вперед.

    Выполняется на 8 счетов

    Педагог: Разводим ноги чуть шире, снова ложимся корпусом вперед.

    Выполняется на 8 счетов

    Педагог: А сейчас делаем стойку «свечка» и разводим ноги в сторону, держим положение 8 счетов.

    Педагог: А теперь, чтобы наши ноги отдохнули, мы с вами покатаемся на спине. Исходное положение – лежа на спине, сгибаем колени, обхватываем ноги и катаемся на спине, как лодка в море.

    Выполняется 1-2 минуты

    И в заключение растяжки садимся на шпагат, сидим 10 секунд на каждом.

    Правый, левый и поперечный шпагат

    Педагог: А теперь вы можете убрать коврики и немного отдохнуть.

    Перерыв для детей

    Педагог: Самба, как вы уже знаете, — бразильский танец. Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Бразильцы так полюбили самбу, что она стала их национальной музыкой. Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев. Для бального танца самба характерны частая смена положений партнеров, подвижность бёдер и общий экспрессивный характер. Сейчас я продемонстрирую видео бразильского карнавала и видео с международного конкурса по бальным танцам, чтобы вы наглядно представляли себе, как отличается характер исполнения в зависимости от того, где его танцуют.

    Педагог: Какой вариант исполнения вам больше понравился?

    Дети: высказывают свое мнение

    Педагог: Давайте вспомним основные движения, которые мы уже изучили. Как они называются?

    Дети: «Основное движение», «Самба ход на месте»

    Педагог: Молодцы, давайте в пол ритма вспомним, как эти движения танцуются.

    Исполнение в пол ритма «Основное движение», «Самба ход на месте»

    Педагог: Сегодня мы изучим еще два движения — «Ботафого с продвижением вперед» и «Вольта с продвижением влево и вправо». Ботафого: начинаем движение в самбе с «пружинки» — сгибаем колени и подаем бедра вперед. На счет «раз» правой ногой шагаем накрест вперед, колени уходят в «пружинку», на счет «и» левую ногу выносим в сторону, оба колена выпрямляются, на счет «два» переносим вес тела на правую ногу, сгибаем ее, левая нога натянута до носочка. То же самое с левой ноги.

    Демонстрация движения в пол ритма, дети повторяют после просмотра. Разучивание движения 3-4 минуты медленно, затем темп ускоряется.

    Педагог: Молодцы, следующее движение — «Вольта». Это движение можно исполнять и вправо и влево до тех пор, пока хватит место в зале. На счет «и» вырастаем на носочки правой ногой шагаем в сторону. На счет «раз» левой ноги шагаем вперед накрест, колено в колено, как мы это делали в «Ботафого», уходим вниз. Повторяем.

    Демонстрация движения в пол ритма, дети повторяют после просмотра. Разучивание движения 3-4 минуты медленно, затем темп ускоряется. Вправо на две 8-ки, влево на две 8-ки.

    Педагог: Хорошо, теперь мы можем их соединить с уже изученными движениями в небольшую связку. Итак, схема:

    «Самба ход на месте»

    «Вольта с продвижением вправо и влево»

    Каждое движение на одну 8-ку.

    Исполнение в пол ритма с педагогом, затем в ритм самостоятельно.

    Педагог: Молодцы. Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста, какой танец сегодня мы научились танцевать? Какая страна является родиной танца самба? Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно. Спасибо.

    Танцы Бабушкинская, школа танцев Медведково — обучение в СВАО.

    Профессиональная школа танцев Бабушкинская и Медведково «Прометей» объявляет набор:

    — 3 года — подготовительная группа — игровой стрейчинг (3000 в месяц за 8 занятий)

    — 4-5 лет — танцы для детей (4500 в месяц за 12 занятий)

    — 6-7 лет — спортивные бальные танцы для детей (4500 в месяц за 12 занятий)

    — 8-13 лет — спортивные танцы (3000 в месяц за 8 занятий)

    — 4-6 лет — художественная гимнастика

    Открыт дополнительный набор детей в группы 3-4, 5-6, 8-13 лет. Начало занятий с января.

    — Взрослые группы — начинающие и продолжающие.

    — Студийные группы Е, Д, С, В, А, S классов.

    — идет набор в группы восточного танца.

    Обязательна предварительная запись — 8-965-325-00-44

    Расписание сезона 2017-2018 уже на сайте в соответствующем разделе

    Открывается новый набор



    В нашей студии Вы выучите такие европейские бальные танцы , как: романтичный Медленный вальс и Медленный фокстрот, страстное Танго, стремительный Венский вальс и заводной, веселый танец Квикстеп.

    Занимаясь танцами у нас, Вы уверенно почувствуете себя на латинских вечеринках, танцуя зажигательную Самбу и Ча-чу, чувственную Румбу, эмоционально взрывной Пасодобль и необычайно энергичный танец Джайв.

    Кроме спортивных бальных танцев Вы можете научиться танцевать в школе студии: Клубную латину (индивидуально), Аргентинское танго (индивидуально) и Танец живота . В нашем клубе можно поставить свадебный танец жениха и невесты

    В школе танцев СВАО для детей и взрослых «Прометей» люди всех возрастов от 4 до 70 занимаются бальными танцами . Бальными танцами никогда не поздно начать заниматься – это мнение всего нашего педагогического коллектива. Вы можете танцевать просто для души, а если захотите выступать на конкурсах, то будете тренироваться в крупнейшей в СВАО школе бальных танцев высшего спортивного мастерства. Если Вы захотите выступать на турнирах по спортивным танцам, то наши педагоги бального танца Вам в этом с удовольствием помогут. Для нас бальные танцы – не только профессия, но и любимое дело.

    Хорошее настроение и дружелюбная атмосфера на занятиях в школе танцев на Бабушкинской и школе танцев Свиблово гарантированы! Рады будем видеть людей приезжающих на танцы из г. Мытищи.

    План-конспект занятия по теме:
    План — конспект открытого занятия по спортивным — бальным танцам Танцевально- спортивного клуба «Созвездие» для детей первого года обучения (4-5 лет) «Что такое бальный танцец»?

    Данный материал предназначен для ознакомления детей с основными танцами спортивной-бальной хореографии.

    Предварительный просмотр:

    В рамках реализации целевой программы ЦРТДиЮ «Одаренные дети» и образовательной программы танцевально- спортивного клуба «Созвездие».

    План — конспект открытого занятия ТСК «Созвездие» для детей первого года обучения.

    Что такое бальный танец?

    Педагог Олексюк О.С

    дата проведения: 16.03.2014

    место проведения: ЦРТДиЮ г. Энгельс

    Дети строятся на парад. Педагог выводит детей, и они встают лицом к зрителю.

    Здравствуйте , ребята! Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Сегодня мы с вами должны будем найти ответ на важный вопрос «Что такое бальный танец?» и приоткрыть для всех дверь в этот красивый и яркий мир. И искать мы будем его не одни. Весь урок с нами будут наши замечательные гости. Давайте поздороваемся с ними.

    Дети исполняют поклон.

    Ребята, а прежде чем браться за какое-то дело, нужно хорошенько размяться. И разминку у нас сегодня будет проводить Артем.

    Молодцы ! После такой разминки мы легко сможем познакомить наших гостей с миром детского бального танца. И начнем мы это знакомство с небольшого экскурса в историю возникновения танца. Бальные танцы пользуются огромной популярностью: их разучивают и танцуют взрослые и дети, по ним проводятся турниры по всему миру, миллионы телезрителей включают телевизоры, чтобы полюбоваться искусством танца. Но много ли мы знаем о бальных танцах?

    Танец зародился еще в далекой древности. Древний человек танцевал, выражая свои эмоции. Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Танец сопровождал все события в жизни человека. Танец вызывал приятные чувства. Это придавало танцам магическую силу. Древние племена танцевали, чтобы привлечь волшебную силу. Это были обрядовые танцы: охотничьи, боевые, свадебные и другие.

    БАЛЬНЫЙ же ТАНЕЦ (бытовой, салонный), зародился в Англии в конце XVIII — начале XIX столетия и исполнялся на танцевальных вечерах (балах). Бальные танцы — относятся к группе парных танцев. Пару составляют кавалер и дама. Дама была одета в роскошное длинное платье и туфельки на каблучках, а кавалер одет во фрак и на ногах до блеска начищенные туфли. И все это создавало картину великолепной красоты. И в настоящее время вся красота бального танца сохранилась, усовершенствовав и усложнив технику.

    Современные Спортивные бальные танцы делятся на 2 программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

    Ребята, а какие из этих танцев мы с вами знаем?

    Молодцы ! Мы такие маленькие, а уже вот сколько танцев знаем.

    Давайте поподробнее начнем знакомить наших гостей с каждым танцем. Начнем с танца ча-ча-ча.

    На островах западной Индии произрастает куст, что приносит стручковые плоды, известные, как ча-ча. Они используются для изготовления погремушек, так же известных под именем ча-ча. На Гаити типичная группа жрецов вуду имеет три барабана, колокольчик и погремушку ча-ча. Ча-ча используется старшим, как дирижерская палочка или метроном, что бы задавать ритм в шаманских танцах, в религиозной музыке и песнях. Таким образом, танец ча-ча-ча уходит корнями к религиозным ритуалам западной Индии. (ребята тянут бумажки с вопросами и отвечают).

    Хорошо, я смотрю вы все знаете! А теперь давайте попробуем все это показать. Танцуем ча-ча-ча.

    Переходим к следующему танцу «медленный вальс». Когда в начале 1800-х вальс впервые был представлен на английских балах, он был осужден церковью и государством за вульгарность и безнравственность. Это был, в конце концов, первый раз, когда перед обществом возникла возмутительная позиция для танца, в которой партенры стояли очень близко друг к другу. Но именно эта изюминка, вызвавшая столько критики, вызвала увлечение вальсом, и он остался. Дети тянут бумажки с вопросами и отвечают.

    Молодцы . Теперь давайте станцуем медленный вальс.

    Умнички ! Продолжаем знакомство с миром бального танца. Са́мба — ( порт. samba ) бразильский танец , символ национальной идентичности бразильцев. Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам . Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев . Дети тянут бумажки с вопросами по танцу «самба» и отвечают.

    Замечательно ! А теперь выполним движения танца «самба».

    Хорошо . Следующий танец, о котором мы хотим рассказать — это квикстеп. Изобретенный во время Первой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, он был вдохновлен карибскими и африканскими танцорами. В конце-концов, он дебютировал на подмостках американских мюзик-холлов, и незамедлительно обрел популярность на танцевальных площадках.

    Быстрый фокстрот или квикстеп произошел от медленного фокстрота. В двадцатые годы многие группы, играли медленный фокстрот слишком быстро, и в конечном счете, он превратился в два различных танца. Темп медленного фокстрота стал ещё медленнее, и квикстеп стал быстрой версией фокстрота.

    Дети тянут бумажки с вопросами. Отвечают.

    Хорошо . Теперь станцуем.

    Молодцы. И напоследок мы оставили самый интересный танец, который называется «Вару-вару». Совсем недавно этот танец включили в конкурсную программу по спортивным бальным танцам. Истоки уходят в Польшу. В переводе его название означает «могу-могу». Позиционируется вару-вару как диско танец.
    Этот дитя советской эпохи исполняется под достаточно быструю музыку . Простые шаги, движения и легкие элементы, свойственные дискотечным танцам, составляют основу вару-вару. Его можно исполнять на одном месте, без движения по линии танца. Сегодня чаще всего этот танец используется педагогами танцевальных школ при обучении младших групп слышать музыку. Дети тянут бумажки с вопросами и отвечают. Молодцы!

    Вот мы и познакомили вас с миром бального танца. Но это только начало нашего пути. Впереди еще много интересного и не всегда лёгкого.

    Что такое бальный танец ?

    Попытаюсь вам ответить

    Всей душой в него я врос.

    Это годы тренировок

    Пути к победам, пути наверх

    Это ревность к педагогам

    Страсть, что одалела всех!

    Бальный танец – это кубки, и медали, и призы

    Муки творчества, поездки, семинары и долги.

    Это все, что нас тревожит и вонует каждый час

    Это то, что в мире танца

    Всех объединило нас!

    А сейчас ребята , я вам раздам вот такие вот картинки, на них нарисован цветочек, но без ротика. Вы должны будете нарисовать ему улыбку или грусть, смотрите сами, сделайте цветочку свою эмоцию, какое настроение у вас, такое же сделайте и цветочку и раскрасьте его!

    Категории: Вальс