• Парный танец детская дружба

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Парный танец детская дружба отключены

    Откуда пришел танец Румба

    Стиль музыки и танцев Румба берет свое начало на Кубе в XIX веке. Африканская и испанская культуры смешались после пришествия на остров колонизаторов из Испании и привезенных ими африканских рабов.
    Африканцы внедрили свою веру среди коренного населения Кубы.

    Так, истоками появления Румбы, являются танцы и музыка сантерии (афро-кубинская религия, смешение ветвей синкретизм, католичество и африканских культов). К примеру, один из святых сантерийской религии — Чанго, по преданию, является хозяином барабанов, а движениями своего тела способен завоевать любую женщину.
    Румба происходит из бедных кварталов Кубы.

    Традиционно, по субботам соседи собирались вместе, чтобы отрешиться от печальной действительности и забыться в танце Румба. Мелодия выводилась голосами под аккомпанемент ладоней. Ложек и кастрюль. Люди пели о несовершенстве власти, но главной темой Румбы было желание получить любовь к мулаток.

    Исходя из того, кто являлся исполнителем и характеристик исполнения, выделяют:

    Ямбу — парный танец с достаточно неторопливыми и спокойными движениями, в основном исполняется пожилыми людьми;

    Гуагуанко — парный танец, характеризующийся быстрыми, резкими, экспрессивными движеними, включающий элемент «вакуна», символически обозначающий желание мужчины обладать женщиной;

    Колумбия — мужской сольный танец, включающий сложные элементы исполнения, акробатические трюки, танцор максимально демонстрирует свои танцевальные возможности.

    Сегодня танец Румба завоевал популярность во всем мире.

    Парный танец детская дружба

    Ансамбль «Лийг» получил Диплом I степени в старшей возрастной группе на Международном фестивале детских хореографических коллективов «Танец Дружбы», который прошел во Владикавказе. В этом году международный фестиваль детских хореографических коллективов собрал более 600 танцоров из России, Японии, Грузии, Киргизии и других стран. Республику Ингушетия на фестивале представлял Детский хореографический ансамбль»Лийг» при Государственном ансамбле народного танца «Ингушетия». 19 танцевальных коллективов выступили в этом году на сцене Осетинского государственного драматического театра им. Тхапсаева.

    В конкурсной пррограмме «Лийг» представил три постановки: «Ингушский праздничный танец», «Московскую кадриль» и парный танец в исполнении солистов ансамбля Иманы Эсмурзиевой и Имрана Чумакова. Весьма компетентное жюри, которое возглавил художественный руководитель Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. Годенко Владимир Моисеев отметили очень высокий творческий уровень всех участников фестиваля.

    Добавьтe Ваш комментарий

    Электронный адрес для сообщений: ingnews@yandex.ru

    В публикациях отражается личное мнение авторов. Публикация писем и комментариев читателей не означает согласия администрации сайта с высказанным мнением.

    Cценарий ко Дню Защитника Отечества

    Сценарий ко Дню Защитника Отечества разработала КОРОБКИНА Елена Иванован, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МАДОО Детский сад № 29, г. Верхняя Пышма Свердловской области.

    Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, проводится в группе детей старшего дошкольного возраста, с участием военнослужащих и родителей.

    Цель: воспитание у детей чувства любви к Родине, чувства гордости за героическое прошлое России.

    Задачи:

    • формировать позитивное отношение к образу военного, защитника своей Родины;
    • воспитывать уважение к папам, дедушкам;
    • обобщить и конкретизировать знания детей о Российской армии;
    • активизировать познавательные способности детей;
    • развивать у детей волевые качества;
    • закреплять умения и навыки основных видов движений у детей;
    • развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение стихов, песен и танцевальных композиций;
    • закреплять у детей умение действовать сообща, радоваться успеху товарищей;

    Оформление зала: центральная и боковые стены украшены в стиле военной тематики (российский флаг, военно-патриотическая композиция, надувные шары цветов триколора).

    Оборудование:

    • мультимедиапроектор;
    • ноутбук;
    • видеоролик «Памяти солдат»;
    • музыкальные диски с записями песен о войне, музыки к танцам и играм.

    Спортивное оборудование:

    • скамейки (2 шт.);
    • кирпичики (8 шт.);
    • обручи (6 шт.);
    • мягкий модуль с песком (24 шт.);
    • корзины (2шт.);
    • кегли (10 шт.);
    • кольца для подлезания;
    • канат.

    Атрибуты для песен и танцев:

    • флажки разных цветов (для танца и для жюри);
    • платочки разных цветов;
    • красный флаг;
    • барабан;
    • автоматы;
    • корзинки (6 шт.).

    Атрибуты для игр:

    • бинт – 2 шт.;
    • вата – 2 шт.;
    • шприц (муляж) – 2 шт.;
    • таблетки(муляж) – 2 шт.;
    • мазь (муляж) – 2 шт.;
    • бумажный пакет с донесением;
    • картофель – 8 шт.;
    • тарелки – 4 шт.;
    • ножи – 2 шт.

    Реквизит:

    • костюмы моряков (для девочек и мальчиков);
    • костюмы солдат (для девочек и мальчиков) по количеству детей.

    Видеоматериал: видеоролик «Памяти солдат» (авторы Цыбровы Е. и И.)

    Музыкальный материал:

    • марш «Триумф победителей» (запись, «Праздники мамы и папы», М., 2001);
    • песня «Шли солдаты на войну», муз. и сл. И. Русских,
    • аудиозапись марша «Прощание славянки», муз. В. Агапкина;
    • песня «Смуглянка» муз. А. Новикова, сл. Я. Шведова;
    • песня «Бравые солдаты», муз. М. Протасова;
    • песня «23 февраля», муз. и сл. И. Русских;
    • «Защитники Отечества», муз. И. Фроловой, сл. Т. Фроловой;
    • песня- танец «Эй, моряк!»;
    • песня «Моя армия», муз. Э. Ханок., сл. И. Резник, в исполнении группы » Непоседы;
    • «Граница», муз. Л. Агутина;
    • песня «Идёт солдат по городу», муз. В. Шаинского.

    Использованная литература:

    • Картушина М.Ю. «День Защитника Отечества»: сценарии праздников для ДОУ и начальной школы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
    • «Вечный песенный огонь» Цикл занятий посвященных 610-летию Победы в Великой Отечественной войне» — журнал «Музыкальный руководитель» 2, 2005. – с.9;
    • «Живи в веках, моя Россия!» сценарий праздника, посвященный дню защитника Отечества: — журнал «Музыкальный руководитель» 1, 2004. – с.35.

    Предварительная работа:

    • разучивание стихов о войне и защитниках Отечества в группах;
    • заучивание пословиц и поговорок о солдатах, Родине, дружбе;
    • разучивание песен о войне на музыкальных занятиях;
    • разучивание танцев на индивидуальных занятиях (парный танец «Смуглянка», песня-танец «Эй, моряк», танцевальная композиция с флажками).

    ХОД ПРАЗДНИКА

    Под марш «Триумф победителей» в зал заходят дети, выполняют перестроения и садятся на места.

    Звучит песня «Защитники Отечества», выходят две девочки и два мальчика.

    1-я девочка:

    — За всё, что есть сейчас у нас,
    За каждый наш счастливый час,

    1-й мальчик:

    — Спасибо доблестным солдатам,
    Что отстояли мир когда-то.

    1-я девочка:

    — Спасибо армии российской,
    Спасибо дедам и отцам
    За то, что солнце светит нам.

    1-й мальчик:

    — Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
    Что славу флага умножают.

    2-я девочка:

    — И в сложный и опасный век
    Наш мирный сон надёжно охраняют.

    2-й мальчик:

    — Во все века российский воин
    Своим геройством в войнах побеждал,

    2-я девочка:

    — Он прославления достоин,
    За честь России жизнь он отдавал.

    Все вместе:

    — Мы славим всех тех,
    Кто на страже Отечества –
    Наших лучших сынов человечества.

    Звучит музыка, выходит ведущая.

    Ведущая: — Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап аплодисментами, пожелать им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. А также у нас в гостях сегодня настоящие солдаты Российской армии. Просим их пройти в зал.

    Под марш «Военный марш» курсанты проходят в зал.

    — Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм об этом славном празднике, о солдатах, которые защищали нашу Родину.

    Просмотр видеопрезентации «Памяти солдат».

    Ведущая: — Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества.

    На середину зала выходят дети.

    1-й ребенок:

    — Чтобы под солнцем мирным
    Жили мы с тобой,
    Армия родная
    Бережёт покой.

    2-й ребенок:

    — У нас в гостях солдаты,
    Пилоты, моряки.
    У них есть автоматы,
    Им не страшны враги!

    3-й ребенок:

    — Об армии любимой
    Поёт наш детский сад.
    И ей, непобедимой,
    Сегодня каждый рад.

    Песня «Шли солдаты на войну», сл. и муз. И. Русских.

    Ведущая:

    — Чтобы сильным быть всегда,
    Поможет нам военная игра!

    — Начинаем наш военно-спортивный праздник. Сегодня будут соревноваться две команды «Моряки» (подг. гр. № 2) и команда «Пехотинцы» (подг. гр. № 1).

    Ведущая предлагает командам представиться.

    Девиз команды «Моряки»:

    — Мы ребята-моряки, моряки-весельчаки,
    Весь Российский славный флот вам привет горячий шлет!

    Девиз команды «Пехотинцы»:

    — Пехота родная славна и сильна,
    Мир во всей державе бережет она!

    Ведущая: — Вашу находчивость и смекалку будет оценивать жюри.

    — Пусть оно весь ход сраженья
    За командами следит.
    Кто окажется дружнее —
    Тот в бою и победит.

    Ведущая представляет жюри и предлагает занять свои места.

    Ведущая: — Ребята, нам сегодня очень нужно доставить в генеральный штаб сообщение. И в военное время помощниками в таких делах были связисты, они преодолевали разные препятствия на своём пути:

    «Полоса препятствий»

    • Минное поле (по кирпичикам).
    • По мостику через реку (скамейка).
    • Через болото (из обруча в обруч).

    Конкурс «Доставь донесение в штаб»

    По окончании ведущая предлагает представителю команды-победительницы передать сообщение в штаб, а члену жюри зачитать донесение.

    Ведущая: — Итак, мы начинаем наши учения. В следующем задании нужно будет разгрузить оружейный склад. Помогать нашим ребятам будут солдаты.

    Конкурс «Оружейный склад»

    Участвуют по 6 человек от команды, по 2 солдата.

    Ведущая: — Солдаты – меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять, поражать цель.

    Конкурс «Снайперы»

    Участвуют по 6 человек от команды, по 2 солдата.

    Ведущая: — Все вы знаете, что после сложных учений солдаты должны отдыхать, набираться сил. На привале они вспоминают всех, кто их ждет дома. Я приглашаю поддержать боевой дух солдат.

    1 девочка:

    — Вот привал у бойцов,
    Разудалых молодцов.

    2 девочка:

    — Всё солдаты успевают:
    И служить, и отдыхать.
    Эй, ребята! Эй, солдаты!
    Выходите танцевать!

    3 девочка:

    — Все «Смуглянку» напевают,
    Девушек на танец приглашают.

    Парный танец «Смуглянка»

    Ведущая: — Чтоб наши болельщики не скучали, я предлагаю с ними поиграть, поддержать наши команды.

    Игра со зрителями «Атака, артиллерия, пехота»

    Ведущая: — Продолжаем наши ученья. Все знают, что в бою солдата могут ранить. Кто же поможет ему тогда, кто перевяжет рану? (Ответы детей) Конечно, медсестра. Она первая придет на помощь. Сейчас наши девочки покажут свои умения, покажут, какие они смелые, быстрые и ловкие. Им нужно будет собрать все необходимое в медицинскую сумку.

    Эстафета «Медсанбат»

    В сумку необходимо положить бинт, вату, шприц, таблетки, мазь.

    Ведущая: — Медсестра на войне не только перевязывала раны. При необходимости именно она переносила раненого солдата с поля боя. И сейчас я предлагаю нашим солдатам и папам поучаствовать в следующем конкурсе.

    Конкурс «Перенеси раненого»

    Участвуют 8 детей, 4 взрослых.

    Ведущая: — После учений наступает время отдыха бойцов. Крепка солдатская дружба, об этом немало стихов, пословиц сложено. А вы, ребята, какие знаете?

    Ведущая предлагает участникам и болельщикам рассказать пословицы и поговорки о солдатах, Родине, дружбе. Жюри оценивает этот конкурс.

    Ребенок:

    — Эй, солдаты, не зевайте!
    Дружно песню запевайте.

    Песня «Бравые солдаты», муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной

    Ведущая: — Ребята, как вы думаете, солдаты умеют чистить картошку? (Ответы детей) Конечно, они отлично справятся с нашим следующим заданием. Я приглашаю их пройти на нашу полевую кухню.

    Ребенок: — На привале повара развернули кухню!

    — Очень вкусная еда!
    Угощайтесь, братва!

    Конкурс «Начисти картошку»

    Участвуют солдаты. Чистят по четыре картофелины.

    Ведущая: — Наше жюри оценивает каждый конкурс. Наши участники действительно ловкие, сильные. А вот какие они талантливые, покажет музыкальный конкурс.

    1-й моряк:

    — Север, юг, восток и запад —
    Верный компас под рукой.
    Не печалиться, не плакать,
    Говорит закон морской!

    2-й моряк:

    — Я по звездам и по карте
    Плыл вперед наверняка.
    Что все штормы и все мели
    Для такого моряка!

    3-й моряк:

    — Моряки — народ бывалый,
    Никогда не подведут.
    Подрастают капитаны —
    Их моря большие ждут!

    Мальчики исполняют песня — танец «Эй, моряк!»

    Ведущая: — А ученья наши продолжаются.

    — Ну, а сила есть у вас?
    Проверим это мы сейчас.
    Силушка военная у солдат.
    Выходи тянуть канат!

    Игра «Перетяни канат»

    Первый раз участвуют дети, второй — солдаты и папы.

    Ведущая: — Ну что ж, пора подвести итоги соревнования. Предоставляется слово нашему жюри.

    Жюри оглашает итоги соревнований. Вручает призы каждой команде.

    Звучит аудиозапись марша «Прощание славянки»

    Ребенок:

    — Дорогие наши папы,
    Мы хотим поздравить вас.
    Подарки сделали мы сами,
    Подарки наши – высший класс!

    Дети дарят солдатам и папам подарки, которые они сделали своими руками.

    Ведущая: — Наш замечательный праздник подошел к концу. Сегодня нет проигравших, сегодня есть только победители!

    1-й ребенок:

    — Пусть пулемёты не строчат,
    Пусть пушки грозные молчат,
    Пусть в небе не клубится дым,
    Пусть небо будет голубым.

    2-й ребенок:

    — Не гибнут люди, города.
    Пусть солнце светит нам всегда.

    Ведущая: — А теперь, детвора, крикнем армии… Ура!

    Солдаты и папы под музыку выходят на середину зала, все приветствуют их аплодисментами.

    Ведущая:

    — Нашей армии Российской
    День рожденья в феврале,
    Слава ей, непобедимой,
    Слава миру на земле!

    1-й ребенок:

    — Солдаты дружбы, мира
    Выходят на парад,
    Бойцы и командиры
    Встают за рядом ряд.

    2-й ребенок:

    — Солдаты охраняют
    И жизнь, и мир, и труд.
    Так пусть же все ребята
    Счастливыми растут!

    3-й ребенок:

    — Трубы громкие поют,
    Нашей армии…

    Все хором: — Салют!

    4-й ребенок:

    — В космос корабли плывут,
    Нашей армии…

    Все хором: — Салют!

    5-й ребенок:

    — На планете мир и труд,
    Нашей армии…

    Все хором: — Салют!

    Все дети исполняют песню «23 февраля» и под музыку выходят из зала.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Приказ Главнокомандующего Уральским Военным округом.

    Чтобы в армии служить,
    Нужно сильным, ловким быть,
    Не пищать и не ныть,
    На ученье выходить,
    Свою Родину любить

    Приказываю:
    Провести учения
    Всем подразделениям!

    Парный танец детская дружба

    • Формировать у детей понятие «друг», «Дружба», «рыцарь», «рыцарский поступок».
    • Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
    • Развивать речевые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Тест на выявление лидера в группе.

    Беседы «Дружба», «Мои товарищи», «Кого можно назвать рыцарем», «Есть ли рыцари сейчас?».

    Чтение рассказов о дружбе и рыцарстве: Осеева «три товарища», «До первого дождя», «Хорошее». «Синие листья» и др. Просмотр диафильмов.

    • Изготовление подарков другу.
    • Рисование на тему «Портрет моего друга».
    • Изготовление поделок «Мастерская друзей».
    • Заучивание стихов, песен, пословиц о дружбе.

    Дети входят в зал и садятся на стулья. Выходят два ребёнка.

    Ребёнок 1: Дружище, послушай слова мудреца: -Не будет поддержки от друга-льстеца. От первой беды рассыплется в прах Та дружба, которая только в словах. Ребёнок 2: Но друг задушевный навеки с тобой. С тобою он связан одною судьбой. В ладони твоей неизменна крепка Надёжного, верного друга рука.

    Мы неслучайно начали наш КВН этим замечательным стихотворением. Наш КВН посвящён «Дружбе и рыцарству». В этой игре встретятся 2 команды:

    1. «Пчёлки». Девиз: «Улей дружбой крепок»
    2. «Муравьи». Девиз: Друг за дружку держаться – ничего не бояться.

    Далее идёт представление жюри.

    1. Что значит дружить?
      • С каким человеком ты бы не хотел дружить?
      • Как вы думаете, ребята, что такое ДРУЖБА?
    2. Что нужно делать для того, чтобы было много друзей?
    3. Какой бы ты совершил хороший поступок для своего друга?

    Конкурс «Кто больше назовёт пословиц о дружбе»

    Конкурс капитанов (капитаны выбирают конверты с заданиями).

    Объясни, что значит поговорка: Дружба до первого дождя Друзья – не разлей вода.

    1. Осеева «Три товарища»
      • Кто из этих мальчиков поступил верно, по-дружески и почему?
      • Какое четверостишье из песни о дружбе или пословица подходит к этому рассказу?

      Друг в беде не спросит
      Лишнего не спросит
      Вот что значит
      Настоящий, верный друг!

    2. «Три девочки»
      • Как вы думаете, кто из этих девочек настоящий друг? Почему?
      • Как поступают настоящие друзья?

    Музыкальная пауза (Дети исполняют песню о дружбе по выбору воспитателя)

    1. Кого в прошлом называли рыцарем?
    2. Какого человека сейчас называем рыцарем
    3. Команды по очереди вспоминают и называют Правила общения с девочками:
      • При встрече с девочками мальчики должны первыми здороваться
      • Подать пальто и помочь одеться
      • Донести тяжёлые вещи
      • Пропустить вперёд в дверях
      • Уступать место в транспорте
      • Не садиться за стол на стул, пока не сядут девочки
      • Никогда не обижать девочек, а только защищать
      • Подавать руку, когда мама или девочка выходят из автобуса

    Задание: капитаны выбирают конверты с заданиями.
    С помощью пантомимы покажите, чтобы все догадались, что на картине «Двое друзей», «Настоящий рыцарь»
    (даётся минута на обсуждение)

    Входит Незнайка: Ой, куда же я попал? Может здесь концертный зал. Как же много тут ребят. Все нарядные сидят. Воспитатель: Незнайка, здравствуй. Ты пришёл на игру КВН, посвящённую дружбе и рыцарству. Незнайка: Я тоже рыцарь! Воспитатель: А это мы сейчас проверим.

    ИНСЦЕНИРОВКА. С тяжёлым портфелем и лыжами девочка проходит мимо Незнайки.

    Незнайка: А эта девочка из нашей группы. Я её знаю. Воспитатель: Дети, решите, правильно ли поступил Незнайка. И что нужно сделать. Воспитатель: Незнайка, представь, ты в раздевалке, все одеваются на прогулку. Каким будет твой рыцарский поступок? А вы, мальчики, как думаете? Незнайка: Спасибо, ребята, с вашей помощью я много узнал, и буду поступать как настоящий рыцарь.

    Пока жюри подводит итоги игры.
    Дети исполняют парный танец «Дружба».
    Подведение итогов игры, награждение.

    Категории: Канкан