• Романова анна бальные танцы

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Романова анна бальные танцы отключены

    Романова анна бальные танцы

    Проект стартовал — 19 января 2009 года.

    Цель
    Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.

    Миссия
    Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.

    Наши контакты

    По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz

    Наш логотип

    Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »

    Добавить событие?!

    Если Вы — организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
    Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz

    За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!

    Основные разделы форума

    Танцевальные коллективы Казахстана

    Регистрация на портале

    Преподаватели танцев

    Регистрация на портале

    Танцевальные школы, студии Казахстана

    Регистрация на портале

    E-mail по общим вопросам:
    kontakt@art-dance.kz

    E-mail по вопросам размещения информации на портале:
    info@art-dance.kz

    E-mail для танцевальных клубов (студий, школ):
    club@art-dance.kz

    Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.

    Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
    Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.

    Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.

    Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.

    Романова Анна Сергеевна — Режиссер-постановщик хореографии по образованию. Сотрудничество с телевизионными каналами и звездами казахстанской эстрады.

    14-ый год в танцевальной деятельности;
    1999-2001 детская хореография;
    2001-2004 академия танцев (отделение народных танцев);
    2004-2007 обучение у частных преподавателей + школа танцев;
    2007 призовые места в конкурсах по восточным танцам;
    2008 призовые места и участие в конкурсах по бальным и современным танцам;
    2007-2008 прохождение мастер классов по фитнесс программам;
    опыты преподавания с 2009 г.;
    2008-2012 обучение в хореографической академии (классическое отделение).

    — Здравствуйте, Анна, с чего началась ваша танцевальная карьера?

    — Здравствуйте! Моё увлечение танцами началось глубоко в детстве. Уже в 4 года мои родители заметили у меня непреодолимую жажду движения и отдали на кружок детской хореографии. После этого танцы стали одной из самых важных частей моей жизни.

    — Вы очень разносторонний хореограф, есть ли самый любимый стиль танца? За что вы любите этот стиль?

    — На протяжении всего обучения я пробовала разные стили танца, но ближе к сердцу всегда была классическая хореография. Я считаю, что классика один из самых эстетичных и чувственных видов танца. Помимо классики привлекал также контемпорари и народные испанские танцы. Однако я и сейчас ищу себя в других танцевальных направлениях.

    — Как вы поступили в хореографический?

    — Прежде чем поступить в хореографический, я почти год готовилась, но всё же было сложно. Был не малый поток желающих поступить и я столкнулась с какого-то рода конкуренцией. К счастью, экзамен прошел удачно, и меня приняли.

    — Возникали ли трудности на протяжении учёбы?

    — На факультет поступило не мало человек, однако, большая часть уже на втором курсе «отсеилась». Первое время я с трудом выдерживала нагрузки, занятия каждый день по 5 часов приносили мне жуткую усталость. Но потом привыкла и влилась.

    — Вы сейчас фитнес инструктор, почему поменяли танцы на фитнес?

    — Фитнес скорей дополнительный интерес в моей жизни который начался с посещения спорт зала. Но по сей день я, конечно же, отдаю предпочтение танцам.

    — Возникали ли проблемы в переобучения?

    — Проблем не возникло, так как я всегда была разносторонней. Мастер классы проходить проще чем учиться на хореографическом курсе. Любое обучение всегда вызывает во мне радость. Узнавать новое это всегда интересно.

    — Анна, вы можете дать совет людям, которые не могут выбрать между танцами и фитнесом?

    — Я думаю, что развиваться в разных направлениях — это не плохо. И пусть это будут совсем не похожие друг на друга стили, главное любить то, что ты делаешь. В своей жизни я выбрала танцы и спорт в общем. И я рада, что любимое дело стало в итоге моей работой.

    Романова Анна

    Тренер по европейской и латиноамериканской программе танцев

    Принимает по адресу:

    • 2012 – победитель открытого первенства Московской области по танцевальному спорту
    • 2012 – бронзовый призер первенства Москвы Финалист и призер российских соревнований
    • 2013 – полуфиналист чемпионата Центрального Федерального Округа среди взрослых по европейской программе танцев.
    • обучение спортивным бальным танцам взрослых в школе бальных танцев;
    • подготовка начинающих танцевальных дуэтов к соревнованиям;
    • постановка свадебного танца.

    Услуги и цены

    Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются посредством пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела.

    Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.
    Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства. .

    Европейская и латиноамериканская программы

    Роскошные европейские бальные танцы, как ни странно, родились на фоне холодных, пасмурных лондонских пейзажей. В стандартный набор консервативных английских танцев, к сожалению, не включен венский вальс, хотя он явился первым танцем, «захватившим» всю цивилизованную Европу.

    Европейская программа бальных танцев формировалась поэтапно. Первые шаги фокстрота сделал американец Гарри Фокс. Параллельно с этим миру явился другой музыкальный шедевр — медленный вальс. Позже под ритмы джаза возник квикстеп. .

    Романова анна бальные танцы

    Бал (франц.bal, итальянск.ballo, нем Ball от ballare — танцевать) — вечернее собрание с музыкой и танцами; в настоящее время означает собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от др.танцевальных собраний известным блеском, более строгим этикетом и заранее определённым порядком. Начало их восходит к празднествам при французском и бургундском дворах.

    Бал в Подмосковном имении

    Первый бал, о котором имеются сведения в истории, был дан в 1385 в Амьене, по случаю бракосочетания Карла VI с Изабеллой Баварской. В XV и XVI вв. большие танцевальные увеселения при дворах и дворянских замках происходили очень редко и только при Марии Медичи, которая впервые перенесла также во Францию маскарады, и ещё более при галантном короле Генрихе IV, балы получили широкое распространение. Настоящую свою форму балы сохраняют со времён Людовика XIV, когда они привились и во всех немецких резиденциях. С тех пор балы составляют существенную часть большинства придворных празднеств. Для балов постепенно выработался, первоначально во Франции, определённый церемониал, который, несмотря на свою стеснительность, с небольшими изменениями был принят повсеместно, и лишь в новейшее время несколько упрощён. С 1715 в Париже стали устраиваться балы в здании оперного театра (Bal de l’Opèra), и, вместе с тем, была дана возможность лицам среднего сословия, за известную плату, принимать участие в этих, посвящённых исключительно танцам, увеселениях. С тех пор балы стали общественным развлечением для всех сословий.

    Как и во всех предметах роскоши и моды, Париж до с.п. задаёт тон в устройстве балов и выборе бальных туалетов. Подражают также почти во всех странах французским Bals champêtres, устраиваемым на воздухе днем или вечером. В России традиция проведения балов ведёт начало от петровских ассамблей. Бал был обязательной частью дворянской жизни, иногда — купеческой. Танцы (в строго определённом порядке) были главной составной частью бала, но старшее поколение больше увлекалось игрой в карты. Петровские балы всегда открывались польским, за которым следовал менуэт и др.модные в то время танцы. В мемуарах голштинского камер-юнкера Берхгольца, относящихся к последним годам царствования Петра Великого, можно найти любопытные сведения о тогдашних балах (2-е изд., Москва, 1863, 4 тт.). При Анне Ивановне балы были в большом ходу. Любимая поговорка императрицы Екатерины II была: «Народ, который поёт и пляшет, зла не думает», и в силу этого она особенно поощряла балы с танцами, достигшими при ней значительного развития.

    Екатерининские балы отличались особенным блеском и пышностью. Балы торжественные (bals parès) даются при дворах и в домах вельмож. Искусной декорировкой отличались балы, даваемые в Зимнем дворце. Монополия театральных представлений дирекции императорских театров (1783-1883) касалась также и балов, т.к. в 26 пункте высочайшего указа, данном на имя тайного советника Олсуфьева, от 12 ИН 1783, сказано: «В театральных залах дозволяется давать для приращения доходов дирекции театральной: балы в масках и без масок», вследствие чего дирекция стала получать часть сборов также с балов, даваемых в частных залах столиц. С 1883 балы были освобождены от этих сборов. Слово бал, вошедшее в русский яз., стало обозначать и всякое празднество, но в последнем смысле оно отличается грамматическим признаком, именно говорят: «Мы были на бале у немецкого посла» и «Дети были на балу в собрании». Балы в Зимнем дворце назывались по имени тех залов, где устраивали танцы.

    На балы концертные и эрмитажные приглашались соответственно 700 и 200 персон, Николаевский же собирал 3000 человек, причём был не только первым в сезоне, но и единственным в году. «Зрелище было феерическое, — вспоминал начальник канцелярии министра двора генерал Мосолов. — Январь. Лютый мороз. Дворец залит огнём на все три квартала, которые он занимал. Около монолитной Александрийской колонны с ангелом наверху зажжены костры. Кареты подъезжают одна за другой. Офицеры, не боявшиеся холода, подкатывают в санях, лошади покрыты синими сетками. Автомобили в это время считались просто игрушкой, капризной и полной неприятных неожиданностей. «. Попасть на Николаевский бал было непросто. Деньги и связи в данном случае значили мало. Для этого нужно было состоять в одном из четырёх первых классов табели о рангах. Или же быть иностранным дипломатом или «старейшим офицером» гвардейских полков. Или же стать счастливцем, приглашённым по специальному указанию их величеств; впрочем, таких было немного.

    Ладислав Бакалович. Бал при дворе Генриха III

    Приглашения распространялись на жён и дочерей, а вот сыновьям не везло. Мужчины могли попасть на бал, только если соответствовали предъявленным требованиям, заслуги и привилегии отцов на них не распространялись. Билеты на вход во дворец рассылались заблаговременно, ещё до Рождества, причём, поскольку во дворце не знали, кто из имеющих право на приглашение находится в Петербурге, существовала весьма любопытная форма самозаписи будущих гостей. Желающие попасть на первый январский бал д.б. позаботиться о себе сами, записавшись в особый реестр у гофмаршала. Дам же, предварительно не представленных Её Величеству, записывала обер-гофмейстерина, которая имела право отказать в приглашении; правда, этим правом она пользовалась очень редко.Особую категорию гостей составляли молодые гвардейцы, для которых бал был важнейшей государственной обязанностью. Полку сообщалось, что надлежит послать столько-то танцоров, причём командир, назначая кандидатов, давал им весьма строгие указания: «Это, знаете, не забава. Вы не думайте там веселиться.

    Бал при дворе Людовика XIII. Илюстрации Мориса Лелуара к «Трём мушкетёрам» и «Графине де Монсоро»

    Вы состоите в наряде и должны исполнять служебные обязанности. Танцуйте с дамами и занимайте их по мере возможности. Строго запрещается держаться группой в одном месте. Рассыпайтесь. Рассыпайтесь. Поняли?». Как правило, понимали, тем более что был памятен промах одного юного офицера, целый вечер проведшего возле красавицы-княжны Екатерины Долгорукой, впоследствии ставшей женой Александра II. «Разве ты не знаешь, каково её положение при дворе? — распекали юношу после бала. — Ты позоришь полк. Ступай и намотай себе на ус. «. На ус намотал не только провинившийся, но и вся гвардия. Гости съезжались ок. восьми с половиной, опаздывать было нельзя. Каждый знал, к какому подъезду надлежит прибыть именно ему: «Для великих князей открывался подъезд салтыковский, придворные лица входили через подъезд Их Величеств, гражданские чины являлись к иорданскому, а военные — к комендантскому подъезду». Если бы не строгий этикет, то 3000 человек во дворце могли бы создать настоящий хаос, но все было продумано до мелочей.

    Зичи М.А. Костюмированный бал во дворце княгини Елены Кочубей в честь императора Александра II 5 февраля 1865 года

    Приглашённые поднимались по лестницам м. двух рядов лейб-казаков в красивых бешметах и арапов, то есть придворных негров в больших тюрбанах (эти арапы являлись своего рода традицией, причём весьма дорогостоящей). Дамы являлись в мехах — чернобурках и соболях, но с непокрытой головой, ибо замужние женщины д.б. в диадемах, а барышни — с цветами в волосах. Никто не имел права ввести во дворец своего личного лакея. К каждой шубе или ротонде прикрепляли визитную карточку владельца и отдавали придворному лакею, который вполголоса указывал, где именно его искать после бала. Казусов не случалось — прислуга была вышколена отменно. Жёсткие требования применялись и к гостям. В частности, к их внешнему виду, так что некоторым мужчинам приходилось подправлять природу. «У придворного чина ноги не должны быть ни слишком толстыми, ни слишком костлявыми, а панталоны положено было носить только до колена. Сказать правду, некоторые икры не всегда оставались там, где им быть полагалось. Особа вдруг нагибалась и начинала поворачивать свою икру, соскользнувшую наперед ноги».

    Зичи М.А. Бал в Концертном зале Зимнего дворца во время официального визита шаха Наср-эд-Дина в мае 1873 года

    Разумеется, этого никто не видел — люди собирались воспитанные, но. вскоре о таких прискорбных происшествиях непостижимым образом узнавал весь Петербург. Замечалось (и впоследствии обсуждалось) практически всё. Особенно туалеты дам: «Опытный взгляд немедленно различал тех, кто не принадлежал к петербургскому свету. Например, очень свежее и очень дорогое платье свидетельствовало, что дама слегка из выскочек. Истинные аристократки не надевали последних моделей, когда ехали на николаевский бал: там их ожидала толпа, негде было надлежащим образом развернуться — только помнут платье от Ворта или Редферна». Те, кто имел на это право, являлись в специальных «придворных» платьях, с большим декольте и шлейфом. На левой стороне корсажа прикреплялся или шифр (осыпанный бриллиантами вензель — отличительный знак фрейлины), или «портрет», окружённый бриллиантами, дававший его обладательнице высокое звание «портретной» дамы. Кульминационным моментом был торжественный выход их величеств из Малахитового зала.

    Ватто, Антуан. Радости бала. Фрагмент. 1717

    Оркестр играл полонез (после премьеры «Евгения Онегина» музыка Чайковского П.И. стала неотъемлемой частью главного бала империи). Церемониймейстеры трижды ударяли своими жезлами — длинной тростью чёрного дерева с шаром слоновой кости наверху, двуглавым орлом и бантом Андреевской ленты. Арапы раскрывали двери, все склонялись. По свидетельству очевидцев, придворный полонез был настоящим священнодействием. Обер-гофмаршал, окруженный церемониймейстерами, шёл впереди царя, делая вид, что прокладывает путь. Император шествовал в первой паре под руку с женой главы дипломатического корпуса, великие князья распределяли м.собой жён остальных дипломатов, а послы, соответственно, великих княгинь. Др.участвовать в этом полонезе не имели права. После первого тура происходил обмен дамами, причём строго соблюдался ранг каждой из них. Количество туров зависело от того, сколько дам приглашено его величеством. После полонеза звучал вальс, собственно говоря, и открывавший бал как таковой. По зеркальному паркету кружилась первая пара — лучший танцор гвардии с заранее назначенной партнёршей — открывавшая дорогу всем желающим.

    Сомов Константин Андреевич. Арлекин и дама

    Однако, танцевали не все — возраст, положение (как правило, великие княгини в «легких» танцах не участвовали; правда, если же какая-либо желала танцевать, то поручала своему кавалеру привести указанного ею молодого человека), здоровье, просто «бальные разочарования». Множество людей толпилось у стен. «Зал огромен, — рассказывал Мосолов, — но и приглашённых немало, и все они норовили пройти вперед, так что свободное пространство постепенно сужалось. Я приглашал какую-нибудь барышню, достаточно дородную, и мы с нею заставляли зрителей потесниться. Зрители невольно отступали к украшенным портретами стенам». Те, кто не танцевал, могли утешиться за разговорами и угощением. Лакеи постоянно обносили собравшихся конфетами, прохладительным питьем и мороженым, а в соседних залах «высились глыбы льда с кадушками шампанского», а на столах, украшенных пальмами и цветами, громоздились всевозможные лакомства. И это не считая ужина! Как и всему на этом балу, вечерней трапезе было отведено совершенно определённое время. После мазурки.

    Художник Witali Żuk (Vitus), 1973 года рождения, окончил Академию изящных искусств имени Ильи Репина. В настоящее время живет и творит в Минске

    Именно в этот момент гости делились на две категории — тех, кто был приглашён в один зал с высочайшей фамилией, и всех остальных, которые были предоставлены сами себе. Разумеется, голодным и обиженным никто себя не чувствовал, но быть в составе избранных среди избранных оставалось пределом мечтаний многих. Стол высочайших особ накрывался на особой эстраде, причём рассаживались за ним так, что публика, проходя через зал, могла видеть каждого ужинающего. Старшина дипломатического корпуса садился напротив государя, налево — совершеннолетний наследник престола или же брат государя. Остальные великие князья и княгини размещались в соответствии с их рангом вперемежку с дипломатами и первыми чинами двора, армии и гражданской службы. «Без Андреевской ленты за этот стол попасть было трудновато». В этом же зале находилось несколько круглых столов, сервированных на 12 человек каждый. Сам император, как правило, не ужинал, а обходил приглашённых, присаживаясь к столу, если желал с кем-нибудь переговорить.

    Бал. Виталий Жук

    При этом ему тут же подавали стул и он всякий раз — требования этикета — разрешал гостям оставаться сидеть. По окончании ужина государь брал императрицу под руку и отводил её в Николаевский зал, где начинался котильон. «Вскоре высочайшие особы незаметно удалялись в свои апартаменты. На пороге Малахитового зала Их Величества прощались со свитой». Вскоре разъезжались и гости, после чего измучившийся министр двора, свита, церемониймейстеры и обер-гофмаршал поднимались на верхний этаж, где для них сервировался особый ужин. Гасли окна Зимнего дворца. Большой придворный бал был кончен. Сезон открыт. Судя по описаниям, великолепие Николаевского бала превосходило все мыслимые границы. Потрясающей красоты залы, изумительная музыка, изысканнейший стол, блеск драгоценностей, о которых нужно сказать особо. Последняя императрица более всего любила крупный жемчуг (одно из её колье доходило чуть ли не до колен), её сестра Елизавета Фёдоровна (до тех пор, пока убийство мужа не отвратило её от светской жизни) украшала свои золотистые волосы диадемой с изумрудом (камень был в три квадратных сантиметра).

    После бала. Виталий Жук

    Остальные великие княгини появлялись в своих фамильных драгоценностях, причем цвет камней д.б. соответствовать цвету платья («жемчуга и бриллианты или рубины и бриллианты — при розовых материях, жемчуга и бриллианты или сапфиры и бриллианты — при голубых»). Но нигде не было сказано, что приглашённые д.б. выглядеть скромнее особ императорской крови. Все зависело от возможностей и вкуса. Так что на балу м.б. встретить женщин, ослепительных не только в переносном, но и в прямом смысле слова. «Диадема в два ряда крупных бриллиантов украшает её русые волосы. На лбу сверкает бриллиант. Бриллиантовое ожерелье, декольте окружено цепочкой бриллиантов с большим цветком из тех же камней на спине, другие две цепи бриллиантов брошены через плечи и сходятся у броши, приколотой у пояса. Кольца с бриллиантами. Браслеты с бриллиантами. «. Недаром бывший начальник канцелярии министра двора уже спустя много лет заметил: «Когда я смотрю фильмы, изготовленные в Голливуде и изображающие будто бы «великолепие» русского двора, мне хочется смеяться!».

    Категории: Вальс