• Руководитель студии восточного танца

    26 Дек 2018 admin Комментарии к записи Руководитель студии восточного танца отключены

    Наши победы на конкурсе-фестивале «Моя Шаганэ»

    • Наши концерты и выступления

    В честь праздника Международного Дня танца состоялся конкурс-фестиваль по восточному танцу среди начинающих и любителей «Моя Шаганэ».

    Призовые награды нашего ансамбля:

    • Коллектив«Хабиби» — лауреат 1-й степени конкурса фестиваля «Моя Шаганэ» в номинации «Народный танец» категории «Группа»;
    • Коллектив «Хабиби» — лауреат 1-й степени конкурса фестиваля «Моя Шаганэ» в номинации «Шоу» категории «Группа»;
    • Русланова Елена — лауреат 1-й степени конкурса фестиваля «Моя Шаганэ» в номинации «Шоу» категории «Дуэт»;
    • Егорова Елена — лауреат 2-й степени конкурса фестиваля «Моя Шаганэ» в номинации «Шоу» категории «Соло»;
    • Казенас Ольга — лауреат 3-й степени конкурса фестиваля «Моя Шаганэ» в номинации «Табла» категории «Соло»;

    Конкурс-праздник по восточному танцу «Моя Шаганэ» состоялся 30 апреля 2012 по адресу: Москва, ул. Моховая, дом 11, строение 11, концертный зал Государственного геологического музея им. В.И. Вернадского РАН.

    Начало марафона в 11:00, поздравление победителей и шоу-программа в 19:00.

    Обширная программа мастер-классов, звездное жюри из профессиональных исполнителей танцев мира на фоне панорамы Московского кремля сделали праздник незабываемым и ярким, как чарующий восточный танец!

    Количество участников: 250 человек.

    Вход: по приглашениям и билетам.

    Жюри конкурса «Моя Шаганэ»

    Председатель жюри

    Валида Сачакова — исполнитель танцев и песен народов мира; первый исполнитель арабского танца в советские времена в нашей стране; основатель первой школы арабского танца в России («Пэришан» — Москва); автор книг: «35 ступенек к успеху», «Я все смогу», Заслуженная артистка Туркменской ССР.

    Заместитель председателя

    Римма Бяхбитова/Сарима — исполнитель танцев народов Мира; преподаватель арабского, цыганского и индийского танцев; лауреат первой степени международного конкурса цыганского искусства «Дорогами цыган», обладатель ордена «За благие дела».

    Елена Саковец — восточными танцами занимается с 2001 года; ученица Валиды Сачаковой; в 2009 году прошла стажировку в Каире, обучаясь у знаменитых египетских педагогов: Махмуда Реда, Айды Нура, Фрейза, Халеда Махмуда, Осамы Эммама, Любны Эммама; имеет Диплом преподавателя по восточному танцу (Общероссийская Танцевальная Организация). С 2004 года руководитель студии восточного танца «Аль-Джана». Опытный педагог, хореограф-постановщик и художественный руководитель Ансамбля «Аль-Джана».

    Городской
    Дворец
    Культуры

    г. Белорецк

    Скоро во Дворце

    Наши коллективы

    • Наши коллективы 1
      • Народный академический хор 1
      • Народный вокальный квартет Элегия 2
      • Народный духовой оркестр 2
      • Народный хор русской песни 2
      • Народный театр юного зрителя 1
      • Народный вокальный ансамбль эстрадной песни Цветные сны и группа Нюанс 4
      • Народный театр танца Вдохновение 4
      • Образцовая вокальная студия Фантазёры 4
      • Образцовый танцевальный коллектив Забава 2
      • Народный башкирский театр 3
      • Башкирский эстрадно-фольклорный ансамбль Этегэн 1
      • Детский вокальный ансамбль Ляйсан 1
      • Русский эстрадно-фольклорный ансамбль 1
      • Народный эстрадный ансамбль Seven-Jazz 1
      • Народный театр-студия Диалог 2
      • Театральная студия Арлекин 1
      • Клуб спортивного бального танца Жар-птица 1
      • Образцовая детская студия эстрадного танца Веснушки 2
      • Мужская капелла Виват 9
      • Вокальный ансамбль мальчиков Маэстро 1
      • Студия классического танца Грация 1
      • Студия восточного танца Нуришамс 1
      • Вокальный ансамбль русской песни Рябиновые бусы 1

    Локально-правовые документы

    Памятные даты военной истории России

    Студия восточного танца Нуришамс

    Студия восточного танца «Нуришамс»

    Сказочная история Востока началась в Белорецке в 2010 году – именно тогда была образована студия восточного танца «Нуришамс» (в переводе с арабского – «солнечный свет, «лучи»). Руководителем студии является педагог-хореограф, член Федерации восточных, этнических и национальных танцев Республики Башкортостан «Джамиля», неоднократный победитель и призёр фестивалей, чемпионатов по восточным танцам в различных номинациях Алла Геннадьевна Карпушова.

    Окончив курсы фитнес-инструктора по танцевальной аэробике, и получив дополнительный сертификат (направление «восток»), Алла Геннадьевна постепенно стала переходить на восточные танцы. Через некоторое время вокруг неё собрались единомышленники, увлечённые этим искусством, они общались, делились знаниями, информацией, опытом. На одной из таких встреч родилась идея открытия студии восточных танцев, главные цели которой – формирование духовно-нравственных ценностей в молодёжной среде, пропаганда здорового образа жизни, воспитание эстетического впечатления, аккуратности, развитие физических данных, творческого мышления и воображения, создание условий для творческой реализации учащихся и раскрытия человека как личности.

    Первоначально планировалось, что студию будут посещать девочки возрастом от пяти до десяти лет, но после объявления о наборе выяснилось: учиться искусству восточного танца хотят и маленькие девчушки, и подростки, и молодые девушки, и взрослые женщины, поэтому коллектив «Нуришамса» стал постоянно разрастаться. На сегодняшний день студия насчитывает четыре состава – младший (девочки возрастом от пяти до десяти лет), средний (девочки 10-14-ти лет), молодёжная группа (девушки 15-18-ти лет) и старшая группа (от 18 лет и старше), всего более 80-ти человек.

    Участники коллектива получают навыки восточного танца, осваивают его формы и направления: египетский стиль, танцы с тархой (платком), тростями, веерами-вейлами, крыльями, свечами и прочими аксессуарами. Занятия восточными танцами способствуют самореализации, воспитывают эстетическое восприятие, развивают творческое мышление и воображение, благотворно сказываются на женском здоровье, успешно заменяя кардио нагрузки и тренажёры, так как движения плеч, рук, живота и бёдер делают мышцы и связки более эластичными, гибкими, а разные проходки и изучения связок и поворотов формируют грацию, правильную осанку.

    Руководитель студии Алла Карпушова постоянно повышает квалификацию своего направления: посещает мастер-классы у российских звёзд (Надежда Никишенко(Москва), Яна Гильмутдинова(Уфа), Анна Борисова(Набережные Челны), Ольга Ильтимирова (Тольятти), Екатерина Смоленчук(Уфа), Марина Оганян(Москва),Олег Иванов(Челябинск), Латифа (Москва), Мила Хуснутдинова (Уфа), Анжелика Исподникова (Уфа),Оксана Базаева(Москва),Евгений Стрельников(Челябинск) и мировых зарубежных звёздных педагогов (Ранда Камел, ТИТО,Ракии Хасан,Соррая Заед, Халед Махмуд – Египет — Каир). Она неустанно передаёт свой опыт воспитанницам, делится с ними новой информацией и знаниями, вдохновляет для творчества и побед. Кроме того, Алла Геннадьевна является организатором ежегодного фестиваля восточных танцев «Караван звёзд », призванный развивать восточное искусство на городском, межрайонном, республиканском и российском уровне, а также расширять сотрудничество между танцевальными коллективами. Фестиваль проходит в Городском Дворце культуры Белорецка с 2010 года, на него собираются представительницы прекрасного пола от пяти до пятидесяти лет из Белорецка, Уфы, Учалов, Кармаскалов, Магнитогорска, Ишимбая. Гала-концерт фестиваля пользуется большим интересом у зрителей.

    За семь лет существования студии «Нуришамс» было поставлено более двадцати пяти групповых и 30 сольных танцев. Номера «Саиди», «Шааби», «Краски Востока», «Крылья счастья», «Фаляхи»,«Сокровища кобры», « Бразильская феерия»,«Королева цветов» и многие другие немедленно завоёвывали любовь публики, поскольку каждое выступление танцовщиц – это яркое и зрелищное шоу, удивительно гармоничный тандем буйства движений и красочных костюмов, к которому невозможно остаться равнодушным.

    Участницы студии «Нуришамс» живут яркой и активной творческой жизнью: они разучивают новые танцы, репетируют, проводят ежегодные закрытые вечеринки 14 февраля , на которых делятся впечатлениями и творческими находками, принимают активное участие в мероприятиях Дворца Культуры и города, посещают мастер-классы, и выезжают на чемпионаты и региональные фестивали в Уфе, Учалах, Магнитогорске, Челябинске. Наши ученики: Инесса Вихорева, Татьяна Линкун, Элина Султанова, Юнусова Алина, Аиша Мустафина,Точилкина Кристина, Инна Карпушова, Ксения Лопухова, Анна Кондратьева, Диана Юмагужина, Нужина Таисия, Авакян Сюзана. Рыжкина Лиза и другие показывают отличные результаты и нередко становятся победителями и призёрами в различных номинациях, равняясь на своего руководителя — Аллу Карпушову. Всех приглашаем в загадочный и в обворожительный мир востока!

    Руководитель студии восточного танца

    *Наш художественный руководитель*

    *Галерея дизайнерских работ Виктории Власовой*

    *Интересное о танце*

    *Заказ Шоу-Программы на ваш праздник*

    Власова Виктория Олеговна — директор студии восточного танца «Feniks», профессиональный педагог (опыт работы 10 лет), танцовщица, хореограф-постановщик, судья и организатор мероприятий по bellydance, серебряный призёр Танцевальной олимпиады Сочи-2011. А также тренер Чемпионов Краснодарского Края, Чемпионов Юга России, Чемпионов Европы и победителей региональных и международных конкурсов.

    несколько строк о себе.

    В себе уверена вполне
    И ‘светлый образ’ мне не нужен.
    Все, кто злословит обо мне,
    Пусть знают — я гораздо хуже!

    (pobezhimowa e s)

    Родилась 3 мая 1983 г. в Краснодаре. Первое мое знакомство с танцами произошло в семилетнем возрасте, после того, как годом ранее меня не взяли, несмотря на всю имеющуюся у меня гибкость и пластичность, в кружок спортивной гимнастики. А не взяли из-за того, что я всегда была полновата и вечно пыталась всевозможными диетами и упражнениями избавиться от своего лишнего веса. Как теперь оказалось — зря.

    Знаете девиз шоу-группы толстушек, которых раньше часто показывали по телевизору? «Не можешь похудеть — продай!» И я считаю, они правы на все 100%. Это небольшое лирическое отступление.

    Мой первый учитель танцев был невысокого роста, смуглый и кучерявый. По прошествии стольких лет я до сих пор его помню, хотя вспомнить его имя я никак не могу. Он вел балетный класс и не смотря на то, что я мало когда походила на балерину, он принял меня в группу. Но долго заниматься у станка я не смогла, монотонность и однообразие скоро мне надоели. Когда я уходила из группы, учитель, глядя мне в глаза (я это прекрасно помню), сказал: «У тебя такие ножки, которые словно созданы для танцев». С балетом я попрощалась где-то в девять лет.

    Потом в моей жизни последовал длительный период, в течение которого я не занималась танцами. Моя школа отличалась тем, что постоянно перемешивала классы, пытаясь создать один идеальный, где учились бы одни отличники. И это ей практически удалось. Когда мы оканчивали школу, у нас было шесть медалистов, среди них со своей серебряной медалью (единственная четверка по физике) была и я. Так вот, в один из учебных годов, к моему классу добавили несколько человек, среди которых были увлеченные спортивными бальными танцами девочки. Я решила тоже пойти в эту группу. Я получила основы танца, их помню до сих пор, но для продолжения занятий нужен был партнер, коего взять само собой было негде. Пришлось попрощаться и с этим видом танца.

    Паузу в танцевальных занятиях я занимала пением в школьном хоре, где я даже была солисткой. На школьных праздниках мы обязательно выступали с каким-нибудь номером. А так как я безумно боялась публики, у меня постоянно дрожали коленки, но к счастью для слушателей, это не сказывалось на моем пении.

    После окончания школы, я поступила в КубГУ на отделение международные отношения. Вот где можно было навсегда забыть и о танцах и о пении. Все время занимали иностранные языки. Не поднимая головы из-за учебников (от чего она стала постоянно болеть), я проучилась до третьего курса, когда неожиданно моя подружка предложила мне пойти на, набиравший тогда обороты повального увлечения, восточный танец. Согласившись, я даже и представить себе не могла, что это станет смыслом всей моей дальнейшей жизни, потому что Bellydance невозможно увлечься наполовину, или насовсем, или никак.

    «Роман» с Bellydance

    Забавно, но все время перед началом занятий, я чувствовала непреодолимые стремление и тягу к этому танцу, хотя прежде практически не встречалась с ним. И после первого занятия, я поняла, что это надолго. Девочки, с этой же группы тогда спросили меня: «Ты, наверное, уже давно танцуешь?» Я ответила: «Нет, это мое первое занятие». Я бегала на танцы даже во время сессии и сдачи госэкзаменов. Утром — экзамены, вечером — танцы. И это совсем не отразилось на моем красном дипломе, даже наоборот, помогало отвлечься от горы учебников и заданий.

    В начале было невообразимо тяжело. Все тело болело и ломило, после занятий, добравшись домой, у меня не было сил даже встать с дивана, и, я думаю никакая сила не смогла бы меня в тот момент поднять с него. Это перестраивались мышцы и позвоночник, которые за долгое сидение за письменным столом, отвыкли от нагрузок. Но, преодолевая нестерпимую боль и невообразимую усталость, я не пропускала ни одного занятия, более того, я приходила домой и подолгу отрабатывала те движения, которые не давались мне с первого раза, пока тело само не начинало их воспроизводить. Все справочники и преподаватели танца говорят, что если вы чувствуете болезненные ощущения, вы должны перестать заниматься. Знаете, если бы я последовала этому совету, прекрасный мир bellydance так бы никогда и не открылся передо мной.

    Буквально на первых же занятиях, я получила серьезную травму бедра, из-за того, что преподаватель даже не потрудилась объяснить правильное положение тела (да может, она сама и не знала). Дважды сходив с этой проблемой к врачу вправлять бедро, он мне сказал: «В третий раз придешь, я запрещу тебе танцевать», и я больше к нему не ходила. Впрочем, как и к любому другому.

    Помня о своих собственных травмах и проблемах с суставами, прежде чем открывать собственную школу, я посетила множество уроков об анатомии и восстановлении после травм, разработанных специально для танцоров и педагогов bellydance (Санкт-Петербург 2006 г., Ростов-на-Дону 2008 г.).

    К первому своему преподавателю bellydance я проходила более полутора лет, она многому меня научила, но ее метод преподавания «кнутом и очень редким пряником», вскоре мне надоел. Слушать, как тебя постоянно оскорбляют и обзывают, никому не приятно. Я пошла к другой, но ее стиль танца полностью отличался от того, что я знала до этого, и это, мягко сказать, сбило меня с толку. Но хождение из угла в угол скоро мне надоело, и через месяц занятий я ушла и оттуда.

    Первый мастер-класс Натальи Беккер я посетила в 2006 г. И была в шоке от увиденного. Во-первых, я вообще не представляла себе, что такое этот самый мастер-класс, и вместо одежды для танца я взяла тетрадь для конспектов. Так что танцевать мне пришлось в коротком платье и туфлях на каблуках. Во-вторых, ее танец СОВСЕМ не походил на танцы моих предыдущих преподавателей. Нет, движений совершенно новых было совсем не много, но то, как они связывались в танец, усложнялись трясками (Беккер говорит, что тряску можно наложить практически на любое другое движение), комбинировались и т.д. меня совершенно дезориентировало в танце. Я умчалась с мастер-класса, даже не узнав о том, что после них обычно выдают сертификаты.

    Параллельно с обучением я вдруг решилась преподавать сама. Пошла в школу, в которой училась, но мне сначала отказали, но потом благосклонно разрешили вести там занятия. Я набрала группу и стала учиться объяснять танец и находить общий язык с совершенно разными и абсолютно непохожими людьми.

    Представить себе невозможно, сколько у наших девушек и женщин всевозможных комплексов и «заморочек». Но bellydance на самом деле лечит! И не только тело. Мне самой он очень помог в самый тяжелый период моей жизни. Только из-за того, что надо было вставать и идти вести занятие, улыбаться и делать вид, что все чудесно, пряча глубоко внутри свои боль и отчаяние, я смогла пережить свою личную трагедию. Поэтому я назвала свою студию и танцевальный коллектив «Feniks» («Феникс») — ВОСКРЕСШАЯ ИЗ ПЕПЛА, ВОЗРОДИВШАЯСЯ ИЗ НЕБЫТИЯ.

    … Я соберу из пепла выжженную душу,

    От грязи сердце ототру

    И крылья вновь свои расправлю,

    Своею жизнью заживу…

    Третьего краснодарского преподавателя, у которого я имела честь заниматься, я нашла через девочек, которые занимались со мной у первого (та, которая с «кнутом»). Они, так же, как и я не стали больше терпеть ее скверного характера. А танцевать-то хочется! Наш новый преподаватель оказалась довольно своеобразным человеком, но, именно она научила меня слушать и распознавать в музыке ритмы и танцевать под них, от нее я узнала о многообразии стилей восточного танца и характерном костюме для каждого танца. И после ее занятий следующий мастер-класс Натальи Беккер уже не привел меня в шок, но все равно ее стиль отличался от того, что я привыкла видеть здесь у нас.

    Тогда я решилась съездить на международный фестиваль Н. Беккер в город Санкт-Петербург, для себя решив, что если она является чемпионкой мира по bellydance и объездила почти весь мир, то она лучше разбирается в этом танце, чем другие. И там я впервые увидела танцующего bellydance мужчину. Это был турецкий танцор Чингир, живущий в Германии. (Добавлю, что на чемпионате в Ростове представитель ОРТО заявил, что вскоре планируется первый в мире конкурс по bellydance среди мужчин.) Чингир давал два мастер-класса, которые я посетила, и честно признаться: танцующий bellydance мужчина — довольно волнующее зрелище.

    Помимо Чингира из заграничных гостей была еще Асмахан — египетская танцовщица, мне повезло с ней пообщаться лично, так как пришлось переводить ее указания и объяснения в течении мастер-классов (общались на английском). Она похвалила мою технику, сказав, что в России очень сильная школа bellydance, но мы — русские — не умеем выражать наши чувства в танце так, как это принято на востоке. Танец у них — это возможно единственный способ сказать о своих чувствах и желаниях, и надо сделать так, чтобы тебя поняли. Она показывала нам, как нужно стрелять и строить глазки, жесты руками и взмахи волосами. Методика соблазнения одной мимикой!

    У Н. Беккер мастер-классов было несколько, и я не упустила возможности посетить их все. Больше всего запомнился последний «Теория преподавания», когда она говорила с нами на равных, как преподаватель с преподавателем. «Девочки я так рада, что вы продвигаете это искусство в массы. Наши женщины такие замученные. Мы сочувствуем арабкам, которые заперты дома и без веления мужа не может никуда выйти и ничего сделать. Да они сидят на диванах по локоть в золоте и в дорогих тканях и вертят мужьями, как хотят. А наши женщины и уборщицы, и прачки, и поварихи, и няньки. Только танцуя, мы можем хоть немного отвлечься от повседневности».

    После возвращения из Санкт-Петербурга, я, наконец, смогла кое-что прояснить для себя:

    • Единственно верного стиля в bellydance нет и быть не может! Этот танец так разнообразен и многогранен, как и танцующие его испокон веков народы, каждый из которых внес в него что-то свое. И каждая женщина, может найти в нем что-то только ей доступное и понятное.
    • Не надо, как это делают многие известные танцовщицы, говорить, что только ты танцуешь правильно, а все остальные учились непонятно у кого. Профессионала видно сразу, а девочкам, которые едва успели выучить пару движений и уже говорят, что знают об этом танце все, я хочу посоветовать не зазнаваться, а продолжать обучение, ведь все равно найдется кто-то, кто знает больше, чем ты.

    Главное — попасть к профессиональному преподавателю, который сможет Вам показать, что такое настоящий беллиденс, а не дешевая вульгарная кабачная пляска.

    Связаться со мной можно по тел. 8-961-53-28-703

    Восточные танцы и трайбла Новый стиль

    Восточные танцы – это необыкновенная пластика, завораживающая воображение, красивые костюмы. А о пользе данных танцев можно говорить бесконечно! Недаром на востоке девочек с малого возраста обучали ремеслу танца живота: комбинации движений направлены на тренировку брюшных мышц и укрепление органов малого таза, что служит прекрасной предпосылкой для удачных родов. Если хотите подтянуть мышцы талии, укрепить грудь и мышцы спины – смело отправляйтесь на занятия по восточным танцам, ведь помимо пользы они приносят настоящее наслаждение.

    Руководитель студии Марина Рылькова является Чемпионкой Европы по Беллидансу. Наши ученики являются лауреатами и победителями многочисленных конкурсов, в том числе международных, по Восточным и Индийским танцам. Наши преподаватели постоянно повышают свою квалификацию, посещая различные мастер-классы.

    Студия является единственным в Воронеже представителем Российской Федерации Трайбла. В России Трайбл существует около 6 лет. И у вас есть уникальная возможность стать пионерами в этом танце. Все в ваших руках. Трайбл поможет вам найти себя, улучшить свою самооценку, здоровье (как физическое, так и психологическое), приобрести новых друзей не только в России, но и за рубежом.Студия приглашает на занятия в начинающие группы детей и взрослых. Вес, возраст и физическая подготовка значения не имеют! Мы рады каждому, ведь Вы неповторимы! Наши филиалы расположены в Левобережном и Центральном районах города.

    Мы даём возможность как просто потанцевать для души, так и добиться огромных результатов на конкурсах Воронежа, России и Мира. А также принять участие в различных Фестивалях. Приходите на занятия и откройте для себя новый сказочный мир танца. У вас обязательно все получится!

    Но все же главная цель студии — чтобы любой человек, даже ничего не понимающий в том, что танцует группа, смотрел на это волшебство и забывал о рутине, неприятностях, проблемах… Просто смотрел и улыбался. Мы работаем для Вас. И если Вы станете хоть капельку счастливее, значит, мы работаем не зря!

    Категории: Канкан