• Самый классный детский танец

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Самый классный детский танец отключены

    Самый классный детский танец

    Автор: Лаврушкина Ирина Владимировна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ДОУ №138 г. Липецка.

    Ведущий : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

    Дети под музыку вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном порядке.

    Кто на лавочке сидел,

    Кто на улицу глядел,

    Маша с Дашей озорницы,

    Щебетали как синицы.

    Все сидели, отдыхали,

    Никаких забот не знали.

    Я проснулся рано-рано

    И букет цветов нарвал.

    Я картинку на прощанье

    Что ж вы братцы здесь сидите

    Да по сторонам глядите?

    Ведь сегодня выпускной!

    Дети под музыку убирают стульчики, ставят их на ранее отмеченные места и становятся на танец. Исполняют танец «Куда уходит детство».

    Мы, как всегда повеселиться

    Пришли на праздник в этот день.

    Но почему у всех на лицах

    С улыбкой рядом грусти тень?

    Давно ли, прижимаясь к маме,

    Пришли сюда мы малышами?

    Детский сад, ты нас сдружил,

    Тепло и радость подарил.

    Мы прощаемся с тобой. Неужели

    Мы с ребятами так быстро повзрослели?

    Дети исполняют песню.

    Сады цветут и отцветают понемножку,

    И солнышко так весело блестит.

    А наш любимый детский сад «Антошка»

    В весенний день немножечко грустит.

    Сегодня в нашем светлом зале

    Ребята собрались последний раз.

    Здесь будет море радости и капелька печали:

    Он от нас уходят в первый класс.

    В этот светлый добрый дом

    Пять лет ходили мы,

    И вот погожим ясным днём

    Проститься с ним должны.

    Здесь окружали нас добром,

    Здесь каждый счастлив был.

    Здесь по утрам весёлый гном

    К нам в гости приходил.

    Здесь Буратино и Пьеро

    Читать учили нас,

    Стучался Карлсон к нам в окно,

    Пускался с нами в пляс.

    И вот настал прощанья час

    Для взрослых и ребят.

    Уходим в школу, в первый класс.

    Все (хором). Прощай, наш детский сад!

    Дети исполняют песню «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс». Садятся.

    Ведущая 1 . Сегодня — праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок — подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.

    Ведущая 2 . Итак, страница первая «Ты помнишь как всё начиналось».

    1. Вот мы и выросли, и нас

    Ждет школа в самый первый класс.

    А помните, пять лет назад

    Как мы ходили в детский сад?

    2. Да что ты, не ходили,

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,

    Ногами топать не хотели.

    3. Я помню, плакал каждый день,

    Всё маму ждал, в окно глядел.

    А … с соскою ходил,

    А кто-то памперсы носил.

    4. Да, все мы были хороши,

    Ну, что с нас взять – ведь малыши!

    Дети исполняют танцевальную композицию «Попурри» Носики – Карапузы – Губки.

    Аттракцион с сосками, горшками.

    5.Ой, я такое вытворяла,

    В обед над супом засыпала.

    6. Бывало, плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня.

    Спасал слюнявчик нас от каши,

    От чая, супа, простокваши.

    7. А помните, я из песка

    Большие строил города!

    Мы все куличики пекли,

    Не очень гладко — как могли.

    И вместе мы играли,

    Друг друга угощали!

    9. Такими были шалунами,

    Дрались руками и ногами,

    Совсем как эти малыши,

    Которые к вам в гости весело пришли!

    В зал забегают дети младшей группы, выстраиваются перед выпускниками.

    1. Мы ребята- малыши,

    Всех поздравить вас пришли.

    В первый класс вы поступайте,

    Детский сад не забывайте!

    2. Мы забавные, смешные,

    Были ведь и вы такие,

    Мы немножко подрастём,

    Тоже в школу к вам придём!

    Малышами были вы,

    Когда в детский сад пришли.

    В школу вам пора идти.

    Много сил потратили,

    Каждый день и каждый час

    Все заботились о вас.

    Научили вас стараться,

    За любое дело браться,

    Малышей не обижать,

    Ну а старших уважать!

    Но пришла пора проститься,

    Школа ждёт, пора учиться,

    Мы хотим вам пожелать…

    Все вместе . Лишь пятёрки получать!

    Малыши, в подарок выпускникам, исполняют танец.

    Ведущая 2 . Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.

    С детства все любят играть и смеяться,

    С детства все учатся добрыми быть.

    Вот бы такими всегда оставаться,

    Чтоб улыбаться и крепко дружить.

    Скоро в школу мне идти,

    Хоть пока и нет семи.

    Жаль игрушки не пойдут –

    К младшим детям перейдут.

    Страница следующая «Мы играем и поём очень весело живём».

    Дети исполняют песню про игрушки. Игра с игрушками.

    За игрушки я волнуюсь

    И хочу у вас спросить:

    «Будут также дошколята,

    Как и мы, их всех любить?»

    На прощанье обещаем

    В школе вас не забывать.

    И весёлый «Танец кукол»

    Вам на память станцевать!

    Танцуют танец кукол.

    Ведущая 1 . А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы её так и назвали — «Весёлый карандаш».

    Расскажу вам: дети наши –

    Выставлялись целый год

    Работы их родителям.

    И пейзажи, и портреты –

    Всё умеют рисовать!

    Не иначе как решили

    Все художниками стать?

    Песня «Я умею рисовать».

    Ведущая 1 . В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки.

    Ведущая 2 . Поэтому наш следующий кадр – «Сказочный».

    Выбегает девочка и под музыку раскладывает на полу большие цветы.

    Проснулся лес, проснулся луг,

    Проснулись бабочки вокруг,

    Проснулись травы и цветы

    Повсюду столько красоты.

    К ней выбегает группа девочек исполняют танец, в конце которого девочки — бабочки вывозят цветок с Дюймовочкой.

    Я Дюймовочкой зовусь,

    Я живу в цветке волшебном,

    Мне мой домик нравится.

    Девочки берут с пола цветы и танцуют «Танец с цветами».

    Школа эльфов очень скоро

    Открывается у нас.

    Буду в ней учиться я

    И со мной мои друзья.

    Буквы будем изучать,

    Книги разные читать.

    И тогда любую сказку

    Всем смогу я рассказать.

    Ведущая . Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

    Дюймовочка . Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своим цветам.

    В нашей группе, не секрет,

    Дружим мы, уже пять лет!

    Не скучаем мы вдвоём,

    Вместе песни мы поём.

    И читаем, и гуляем.

    Стать артистами желаем!

    Дети отпускают шарики с названием страницы «Будущие звёзды» и исполняют переделку песни «Вернисаж».

    Я в детский сад с тобой хожу

    И этой дружбой дорожу

    Но стало скучно мне с тобою

    Уже ль тебе не нравлюсь я

    И мы с тобою не друзья?

    А я дружу уже с другою.

    Зачем игрушки мне дарил

    И про любовь мне говорил?

    Увы, ты больше не со мною.

    И пусть мы больше не друзья

    Но вспомнишь ты ещё меня!

    Но вспомнишь ты ещё меня!

    Ах, детский сад, ах, детский сад

    Красивых много здесь ребят.

    Красивых в профиль и в анфас,

    А я смотрю, смотрю на вас.

    Какой красивый твой наряд,

    Как ярко бусинки горят.

    Не для тебя его надела!

    И туфли тоже хороши

    И ты смеёшься от души.

    Отстань, мне мама не велела.

    Ну, что мне делать?

    Как мне быть? (хватается за голову)

    Ну, так и быть, давай дружить.

    Ну, так и быть, давай дружить!

    Ах, детский сад, ах, детский сад

    Красивых много здесь ребят.

    Красивых в профиль и в анфас,

    А я смотрю, смотрю на вас.

    Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.

    Клякса . Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

    Ведущая . Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

    Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

    Ведущая . Да, подождите же! Кто вы такая?

    Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

    Я чернильная Клякса,

    По тетрадкам слонялась.

    И себе вдруг призналась,

    Что жизнь грустна.

    И с тетрадки смахнули

    Я в тетрадках буквы все замажу

    И дневник испачкаю я вам.

    Я хочу, чтобы дети

    Все грязнулями были.

    И меня, чтоб любили

    Любили меня одну! Вот!

    Ведущая . Так вы оказывается Клякса?

    Клякса (гордо). Да!

    Ведущая . Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

    Ведущая . Так это вы детям перед школой вредите?

    Клякса . Да! Ой, нет!

    Ведущая . Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!

    Клякса . Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

    Ведущая . Чему же ты можешь научить детей?

    Клякса . Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

    Ведущая . А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

    Клякса . А что же ещё? Это самая красивая оценка!

    Ведущая . А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

    Проводится аттракцион с воздушными шарами «Собери оценки».

    Клякса . А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

    Ведущая . А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

    Клякса . Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

    Ведущая . Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

    Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

    Ведущая . Хорошо, тогда прочти вот это слово

    Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

    Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

    Ведущая . Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

    Клякса . Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

    Ведущая . Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

    Клякса . Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

    Ведущая . Тогда послушай, как читают наши дети.

    Проводится игра «Сложи слово».

    Клякса . Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

    Ведущая . Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

    На ветке сидело три воробья:

    Мама, папа, сынишка – семья.

    К ним прилетел сосед – воробей,

    С ним ещё трое его сыновей.

    Сколько всего, сосчитай поскорей!

    Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

    Я возьму рогатку,

    Вот и вся разгадка.

    Разлетятся перья, пух,

    Было три, не стало двух!

    Совсем не умеешь ты считать,

    Придётся тебе подсказать!

    А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

    Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

    Ребёнок . Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!

    Если вы родители – ворчатели, сердители.

    Если вы родители – ругатели стыдители.

    Гулять не отпускатели, собакозапретители…

    То знаете, родители, вы просто крокодители!

    А если вы родители – ласкатели, хвалители.

    Если вы родители – прощатели, любители.

    Если разрешатели, купители, дарители.

    Тогда вы не родители, а просто восхитители!

    Клякса . Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

    Ведущая . А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

    Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».Проводится аттракцион «Попади в мишень». В конце аттракциона дети бегают за Кляксой и грозят ей пистолетом.

    Клякса . Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

    Ведущая 1 . Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.

    Но эта страничка пока что пуста.

    Заполнить её пришла нам пора.

    Ребёнок 1 . Страница «Прощальная».

    Вот и пришел расставания час,

    Кружит по саду детсадовский вальс!

    Дом наш любимый,

    Родной детский сад,

    В школу своих провожаешь ребят!

    Дети исполняют танец «Прощальный вальс». Останавливаются с двух сторон по бокам зала.

    Наш альбом – это дети!

    Наш альбом – это счастье!

    Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!

    Его создавали мы долгие годы!

    И были победы, и были невзгоды!

    И вот расставаться настала пора…

    Артисты – на сцену! Вперёд детвора!

    Сегодня нас с трудом узнали

    Все гости, что собрались в зале.

    В последний раз пришли сюда.

    Запомните нас такими навсегда!

    Исполняется торжественный выход детей, воспитатели кратко характеризуют каждого из них и раздают им букеты цветов. После этого дети исполняют песню.

    Ну что ж, пришла пора прощаться,

    Нам жалко с вами расставаться!

    Мы всех вас очень полюбили,

    Хотим, чтоб вы нас не забыли!

    Пред вами школьная дорога,

    И, хоть она трудна намного,

    Желаем вам на всём пути

    Легко и радостно идти!

    1. В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.

    2. Взрослые дяди и взрослые тети,

    В сад ежедневно работать приходят.

    Строго следят за порядком везде,

    Им пожелаем успехов в труде.

    3. Чтоб обязательно все получалось,

    Не замыкало и не засорялось;

    Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

    Чистилось, грелось и охранялось!

    Дети исполняют песню.

    4. Знают взрослые и дети,

    Что руководить непросто.

    Безупречной Первой леди,

    Нашей милой, нашей грозной.

    5. За заботу о детишках,

    За уют, за имидж сада

    Хором говорим: «Спасибо!

    С Вас писать картины надо».

    Мы говорим «Спасибо» нашей заведующей Нине Ивановне!

    6. Чтоб деток верно воспитать,

    Необходимо много знать.

    Знать нужно психологию

    И знать физиологию.

    7. Быть докой в педагогике,

    Риторике и логике.

    Но главное, чтоб методистом быть,

    Детишек надобно любить.

    Мы говорим «Спасибо» нашему методисту Маргарите Васильевне и старшему воспитателю Светлане Анатольевне!

    8. Нету должности важнее —

    Заместитель наших мам!

    Все и знает, и умеет:

    Как уладить тарарам.

    9. Рассмешить или утешить,

    На вопросы отвечать…

    Стены в холле, бабок снежных

    И девчонок наряжать…

    10. Воспитательницы наши,

    Навсегда мы помним Вас!

    И пусть знают все, что Ваша

    Должность – супер! Высший класс!

    Мы говорим «Спасибо» нашим воспитателям!

    11. Её любят дети, как родную,

    Помощницу нашу золотую!

    Постели, окна и полы,

    Кастрюли, чашки и столы!

    Сияет группа чистотой

    Там веет добротой!

    «Спасибо» младшему воспитателю!

    12. Кто учил нас кушать ложкой,

    Справиться с любой застежкой,

    Кто читал стихи и сказки,

    Пластилин давал и краски?!

    Спасибо нашему первому воспитателю за то, что была к малышам внимательна!

    13. «Фа» от «соль» не отличаем,

    Дан не каждому талант,

    Но нас это не смущает,

    В садике есть музыкант.

    В мамин день и в папин праздник,

    В Рождество иль в Новый год,

    Даже яростный проказник

    Лихо пляшет и поёт.

    14. Кто молодой и активный,

    Любят занятия спортивные?

    Может и Осенью быть Золотой,

    Клоуном, Волком и Бабой Ягой.

    Бегает с нами, в «Ловишки» играет.

    Все ребятишки её обожают.

    Спасибо нашему инструктору по физкультуре Екатерине Валерьевне!

    15. Не умели раньше плавать

    Бултыхались мы в воде,

    Но инструктор наш по плаванью

    Не оставил нас в беде.

    Спасибо нашему инструктору по плаванью Ларисе Владимировне!

    16. Мы не только на зарядке

    Укрепить здоровье можем.

    Если нервы не в порядке,

    То психолог тут поможет.

    На занятиях учились

    Мы общаться и дружить,

    Ведь с такою подготовкой

    Легче будет в школе жить.

    Спасибо нашему психологу Екатерине Олеговне!

    17. Ушиб или ранку любую

    Сумеют они излечить,

    Прививку поставят такую,

    Чтоб детям здоровыми быть.

    18. Проверят в группе порядок,

    Посмотрят и тут, и там.

    За это «спасибо большое»

    Дружно скажем мы вам!

    Спасибо нашей медсестре Татьяне Константиновне!

    19. Очень сложная задача

    Талант нужен и удача

    Вещь детсаду отыскать.

    Не под силу нынче даже

    И богам хозяйство весть,

    Для того в детсаде нашем

    И завхоз хороший есть!

    Спасибо Татьяне Ивановне!

    20. Вся в бумагах, в табелях,

    Вся в заботах и делах.

    Нужно сбегать в управленье,

    Подписать ей заявленье.

    Чтобы это все успеть,

    Нужно крылья ей иметь.

    Крепкого здоровья пожелать хотим,

    Огромное спасибо мы Вам говорим!

    21. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

    Нам кашу варил и готовил компоты!

    Спасибо за сладости вкусные,

    Спасибо за руки искусные,

    Без вас бы нам такими

    Не вырасти большими!

    22. Белая салфетка, чистая простынка,

    Белизной сияют фартук и косынка.

    Чтобы было чисто, просто высший класс,

    Нина Сергеевна заботилась о нас.

    Мой первый шаг, мой первый друг, —

    Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

    Благодарю я всей душой

    Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

    Мы говорим спасибо вам большое!

    За то, что нас по жизни повели,

    За то, что нас любили всей душою,

    Что наши шалости всегда прощали вы!

    Теперь мы стали старше — и намного,

    Растём мы каждый день и каждый миг!

    Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

    Мир знаний так обширен и велик!

    Грядущее — оно не за горами,

    Становятся реальностью мечты!

    Мы, как птенцы, что силу набирали,

    Которая нужна для высоты!

    Так пусть же вам щедрее светит солнце,

    От всех ребят, что рядом, и вдали

    Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

    Шлём свой поклон — от неба до земли!

    Прошли те годы и те дни,

    Когда малышками вошли

    Вы в детский садик и сначала

    Вы громко плакали, кричали,

    Просились к мамочке домой,

    И было просто ой-ой-ой!

    День сегодня необычный,

    Причина этому одна,

    Понятна каждому она.

    Очень скоро, очень скоро

    Вы, друзья, уйдёте в школу.

    И пожелать уже пора

    Вам «Ни пуха, ни пера!»

    Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.

    Выпускной в детском саду. Сценарий

    Как интересно и весело провести выпускной в детском саду? Мы вам в этом поможем. Предлагаем вам подробный и развернутый сценарий выпускного утренника в детском саду. Утренние прощание с детским садиком.

    Выпускной утренник «Путешествие на «машине времени»»

    Оформление зала: зал украшен цветами; на центральной стене панно «Звездное небо»; возле центральной стены — «машина времени».

    Нарядные дети входят в зал, становятся полукругом и поют песню «Детский сад — дом радости» (муз. и сл. Олифировой). Дети читают стихи о детском саде Е. Шаламоновой:

    Сегодня мы — выпускники.

    Прощай, наш детский садик!

    Нам мамы купят дневники,

    Портфели новые возьмем

    И с яркими цветами

    Впервые в школу мы пойдем,

    А с нами — наши мамы.

    Сегодня мы — выпускники,

    Уже не дошколята.

    Нас ждут веселые звонки

    Пройдем мы в незнакомый класс

    По коридорам школы.

    Прощай, наш садик, мы не раз

    Тебя с улыбкой вспомним.

    Мы на прощание споем,

    Всем дарим песню эту.

    Пусть эта песня майским днем

    Летит по белу свету!

    Дети поют песню «Мы ходили в детский сад» (муз. и сл. М. Еремеевой).

    Мы пять лет в «Название детского сада» жили.

    Читали, считали и лепили,

    Песни пели и рисовали,

    И незаметно мы подрастали.

    Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

    Выпускник (в комбинезоне рабочего):

    Я тоже в садик к вам ходил,

    Тоже рисовал, лепил.

    Пока я садик посещал,

    Машину времени создал.

    Я прошу надо мной не смеяться,

    Приглашаю всех на ней покататься.

    Вот только не знаю, куда направиться,

    Может, в будущее отправиться,

    Может, в прошлое, назад?

    Детство вспомнить каждый рад!

    В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. с их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т.д. Встречает их «заведующая»:

    Где ваша путевка?

    Управились вы ловко.

    Сейчас в журнал вас запишу,

    Вашу группу покажу.

    (Показывает на одного из них):

    Вы зайти к врачу забыли.

    (Показывает на другого ребенка):

    А вы жировку оплатили?

    (Показывает на группу детей):

    Вы погуляйте во дворе,

    (Обращается к нескольким детям):

    А вы отправляйтесь к медсестре.

    Дети подходят к «медсестре».

    Хорошо! Медсправка есть,

    Прививки надо перечесть.

    Гепатит, коклюш, полиомиелит.

    Ну что же, в садик вас берем,

    Сейчас вам группу подберем.

    Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их.

    Так! Сколько манки выдать вам?

    Сочтем детей по головам.

    Чтоб детишки могли здоровыми быть,

    Надо получше их накормить.

    Вовремя надо продукты достать,

    Все перевесить, на кухню отдать.

    Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «Малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами.

    Мы продукты получили,

    В большой котел воды налили,

    Капусту и морковку.

    Не забыли посолить

    И поставили варить.

    Мы сварили борщ прекрасный,

    Он от свеклы красный-красный.

    Затем он предлагает малышам бутафорскую тарелку борща. Они смотрят на нее.

    Загляделись мы на кухне

    На такую красоту.

    Пусть растут детишки наши

    В ширину и в высоту!

    «Малыши» подходят к воспитателю. «Воспитатель» показывает им картинку.

    Ты скажи скорей, мой друг,

    Здесь треугольник или круг?

    Скажет Вам любой дошкольник:

    Это — в круге треугольник!

    «Малыши» отправляются к «логопеду».

    Как ты, дружок, разговариваешь?

    Ты же 33 буквы не выговариваешь.

    Ежедневно будем с тобой заниматься,

    Чтоб спокойно ты мог изъясняться.

    «Малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «Физрук» в спортивном костюме свистит в свисток.

    В шеренгу встали! Подравнялись,

    Взялись за руки, пошли.

    Что? Вы пытаетесь ползти?

    Здесь работать и работать —

    С вами хватит мне заботы!

    «Малыши» идут к «педагогу по ИЗО».

    Все садитесь на ковер,

    Поведу я разговор.

    В руки кисточки возьмем,

    Дружно в краску обмакнем.

    Нарисуем на листочке

    Точки, черточки, кружочки.

    Как вы сегодня рисовали!

    Только б мамы вас узнали.

    Приходите в другой раз,

    Очень рада видеть вас.

    Все дети поют песню «Планета Каля-Маля» (муз. и сл. 3. Роот). «Малыши» идут в музыкальный зал.

    Все на стульчики садитесь.

    Будем песенку учить

    И под музыку ходить.

    Все дети встают, поют песню «Солнышко» (муз. Г. Чебакова, сл. Е. Карасевой).

    Мальчик (в костюме рабочего):

    Стойте, разве вы забыли?

    Это все мы проходили.

    5 лет в саду мы провели,

    За этот срок мы подросли,

    Многому мы научились,

    Навеки все мы подружились.

    Сейчас отправимся назад —

    В наш любимый детский сад!

    Дети поют песню «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс» (муз. и сл. Е. Еремеевой). Дети снимают костюмы, читают стихи.

    За пять лет мы подросли,

    Немалый опыт обрели.

    Умеем мы считать, читать,

    Песни петь и танцевать.

    Вы думаете, мы маленькие у вас,

    А мы артисты — первый класс!

    Русский народ веселый, задорный.

    И на работу ловкий, проворный.

    С песней любой с работой справится,

    С песней с работы домой возвращается,

    А вечером сядут на завалинку —

    Хоровод водят и старый, и маленький!

    «Русский перепляс» в исполнении группы детей в русских народных костюмах.

    Мы на музыку ходили,

    Танцевать очень любили.

    Восточный танец на ура!

    Девочка исполняет танец под музыку Г. Портнова «Фатима», композиция движений Т. Кореневой.

    Какие праздники здесь проводили!

    Роли к спектаклю за ночь учили.

    Потом наряжались и так плясали,

    Что стены в садике дрожали.

    Здесь леший по лесу ходил,

    Ру-ду-ду — пирог делил.

    Баба-Яга в лесу жила,

    Детей в гости все ждала.

    Мы старались все успеть!

    Хочу сегодня песню спеть,

    Чтобы море в ней плескалось,

    В небе солнце улыбалось,

    Чтобы чайки в ней кричали,

    Чтоб друзья мне подпевали.

    Дети исполняют «Дружат дети всей Земли» (муз. Д. Львова-Компанейца, сл. В. Викторова).

    В Испании мы пока не бывали,

    Но испанский танец мы танцевали.

    Исполняется испанский танец «Люсия и Санчо» (муз. Г. Портнова), композиция движений Т. Кореневой.

    В саду задачи мы решали.

    Не верите? Проверьте сами!

    Я не зря вам говорил,

    Что машину времени смастерил.

    В зал ставят мольберты с картинками, изображающими задачки.

    1. На верхушку старой ели

    Две сороки прилетели.

    На верхушке старой ели

    Три сороки уж сидели.

    Трудно выучить урок!

    Сколько стало здесь сорок?

    2. Рак в аквариум спустился

    И немало удивился:

    Словно в воздухе, парят.

    Вдруг два барбуса шмыгнули,

    Под корягу поднырнули.

    Словно в воздухе, парят?

    Дети отгадывают загадки, мольберты уносят.

    Каждый год мы участвуем в фестивале

    И уже грамоты получали.

    Греческий танец так танцевали,

    Что зрители в зале рукоплескали!

    Исполняется греческий танец «Сиртаки».

    Мы с игрушками прощаемся,

    Завтра в школу отправляемся.

    Долго с ними мы играли,

    Порой им душу открывали.

    Вот пришла пора прощаться —

    Жалко с ними расставаться.

    Может, в школу их возьмем,

    На урок их принесем?

    Нет, оставлю их в саду,

    Я к ним позже забегу.

    Дети исполняют песню «В добрый час!» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой). Выходят воспитатели, встают между детьми в центре зала, читают стихи:

    А у нас для грусти нет причины.

    В новый мир мы выпускаем вас.

    Чтоб легко шагали вы по жизни,

    Мы учили и любили вас.

    Были вы когда-то малышами.

    Слезы были, чаще все же — смех,

    А сегодня так гордимся вами!

    Вы у нас, конечно, лучше всех!

    С вами мы заглядывали в книжку,

    Пароходы строили не раз,

    Задушевный слушали рассказ.

    Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

    За то, что вы дружно в наш сад приходили,

    За то, что шалили,

    За то, что мечтали,

    За то, что хороший концерт показали.

    Шалите, растите, мечтайте, любите!

    А если взгрустнется, В наш сад приходите.

    Дети читают прощальные стихи.

    Вы с терпеньем и любовью

    Здесь воспитывали нас.

    Мы уходим нынче в школу.

    Здравствуй, школа, первый класс!

    Дети вручают цветы сотрудникам. Детям вручают памятные подарки и дипломы.

    Сценарий выпускного в детском саду: «До свидания, детский сад!»

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»

    1 В. Добрый вечер, дорогие наши родители!

    2 В. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам — будущим первоклассникам!

    1.В. Для родителей они всегда будут малышами, для нас – они самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми гордились и восхищались все эти годы!

    2 В. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая, и поддерживая друг друга!

    1 В. А дети нас не подведут, потому что они самые умные и красивые!

    2 В. Пусть громко музыка играет,

    Фанфары радостно звучат,

    Сегодня праздник удивительный,

    Встречайте наших дошколят!

    (звучат фанфары, музыка, входят дети)

    Дети.

    Здравствуйте, мамы, папы и гости!

    Здравствуй, детский сад наш родной!

    Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

    Ждали наш праздник большой!

    Праздник для нас очень важный сегодня-

    День выпускной настаёт,

    Жаль, что уходим из детского сада,

    Осенью школа нас ждёт!

    Не простые мы детишки,

    В детский сад мы все ходили

    Много лет подряд,

    И сегодня провожает

    В школу он ребят!

    В садике нас привечали,

    Размышлять и рассуждать
    И друг другу помогать!

    Если лень одолевает

    Или друга не найти,

    Это значит – в детский сад наш

    Песня «Волшебный дом»

    1 В. Осенью школа вас ждёт, детвора,

    А впереди – каникулы.

    Крикнем все: Ура.

    Дети.

    Лето, лето к нам пришло,

    Стало сухо и тепло!

    По дорожке прямиком

    Мчатся ножки босиком!

    А мне вот очень нравится

    Тёплый летний дождь,

    Я его поймаю ковшиком ладош!

    Танец «Разноцветные дорожки»

    1 В. Сегодня в день весенний, светлый

    С улыбкой солнышко ласкает нас.

    Промчится очень быстро лето,

    Вас встретит школа-первый класс!

    2 В. До позднего вечера окна горят,

    Родители в школу готовят ребят,

    Что беспокоит их в поздний час,

    А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

    Сценка «А что мне делать?»

    Собрался в школу мальчуган-

    Такой хороший малый!

    Ему даёт советы мама:

    «Там в классе ты не балуй!

    Немого не изображай,

    Когда ответить надо.

    Не шмыгай носом, не болтай.

    Не нарушай порядок.

    И на уроке свой обед

    Не расставляй «аптекой».

    Не лезь под парту, не мяучь,

    Не вой, не кукарекай,

    По коридорам не носись

    Стрелой, как угорелый,

    Не ставь подножки

    И гримас товарищам

    Мальчишка как-то приуныл:

    «Остаться дома, что ли,

    И то-нельзя, и то-нельзя,

    А что мне делать в школе?

    1 В. А вот ещё один будущий первоклассник. Полюбуйтесь, каков?

    Как волнуюсь я сегодня!

    Нужно в школу не проспать.

    Я одет красиво, модно,

    Только как пораньше встать?

    Нужно ведь умыться чисто,

    Застелить свою кровать,

    Проскакать зарядку быстро

    Да ещё портфель собрать.

    Мама завтрак подогреет,

    Мы с ней быстро поедим

    И берёзовой аллеей

    К школе вместе поспешим…

    Может, вовсе не ложиться?

    Всё же самый первый раз…

    Как теперь не торопиться?

    Ведь не шутка – первый класс!

    2 В. Музыкальное волнение охватило наших мальчишек. Они исполняют «Предшкольные страдания».

    «Предшкольные страдания»

    1 В. Ребята, а вы знаете одно из главных правил для школьника?

    Дети. «Школьник никогда не должны опаздывать на уроки!»

    2 В. Так это совсем не сложно!

    1 В. Напрасно вы так думаете. Одна известная всем Сороконожка, как ни старалась, ей ни когда не удавалось приходить в школу вовремя!

    2 В. Это почему?

    1 В. Сейчас вы всё узнаете.

    Стихотворение «Почему Сороконожка опоздала на урок.»

    На рассвете по дорожке

    В класс бегут сороконожки.

    Раньше всех они проснулись,

    Раньше всех они обулись,

    Натянув на 40 ног

    40 маленьких сапог.

    Раньше всех они успели

    Застелить свои постели,

    И теперь бегут из норок

    Раньше всех минут на 40,

    Раньше всех свою еду доедая на ходу.

    Вот они приходят в класс

    С опозданием на час.

    Говорят им: «Где вы были?

    Вы про школу не забыли?

    Мы стояли на пороге,

    Вытирали свои ноги!»

    2 В. Бедная Сороконожка! Ей, наверно, никогда не прийти в школу вовремя! А вот наши ребята, имея всего 2 руки и 2 ноги, сделают это гораздо быстрее.

    1 В. А мы сейчас это проверим! Вот ранец, его мы несём за плечами, руки свободны – играй хоть мячами. Походка красива, осанка прямая, модель позавидует даже любая!

    2 В. Сейчас самое время поучиться собирать портфель!

    Игра «Собери портфель»

    1 В. В открытые окна влетает

    Весенний погожий денёк.

    И каждый мечтает, о счастье мечтает

    И может, тот день не далёк.

    2 В. Мечтателей и фантазёров

    Всегда школа с радостью ждёт.

    Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

    Тропинками знаний придёт.

    Танец «Жар-птица»

    1 В. Наша родная планета- Земля, здесь живут люди, звери, птицы, насекомые и растения. Но люди хотят знать, есть ли у нас соседи? Сейчас помечтаем и мы…

    2 В. Для мечты всегда распахнуты просторы,

    Перед нею мир, как новая тетрадь.

    Хорошо, что есть на свете фантазёры,

    Фантазёрам просто некогда скучать.

    Кто готов увидеть лунные просторы?

    Дети. Фантазёры!

    Кто рукой потрогать может звёзд узоры?

    Кто бросается в любые споры?

    Кто дружить умеет и не любит ссоры?

    Радиоприёмник: КЖ, КЖ…(2й ведущий обращает внимание на радиоприёмник. 1й ведущий выносит лавочку. Елена Александровна отвечает за инопланетян.)

    — Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Над территорией детского сада «Подснежник» появился неопознанный летающий объект.

    Сценка «Дело было вечером»

    (Максим, Женя, Паша, Саша)

    Девочка : Кто на лавочке сидел,

    Кто на улицу глядел,

    Женя пел, Максим молчал,

    Александр ногой качал.

    Дело было вечером,

    Делать было нечего.

    Галка села на заборе,

    Кот забрался на чердак.

    Вдруг сказал Максим ребятам,

    Мальчики: 1. Я в школе двойку получил.

    1. За то, что не учил!

    Весь вечер боевик смотрел,

    Уроки сделать не успел.

    3. А я сорвал вчера урок.

    4. Я дома краской пол залил

    И всё на … вон свалил.

    (К ребятам подходит девочка)

    Девочка: Нашёл чем хвастаться, дурак!

    Всё вечно делаешь не так!

    С работы мама вот придёт –

    Ох, уж тебе и попадёт!

    Немедленно домой иди

    И всё в порядок приведи!

    Расселись тут и ну болтать,

    А кто уроки будет делать?

    2. (важно): Отстань! Чего ты к нам пришла?

    Здесь у мужчин свои дела!

    (Девочка, махнув рукой, уходит).

    1. А у меня в кармане гвозди!

    А у нас, похоже, гости… (прячется за скамейку).

    Радиоприёмник: Внимание! Внимание! НЛО опознан! Это космический корабль с неизвестной планеты! Внимание! Корабль приземлился!

    (Под музыку появляются инопланетяне).(Женя, Никита, Женя, Гоша).

    1. Ну вот удрали наконец!

    2. Да, Дипол, ты такой храбрец!

    Стащил ключи и звездолёт,

    Вот от отца-то попадёт!

    3. Учиться больше силы нет!

    Дам вам, друзья, такой совет –

    Бросайте книжки и тетрадки –

    С мозгами будет всё в порядке.

    4. Дневник мой двойками зарос.

    Как исправить – вот весь вопрос!

    А я училке навредил

    На стул ей кнопку положил.

    1 Да возвращаться нам нельзя.

    Останемся же здесь, друзья!

    (Из укрытия появляются ребята, встают по обе стороны от пришельцев, выходит девочка с подружкой).

    Дети: 1. Братья по разуму

    2. Откуда свалились?

    С какой из планет?

    (Пришельцы что-то говорят, размахивая руками. Перевод взрослого 2й ведущий)

    2 В. Ваш язык нам не доступен…

    3. Ты посмотри, какой прикид!

    И телик в животе стоит.

    4. На голове антенна – класс!

    Таких я вижу в первый раз.

    Девочка: Что вы пристали к ним? Отстаньте. И смеяться

    (звук мотора прячутся)

    4й инопланетянин: Ой, вон учитель вслед летит –

    Теперь уж точно нам влетит.

    Марш в звездолёт все храбрецы.

    С ремнями ждут вас там отцы!

    (Инопланетяне уходят, дети выходят)

    2. Вот бы нам тоже полетать…

    Подружка: Проблема в чём? Учись на «5»

    Тогда и к звёздам полетишь, галактики все покоришь!

    4. Пойду уроки поучу, а вдруг я к звёздам полечу.

    Девочка автор: Дело было вечером,

    Спорить было не о чем.

    Вот так вот иногда бывает.

    Во всей вселенной лодырей хватает!

    (Взрослый инопланетянин возвращается)

    1 В. Ребята, давайте поприветствуем нашего гостя (апплодисменты)

    Инопланетянин: Ой, куда я попал?

    2 В. Ты попал на планету…, страна в которой мы живём называется…., город…, детский сад…. Ну а ты кто?

    Инопланетянин: Я. Ну если коротко, то ИНОПЛАКОСМОГУМОНОИЗВЕЗДОЧУД, а полностью меня зовут…

    1 В. Ты, Чудик! Ты просто Чудик. А живёшь, ты где?

    Инопланетянин: Мой дом – планета Веселярус в созвездии Игрун…

    2 В. Веселярус, Игрун? Мы не знаем такой планеты. Ребята назовите планеты, которые вы знаете….

    Инопланетянин: Не забывайте, что в детских фантазиях чего только не существует, так что может быть и Веселярус и Игрун. Вы со мной согласны, ребята?

    Инопланетянин: Ах, что за славная у вас планета.

    В сиянье чудное одета!

    Улыбки детские видны повсюду

    Уверен скучать я здесь не буду!

    1 В. Конечно! Ведь ты попал прямо на праздник, а эти дети выпускники детского сада и сегодня мы провожаем их в школу.

    Инопланетянин: О, школа! Это мне знакомо! Наши маленькие иноплакосмо… , в общем просто чудики тоже ходят в школу. Проверю я ваши познания в математике.

    Вы готовы? Тогда задаю вам 1й вопрос: Пришёл мельник

    на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?

    Дети: Две.

    Инопланетянин: Как две? Считайте лучше!

    1ребёнок: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек, как известно, лапки!

    Инопланетянин: Сильны ваши детишки в математике. Тогда ещё задачка: если 12 человек, работая по 8 часов в день, должны выкопать яму, глубиной в 10 километров, сколько времени пройдёт, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько?

    2 ребёнок: 3 секунды!

    Инопланетянин: 3 секунды? Скажи сколько лет?

    2 ребёнок: Повторяю 3 секунды. За это время они. Конечно поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть её не зачем.

    Инопланетянин (улыбаясь): Да! Очень смышленые, сообразительные ребята, разгадали мои хитрые задачки…

    2 В. Ребята неплохо считают, да и буквы многие знают, сам посмотри (объясняет правила игры с буквами).

    фокусники после игры уходят за кулисы)

    Инопланетянин: Молодцы! А чем ещё могут удивить меня – пришельца с другой планеты ваши дети?

    1 В. Спеть? Станцевать? Так это и ваши дети умеют. … А что, если фокусы показать?

    Инопланетянин: Самые настоящие?

    1 В. А как же!

    Музыка. Фокусники с выходом с помощью 2.В.

    Манипуляции и слова детей. После каждого фокуса инопланитянин бурно реагирует.

    1. Эй, вода-водица, чистая как иней,

    Стань вода-водица не простой … а синей.

    2. Эй, вода-водица, друг ты мой студёный,

    Стань вода-водица не простой …зелёной.

    3. Эй, вода-водица, друг ты мой прекрасный,

    Стань вода-водица, непростой, … а красной.

    (Инопланетянин в восхищении.)

    — Какие умные, добрые, весёлые жители на планете Земля, и кстати очень похожи на жителей Веселяруса. А хотите я научу вас танцевать так, как танцуют у нас на планете.

    «Танец «Арам-зам-зам»

    Радиоприёмник: Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Планету Знаек захватила страшная лентяйка и бездельница Кадабра! Она грозится превратить планету Знаек в планету Лодырей и Бездельников. Спешите на помощь, кто поможет!

    Инопланетянин: Что же делать? Как помочь бедным знайкам?

    1 В. Ребята, вы готовы прийти на помощь братьям по разуму?

    Инопланетянин: Какие вы смелые и отзывчивые ребята и корабль у вас отличный! А вот название необычное – «Почемучки»

    2 В.Ну что же здесь необычного?

    Название очень привычное.

    «Почему?» — любимый вопрос наших детей.

    Песня «Почемучки» — соло инопланетянина.

    Инопланетянин: Здорово! Друзья мои. Вы должны спешить, а я

    должен возвратиться на Веселярус, вдруг и моей планете

    угрожает опасность. Я думаю вы справитесь со всеми трудностями и освободите планету Знаек от лентяйки Кадабры. Счастливого пути! До свидания!

    Дети: До свидания!

    1й вед: Вперёд друзья! На помощь братьям по разуму.

    Музыка. Слова в полёте.(мы ушли за кулисы открыли магнитные доски, поставили ширму, синхронно зашли).

    Ирина Алексеевна:

    Вот ракета взмылась ввысь,

    Мы все в космос понеслись.

    Ждут планеты нас друзья.

    До свидания Земля.

    1 В. Кажется, мы удачно приземлились на планету Знаек.

    2 В. Странно, нас никто не встречает.

    ( пока летят выставляются 2 магнитные доски с заданиями, на полу раскладываются кружки с изображением живности и кружки с цифрами)

    1 В. Какой беспорядок кругом, всё разбросано, цифры, животные… ничего не пойму. Нужно всё это убрать.

    2 В. Подождите! Чтобы уборка была в радость предлагаю поиграть. Сначала играет правое крыло – каждый из вас возьмёт по кружочку или с цифрой, или с живностью. Подождите, дослушайте: нужно будет найти себе пару, цифра подберёт себе нужное количество живности, а животные соответствующую цифру.

    Теперь играет левое крыло – вам тоже предстоит найти пару. Вам нужно из двух половинок составить целое.

    1 В. Ребята, посмотрите, здесь такая же живность, как у нас на Земле. Ой, какие смешные ротики и глазки у этих пиявок и лягушек.

    2 В. Мне кажется, они очень хотят попасть в свои домики, только не знают, как это сделать, домики то одинаковые, а вот знаки на них разные. Поможем им, ребята?

    Игра «Рассели по домикам»

    (Музыка появляются 2 лентяя.)

    1й: Ох, скукотища, кошмарная!

    2й: Э-хе-хе, скукота!

    1й: Слушай, может сыграем в мою любимую игру «Тябе-мяне»?

    2й: А ты не будешь меня обманывать?

    1й: Всё от тебя зависит.

    (первый достаёт карточки 2-х цветов, начинает раздавать).

    : Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся!

    2й: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастный!

    1й: Что, коротышка. А ты-верста коломенская! Да я тебе…

    2й: Да я тебе!

    (под музыку происходит небольшая потасовка)

    1 В. Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!

    1й: Чаво это вы раскричались?

    1 В. Во – первых я не кричу, а говорю, во – вторых успокойтесь, здесь же дети1

    1й: Чаво, чаво?

    2й: Не чавокай, это же новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья!

    Планета бездельников ждёт вас, ура.

    2 В. Мы совсем не собираемся задерживаться на вашей планете, мы прилетели, чтобы помочь!

    1й: А чем вам здесь не нравится?

    Здесь такая благодать,

    Можно целый день гулять!

    : Коль не хочешь обуваться

    Так не стоит нагибаться.

    1й: А не любишь умываться,

    Так к чему же утруждаться!

    2й: Не планета-просто рай!

    Сколько хочешь, отдыхай!

    2 В. С вами нам не по пути,

    В школу надо нам идти!

    : Куда, куда? В школу?

    2й: Вы нам объясните, чаво это такое, школа?

    (Дети, стоя около стульчиков)

    Что такое школа?

    Как тебе ответить?

    Это, то куда спешат

    По утрам все дети.

    Что за странный вопрос?

    Если ты уже подрос?

    Если семь, то в самый раз

    Собираться в первый класс!

    Что такое школа?

    Как тебе ответить?

    Это место, где узнаешь

    Обо всём на свете.

    О таблице умноженья,

    О глаголах и спряженьях,

    Про планеты и моря,

    И что круглая Земля

    Что такое школа?

    Как тебе ответить?

    Перемены и звонки,

    Булочки в буфете

    И отметки в дневнике,

    И заданья на доске.

    Всё узнаешь, всё поймёшь,

    Если в школу ты пойдёшь

    1й: Постой, постой! ( вспоминает, бьёт себя в лоб). А ведь мы когда-то тоже в школу ходили и считать и писать умели!

    2й: Точно, тогда мы ещё знайками были…пока не появилась эта противная Кадабра. Ух, я ей.

    1 В. Не расстраивайтесь, друзья! Коль цифры и буквы были вам когда-то знакомы, вам нужно только вспомнить их, а ребята вам

    2 В. Итак, как услышите слово «один»-хлопайте в ладоши 1 раз, если «два» -то 2 раза и так далее.

    Жил был один капитан. И было у него 2 помощника И были у них 3 моторные лодки… и 5 спасательных кругов… А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков).

    Лентяи: Ура, получилось(меняются башмаками)!

    2 В. Молодцы, хвалю за внимание и старание!

    1 В. Молодцы! С цифрами мы разобрались, а теперь давайте вспомним буквы!

    2й: Как же их запомнишь – и вона сколько…

    1 В. Не переживайте! С помощью весёлой песенки это сделать совсем не сложно. Ребята помогут. Вам нужно только внимательно слушать и повторять вслед за ними

    Песня «Алфавит»

    : Вот это да! И буквы вспомнили!(хлопают друг друга в ладоши).

    : Ребята. Мы будем стараться говорить правильно и больше никогда не скажем «чаво», а скажем «что».

    1й: А игру свою назовём «Тебе – мене». Вот! (довольно гладит себя по голове).

    : Ой, а кто же поможет нам убрать эти кляксы и исправить двойки? (показывает на ширму)

    2 В. Это сделают наши будущие отличницы!

    «Танец отличниц»

    (после танца мальчики садятся, а девочки превращают кляксы и двойки в 4 и 5).

    Кадабра (лениво, надменно): По какому случаю веселье? (заметив, что всё прибрано, гневно): и кто навёл здесь этот страшный порядок! Ненавижу это слово! «По-ря-док»! (резко в лице переменившись) А-А-А, так ведь у нас гости. Знаю, знаю, слышала, каких дел вы тут натворили! (сердито глядит на лентяев)

    Пытаясь скрыть злость, те поёживаются).подарок небось мне привезли, а я вот не забыла, приготовила! Подарю вам дипломы выпускников, хотите? (достаёт чёрную папку, читает)

    Моя компьютерная программа вас научит:

    Один день учиться, а шесть-отдыхать!

    Довольны? Прошу всех «Ура» прокричать!

    Вам стоит всего лишь «двойки» получать,

    За это «Ура» прошу прокричать!

    В столовой кормить будут только вареньем,

    Чтоб было прекрасным у всех настроенье!

    Лентяи: А если вдруг зубы у нас заболят?

    Кадабра: То вырвут их сразу у вас все подряд!

    Ну, что вы от страха молчите?

    «Ура» поскорей прокричите!

    Урок будет длиться всего 5 минут,

    А сорок минут всем подраться!

    К чему вам трудиться, учиться?

    Без знаний вы сможете все обходиться!

    На лучших хулиганов будете смотреть,

    Не придётся у доски от стыда краснеть.

    Каждый день будет драка,

    Начинать уже пора!

    2 В. Мы не желаем жизни такой,

    Давайте дружно крикнем «Кадабра – долой!»

    Кадабра. Вот хочу подарить вам свои дипломы выпускников. Вот возьми, возьми!

    1 В. Ребята, возьмём с собой в школу советы Кадабры? Они вам нужны?

    Дети. Нет!

    1 В. (заговорчески)

    Друзья! Есть такие заговорные слова. заклинанье есть у нас, оно

    2 В. (негромко, медленно)

    Адабра, Дабра, Бра!

    (повторяют вместе с детьми)

    Фея Добра. Ах, какая красота!

    Буду, буду я добра!

    Лени, скуке, здесь не место!

    Только добрые дела,

    Только знания – ура.

    Лентяи. А давайте-ка устроим танцы до утра!

    Фея Добра. Юные фрейлины,

    Что ж вы сидите?

    Скорее на польку выходите!

    Танец «Попурри»

    Часть 1 – танцуют девочки – «Куклы»

    Лентяи. И вы мальчишки не отставайте,

    Танцевальное попурри продолжайте!

    Часть 2 – танцуют мальчики – «Бяки – Буки»

    1 В. Друзья, давайте на прощание прогуляемся по планете Знаек.

    Фея Добра. Всем гулять!

    Часть 3 – «Мы – маленькие дети»

    2 В. ребята, планета Земля ждёт нашего возвращения. Пора в путь!

    Фея Добра. Большое вам спасибо,

    Лентяи. Доброго пути,
    Вас не забудем никогда!

    (музыка, герои рассеиваются, одновременно это считается возвращением на Родину).

    1 В. Вот мы и вернулись. Помощь оказали, в гостях побывали, а дома-то лучше. Посмотрите, как приветливо смотрят на вас любимые глаза. избавит планету Знаек от Кадабриных проказ!

    2 В. Ах, как рад встрече с вами любимый город… всё-таки полезно побывать вдали от дома, даже слетать на другую планету, чтобы понять, как красиво и хорошо у нас на планете Земля, как дороги нам наши близкие, каким родным для нас стал наш город – наш Ялуторовск.(дети выстраиваются радугой)

    Песня «Наш Ялуторовск»

    1 В. Уважаемые родители! Все эти годы, вы вместе с нами волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим вас и говорим:

    ( на фоне песни «Мы желаем счастья вам»)

    2 В. Ребята! В мир, в котором множество дорог

    Выходить вам всем наступает срок,

    Будет там и солнца свет, дождь, и снег, и гром.

    Но запомнит каждый пусть из вас,

    Что в любой ваш самый трудный час

    Будем в вас верить всегда, согревать теплом.

    1 В. Слово вам — дорогие выпускники! (выходят 3 детей)

    Вот и пришла пора сказать нам « До свидания»!

    Но всё равно не будем мы грустить.

    Сегодня хочется на празднике прощальном

    Лишь доброе «спасибо» говорить.

    Всем, кто рядом с нами был,

    Нас воспитывал, растил,

    Проявлял о нас заботу,

    Делал разную работу.

    Всем, кто каждую минуту.

    Беспокоился о нас.

    Мы поклонимся сейчас,

    И станцуем на прощанье

    Свой прощальный вальс!

    Танец «Прощальный вальс»

    (после танца дети остаются в «радуге»)

    Сегодня провожают нас

    В страну чудес и знаний,

    И мы уходим в первый класс.

    Спасибо, до свидания!

    Что, дружок, ты нос повесил?

    Расставаться, видно, жаль?

    А давай весёлой песней

    Мы разгоним грусть-печаль.

    Песня «Мы едем, едем, едем…»

    Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
    — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
    — Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

    Почему выгодно публиковаться у нас?

    1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
    2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
    3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
    4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
    Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Категории: Классические