• Сергей сурков бальные танцы

    27 Дек 2018 admin Комментарии к записи Сергей сурков бальные танцы отключены

    Сергей сурков бальные танцы

    Мелия и Сергей Сурков заявили о прекращении карьеры сразу после завершения Блэкпула 2014, на котором они стали бронзовыми призерами. Танцевальная история этой пары длилась в течение 13 лет. Но Российскую Федерацию они стали представлять лишь в 2009 году. За время совместной карьеры они успели дважды взять золото на Чемпионате Европы и шесть раз на Чемпионате России.

    Мелия и Сергей Сурков больше не намерены танцевать. Об этом они заявили сразу после выступления на Блэкпульском фестивале. Лишь только прозвучали завершающие аккорды прощальной румбы, как изумительный танцевальный дуэт, обувь для бальных танцев которого не раз скользила по паркету на самых известных танцевальных соревнованиях, сообщил о прекращении своего существования.

    Зрители с трудом сдерживали слезы. Эта пара представляла собой истинное мужское и женское начало. Их танцы покоряли сердца судей и болельщиков, их движения пытались копировать начинающие танцоры, их обувь и одежда для бальных танцев всегда были воплощением стиля и идеально подчеркивали гармоничность пары. Но все хорошее когда-нибудь кончается. Больше никто не сможет насладиться выступлением этой знаменитой пары.

    Вместе Сергей и Мелия танцевали 13 лет. За это время они достигли огромных результатов: много раз они становились победителями и призерами самых серьезных соревнований по бальным танцам в латиноамериканской программе. Так, Олимп Чемпионата Европы им покорялся дважды, а Олимп Чемпионата России – даже 6 раз. При этом пара лишь 5 лет (с 2009 года) выступала, как член РТС. До этого они завоевывали призовые места для Польши.

    Однако не стоит расстраиваться по поводу завершения их карьеры. В лице Сергея Суркова и Мелии танцевальный мир заполучил двух прекрасных тренеров. Правда, о том, где именно бывшие спортсмены будут тренировать молодое поколение, информации пока нет.

    Но какой бы клуб они ни выбрали (или организовали свой собственный), понятно, что своим воспитанникам эти танцоры не только передадут знания, умения и навыки, но и расскажут насколько важной составляющей танца является гармония. Сергей и Мелия сумеют объяснить, какие костюмы и туфли для бальных танцев нужно выбирать в каждом конкретном случае.

    Поэтому наверняка их воспитанники станут постоянными покупателями нашего магазина танцевальной одежды Соло Плюс. Прекрасная одежда и обувь для бальных танцев нашего производства полностью соответствует требованиям знаменитых танцоров. У нас всегда можно заказать эксклюзивные костюмы и туфли для бальных танцев. Также нами осуществляется продажа танцевальной одежды и обуви, идеально подходящей для тренировок.

    Сергей Сурков (Sergey Surkov)

    Все началось с 1979 года… в свободное время, он проводит поединки со своей женой за право обладания дистанционным пультом от телевизора, а еще делает то, что умеет лучше всего, но об этом даже не задумывается! Этот человек настолько популярен и известен, что о его свадьбе практически никто не знал, кроме 14 приглашенных гостей! Это был и есть союз двух совершенно разных по характеру людей, которые невероятно дополняют друг друга в каждом деле, а особенно в танце. Одаренный олимпийским спокойствием Сергей Сурков (Sergey Surkov) живет со Скорпионом родившемся в год Дракона, но их румба развеивает всякие «но» и подымает на ноги публику Кремля…

    Истории мирового чемпионства среди профессионалов по бальным танцам в латиноамериканской программе Сергей Сурков пока что не познал, но и он, и его партнерша Меля, с которой они танцуют вместе уже практически одиннадцать лет (с 2001 года), а также их главный тренер Тона Нихаген, не безосновательно верят в то, что их чемпионство всего лишь вопрос времени и работы над собой. И именно потому сегодня множество поклонников и учеников этой пары невольно таят обиду на звезд из-за недостаточного количества и времени занятий, которых все так ждут от Сергея и Мели. Сами же Сергей и Меля чтут и уважают своих преподавателей, которые для них являются самыми главными путеводителями, которым всегда есть что подсказать танцорам и направить их в нужном направлении.

    Занятиям Сергей Сурков уделяет не совсем дозированное время. Все зависит от того, что нужно отработать и как быстро это нужно сделать, а потому время тренировок могут длиться от одного до пяти часов.

    Как и большинство известных супер звезд бального танца, Сергей Сурков много путешествует, и, не совсем для того чтобы оценивать достопримечательности городов и стран нашей планеты! У Сергея и Мели довольно таки много своих шоу программ, соревнований, фестивалей, занятий и между всем этим – немного личной, но счастливой совместной жизни! Не смотря на то, что официально в браке Сергей и Меля 3 года, их отношения берут свое начало еще в 2001 году, когда Сергей из Москвы переехал в Англию, где познакомился и стал в пару с Агнешкой Мельницкой (Агнешка Мельницка), которая большинству поклонников и ценителей бального танца известная под псевдонимом Меля (Melia). Как всегда – все, заслуга его величества случая. Так вышло, что педагоги Сергея и Мели во время безобидного межгосударственного разговора вспомнили о своих подопечных и решили провести эксперимент, которым сегодня является затронутый сегодняшней темой звездный тандем.

    Уже через четыре года совместного партнерства Сергей и Меля из любителей перешли в профессионалы. До 2009 года эта пара с успехом представляла Польше, но в связи с их переходом в Российский танцевальный союз, их «новой Родиной» стала Россия, которую они представляют сегодня, и в которой держат чемпионство в латиноамериканской программе. Ну, а если говорить о мировом уровне, так это третье место по версии WDC (World Dance Council).

    Целой, огромной и неотъемлемой параллелью в истории танца проходит их актерское мастерство, которым, к сожалению далеко не все пары сегодня могут нас порадовать. Каждый их танец, каждое их шоу – это масса эмоций и переживаний, драмы и комедии, но невероятно захватывающие дух и приковывающие взгляд.

    Временем раньше, я опубликовал обзор WSSDF-2011 (фестиваль супер звезд бального танца в Японии) в котором принимали участие и Сергей с Мелей. Бесконечно эмоциональным и драматическим остается в их исполнении пасодобль, но не менее ярким танцем всего WSSDF-2011 в латиноамериканской программе стала их профессионально точеная румба на одну из самых сложных для этого танца музыкальных композиций “Je suis Malade”. Только на один этот танец Сергею и Меле понадобилось 3 месяца упорных тренировок и выдержки.

    То, что захватывало мой дух, я предлагаю Вам оценить прямо сейчас…

    P.S. Для того чтобы понять глубину танца (если Вы не знаете французского языка!), предварительно ознакомьтесь со смыслом песни LaraFabian “Je suis Malade”.

    Я больше не мечтаю, я больше не курю, У меня больше нет истории. Без тебя я непристойна, Без тебя я безобразна, Я как сирота в приюте. Я не хочу жить, Моя жизнь останавливается, когда ты уходишь. Я больше не живу и даже моя постель Превращается в вокзальную платформу Когда ты уходишь… Я больна, Я совершенно больна, Так же, как когда моя мама уходила вечером, Оставляя меня наедине с моим отчаянием… Я больна, очень больна. Ты приходишь, неизвестно когда, И снова уходишь, неизвестно куда. И скоро будет два года С тех пор, как тебе стало плевать на меня. Как к скале, Как к греху Я прикована к тебе. Я устала, я истощена, Притворяясь счастливой для виду. Я пью ночи напролёт, И все виски для меня на один вкус. Все корабли для меня под твоим флагом, Я больше не знаю, куда идти, ты повсюду… Я больна, Совершенно больна. Я переливаю тебе свою кровь, А когда ты засыпаешь, я как мёртвая птица… Я больна, Очень больна. Ты лишил меня моих песен, Ты отнял у меня все мои слова, А ведь у меня был талант до того, как влюбилась тебя без ума… Эта любовь убивает меня. Если так будет продолжаться, то я умру в одиночестве, Приложив ухо к радио, как глупый ребёнок, Слушая песни в собственном исполнении… Я больна, Я совершенно больна, Так же, как когда моя мама уходила вечером, Оставляя меня наедине с моим отчаянием… Я больна, это так, Очень больна. Ты лишил меня моих песен, Ты отнял у меня все мои слова… Теперь у меня больное сердце, Окруженное баррикадами, Пойми, я больна…

    История бальных танцев

    Еще сравнительно недавно — по историческим меркам — не существовало различий между общественной и театральной формами танца. Одна и та же форма использовалась и как средство бытового общения и как развлекательное зрелище. Эти ранние формы танца представляли собой в основном движение по кругу, и только во времена правления Елизаветы I в XVI веке появились парные танцы «в контакте». Любимым танцем Елизаветы была «Ла Вольта», и это, вероятно, первый парный бальный танец.

    Бальные танцы, в том виде, как мы знаем их сегодня, зародились в Англии в конце XVIII — начале XIX столетия. В начале 20-х годов нынешнего столетия получили развитие соревнования по бальным танцам. В 1924 году в Англии при Имперском Обществе Учителей Танца было создано Отделение бальных танцев. Его задачей была выработка стандартов на музыку, шаги и технику исполнения бальных танцев.

    Постепенно спортивные танцы распространились по всей Европе, достигли Азии и Америки. Из всех парных танцев для соревнований были отобраны танцы, наиболее интересные с точки зрения эмоционального и ритмического содержания музыки, танцы, в которых можно было создать наиболее глубокий и интересный художественный образ.

    В Европейской программе контакт между мужчиной и женщиной более плотный и осуществляется как за счет рук, так и правильной постановки тела. Он сохраняется в течение всего танца.

    Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard) составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz).

    Маркус и Карен Хилтон

    Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением.

    Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz).

    Кристофер Хоукинс и Хейзел Ньюбери

    Первый раз Танго (Tango) было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в «Barria Las Ranas», гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием «Baile con corte» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами.

    Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали этот танец Танго (Tango).

    Маркус и Карен Хилтон

    Первый Венский Вальс (Viennese Waltz) датирован 12 — 13 столетием и применен в танце под названием «Nachtanz». Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как «German». Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько Вальсов, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца.

    Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами.

    Медленный Фокстрот
    Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.

    Джонатан Уилкинс и
    Катюша Демидова

    Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) — Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot).

    Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

    Квикстеп
    Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.

    Джонатан Уилкинс и
    Катюша Демидова

    Квикстеп (Quickstep) появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный — фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

    В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может, как вообще теряться, так и усиливаться за счет поддержек и других фигур.

    Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive).

    Славик Крикливый и Анна Мельникова

    До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием «Maxixe». Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе.

    Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены «Samba Bounce» пружинящим движением.

    Пол Киллик и Ханна Картунен

    Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Ча-Ча-Ча (Cha-Cha-Cha) должно создавать счастливую, беззаботную атмосферу.

    Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).

    Сергей Рюпин и Елена Хворова

    Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец «горячего климата» он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба — медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

    Сергей Сурков и Агнешка Мельницка

    Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble).

    В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

    Майкл Малитовски и Джоанна Леунис

    Джайв — Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях — Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок’н’Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок’н’Ролл. Джайв — очень быстрый, потребляющий много энергии танец.

    Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

    Категории: Канкан