• Сертификат по бальным танцам

    26 Дек 2018 admin Комментарии к записи Сертификат по бальным танцам отключены

    Тренер Ширинская Анжелика Александровна angelika87

    • Телефон: 8 (926) 162-64-43
    • Спортивный стаж: 19 лет
    • Тренерский стаж: 23 года
    • Сайт: tanzclassangelika.narod.ru

    Тренирую: танцевальная аэробика Сертификат , бальные танцы Мастер спорта по бальным танцам, судья 1 категории МФСТ, курсы «Теория и методика судейства в танцевальном спорте» в ИПК РГАФК , клубные танцы, латиноамериканские танцы Мастер спорта по бальным танцам , парные танцы, свадебный танец, хастл

    Групповые занятия:

    бальные танцы, клубные танцы, парные танцы, свадебный танец, хастл

    до 10 человек в группе

    • 1 000 руб. / 60 минут

    Индивидуальные занятия:

    бальные танцы, клубные танцы, латиноамериканские танцы, свадебный танец, хастл

    • 1 000 руб. / 60 минут

    Могу приехать:

    танцевальная аэробика, бальные танцы, клубные танцы, латиноамериканские танцы, парные танцы, свадебный танец

    Занятия с взрослыми и детьми от 3 лет

    • 1 000 руб. / 60 минут

    Его тренеры

    Отмеченные места

    Танцевальная аэробика Сертификат , латиноамериканские танцы Мастер спорта по бальным танцам , клубные танцы, парные танцы, свадебный танец, хастл , бальные танцы Мастер спорта по бальным танцам, судья 1 категории МФСТ, курсы «Теория и методика судейства в танцевальном спорте» в ИПК РГАФК

    Ведёт групповые и индивидуальные тренировки, может приехать

    Реферат «Спортивный бальный танец»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Спортивный бальный танец – новая форма современного

    Современная хореография представляет собой в настоящее время сложные и очень разнообразные формы искусства. Примером является балетный танец, сочетающий элементы искусства и спорта, что открывает новые перспективы для его развития.

    Спорт – это поиск победы, а назначение танца – создавать прекрасное. Слияние двух форм привело к гармонии физической силы и грациозной красоты.

    Таким образом, единство спорта и танца состоит в том, что они возникли и развиваются именно как эстетическая деятельность, определяющая их собственные формы:

    — обе формы танца и спорта – для человеческой активности представляют огромные возможности в плане обучения, совершенствования и самовыражения человека;

    — обе формы имеют древние традиции, исторические корни, хотя если сравнивать спорт с искусством танца, то он дает точно измеряемые результаты.

    В танце существует неопределенность относительно конечного результата, т.е. субъективность. Такая оценка приводит к дополнительным трудностям, из-за которых данный вид спорта до сих пор не включен в программу Олимпийских игр, хотя эти и многие другие проблемы постоянно рассматриваются Международным Олимпийским комитетом.

    Спортивные бальные танцы формируют новый художественный и эстетический феномен современности: массовые спортивно-танцевальные праздники, карнавалы, шествия и т.д., которые можно считать новым видом зрелищного искусства.

    В нашей республике из года в год растет число клубов бального танца, растут их творческий и исполнительский уровень. Ежегодно проводятся республиканские и городские чемпионаты по спортивным бальным танцам.

    На этих соревнованиях существует две обязательные программы: Европейские танцы, называемые иначе «Стандарт» и Латиноамериканские.

    Программу европейских танцев или Стандарт ( Standard ) составляют пять основных танцев: Медленный Вальс ( Slow or English Waltz ), Медленный Фокстрот( Slow Foxtrot ), Танго ( Tango ), Квикстеп или Быстрый Фокстрот ( Quickstep ) и Венский Вальс ( Viennesse Waltz ).

    Медленный вальс. Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами и более длинным, скользящим движением.

    Танго. Первый раз Танго было исполнено в Европе перед Первой мировой войной. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в « Barria Las Ranas », гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием « Baile con corte » (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос–Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали это танец Танго. Движение в танце Танго похоже на движение кошки со стаккатированным, резким движением головы. В последнее время на конкурсное Танго очень сильное влияние производит Аргентинское Танго.

    Венский Вальс. Первый венский Вальс датирован 12-13 столетием и применен в танце под названием « Nachtanz ». Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда « German ». Приблизительно в начале 1830 года композиторы Франц Ланнер ( Franz Lanner ) и Иоган Штраус ( Johann Strauss ) написали несколько, очень известных сейчас, вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами ( Viennesse Waltz ) и всегда с радостью танцуем.

    Медленный Фокстрот . Фокстрот – танец, который родился в двадцатом столетии и был назван в честь Американского исполнителя Гарри Фокса ( Harry Fox ). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций, является одновременно и простым и сложным танцем.

    Квикстеп. Появился в течение Первой мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп ( Quickstep ) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете развилось два различных танца, Медленный Фокстрот и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота. Одним из танцев, повлиявшим на развитие Квикстепа, был популярный Чарльстон.

    Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина ( Latin ) составляют 5 основных танцев, такие как Самба ( Samba ), Ча-ча-ча ( Cha — cha — cha ), Румба ( Rumb а), Пасодобль ( Paso Doble ) и Джайв ( Jive ).

    Самба . До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием « Maxixe ». Первые попытки представить Самбу ( Samba ) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй мировой войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborin, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных бальных танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены « Samba Bounce » пружинящим движением.

    Ча-ча-ча . Захватывающий, синкопированный латинский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha — cha — cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанную атмосферу. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-ча ( Cha — cha ). Ча-ча-ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы.

    Румба . Танец Румба ( Rumb а) был зарожден в Кубе. Как типичный танец «горячего климата», он стал классикой всех латиноамериканских танцев. Румба – медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движений в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

    Пасодобль. Танец испанских цыган. Драматичный французско-испанский стиль. Фламенко марш, где мужчина изображает матадора на бою с быком, дама изображает его плащ. В этом танце внимание акцентируется на создании, свойственной матадору, формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.

    Джайв. Джайв – Международная версия танца Свинг, в настоящее время Джайв ( Jive ) исполняют в двух стилях – Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы, как Рок-н-ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как шестишаговый Рок-н-ролл. Джайв – очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показывать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.

    За последние десять лет бальные танцы превратились в очень массовый жанр, их популярность в России и во всем мире возрастает. По количеству поклонников этот вид танцевального искусства и одновременно вид спорта давно обогнал, например, фигурное катание или теннис. Сейчас бальными танцами занимаются миллионы детей и взрослых по всему миру.

    Я — преподаватель танцев и автор сайта «Бальные танцы»

    Меня зовут Иванова Елена Игоревна. Я живу в СПб и обучаю классическим бальным танцам взрослых и детей.

    Посмотреть, какие услуги я предоставляю, можно здесь (нажмите ссылку).

    Написать мне можно ВКонтакте.

    Помимо преподавания танцев, я сама танцевала с самого детства. Мой личный танцевальный опыт включает в себя:

    • Хореографический коллектив (классический и народный танец) при Доме Ученых. Педагоги Раппопорт М.Н. и Васильева В.А.
    • Ансамбль эстрадного танца (эстрадный, джаз-, модерн- танец), при Дворце Культуры им. Ленсовета. Руководители Катаев В.С. и Сухова М.Б.
    • Школа бального и современного танца (Европейские, Латиноамериканские, Классические и современные бальные танцы) при Дворце Культуры им. Ленсовета. Руководитель Смолкина Ф.П.
    • Школа бального танца и Ансамбль бального танца «Этюд» (Европейские, Латиноамериканские, Классические бальные танцы) при Дворце Культуры им. Горького. Руководитель Елецкая Э.Р.

    В составе танцевальных коллективов я выступала в различных городах нашей страны и за рубежом, танцевала в программах Молодежного Мюзик-холла, принимала участие в конкурсах исполнителей бальных танцев. Являюсь дипломантом Всероссийских конкурсов исполнителей бальных танцев.

    Теперь о преподавательском опыте.

    Я закончила курсы преподавателей бальных танцев при Центре интеллектуального развития «ВЕДА» (Удостоверение с правом работы с детьми и взрослыми). Постоянно посещаю курсы усовершенствования, курсы повышения квалификации, учебно-методические и учебно-практические курсы, семинары, мастер-классы для преподавателей танцев: при Доме Народного Творчества и Досуга (руководитель Матвеев В.В.), при Межрегиональной Ассоциации Учителей Танцев (президент Павлов В.Г.), в Институте Культурных Программ, в Международном Танцевальном Совете ЮНЕСКО в СПб.

    Уже много лет я являюсь членом Городского Методического Объединения педагогов бальных танцев при Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных (руководитель Кондратенко Г.М.).

    Я неоднократно участвовала в жюри Конкурсов по бальным танцам, Смотров школ города по ритмике.

    С 2007 г. я преподаю бальные танцы в детских коллективах и в группах для взрослых.

    С 2008 г. существует студия бальных танцев «Вингс», руководителем и педагогом которой я являюсь. В ней занимаются учащиеся школ Приморского района г. Санкт-Петербурга: ГБОУ лицей № 40, ГБОУ школа № 595, НОУ школа «Доверие».

    Учащиеся студии «Вингс» принимают активное участие в Городских и Международных конкурсах исполнителей бальных танцев, где неоднократно становились победителями или занимали высокие призовые места.

    Категории: Сальса