• Танцы для конкурса детский сад

    26 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танцы для конкурса детский сад отключены

    «Маша и Клякса». Выпускной вечер в детском саду.

    Всем детям, да и взрослым, очень нравится современный мультфильм «Маша и медведь». После просмотра очередной серии «Маша и каша», у меня родилась идея создания своей серии, посвящённой выпуску из детского сада. Так появилась «Маша и Клякса». Отдаю этот сценарий на ваш строгий, но справедливый суд.

    «Маша и Клякса»

    (выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь»)

    Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель, в котором клякса –шарик, надутый гелем, чтобы смог вылететь из портфеля. Все сотрудники детского сада сидят на первом ряду (ведущие тоже).

    «Целыми днями» муз. Н.Тимофеевой, слова переделаны мной — солистка поёт первый куплет, забегает сначала половина детей парами, на второй куплет забегает другая половина, на третий все перестраиваются на круг, на заключение все становятся на свои места в полукруг.

    Мы уже не дошколята.

    Скоро в школу мы пойдём.

    2. Няню с воспитателями не возьмём?

    3. Никого нам взять нельзя,

    Взрослые мы все, друзья.

    4. Много тёплых слов хотим сказать

    Надо всех сюда позвать.

    Дети называют всех по имени отчеству и сотрудники выходят, становятся за детьми.

    «Вальс с сотрудниками»

    (пока танцуют вальс, родители готовятся поздравлять сотрудников и вручать цветы)

    После вальса все становятся на полукруг и предоставляется слово представителю от родителей.

    Сотрудников детского сада,
    Поздравить всегда только рады!
    Желаем успехов отличных,
    Доходов достойных, приличных!
    За труд ваш бесценный и нежный,
    За садик великолепный!
    Пусть солнышко светит вам ярко,
    Примите вы наши подарки!

    (родители вручают цветы сотрудниками)

    Ведущая: Провожаем бурными аплодисментами наших любимых и уважаемых сотрудников детского сада.

    Все хлопают, а взрослые проходят на места, цветы можно поставить в вазы (вазы стоят по краям, в середине и на окнах).

    Мы всем спасибо говорим,

    Как жаль, что нет пути назад.

    Прощаться с вами не хотим

    Все: До свиданья, детский сад

    «Наш любимый детский сад» — песня с солистами. (после второго куплета и припева дети садятся на места).

    Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.

    Маша: Очень добрый день… А вы кто?

    Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

    Маша: Ух ты… Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста… Мальчики проводите девочек (мальчики берут девочек, идут друг за другом, помогают им подняться, сами становится перед ними внизу).

    «Снова в школу» из муз. проекта «Уроки о дороге» в исполнении группы «Ночь» — дирижирует Маша.

    Маша: Мальчики, помогите девочкам спустится… Скамейки, пожалуйста…

    (звенит колокольчиком и объявляет перемену. Маша запускает в родителей самолётики, кричит, дети тоже начинают бегать)

    Во время перемены 4 мальчика уходят в коридор одевать чепчики, соски, платочки.

    Ведущая быстро звенит в колокольчик и объявляет…

    Ведущая: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по кол-ву).

    «Сколько нас?» — игра (Маша принимает участие).

    После того, как сказали – НОЛЬ, Маша звенит в колокольчик и объявляет:

    Маша: Без перемены , пожалуй, обойдёмся. Урок Чтения. Тема урока – Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)

    Однажды чьим-то мамам…

    А может быть и папам…

    И бабушкам, и дедушкам…

    Послал Господь им мальчиков…

    А может быть и девочек….

    А может и двойняшек, что тоже хорошо!

    (под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками)

    Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.

    1 малыш: Нас везли, несли куда-то

    2 малыш: Оказалось, в детский сад.

    3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,

    4 малыш: Отвезите нас назад.

    Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.

    Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

    (девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)

    Ну-ка, вынули платочки,

    Вытерли носы – и точка!

    (дети достают платки, утираются)

    Не сопите, не кряхтите,

    На меня скорей смотрите.

    (раздаёт детям инструменты)

    Будем мы играть

    И за мною повторять.

    «Сысой» — рус. народная песня в современной обработке — солист поёт, а все за ней повторяют, на проигрыш играют на инструментах. (на заднем плане Маша пляшет)

    Вы старались от души

    (девочка) Повзрослели малыши.

    1 малыш: Я говорить уже могу

    2 малыш: А я из букв слова сложу

    3 малыш: А я к тому же их прочту.

    4 малыш: А я ещё и напишу!

    (все хлопают, малыши под музыку уходят)

    *(начало сценки, до песни, взяла из муз. журнала, остальное сочинила сама).

    Маша звенит в колокольчик

    Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит.

    «Азбука» на слова Б. Заходера — солист Маша, а дети поют припев, затем родители подпевают в 3 куплете – приготовить плакаты – подсказки, которые будут поднимать воспитатели.

    Маша: Ух ты… Здорово… Молодцы, много знаете. А в школе ещё столько интересного. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу. Хочу. Хочу. Мне срочно нужен портфель.

    (смотрит по сторонам, замечает портфель) Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) так-так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает – раздаётся смех и вылетает клякса).

    Маша: Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…

    (убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)

    «Выход и танец клякс» — Большая клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает …. после танца маленькие кляксы убегают.

    Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

    Ведущая: Нет таких профессий.

    Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

    Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

    Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я — Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

    Дети не верят, что есть такая профессия. А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

    Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите.

    Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будующее и узнать, кем будут их дети.

    Клякса: Это как это?

    Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

    Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

    «Гадание на кляксах» — вызывают несколько родителей, (меньше, чем клякс), пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

    Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

    Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

    Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.

    Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся.

    Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри.

    «Горошинки цветные» в исп. шоу-группы «Улыбка»- танец.

    Звучит фонограмма Маши. (Ну куда все подевались? – Клякса пытается спрятаться за взрослым)

    Заходит Маша с сачком большим, тащит его по полу.

    Маша: Здесь Клякса не пробегала. Ты кляксу не видел. А ты кляксу не видела?

    (замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)

    Маша: Сама убежишь, или подгонять. (Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).

    Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.

    Маша: Ух… Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не спеть ли нам песню всем вместе?

    Муз. рук: Вот именно всем вместе. Нужна помощь родителей.

    Пока муз. рук. объясняет родителям ритм, который они должны отбивать, пока репетируют, взрослые выносят стойки с микрофонами для бэк-вокала и гитары гитаристам, Маша устраивается за ударниками.

    «Вместе с нами» в исп. Саши Козловой — родители отбивают ритм. Маша берёт свой самокат и под музыку уезжает, машет рукой)

    1. Дни за днями пролетели,

    Все мы вырасти успели.

    Наша группа в первый раз

    Переходит в первый класс!

    2. Не грустите, до свиданья,

    Улыбнитесь на прощанье.

    Вы нас очень всех любили

    И заботливо растили.

    И в подарок вам от нас

    Все: Прощальный вальс!

    (Дети становятся на вальс, гитары убираются, ударники тоже)

    «Прощальный вальс» — после него дети остаются на полукруге.

    Ведущая: А сейчас с напутствием для вас выступает заведующая нашим детским садом – Надежда Даниловна (АПЛ.).

    Сегодня волнение сдержать невозможно —

    Последний ваш праздник в детском саду.

    На сердце у нас и тепло, и тревожно, —

    Ведь выросли дети и в школу идут.

    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

    Вы в школу идете учиться, дружить.

    Успехов, здоровья вам всем пожелаем

    И свой детский сад никогда не забыть

    (род. комитет и воспитатели готовят медали или ленты, становятся по обе стороны от середины.

    Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня в школу идут наши выпускники, встречайте…. По именам

    (дети парами подходят по центру, через арку, кланяются, им надевают медаль или ленту и пары расходятся по одному в разные стороны вновь на полукруг).

    Ведущий: Ребята, ваши родители приготовили вам вот такие подарки, которые вы получите в группе после запуска воздушных шаров.

    «Разноцветные шары» Н. Тимофеевой — поёт взрослый, дети подпевают припев, а воспитатели на припев раздают шарики, второй куплет и припев стоят с шарами, покачиваются.

    Ведущий: (на вступление к песни)

    Шар воздушный нам послушный

    Так и просится в полёт.

    И весёлая команда

    Отправления очень ждёт.

    «Детство прощай» детская студия «Волшебный микрофон» — припев, затем все встают и хлопают.

    Объявляется почётный круг по детскому саду с выходом на площадку для запуска шаров.

    Пройдя по коридорам детского сада, дети выходят на улицу, где по команде запускают шары. Затем идут в группу на вручение подарков и чаепитие.

    23 февраля для дошкольников. Сценарии

    Сценарии на 23 февраля для дошкольников

    Сценарии ко Дню защитника Отечества для детского сада

    Сценарии праздников, утренников, развлечений, спортивных праздников, викторин, посвящённых празднику 23 февраля для детского сада.

    Сценарии к 23 февраля для младшей группы, средней, старшей и подготовительной группы

    Конспект занятия к 23 февраля в старшей логопедической группе ДОУЦели: 1. Развивать скорость, быстроту, равновесие; 2. Укреплять мышечную силу; 3. Углублять интерес к своему здоровью и развивать вестибулярный аппарат. Задачи: 1. Формирование устойчивой привычки к здоровому образу жизни; 2. Воспитание в детях желание быть похожими на наших солдат и офицеров и служить в Российской армии; 3. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; 4. Закреплять постр.

    Телемост Школа-Детский сад. «Богатырская сила»Поговорим о празднике «День Защитника Отечества» Ведущая Учащиеся школы Фоновая музыка, «Бравые солдаты» песня Сундук, меч, кольчуга, копье, свиток. Оборудование для просмотра. Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине на примере жизни и подвигов защитников Отечества Задачи: Познакомить детей с праздником в интересной игровой форме, в форме диалога младших школьников и дошкольников. Воспитывать чувство гордости за н.

    Конспект занятия по преодолению синдрома дефицита внимания и гиперактивности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития “Защитники Отечества”Цель: • Оптимизация тонуса мышц; • Развитие произвольности и самоконтроля; • Расширение поля зрения, улучшения восприятия; • Развитие межполушарного взаимодействия, снятие синкинезий и мышечных зажимов; • Развитие произвольной регуляции; • Развитие мышечного контроля, элиминация импульсивности. • ВОМ Беседа о празднике – 2.

    Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей 4-5 лет. Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатамиХод праздникаПод песню «Шли солдаты» дети входят в зал. Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова. Ребёнок 1. Андрей Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! Ребёнок 2. Митя Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою Отчизну защищать И я надёжно буду. Ребёнок 3. Гриша На .

    Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля для детей 4-5 лет «Папа – гордость наша»Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1.Совершенствовать нервные процессы (память, воля, речь). 2.Развивать физические способности (силу, ловкость, быстроту, выносливость). 3.Содействовать улучшению взаимоотношений между родителями и детьми.ХОД праздникаПод марш «Мы солдаты», дети входят в зал маршируя. Ведущий: Сегодня мы со.

    Сценарий досуга к 23 февраля «Призыв в армию» для детей старшей группы и пап.Автор: Рязанова Анастасия Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории ДО АНО «Детский центр развития «Оранжерея» города Обнинска. Описание материала: Вашему вниманию предлагаю сценарий праздничного досуга. Данный материал предназначен для детей старшей группы и родителей. Будет полезен педагогам ДОО. Цель: Создать праздничное настроение. Задачи: — Расширить представления детей о празднике День защ.

    Праздник к 23 февраля в ДОУ «Мы — будущие солдаты». Смешанная группаЦель: Развивать двигательные умения и физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений. Вызывать уважительное отношение к Российской армии. Создавать весёлое, праздничное настроение. Дети под торжественный марш входят в зал Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! здравствуйте дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а.

    Сценарий 23 февраля, в подготовительной группе.Автор: Манцигина Оксана Сергеевна, воспитатель. Место работы: МБДОУ детский сад №1 д.Старое Мелково.День защитника ОтечестваЦель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи: Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, у.

    Праздничное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля «Наши защитники»Праздничное развлечение. «Наши защитники».Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. Дать им более полные и точные представления о моряках, летчиках, пограничниках и т.д. Формировать эмоционально – положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости. Воспитывать патриотические чувства. Ход развлечения.В зале оформлена выста.

    Сценарий спортивного праздника в детском саду, посвящённый 23 февраля, для детей старшего дошкольного возрастаСтаршая группа. Дети под торжественный марш входят в зал. Здравствуйте, дорогие гости! За окнами синий сгущается вечер, И вы к нам пришли отдохнуть в этот час, Пускай распрямятся родителей плечи, Пусть шутки и смех зазвучат среди вас! Пусть светит солнце в мирном небе, и не зовёт труба в поход, Пусть вместо взрывов гром весенний природу будит ото сна, А наши дети спят спокой.

    Сценарий праздника к 23 февраля для детей подготовительной к школе группыАвтор: Валитова Лариса Владимировна. Описание: программа праздника позволяет ощутить, как обстановку торжественности момента, так и атмосферу содружества и любви между отцами и детьми. Цель: патриотическое воспитание детей. Задачи: — сплотить и объединить интересы взрослых и детей; — приобщить к идеям патриотизма и гордости за нашу страну. Ход праздникаДети под музыку входят в зал и останавливаются полукругом. .

    Сценарий спортивного праздника «Бравые солдаты» для детей 4-5 лет и пап воспитанниковАвтор: Солодова Марина Дмитриевна, инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина» г. Анива, Сахалинская область Описание: сценарий спортивного праздника, в котором на протяжении всего мероприятия дети и взрослые находятся в высокой двигательной активности. Цель: пропаганда здорового образа жизни, с помощью привлечения родителей к участию в спортивных праздниках. Задачи: — воспитывать па.

    Сценарий спортивно – музыкального развлечения в детском саду к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Богатырские забавы»Автор: Баранова Надежда Леонидовна, Место работы: МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 35», г. Глазов, Удмуртская республика. ЦЕЛЬ: Укрепление детско-родительских отношений. Приобретение опыта взаимодействия не только со своим ребенком, но с другими родителями. Формирование у детей патриотических чувств. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1.Закреплять и ра.

    Сценарий музыкально-спортивного праздника ко Дню защитника Отечества «Будем Родине служить!» в старшей группе Звучит марш. Дети входят в музыкальный зал. Ведущий: Мы поздравляем Вас тепло, С Днём Армии и Флота, Пусть будет радость от того, Что помнит, чтит и любит кто – то. И пусть улыбка промелькнёт, И пусть разгладятся морщины, И п.

    Пошаговая поделка к 23 февралю. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы Цель: формировать представления детей о празднике. Задачи: Образовательные: — создать атмосферу положительного настроения; — углублять знания детей о празднике; — познакомить с особенностями видами и род войск. Развивающие: — развивать диалогическую речь детей; — развивать творческие способности детей; — развивать воображение, логическое мышление дете.

    Танцы для конкурса детский сад

    Кравченко Анна Владимировна, педагог доп.образования (хореограф), МБДОУ №128 «Жаворонок», МБДОУ №44 «Дельфинчик», г.Кемерово

    /Под музыку дети проходят на спортивный участок и рассаживаются на скамейки (Сестры Толмачевы «Лето»; гр. Непоседы «Это лето поет»; гр. Краски «Летняя песня»)/

    Посмотрите, утром рано,

    В детский сад прислали телеграмму,

    Ну-ка, ну-ка, прочитаем,

    Что в ней — мы сейчас узнаем

    «Мы летим из Астаны,

    Чтобы конкурс провести.

    Подготовьтесь, ждите, скоро

    Принц и Принцесса

    /На площадке появляются Принц и Принцесса/

    Ах, какой чудесный сон!

    Не дает проснуться он,

    Словно в сказке я была,

    Снится, что на бал пришла.

    Солнце брызжет ярким светом,

    Ты стоишь в наряде этом,

    Посреди дворца златого,

    К конкурсу здесь все готово.

    Ой, друзья, чуть не забыла,

    Я ж сама вас пригласила,

    Откуда прибыли вы к нам?

    На улице Инициативная,

    Стоит красивый дом

    Мальчишки и девчонки,

    Живут чудесно в нем.

    Танец «Детский сад» (подготовительная группа)

    Проигрыш: дети подскоками выпрыгивают на площадку, делятся по парам:

    руки на пояс, качать головой.

    «утром рано. » — потягиваться;

    «в детский сад. » — марш;

    «нас встречают. » — приставной шаг вперед с открыванием рук в стороны;

    «доброй сказкой. » — приставной шаг назад с закрывание рук на пояс;

    «детский сад» — мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

    «детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

    «это домик. » — домик над головой, наклон вправо, влево;

    «для души» — лицом друг к другу в паре повернуться, руки к груди;

    «здесь играют. » — игра в ладушки (в свои, в соседние, в свои, по коленям);

    «детский сад» — лицом друг к другу: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

    «детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

    «для ребят. » — поглаживать живот;

    «приходи. » — протянуть руки друг к другу;

    «здесь найдешь. » — взяться за руки, качать руками;

    Образовать круг по парам;

    «детский сад одна. » — подскоки по кругу;

    «детский сад» — лицом в круг: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

    «детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

    «это домик. » — домик над головой, наклон вправо, влево;

    «для души» — лицом друг к другу в паре повернуться, руки к груди;

    «здесь играют. » — игра в ладушки (в свои, в соседние, в свои, по коленям);

    «детский сад» — лицом друг к другу: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

    «детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

    «для ребят. » — поглаживать живот;

    «приходи. » — протянуть руки друг к другу;

    «здесь найдешь. » — взяться за руки, качать руками;

    «мы спросили. » — подскоками разделиться на две линии, девочки и мальчики отдельно, лицом друг к другу;

    «тани, даши. » — пальцем указательным показывать друг на друга;

    «поливать водой. » — волна рукой вправо-влево;

    «нет!. .» — покачать пальцем;

    «мы растем. » — руки спрятать за спину, качать головой из стороны в сторону;

    «мы растем здесь. » — поднять руки вверх;

    «ты» — показать указательным пальцем вперед друг на друга;

    «ну а в праздник. » — подскоками возвратиться на свои места, по парам;

    «в праздничных. » — поворот вокруг себя вправо, руки на поясе;

    «детский сад» — мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

    «детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

    «это домик. » — домик над головой, наклон вправо, влево;

    «для души» — лицом друг к другу в паре повернуться, руки к груди;

    «здесь играют. » — игра в ладушки (в свои, в соседние, в свои, по коленям);

    «детский сад» — лицом друг к другу: мальчики сесть на корточки, девочки выпрыгнуть, руки вверх;

    «детский сад» — девочки сесть на корточки, мальчики выпрыгнуть, руки вверх;

    «для ребят. » — поглаживать живот;

    «приходи. » — протянуть руки друг к другу;

    «здесь найдешь. » — взяться за руки, качать руками;

    Образовать круг по парам, расцепиться, уходить за кулисы.

    Принц: Сегодня в танцевальном конкурсе принимают участие: подготовительная группа «Смешарики», старшая группа «Буратино». Предстоит вам показать, нам свое умение. Как на танец пригласить?

    Принцесса: После танца — проводить.

    Принц: Топнуть, хлопнуть, пробежать.

    Принцесса: Красиво покружиться.

    Принц: Быстро, весело сплясать, всем талант свой показать.

    Принцесса: А ещё, а ещё танец свой придумать.

    Предлагаем не стесняться,

    Всем сердечно улыбаться,

    Покажите высший класс,

    Ждут друзья награды вас.

    Объявляю первый конкурс «Разминка».

    «Горошинки цветные» (старшая группа)

    И. П. Цветные кубики в руках, спрятаны за спиной:

    2*8 — качать головой;

    2*8 — повороты из стороны в сторону;

    «Горошинки. » — показать правый-левый кубик (вытянуть руку вперед);

    «В ладошки. » — крутить кубики перед собой;

    «И превращу. » — поднять правый-левый кубик наверх;

    «В веселую. » — крутить кубики наверху;

    «И превращу горошинки. » — качать кубиками над головой вправо-влево;

    «Игру» — спрятать кубики за спину;

    «Желтые горошки. » — правой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

    «Синие горошки. » — левой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

    «Красные горошки. » — двумя руками: кубики к плечам, вверх, к плечам, в стороны — спрятать за спину;

    «Получился. » — по очереди от плеча вверх;

    «Брат» — спрятать за спину;

    1*4 — наклон вперед;

    1*4 — руки вперед, крутить кубиками, выпрямиться;

    1*8 — «молоточки» (по очереди от плеча к бедру);

    «Горошинки. » — моторчик вправо;

    «На солнышке. » — руки наверх, крутить кубиками;

    «Мальчишки. » — моторчик влево;

    «Играть. » — руки наверх, крутить кубиками;

    «Мальчишки озорные. » — руки в стороны, поворот вокруг себя;

    «Хотят» — спрятать кубики за спину;

    «Желтые горошки. » — правой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

    «Синие горошки. » — левой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

    «Красные горошки. » — двумя руками: кубики к плечам, вверх, к плечам, в стороны — спрятать за спину;

    «И тогда получится. » — по очереди от плеча вверх;

    «Краса» — спрятать за спину;

    1*4 — наклон вперед;

    1*4 — руки вперед, крутить кубиками, выпрямиться;

    1*8 — «молоточки» (по очереди от плеча к бедру);

    «Горошинки. » — руки внизу, приставной шаг вправо;

    «Рассыпались. » — стучать кубиками перед собой;

    «Но три. » — руки внизу, приставной шаг влево;

    «В широком. » — стучать кубиками перед собой;

    «Но три из них. » — положить кубики на пол;

    «Рукаве» — спрятать руки за спину;

    «Желтые горошки. » — правой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

    «Синие горошки. » — левой рукой: кубик к плечу, вверх, к плечу, в сторону — спрятать за спину;

    «Красные горошки. » — двумя руками: кубики к плечам, вверх, к плечам, в стороны — спрятать за спину;

    «Сказочной. » — по очереди от плеча вверх;

    «Сказочной дорожкой. » — поворот вокруг себя, по очереди от плеча вверх;

    «Уходя» — спрятать за спину;

    1*4 — наклон вперед;

    1*4 — руки вперед, помахать, выпрямиться;

    1*8 — «молоточки» (по очереди от плеча к бедру);

    2*8 — хлопки перед грудью. Сесть на правое колено, руки с кубиками поднять вверх.

    Принцесса: А следующий конкурс должен показать — насколько вы ритмичны.

    «Во поле береза стояла» (подготовительная группа)

    Проигрыш: дети стоят в 3 колоннах, в руках у них деревянные ложки.

    1 куп: стучать ложками перед грудью;

    2 куп: стучать по коленям;

    3 куп: стучать по животу;

    4 куп: 2 раза над головой, опустить руки;

    5 куп: выпад вправо-влево, 2 раза возле уха, ноги вместе, спрятать ложки за спину;

    6 куп: по полу (земле) 2 раза, встать руки поднять вверх;

    Конец: ложки взять в правую руку, поднять ложки на вверх, левую руку на пояс.

    Принц: Ребята, а можете ли вы показать нам в следующем конкурсе, насколько вы внимательны.

    И. п. дети стоят в линии.

    • «Красный флажок» — в линии делать пружинку;
    • «Синий флажок» — в колонне маршировать друг за другом;
    • «Зеленый флажок» — врассыпную бегать на носочках;
    • «Желтый флажок» — по кругу двигаться галопом;
    • «Белый флажок» — паровозиком двигаться змейкой.

    Принцесса: Ребята, ответьте мне вот на такой вопрос: «Зачем человеку нужна улыбка?» (ответы). Замечательно. Я объявляю конкурс «Самый улыбчивый танцор».

    Танец «Улыбка» (подготовительная группа)

    И. п. дети стоят в 4 линиях.

    Проигрыш: руки на поясе, пружинка;

    «От улыбки хмурый. » — качать головой вправо-влево;

    «От улыбки в небе. » — правой рукой круг, левой рукой круг перед собой;

    «Поделись. » — вытянуть руки вперед;

    «Улыбкою. » — спрятать руки за спину, улыбаться;

    «И она к тебе. » — поворот вправо вокруг себя;

    «Вернется. » — мах «позвать» правой рукой;

    «И тогда. » — приставной шаг вправо, хлопок;

    «Вдруг. » — приставной шаг влево, хлопок;

    «И кузнечик. » — правую руку вытянуть вперед, левой водить по правой (изображать игру на скрипке);

    «С голубого. » — волна левой рукой вправо;

    «Начинается . » — волна правой рукой влево;

    «Ну а дружба. » — взяться за руки с соседями, качать руками, смотреть друг на друга;

    «От улыбки. » — моторчик;

    «Солнечной. » — махать руками наверху;

    «Перестанет. » — кулачками потирать глаза на пружинке;

    «Добрый лес. » — ветерок;

    «И захлопает. » — хлопки перед грудью;

    «И тогда. » — приставной шаг вправо, хлопок;

    «Вдруг. » — приставной шаг влево, хлопок;

    «И кузнечик. » — правую руку вытянуть вперед, левой водить по правой (изображать игру на скрипке);

    «С голубого. » — волна левой рукой вправо;

    «Начинается . » — волна правой рукой влево;

    «Ну а дружба. » — взяться за руки с соседями, качать руками, смотреть друг на друга;

    «От улыбки. » — руки спрятать за спину, наклон вперед, улыбаться;

    «Станет всем. » — руки накрест, постучать по плечам;

    «И слону. » — выпрыгнуть ноги на ширине плеч, руки открыть вверх;

    «И даже. » — сесть на корточки;

    «Так пускай. » — твист наверх (крутить попой);

    «Словно. » — выпад вправо, фонарики возле правого уха;

    «Включаются. » — выпад влево, фонарики возле левого уха;

    «И тогда. » — приставной шаг вправо, хлопок;

    «Вдруг. » — приставной шаг влево, хлопок;

    «И кузнечик. » — правую руку вытянуть вперед, левой водить по правой (изображать игру на скрипке);

    «С голубого. » — волна левой рукой вправо;

    «Начинается . » — волна правой рукой влево;

    «Ну а дружба. » — взяться за руки с соседями, качать руками, смотреть друг на друга.

    «Улыбки» — руки спрятать за спину, наклон вперед, улыбнуться.

    Принц: А вот следующий конкурс нам должен показать, можете ли вы быстро и точно выучить танец.

    Вступление: дети сидят на скамейках.

    4*8 — дети выходят, образовывают круг;

    4*8 — галоп по кругу;

    «Теплый вечер. » — качели правой-левой рукой;

    «Словно платок. » — руки накрест, погладить плечи;

    «И внезапно. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх правую руку;

    «Дивный. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх левую руку;

    «Распустил словно. » — крутить кистями, руки опускать через стороны;

    «И светло сразу. » — сесть на корточки, волны руками по полу;

    «Дивный. » — бегунец вперед;

    «Цветок. » — поднять руки наверх;

    «Словно. » — покрутиться вокруг себя вправо;

    «Дивный. » — марш, отходить назад;

    «Словно признание. » — прыжки вокруг себя с хлопками над головой;

    Проигрыш: марш в любое место;

    «И волшебным. » — присесть, кулачки к себе;

    «И чудесным. » — встать руки открыть правую в сторону левую вверх;

    «Стал этот. » -присесть, кулачки к себе;

    «Мир. » — встать руки открыть левую в сторону правую вверх;

    «И мотив. » — присесть, кулачки к себе;

    «Прекрасно. » — встать, руки открыть вверх;

    «В сердце. » — махать руками, опускать руки через стороны;

    «Я цветку. » — хлопки по кругу;

    «Я с цветком. » — твист вниз-вверх;

    «Дивный. » — бегунец вперед;

    «Цветок. » — поднять руки наверх;

    «Словно. » — покрутиться вокруг себя вправо;

    «Дивный. » — марш, отходить назад;

    «Словно признание. » — прыжки вокруг себя с хлопками над головой;

    Проигрыш: образовать 2 круга девочки и мальчики.

    «Теплый вечер. » — качели правой-левой рукой;

    «Словно вуаль. » — руки накрест, погладить плечи;

    «То, что вечер. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх правую руку;

    «Жаль очень. » — через низ (нарисовать круг) поднять наверх левую руку;

    «Но останется. » — крутить кистями, руки опускать через стороны;

    «Как цветок. » — сесть на корточки, волны руками по полу;

    «Дивный. » — бегунец вперед;

    «Цветок. » — поднять руки наверх;

    «Словно. » — покрутиться вокруг себя вправо;

    «Дивный. » — марш, отходить назад;

    «Словно признание. » — прыжки вокруг себя с хлопками над головой;

    Проигрыш: держаться за руки, друг за другом идти по кругу, расцепиться и садиться на скамейки.

    Принцесса: А сейчас самый ответственный конкурс. Вы должны будете сами придумать свой танец.

    Танец «Импровизация» (подготовительная группа)

    Дети выходят на середину площадки, звучит музыка, каждый танцует самостоятельно, сочиняют свой танец, исполняют различные танцевальные движения.

    Принцесса: Обстановка на площадке необыкновенная, танцевали все замечательно вы.

    Принц: Танцы народные и хороводные, танцы эстрадные и новомодные.

    Принцесса: Но нам все нужно подсчитать, кому, за что и какую награду дать.

    /Принцесса и Принц садятся за стол, подводят итоги конкурсов/

    Ведущий: Ребята, а пока Принц и Принцесса подводят итоги, давайте с вами поиграем.

    Игра «Скульптор» (старшая и подготовительная группа)

    Правила игры: Дети выходят на середину площадки, располагаются подальше друг от друга. Звучит музыка, все танцуют. Музыка останавливается, дети замирают в любой позе (животное, профессия, предмет и т. д.). Ведущий спрашивает, кто, что или кого изобразил, дети отвечают на вопрос. Игра повторяется 3-4 раза.

    Принц: Вы знаете, случилась беда. У нас пропали все призы и награды. Мы просто не знаем, что делать, мы положили их где-то здесь на участке, а куда, забыли. Ребята, вы поможете нам их найти? Вперед!

    /Дети находят призы. Принц и Принцесса начинают спорить, кто лучше, кому достанется приз, сами не справляются, обращаются за помощью к зрителям. С помощью аплодисментов выявляется победитель — ничья. Группы награждаются грамотами за участие и сладкими призами/

    От всего сердца получите

    Подарки эти скромные.

    Чтоб ваше сердце расцветало,

    Душа болезней, чтоб не знала,

    Чтоб исполнялись все желанья,

    И воплощались все мечтанья.

    Принц: Удачи вам, ребята. До новых встреч!

    /Звучит музыка, дети с воспитателями расходятся по группам/

    Выпускной в детском саду – интересные идеи и сценарии

    Альбом на выпускной в детском саду

    Выпускной в детском саду – волнительное и серьезное событие для малышей. Впереди школьная жизнь с ее радостями, большими и маленькими достижениями, новыми интересными открытиями. Успех мероприятия зависит от многих составляющих: хорошего сценария, модных костюмов, увлекательных конкурсов и трогательных подарков. Но самое главное – проявить фантазию и устроить детям незабываемое торжество – праздник прощания со светлой и беззаботной порой детства.

    Содержание

    Сценарии на выпускной в детском саду

    Необычный сценарий на выпускной в детском саду

    Выпускной в детском саду: современный сценарий

    Идеи современных сценариев для выпускного в детском саду

    • «Сказка учится». Дети в образах героев любимых сказок будут учиться в волшебной школе. За одной партой станут «грызть гранит науки» легкомысленный Буратино, добрая Золушка, злая Мачеха, Бармалей, сердитый Кот Баюн, прекрасная Дюймовочка. Родители и воспитатели могут преобразиться в сказочных учителей: ученого Кота, Страшилу из Изумрудного города. Каждый из героев действует в соответствии с собственными представлениями о добре и зле, поэтому малышам будет очень интересно играть в спектакле, они научатся правилам поведения в школе и поймут, что беззащитных и слабых обижать нельзя;
    • «Путешествие на планету Школа». Праздник организовывается как путешествие на планету Школа с планеты Детский Сад. Зал оформляется макетами летающих тарелок, космических кораблей, звезд, комет. Малыши уже не обычные выпускники, а отважные космонавты, которым придется покинуть привычную планету и освоиться на новой, носящей имя Школа. Программа состоит из тестирования готовности ребят к трудному путешествию. В ходе викторин, конкурсов, игр будущие первоклассники должны продемонстрировать родителям свои знания стихов, песен, математики, умение мастерить и рисовать;
    • «Съемка фильма». Выпускной превратится в съемку кинофильма, актовый зал – в съемочную площадку, малыши – в актеров. Сюжет «Съемки фильма» органично соединяет в себе все классические элементы праздника: вручение подарков, слова благодарности родителям/воспитателям, танцевальные и музыкальные номера.

    Самые красивые платья для маленьких выпускниц смотрите здесь

    Интересный сценарий: Песни на выпускной вечер в детском саду

    Современные и элегантные костюмы для маленьких выпускников смотри здесь

    Интересный сценарий: Конкурсы на выпускной вечер в детском саду

    • разыгрывание приза. Участники (2 человека) стоят напротив друг друга, перед ними лежит на стуле приз (игрушка, школьная принадлежность, шоколадка). Ведущий начинает считать: раз, два, три…надцать, раз, два, три…дцать, раз, два, три…ста. Победителем становится тот из детей, кто окажется внимательней и успеет первым взять приз, когда ведущий произнесет счет – три;
    • школьник. Смысл конкурса: каждый участник должен как можно быстрее собрать портфель. Реквизиты: ручки, карандаши, тетради, раскраска, альбом для рисования, ластик, пластилин, фломастеры. Побеждает тот, кто правильнее и быстрее соберет портфель;

  • отгадай часть тела. Малыши становятся в круг, ведущий раздает карточки с написанными буквами. Каждый из ребят должен посмотреть на свою букву и угадать часть тела (голова, нога, рука), название которой начинается на написанную на карточке букву;
  • нарисуй поговорку. Ведущий раздает детям листы бумаги и фломастеры. Суть конкурса: участники должны изобразить на бумаге поговорки, не используя цифр/букв: «Работа не волк, в лес не убежит», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», «Делу время, потехе час», «Дело мастера боится». У кого из детей рисунок получится более узнаваемым и реалистичным, тот и объявляется победителем.

Оригинальный сценарий: Танец на выпускной в детском саду

  1. Выпускной вальс. Классика жанра – красивые пары медленно кружатся по залу, вызывая особенные эмоции в сердцах зрителей.
  2. Прощание с игрушками. Трогательный и красивый эпизод праздника – прощание ребят с игрушками. Выпускники уже совсем взрослые, поэтому передают своих любимых зайцев и мишек воспитанникам младшей группы.
  3. Танец дочек с папами. Нежный, красивый и зрелищный танец наверняка понравится и детям, и гостям выпускного вечера.

Категории: Сальса