• Танцы в балашихе лезгинка

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танцы в балашихе лезгинка отключены

    Танец Лезгинка

    Лезгинка — является старинным народным быстрым кавказским танцем, а также сопутствующая ему музыка. Иноземцы в древние времена звали народы Дагестана Лезгинами, от этого и произошло название – Лезгинка.

    Лек -«лезгин, орел», народы-соседи интерпретировали слово «лек», как название отдельного народа, сами же леки вкладывали понятие «человек-орел».

    Трудно встретить человека, который не слышал об этом зажигательном танце, торговые пути, которые проходили через Кавказ, объединяли Европу и восточные страны. Путешественники, проезжавшие Дагестан, не могли не обратить внимание на танец, который до этого нигде не встречали.

    Лезгинка – представляет собой своего рода соревнование, которое устраивают между собой молодые люди. Исполнение требует от юношей ловкости и большой силы, а от девушек изящества и плавности. Она очень быстрая и темпераментная. Этот знаменитый танец – отголосок языческих ритуалов, основной элемент которых был образ орла. Образ прекрасно передается исполнителями, особенно в тот момент, когда они встают на носки и раскидывают руки-крылья, начинают описывать плавные круги, как орел, который собирается взлететь.

    Описание движений и образа

    Очень грациозный, с резкими и четки движениями, а также выпадами, танец служит демонстрацией мужества и духа исполнителя. Зрелищность его достигается пика, когда исполнение происходит в национальных костюмах и сопровождается музыкальным ансамблем. Размер 6/8, темп быстрый, мелодия динамичная и четкая.

    В лезгинке присутствует два образа: мужчина – орел и женщина-лебедь. Мужчина чередует стремительный и быстрый темп, самое трудное движение – это стоять на носках, раскинув руки. Женщина танцует, держа крепко осанку, и плавно движет руками. Темп движений исполнительницы растет в соответствии с темпом исполнителя.

    Рисунок и образ неизменны и едины, но каждая народность Кавказа имеет свою собственную стилевую разновидность движений, которые используются в танце.

    Присутствие в произведениях классики

    Лезгинка своей музыкой, у которой четкий ритм и энергичные движения, привлекла внимание многих, известных миру, композиторов. В «Руслане и Людмилу» — Глинка, в «Демон» — Рубинштейн добавили стихийную, бурную и страстную лезгинку.

    Танец и музыкальная композиция остается популярной и в наше время, современные исполнители часто ее используют.

    Соревнования между исполнителями смотрите на видео и фото, которые присутствуют на сайте.

    История танца лезгинка

    Горные кавказские народности известны многими традициями и обычаями, однако наибольшую популярность они приобрели благодаря умению танцевать зажигательный танец под названием лезгинка. Это танец, который напрямую ассоциируется с кавказцами и их замечательными традициями.

    История танца насчитывает не один десяток лет. Лезгинка воплощает в себя как мужество кавказских мужчин, так и умение одновременно четко и грациозно двигаться. Никто однозначно не сможет ответить на вопрос о том, сколько конкретно лет танцу, однако современная лезгинка превратилась в некий прообраз древнейших кавказских ритуальных танцев.

    Кавказские танцоры. фото.

    Мужчины в танце

    По некоторым мнениям, лезгинка является танцем, который отплясывали кавказские мужчины перед ответственным боевым сражением. Именно по этой причине современную лезгинку танцуют в большей части именно представители сильного пола. Тем не менее, девушки тоже оценили грациозность данного танца и не стесняются его танцевать. В наше время сотни тысяч человек исповедывают в какой-то мере культ — замечательный танец лезгинку. По другой версии, тысячи лет назад, ингушский парень увидел необыкновенной красоты девушку и бросился к ней. Действо сие происходило под музыку, поэтому молодой человек, охваченный страстью, закружился в танце, попеременно вставая на колени. Так зародился танец, выражающий любовь и уважение.

    Другие исследователи танца пришли к выводу о том, что зародилась лезгинка в Лезгистане — южной части современной Республики Дагестан. В этой области создался тот вид танца, который на сегодняшний день любят сотни тысяч приверженцев. Важно отметить, что не существует четких традиций, определяющих момент, когда же все-таки следует танцевать лезгинку. Танец можно исполнять как по какому-либо знаменательному случаю, так и, что называется, для души. При этом для исполнения лезгинки нужно минимум принадлежностей, а иногда обходятся простым барабаном для отбивания такта или хлопанием в ладоши. В настоящее время танец лезгинка приобрел олицетворение счастья, дружбы и любви.

    Запрет на исполнение танцев в городе России

    14 декабря 2012 в Ростове-на-Дону милиция получила приказ пресекать исполнение народных кавказских танцов. Это вызвано гибелью Максима Сычева — студента русской национальности от руки кавказских преступников.

    Школа лезгинки в Москве

    Для просмотра видео о школе, нажмите на него!

    Почему выбирают именно нас?

    Гарантия 100%. Результат – зажигательная лезгинка в вашем исполнении сразу после обучения

    Теперь они радуют окружающих своей энергией и уровнем мастерства

    Наши преподаватели прошли огонь, воду и медные трубы и с удовольствием помогут пройти через это каждому

    Мы выслушаем ваши пожелания и составим программу, максимально адаптированную под ваш уровень подготовки

    Мы не просто обучим вас лезгинке, но и откроем культуру Кавказа в новых ярких цветах и оттенках. Новые знакомства, общение, мероприятия

    По окончании обучения при желании вы можете продолжить совершенствовать свое танцевальное мастерство в ансамбле «Адат»

    Наши хореографы

    Манарова Карина Руслановна

    Начала танцевать в 6 лет. С 1994 по 2000 — школа-студия при Государственном вокально-хореографическом ансамбле «Дагестан» под руководством народного артиста РД Курбанова Курбана Абдурашидовича, 2000-2003 гг. — ансамбль «Анжи». В Москве занималась в студии заслуженного артиста РД, солиста ГАЗАТ «Лезгинка» Алиева Аскера Ахмедовича. С 2013 года — хореограф ансамбля народного танца «Адат»

    Исламов Тагир Магомедович

    Заниматься танцами начал в 15 лет в школе искусств. Окончил центр дополнительного образования в направлении хореографии под руководством Магомедбекова Магомеда Джамаловича,паралельно выступал в ансамбле «Молодость» По окончании поступил в студию при Государственном академическом ансамбле «Лезгинка» и проходил стажировку в самом ансамбле. С 2013 года — руководитель и хореограф ансамбля народного танца «Адат»

    Аливердиева Марина Ажифендиевна

    Заниматься танцами начала с 7 лет в ансамбле «АССА», в 2002 году поступила в студию при Государственном академическом ансамбле «Лезгинка». В Москве занималась в ансамбле при автономии «Московские лезгины», ансамбле «Кафт» под руководством Зураба Агузарова.

    Арзуманов-Гидаятов Фарид Исабалаевич

    Артист-балета. Окончил студию Государственного академического заслуженного ансамбля танца Дагестана «Лезгинка» в 2010 году. 4 года работал в ансамбле «Лезгинка» солистом. Два с половиной года работал художественным руководителем в ансамбле танца «Самур» в г. Москва.

    Мавзутов Нурутдин Насрутдинович

    Танцевать начал в 14 лет. С 2005 по 2010 год — артист ансамбля «Молодость Буйнакска» под руководством Магомедбекова Магомеда Джамаловича. С 2011 года — артист народного ансамбля «Адат»

    Ахмедова Саида Умаровна

    Начала танцевать в 6 лет. С 2004 — 2009 — артистка ансамбля «Поколение» под руководством Салаватова Наби Сатрутдиновича, где наставниками также являлись артисты ГАЗАТ «Лезгинка», заслуженные артисты РД Магомеднур Султанов и Арсен Раджабов. С 2011 года — артистка ансамбля «Адат»

    Гаджиев Нурмагомед Омарович

    С 2002 поступил в колледж культуры и искусств в Республике Дагестан. С 2003 работал в ГВХА «Дагестан» под руководством народного артиста РД, заслуженного деятеля искусств РД Курбанова Курбана Абдурашидовича. Параллельно занимался в фольклорно-хореографической школе «Кавказ», нынешний «Ватан», под руководством заслуженного деятеля искусств РФ, народного артиста РД, народного артиста ЧР Магомедалиев Али Магомедович. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств под руководством Бориса Яковлевича Брегвадзе.

    Саидов Магомедрасул Саидович

    Начал танцевать в 13 лет в ансамбле ХАРС — Хореографический ансамбль Ритмы Сердца, г. Избербаш, художественный руководитель — Казилов Магомед Шахавутдинович. С 2013 года — артист народного ансамбля «Адат»

    Галицкая Валентина Александровна

    Танцами занимается с 10 лет, окончила школу искусств по классу национальный танец, и школу искусств по классу классический танец. По окончанию поступила в колледж культуры и искусств отделение руководитель творческого коллектива, преподаватель. Преподавательской деятельностью занимается с 2006 года .

    Тажудинов Давуд Камилович

    Начал танцевать в 4 года. С 2000 по 2006 год — артист ансамбля «Салам» под руководством Магомеда Багаудиновича, заслуженного народного артиста РД. Окончил музыкальную школу в 2010 году по классу барабана. Поступил в колледж культуры и искусств по специальности «Артист ансамбля народного танца». С середины 2010 года — артист муниципального ансамбля «Эхо гор» под руководством заслуженного артиста РД Даудбека Гасанова. В Москве с 2013 — артист ансамбля «Адат».

    Алиева Саида Расимовна

    Заслуженный администратор Школы Лезгинки Тагира Исламова с 2014 года

    Категории: Бачата