• Танцы воспитателей в детском

    26 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танцы воспитателей в детском отключены

    Содержание

    Танцы для мамы на 8 марта и День Матери к утренникам в детском саду

    Подготавливая праздничное мероприятие к Международному женскому дню, поинтересуйтесь, какие хореографические номера использовали для утренника Ваши коллеги. На страницах данного тематического раздела собрано немало полезных советов и готовых решений для постановки танцев в подарок мамам. Имеются, в том числе, и публикации, проиллюстрированные фотографиями или видеороликами.

    В поисках свежей песни, под которую будут танцевать дети, также загляните в данный раздел. В материалах, представленных здесь, указано немало вариантов наиболее подходящих к этому случаю музыкальных композиций.

    Поставьте трогательный и эффектный танец вместе с МААМ!

    Показаны публикации 1-10 из 53 .
    Все разделы | Танцы для мамы на 8 марта и День Матери к утренникам в детском саду

    «Цветок». Декорация к танцу на 8 Марта Здравствуйте, уважаемые коллеги! В преддверии 8 марта всегда думаешь, чем бы украсить женский праздничный денёк, ищешь, придумываешь, созидаешь что-то красочное, новое и интересное для своего утренника. Так и в этот раз пришлось обратиться к новинкам, чтобы украсить движения и.

    Стихотворения «Я танцую с мамой» и «Посвящение родителям» 1)Я танцую с мамой. 1)К маме тихо подойду, «Я люблю тебя»— шепну(скажу, Руку нежно протяну И на танец приглашу. Мама-звездочка моя, Не могу я без тебя, На тебя я все смотрю- Наглядеться не могу. 2)Обещаю помогать И в обиду не давать, Только мама не болей, Улыбайся веселей.

    Танцы для мамы на 8 марта и День Матери к утренникам в детском саду — Танец «Мама ангел»

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Мастер-класс по изготовлению цветочных шляпок для танца цветов на утренник к 8 Марта Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам идею для изготовления своими руками цветочных шляпок из цветной бумаги. Идея со шляпками появилась в процессе подготовки к утреннику два года назад для Танца Цветов , который исполнялся девочками в старшей группе, хотелось создать что-то.

    Танцы для мамы на 8 марта и День Матери к утренникам в детском саду — Видео танца «Пусть всегда будет мама»

    Грантовая проектная работа для работы с родителями в ДОУ «Танцую с мамой» ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ РАЗДЕЛ I КАРТОЧКА ПРОЕКТА Регистрационный номер заявки (заполняется сотрудником компании) Номинация Название проекта «Танцую с мамой» Организация-заявитель ТМК ОУ «Катырыкская начальная школа – детский сад» Руководитель проекта Фамилия Имя Отчество.

    Праздник «8 Марта» во второй младшей группе. Песни, танцы, игры Праздник «8 марта» _ Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. Вед. Мы собрались сегодня в зале, Чтобы смеяться и плясать. Мы дорогих друзей позвали Весёлый праздник отмечать. 1 реб. Сегодня в зале светлом Собрались мы с цветами, Стихи, улыбки, песни, Подарим нашим.

    Танцы воспитателей в детском

    Тип. Познавательно-творческий, информационный, групповой.

    Продолжительность. Долгосрочный. Данный проект является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

    Актуальность. На современном этапе развития выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья граждан разного возраста. Поэтому забота о сохранении и укреплении здоровья ребенка и взрослого является в нашем обществе приоритетной, поскольку нашей стране нужны творческие, гармонично развитые, активные и здоровые личности.

    Поэтому оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги, медицинские работники ищут новые приемы сохранения и укрепления здоровья детей, создают благоприятные условия для их внедрения, основываясь на результатах диагностики состояния здоровья и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

    О лечебной силе музыки свидетельствуют самые древние источники. Органическое единство музыки и движений — естественно и необходимо. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. Движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения, а музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность.

    Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание. Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

    Танец — искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения. Они укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождается значительными физиологическими изменениями в его организме — улучшается дыхание и кровообращение, возбуждается нервная система, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми качествами.

    Занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

    Танцы и пляски помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

    Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

    В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Современный ритмический танец является «результатом взаимодействия ритмического и пластического танца. В нем органично соединились два противоположных принципа: полная подчиненность внутренним закономерностям музыкальной формы, диктующей ритмическую организацию движений, и свобода пластической разработки, которая не связана с какой-либо танцевальной традицией». В такие танцы включаются обязательные программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, польки, приставной, ритмические хлопки и т. д. ), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

    Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям.

    Цель. Организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку сохранение и укрепление психического и физического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка; формировать средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности; выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирования привычки к здоровому образу жизни; научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку.

    Приоритетные задачи: развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки,; поддерживать увлечение занятиями музыкой и пластикой; развитие художественно-творческих способностей.

    Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из индивидуальных возможностей каждого ребенка; формировать начала музыкальной культуры; совершенствовать практическое употребление музыкально-ритмических единиц в процессе общения со сверстниками; создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности.

    Воспитательные: формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе; развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, идеалов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей, проявлений одаренности в музыкальной деятельности в ДОУ и учреждениях культуры села; воспитывать уважительное отношение к культуре страны, народа, родной республики; создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

    Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье; создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеванию); формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

    Гипотеза. Применение нетрадиционных форм и методов оздоровления посредством обучения дошкольников современным танцам обеспечит формирование здоровой гармонично развитой личности.

    Виды работы. Просмотр мультимедийных презентаций танцевального искусства (балет, народные, бальные, современные, характерные и т. д.); слушание музыкальных композиций; разучивание песен, хороводов; элементов музыкально-ритмических композиций.

    Участники проекта. Воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители.

    Ожидаемые результаты. Формирование здорового образа жизни; снижение уровня заболевания; обогащение социального опыта; расширение кругозора; овладение детьми навыка ритмического и пластического самовыражения на основе современного танца; вовлечение родителей в единое пространство «семья — детский сад».

    Этапы реализации проекта.

    1 этап. Подготовительный (август-сентябрь) Постановка цели, задач; изучение понятий, касающихся темы проекта; планирование тематической образовательной деятельности; подготовка презентаций: «Балет», «Бальные танцы», «Современные танцы»; пополнение предметно-развивающей среды; создание альбома народных костюмов, а также костюмов к современным и характерным танцам; анализ полученных результатов, выводы.

    2 этап. Практический (октябрь-март) Взаимодействие с детьми группы, родителями; внедрение различных форм работы во все виды деятельности детей; организация тематической образовательной деятельности; использование мультимедийных презентаций в целях расширения представлений о современном танце; использование информационных альбомов на заданную тему в образовательной и самостоятельной деятельности детей; организация совместного творчества педагогов, детей и родителей: изготовление костюмов и атрибутов к танцам; представление опыта работы по организации проекта в средствах массовой информации.

    3 этап. Обобщающий (апрель) Обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний; совместная деятельность педагогов, родителей и детей подготовительной группы по формированию здорового образа жизни через педагогический проект «Зернышки» музыкально-оздоровительной работы в детском саду посредством обучения дошкольников современным эстрадным и бальным танцам в форме отчетного концерта (приложение); презентация проекта «Зернышки» в СДК.

    Методические приемы. Метод показа, словесный, импровизационный, метод иллюстративной наглядности, игровой, концентрический. Результативность проекта. Осознание необходимости и значимости здорового образа жизни; сформированность знаний о современных видах танцев, развитие ценностного отношения к музыкально-ритмическому танцевальному творчеству; развитие интереса к совместной творческой деятельности; повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости (в большей степени ОРЗ); стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды; повышение интереса родителей к участию в музыкально-ритмических мероприятиях.

    Перспектива. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать работу в данном направлении через создание и реализацию новых проектов.

    Выводы. Гипотеза на практике подтвердилась: работа по формированию здоровой гармонично развитой личности посредством обучения дошкольников современным танцам достаточно эффективна, результативна и позволяет не только сохранить здоровье ребенка, но и сформировать у них знания о видах танцевального искусства, передавать характер музыкального образа через пластику движений под музыку, расширить кругозор дошкольников; повышает мотивацию детей и родителей на здоровый образ жизни.

    Что подарить на 8 марта в детском саду?

    Праздник – это всегда ожидание счастья, и почти всегда – размышления о том, что подарить. На 8 марта в детском саду обычно организуется утренник или хотя бы небольшое праздничное мероприятие, и, конечно же, заранее готовятся подарки – разного плана, ведь поздравить надо всех представительниц прекрасного пола. Мальчики поздравят девочек, родители – воспитательниц и нянечек, все малыши – своих мам…

    Так что подарить на 8 марта в детском саду? Вопрос, каждой весной требующий нового ответа…

    Что подарить на 8 марта в детском саду девочкам?

    Сегодня до сих пор еще случаются споры: а нужно ли вообще поздравлять девочек на 8 марта в детском саду? Не слишком ли малы дошколята, чтобы получать поздравления с Женским днем? Мнения могут быть разными, скажем лишь одно: воспитание женщины начинается с детства, и очень важно, чтобы девочка осознавала свою уникальность, привлекательность, чтобы находила в себе те прекрасные черты, которые отличают женскую сущность. А подготовка к 8 марта в детском саду играет тут немаловажную роль. И, конечно же, внимание мальчиков, подарки от них будут приятными даже самым младшим девчушкам.

    Организуя подарки для девочек на 8 марта в детском саду, можно пойти одним из двух путей: помочь мальчикам приготовить их (в саду – с помощью воспитателя или дома – с помощью мамы и папы) или собрать определенную сумму денег и купить недорогие игрушки или вещички. В первом случае подарками могут стать:

    • самодельные цветы (можно оригами),
    • яркие ленточки,
    • нарисованные открытки,
    • игрушки из теста.

    Из покупных подарков девочек приводят в восторг:

    • заколки и бантики,
    • детская бижутерия,
    • деревянная посудка,
    • цветные наклейки.

    Рассказывает Надежда Михайловна, воспитатель:

    Мы решили подойти к вручению подарков девочкам несколько нестандартно. Подготовка заняла время, но такого веселого праздника это стоило! В торжественный момент пригласили девочек в танцевальный зал, где были заранее развешены воздушные шары (с гелием) с ленточками-спиральками, а к каждой ленточке прикреплена записка. Мальчики пригласили девочек на танец. И танцевали каждая пара под каким-то из шариков. Когда танец закончился –мальчик дарил девочке «их» шарик, а записки зачитывали вслух – там было указано название подарка: карандаш, блокнотик, бантик и так далее.

    НА ЗАМЕТКУ. Куклы по низким ценам в специализированном магазине для воспитателей «Детский сад» — detsad-shop.ru.

    Что подарить на 8 марта в детском саду мамам?

    Готовить подарки для мам на 8 марта в детском саду – незыблемая традиция в каждом дошкольном учреждении. С какой искренней любовью делают малыши подарки своим любимым мамочкам и как ждут столь же искренней радости в ответ! Конечно же, каким будет подарок – решает воспитатель, организующий занятия в детском саду (как правило, занятий требуется несколько).

    Малышам по силам:

    • нарисовать мамин портрет,
    • изготовить открытку – сердечко из салфеток двух цветов,
    • приготовить открытку-орнамент.

    Детишки постарше могут выполнить на занятиях игрушку-магнит или украшения для мамы из готовых наборов для творчества.

    Рассказывает воспитатель Ирина Алексеевна:

    Мы с детками выращивали для мамы цветочек. Попросили их принести из дому пластиковые стаканчики, я сама заполнила их землей, а потом все вместе сажали в них бальзамин (огонек) – неприхотливое растение, которое очень быстро расцветает (такие украшают у нас подоконники в саду, поэтому с черенками проблемы не возникло). Дарили со словами:

    — Вот тебе, родная, в твой денек маленький цветочек огонек.

    Мамы были очень довольны, а детишки очень тщательно ухаживали за своими «огоньками», чтобы они расцвели к 8 марта в детском саду.

    На всякий случай нужно посадить на пару растений больше.

    Что подарить на 8 марта в детском саду воспитателям?

    Каждый родительский комитет встает перед такой проблемой, потому что и сумма, требуемая на подарок, и сама идея подарка всегда вызывает вопросы: родителей много, и у каждого свое мнение. Однако, и любой воспитатель скажет:

    ГЛАВНОЕ — ВНИМАНИЕ

    Приятно, что не забыли, поздравили, и не столь важно, что именно преподнесли в подарок. Поэтому всегда будут уместными цветы и конфеты. Ну, а если хочется соригинальничать или преподнести что-то более практичное – сегодня для этого есть все возможности, начиная от подарочного сертификата на товары или услуги, заканчивая кружкой с нанесенной надписью «самой лучшей воспитательнице/нянечке». Всегда будет уместным красивый ежедневник с ручкой, набор текстиля для кухни или подборка книг.

    Рассказывает воспитатель Алина Яковлевна:

    Подарки были разные на 8 марта в детском саду. Меня почему-то всегда смущает, когда родители спрашивают, что подарить. Мне кажется, тогда подарок теряет свой смысл. Но и невнимание огорчает. Особенно, когда родительский комитет собирается девочкам на дорогие игрушки к празднику, а воспитателю даже «забывают» принести цветы. Запомнились подарки нужные, которыми пользуешься, но такие бывают нечасто. В моем случае это большая книга кулинарных рецептов, в которой страница поделена на три части, и можно комбинировать обед из разных понравившихся блюд. А еще после того, как я зимой около недели болела, мне подарили на 8 марта мягкую игрушку-грелку, тоже было очень приятно.

    Автор — Ольга Погудо.

    Выпускной в детском саду

    Главная / Видео / Дети / Выпускной в детском саду

    Выпускной в детском саду — волнительное событие, как для детей, так и для их родителей. Остается в прошлом любимый детский сад. Впереди встреча со школой — это значит новые друзья, новые интересные занятия. Все ребята очень стараются показать своим воспитателям и родителям, какими уже взрослыми, ответственными и прилежными они стали. Талантливо выступают мальчишки и девчонки перед зрителями, они танцуют и поют, читают стихи и выполняют конкурсы, показывающие как хорошо они подготовились к новому этапу в своей жизни, к ШКОЛЕ.

    Выпускной в детсаде 1035, Москва.

    Выпускной видео в детсаде 1035, часть 1.

    Выпускной в детсаде 1035, Москва.

    Выпускной видео в детсаде 1035, часть 2.

    Выпускной дет сад № 1862 Москва.

    Выпускной дет сад 1862 Москва. Видео часть 1.

    Выпускной видео дет сад № 1862 Москва.

    Выпускной дет сад 1862 Москва. Видеосъёмка часть 2.

    Выпускной в детсаде 38, Московская область.

    Видеосъёмка с двух камер. Выпускной видео в детсаде 38 поселок Воровского, часть 1.

    Выпускной в детсаде 38, Московская область.

    Выпускной видео в детсаде 38 поселок Воровского, часть 2.

    Выпускной в детсаде Росток, Москва.

    Выпускной в детсаде Росток, часть 1

    Выпускной в детсаде Росток, Москва.

    Выпускной видео в детсаде Росток, часть 2

    Выпускной концерт в детском саду № 1256 г.Москва часть 1

    Любимый детский сад в городе Москва останется в памяти навсегда. Ведь с ним связаны лучшие моменты в жизни каждого ребенка. На выпускном вечере дети поют прощальные песни, рассказывают стихи, водят хороводы, участвуют в анимационных сценках. Они готовятся стать школьниками и навсегда проститься с садиком и воспитателями.

    Выпускной концерт в детском саду № 1256 г.Москва часть 2

    Очередной московский детский сад устраивает выпускной вечер. Прощание с воспитателями не проходит без слез. На глазах у родителей вырастают настоящие артисты — стихи, песни и сценки. Восточные танцы, пираты и принцессы. Какие талантливые малыши! Их ждут не только дипломы, медали, цветы и много шариков, но и настоящая школа — следующая ступенька в жизни.

    Главная / Видео / Дети / Выпускной в детском саду

    Категории: Современные