• Танец фламенко в красноярске

    27 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танец фламенко в красноярске отключены

    Фламенко в Красноярске — уроки и занятия

    Найдена информация о 4 подходящих школах танцев. Фламенко — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев Красноярска, где есть услуги по обучению танцу фламенко.

    • Набор столбцов:
    • Адреса и телефоны
    • Инфо
    • Цены
    • Произвольная настройка

    Фламенко – весьма молодое танцевальное направление, зародившееся около двух веков назад. Постоянное развитие фламенко напрямую связано с использованием гитары в музыке, насыщающей ее звучание. По своей сути фламенко – это продукт впитывания и поглощения разных культур, которые гармонично сочетаются в одном танце.

    Танцы фламенко – особенности и характерные отличия

    Профессиональные танцоры завораживают своими движениями и энергией. Четкий ритм, яркие и выразительные элементы – в танец фламенко просто невозможно не влюбиться. К характерным особенностям направления относится отбивание ритма каблуками, при котором рождается четкий барабанный звук ударов подошвой ботинка и каблуком по полу – техника «Сапатеадо». Она требует немалых затрат энергии, поэтому долгое время ее ассоциировали с мужчинами-танцорами. Для женских движений характерна большая мягкость и плавность.

    Однако фламенко танец сегодня не так ярко делится между мужчинами и женщинами. Разве что движения у танцовщиц отличаются волнообразностью и чувственностью. Мягкие линии рук, которые не ломают своей резкостью плечи или локти. Уроки фламенко в танцевальных школах учат плавности движений. Например, у женщин подвижные кисти в танце похожи на закрывающиеся и раскрывающиеся веера, завораживающие своей эффектностью. Для мужчин характерны более строгие и сдержанные движения кистей, которые больше похожи на разрезающие воздух мечи.

    Уроки фламенко для начинающих помогут освоить и такие элементы, как «Питос» — прищелкивания пальцами, «Пальмас» — ритмичные хлопки при помощи скрещенных ладоней. Они часто звучат в ритме, внося в него особое очарование. Традиционное фламенко не использует дополнительные предметы, руки остаются во время движений. Несмотря на то, что кастаньеты считаются классическим элементом танца, их использовали изначально только в испанском стиле. Однако они быстро полюбились зрителям, став неотъемлемым атрибутом любого выступления.

    Сложно ли научиться танцевать фламенко?

    Опытный преподаватель поможет прочувствовать ритм и мелодию и научит идеально отражать их в танце. Базовые движения не такие сложные, как может показаться – на первых уроках с ними справиться не составит труда. Постепенно, по мере осваивания основных элементов, преподаватель по фламенко усложняет процесс обучения, задает более сложные движения. Совершенствование навыков и отработка техники отнимает много времени, однако конечный результат заставит замереть в восхищении даже самых придирчивых зрителей!

    Обучение фламенко в Красноярске

    Сегодня фламенко для начинающих и продолжающих можно встретить практически в любой школе танцев, предлагающей ученикам латиноамериканские направления. С помощью нашего портала найти такую школу и выбрать действительно опытного и профессионального педагога становится значительно проще. На страницах портала собрана информация о школах танцев Красноярска, в которых есть уроки фламенко. Посетители смогут узнать стоимость занятий фламенко, прочитать отзывы о преподавателях и школах, подобрать наиболее удобное территориально заведение.

    Спектакль-фламенко «Renacimiento»

    Если ты в пестроте будней иногда останавливаешься и задаешь себе вопросы : «Кто я?», «Куда я иду?» , и самое главное « Зачем я туда иду?» , то этот спектакль о тебе. «Renacimiento» – это спектакль о внутреннем мире человека. Это история о тебе, обо мне, о каждом . »
    Четыре основополагающие сцены спектакля — это образы, выдвинутые основателем глубинной психологии Карлом Густавом Юнгом. Образы, выраженные языком Музыки и Танца Фламенко.

    Театр танца – что может звучать более многообещающе? Это мечта, трагедия, любовь, смысл, чувство, дыхание, ритм. Это сама жизнь! Не зря говорят, что танец – дитя музыки и любви. И театр танца фламенко из Москвы «Estrella de Oriente», под руководством Юлии Жигалиной взлелеял это дитя в театральной купели.

    Театр танца и музыки фламенко Estrella de Oriente – это современный взгляд на искусство фламенко, фантастический коктейль, связывающий старинное и современное через самые разные жанры и направления. Спектакль позволит погрузиться в стихию настоящего андалузского искусства, но не канонически замкнутого, а живого, развивающегося, впитывающего в себя все новое и актуальное, объединяющего экспрессию испанского фольклора и изысканность классической хореографии, архаику и модерн, канте хондо и джаз, танго и этнической музыки.

    Это возрождение древнего единства двух начал – анима и анимус, инь и янь, мужского и женского, проходящих через самоотрицание, противостояние и подмену друг другом.
    Это танец личин и масок, в карнавальной суете событий беспокойно скрывающих обнажающееся лицо истины.
    Это танец Тени, метущейся в темнице души, кричащей жестами скрытых намерений. И, наконец, личности, танцующей на кромке самости.
    Это Танец архетипических образов в картинной раме отдельной души.
    Это проникновенный спектакль о любом из нас, о каждой живой, смятенной, противоречивой и вместе с тем, гармоничной натуре. Натуре, выраженной пламенным движением и запредельной страстью южно-испанской музыки. Если говорить о чувствах – то языком танца, языком ритма и жеста, непременно с акцентом фламенко!

    Лейтмотив постановки – предлог заглянуть в глубину своей души и понять истинные намерения наших архетипов, научиться слышать, чувствовать, танцевать их! Во время спектакля напряжены все органы чувств, пытаешься ощутить танец кожей, вдохнуть идею, почувствовать энергию внутри, отождествляя действие с музыкой, с этими первобытно завораживающими голосами, звучащими, будто из самой Природы.

    Ипанский танец Фламенко

    Испания — удивительная страна, обладающая интересной самобытной культурой и историей. Жизнь каждого испанца насквозь пропитана обычаями предков. Главное наследие южного народа — фламенко. Этот танцевальный и музыкальный жанр — символ Испании. Он известен всем жителям планеты. Достоверно неизвестно, как удалось создать это уникальное творение — сочетание пения, танца и музыки. Однако ясно, что стиль появился в душе испанцев, которые проживали на юге страны в Андалусии.

    История зарождения Фламенко

    Точной даты появления фламенко нет. Однако историки выдвигают версию о том, что фламенко-танец в привычном для нас виде появился около двух веков назад. Он стал результатом коллективного творчества европейских и восточных народов. А что касается музыки и самого жанра искусства, то они куда древнее. Историки полагают, что сердцем фламенко стал испанский городе Тартесс, где проживали очень образованные люди, умеющие играть на музыкальных инструментах. Многие авторы отмечают, что даже законы города были написаны в стихах. Именно там зародилась музыка фламенко. А на формирование пения повлияла католическая церковь во II — X веках. Мелодичные ноты религиозного песнопения отпечатались в душе народа. Уже в VIII веке в Испании сложилась «андалусская музыка». На нее сильно повлияли приезжие арабы. Применив испанские музыкальные жанры к своим мелодиям, они создали новые ритмы, которые стали отличаться яркостью, чувством страсти, зноя. А в XV-XVI веке к арабам присоединились цыгане. Они перенимали местные музыкальные традиции и переделывали их на свой лад. Почти 300 лет фламенко вместе с цыганами находился в изгнании. При пламени костра, мелодии гитары цыгане пели о своей нелегкой судьбе — сиротстве, потерянности, изолированности от мира и дополняли печальные рассказы верой в счастливое будущее, которое было выражено любовью.

    Многие считают, что фламенко — это творение андалусских цыган. И они правы, благодаря этому народу образовался именно тот танец, который мы знаем сейчас. Ровная спина, поднятые руки в изгибе, миг неподвижности, каблуки четко отбивают ритм, резкий поворот, пластичные и резкие движения — вот магия фламенко.

    Позже искусство обрело свободу и стало появляться в тавернах и кафе. Исследователи выяснили, что первые публичные выступления в стиле фламенко проходили в заведениях Мадрида в 1853. Исполнители были профессионалами своего дела. Считают, что искусство передавалось от мастера к ученику и не терпело импровизации. Специфическая техника, сложный ритм были под силу немногим. Конечно же, были и противники дальнейшего развития и распространения стиля. Они боролись за чистоту искусства и не хотели, чтобы жанр фламенко попал на сцену. Однако об испанской традиции к тому времени уже узнали многие, и в 20 веке появилось более 50 разновидностей жанра. Например, такие как фламенко-джаз, фламенко-поп, фламенко-рок, джипси-румба.

    Фламенко сегодня

    Многие считают, что настоящий стиль фламенко исчез, и вместо чистоты традиций исполнители стремятся к зрелищности представлений. Однако много и тех, кто считает, что фламенко до сих пор «живет», а его разновидности — лучшие произведения в музыкальном жанре. Фламенко сегодня — это стиль жизни испанцев, их движение души и откровения сердца.

    Молодежь с удовольствием посещает занятия, оттачивая свое мастерство. Любовь к стилю у них в крови. Фламенко умеют танцевать все испанцы. А те, кто не умеет, быстро учатся. Многие представители старшего поколения с удовольствием отплясывают дома и на танцевальных площадках, стараясь повторить традиционные движения, а молодёжь воспроизводит танец, дополняя его новыми, современными элементами, на вечеринках. Жители Испании говорят, что нет чувства, которое не под силу было бы передать фламенко!

    Категории: Тверк