• Танец куколки для детских садов

    30 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танец куколки для детских садов отключены

    Сценарий выпускного в детском саду

    Зал украшен гирляндами из воздушных шаров, вазами с букетами цветов. На центральной стене – яркое панно с изображением шагающих в школу первоклассников. Над панно из вырезанных цветных букв выложены слова: «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» Стулья в зале расставлены, словно парты в школе. Звучат торжественные фанфары. В зал входит ведущий.

    Сценарий выпускного в детском саду

    В просторном и нарядном зале
    Мы в школу провожаем тех,
    Кто нам, друзья, дороже всех,

    Кто нам роднее всех на свете, –
    Конечно, это – наши дети!

    В большое плаванье от нас
    Они уходят в первый класс!

    От всей души мы им сейчас
    Давайте скажем: В добрый час!

    В записи звучит торжественная музыка. В зал входят выпускники.

    Много раз встречали
    Мы праздник в этом зале,

    Но таких, как этот,
    Мы еще не знали.

    Самый лучший праздник
    Грустный и веселый.

    Нас сегодня детский сад
    Провожает в школу.

    Не день, не два,
    А много лет ходил я в детский сад.

    Твоей любовью я согрет,
    Мой дорогой «Декарт».

    Тебя улыбкой встретят здесь,
    Тебе здесь каждый рад.

    Я так довольна, что ты есть,
    Мой дорогой «Декарт».

    В саду учились мы считать
    И рисовать, и танцевать,

    Разучивали роли.
    Доска и мел, и карандаш,

    Учебники, тетрадь, гуашь.
    У нас совсем, как в школе.

    Учили нас в родном саду
    Любви к друзьям, любви к труду,

    Учили нас старательно.
    А мы старались как могли,

    Мы даже сами хлеб пекли
    И это – замечательно!

    Придет сентябрь, и на урок
    Нас первый позовёт звонок,

    И в школу, как на праздник
    Помчится первоклассник.

    Дети исполняют песню по выбору музработника.

    Допели песни мы куплет,
    Звучит прощальный менуэт.

    Как жаль,- что мы в последний раз
    Танцуем менуэт для вас.

    Дети танцуют менуэт. В финале танца пары идут по кругу. Музыкальная фраза обрывается и все останавливаются. Пара, которая стоит ближе к зрителям ведет прощальный диалог. Музыка продолжается, теперь уже следующая пара стоит в центре и тоже общается друг с другом. Таким образом, мы услышим прощальные слова каждой пары.

    – Как жаль мне, Лиза,ьРасставаться навсегда.
    – Ты вспоминай меня, Алеша, иногда.

    – Я буду по тебе скучать, Илона.
    – Соскучишься, звони по телефону.

    – Позволь мне, Настенька, тебя увидеть снова.
    – На фотографии меня увидишь, Вова.

    – Твой образ очень дорог мне, Кристина.
    – Ну что же, Стае, пиши с меня картину.

    – Пусть в школе, Катенька, всё будет, словно в сказке.
    – Спасибо, Ромочка, за добрые слова и ласку.

    Мы вам честно скажем:
    Жизнь в «Декарте» нашем

    Яркая, чудесная,
    Очень интересная.

    И мечтаю я давно
    Про жизнь такую

    Ребенок: А что? И правда, в самом деле!
    И мы кино снимать хотели!

    Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!

    Дети: Ура! Кино разрешено!

    Музыкальная заставка «Снимается кино».

    Ведущий: Друзья мои, решим без споров:
    Я – режиссер, а вы – актеры.

    Ты – костюмер и декоратор,
    А ты – наш главный оператор.

    Тебя назначу очень скоро
    Я ассистентом режиссера!

    Итак, закончен разговор.
    Внимание, друзья, мотор!

    Звучит музыкальная заставка, ассистент, отбивая кадр хлопушкой, произносит.

    Ассистент: Кадр первый, дубль первый
    Шумный, но очень умный.

    Дети берут шумовые инструменты и идут к зрителям, отстукивая ритм.

    Дети: Нарядные здесь перед вами стоим,
    Выразить мы благодарность хотим

    Самым внимательным,
    Добрым самым,

    Самым любимым
    Папам и мамам.

    Всем сердцем своим, дорогая мамуля,
    Тебе благодарен и очень люблю я

    За то, что мне сказки читаешь
    И в садик меня провожаешь!

    За ласку спасибо мамуле скажу,
    Я очень любовью твоей дорожу!

    Мне делает мама прически красивые,
    За это большое скажу ей спасибо я.

    Спасибо, родные, за ваше старанье,
    За вашу любовь и моё воспитанье!

    Мне хочется маме спасибо сказать,
    За то, что ложится со мной рядом спать,

    За то, что в компьютер играет
    И с папою всё покупает.

    Я очень люблю и маму, и папу
    За то, что гуляют со мной они в парке.

    Мамуля, тебя я люблю, не секрет,
    За то, что меня повела на балет.

    Спасибо, родные, что «Него»
    Купили мне,
    Спасибо за то, что вы жизнь
    Подарили мне.

    Спасибо сказать я мамочке рад
    За то, что меня привела в этот сад,

    За то, что портфель мне купила,
    За то, что на море возила!

    Спасибо вам, родные, говорим,
    А на прощанье, можно, пошумим?

    П. И. Чайковский «Танец маленьких лебедей» исполняет шумовой оркестр «Веселые музыканты».

    Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый, маленький да удаленький.

    Под музыку воспитатели младшей группы вносят большую, нарядную коробку с бантом. В ней ребёнок, играющий куклу.

    Воспитатель: Дорогие наши ребята,
    Вам подарок вручить мы рады.

    Подарок настоящий, с ленточкой
    блестящей.

    Не стесняйтесь, открывайте
    И подарок получайте.

    Дети открывают коробку и видят красивую девочку-куклу.

    Кукла: Привет вам, ребятишки,
    Девчонки и мальчишки!

    Я – куколка, игрушка,
    Со мной мои подружки.

    Под музыку в зал входят куклы. Это дети младшей группы. Они исполняют танец кукол.

    Куколка: Дорогие школьники,
    Мы вас поздравляем

    И «пятерки» получать каждый день
    желаем.

    2-я: В сентябре в первый класс
    Вы пойдете,

    А игрушки с собой
    Унесёте?

    Выпускница: Милые, хорошие малышки,
    Некогда играть нам в куклы, мишки.

    В школу мы с портфелями пойдем,
    А игрушки вам передаём.

    Звучит музыка. Выпускники берут в руки игрушки-подарки.

    Дети: Куколка моя родная,
    Час прощанья наступает.
    Девочки любимых кукол
    Никогда не забывают.

    С куклой можно говорить,
    Все секреты ей открыть.
    Спеть ей песенку простую,
    Сказку рассказать смешную.

    Куколка, пора проститься,
    В школу мы идём учиться.
    Мячик яркий мой, весёлый,
    Попрощаться я пришёл.

    Нет, нельзя со мною в школу,
    Оставайся, хорошо?
    Мишка, Мишка, до свиданья!
    Как же я тебя люблю!

    Но теперь на воспитанье
    Новой маме отдаю.

    Форум музыкальных руководителей

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум музыкальных руководителей » Танцы » Видео танцев

    Видео танцев

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    Поделиться12011-09-10 23:08:22

    • Автор: Yana
    • Администратор

    Поделиться22011-09-10 23:09:26

    • Автор: Yana
    • Администратор

    Поделиться32011-09-10 23:09:48

    • Автор: Yana
    • Администратор

    Поделиться42011-09-10 23:10:04

    • Автор: Yana
    • Администратор

    Поделиться52013-12-04 23:56:02

    • Автор: mihail
    • Новичок

    Уважаемые коллеги, думаю для многих из Вас кто занимается танцами с дошкольниками будет интересен данный видео курс.

    ТАНЕЦ — ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ

    В данном танцевальном видео курсе, представлены танцевальные игры для дошкольников, на развитие чувства ритма, импровизации, фантазии, перестроения. Данные игры, сочетают в себе простоту исполнения, веселье, что очень важно для деток, передача образа, но, что самое главное, полезность данных игр не теряется.
    Данные танцевальные игры, идут по нарастанию, от простого, к более сложному. На основе данного выученного материала, у Вас будут уже готовые этюды и композиции, которые малыши будут с большим удовольствием исполнять, как на занятиях, так и на показательных выступлениях.
    Данное видео будет полезно и интересно всем, кто работает с детьми от 3-х до 6 -ти лет. Рекомендуем данный материал для хореографов, работающих с дошкольниками, а также для работников дошкольных учреждений
    Содержание видео — курса — СМОТРИМ ЗДЕСЬ

    Поделиться62014-09-02 22:56:50

    • Автор: mihail
    • Новичок

    Коммуникативные танцы — игры для дошкольников.
    (Новый, переработанный и дополненный практический материал с аудио и видео приложением)

    Коммуникативный танец – это танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, и вызывает у детей массу положительных эмоций, что, способствуя развитию не только музыкально-ритмических способностей, но коммуникативных навыков.
    Коммуникативный танец – состоит из несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнерами и группой.

    В комплект входит:
    — Методическое пособие (в электронном варианте )
    — Видео курс (продолжительностью 2.5 часов)
    — Аудио сборник — (Все треки используемые в семинаре)

    К данному ВИДЕО — КУРСУ, были созданы и записаны оригинальные танцевально — игровые песенки, для разучивания и быстрого запоминания данных танцевальных элементов и композиций. Вся эта эксклюзивная коллекция входит в АУДИО СБОРНИК — который идет в комплект к данному видео-курсу.
    Ознакомиться с содержанием: Содержание курса

    Поделиться72014-10-12 20:46:59

    • Автор: mihail
    • Новичок

    ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИГРЫ.

    Содержание
    1.Цепочка
    2.Стоп-кадр
    3.Ищем друг друга
    4.Крылья
    5.Лебединое озеро
    6.Веселый поход
    7.Сон
    8.Танцуют все
    9.Реверансы
    10.Разрешите пригласить
    11.Шляпа
    12.Соло с гитарой
    СКАЧАТЬ КНИГУ

    Поделиться82014-10-12 21:09:21

    • Автор: mihail
    • Новичок

    ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИГРЫ

    Содержание
    1.Цепочка
    2.Стоп-кадр
    3.Ищем друг друга
    4.Крылья
    5.Лебединое озеро
    6.Веселый поход
    7.Сон
    8.Танцуют все
    9.Реверансы
    10.Разрешите пригласить
    11.Шляпа
    12.Соло с гитарой

    Поделиться92014-11-02 20:01:51

    • Автор: mihail
    • Новичок

    Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика.

    По многочисленным просьбам педагогов, был создан
    данный видео- курс, который включает:
    Танцы, пляски, игры, хороводы на ЗИМНЮЮ ТЕМАТИКУ для дошкольников от 2 до 7 лет.

    В комплект входит:
    — Методическое пособие (в электронном варианте )
    — Видео курс (продолжительностью 4.5 часов)
    — Аудио сборник (Все треки используемые в семинаре)

    К данному ВИДЕО — СЕМИНАРУ, были созданы и записаны оригинальные аранжировки детских ЗИМНИХ песен, плясок, игр, хороводов. Вся эта эксклюзивная коллекция входит в АУДИО СБОРНИК — который идет в комплект к данному семинару: Танцы пляски, игры, хороводы для дошкольников. ЗИМНЯЯ ТЕМАТИКА.

    Содержание:
    1.Танцы, игры, хороводы для детей 2-3 лет
    1 Танец Снежинок
    2 Пляска Петрушек с колокольчиками
    3 Танец «Салют»
    4 Танец – игра «Веселые снежки»
    5 Танец Пингвинов
    6 Плясовая у елки
    7 Танец – игра «Снежная Баба»
    8 Пляска лесных зверей
    9 Танец Бусинок
    10 Танец «Веселые снегири»

    2.Танцы, игры, хороводы для детей 4-5 лет
    1 Пляска возле елочки
    2 Танец «Веселое Рождество»
    3 Танец конфеток
    4 Танец мишек с бревнышками
    5 Танец со снежными кольцами
    6 Танец Белых медвежат
    7 Танец – игра «Метелица и дети»
    8 Танец гномиков с метелками
    9 Пляска снеговиков
    10 Танец – игра «Холодно замерзли ручки»

    3.Танцы, игры, хороводы для детей 6-7 лет
    1 Танец солдатиков и куколок
    2 Танец Часиков
    3 Танец игрушек
    4 Танец Снежинки Балеринки
    5 Снежный вальс
    6 Хоровод «Зимушка»
    7 Новогодняя полька
    8 Танец звездочек
    9 Пляска зайчат
    10 Танец «Северный»
    11 Танец бусинок с ленточкой
    12.Пляска маленьких Санта Клаусов
    13 Танец елочек
    14 Вальс снежинок
    4.Бонус
    1 Танец «Валентинки» (К празднику Святого Валентина)

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Участники фестиваля 2013г.

    Фамилия, имя, возраст ребенка / Название творческого коллектива.

    Наименование образовательного учреждения

    Номинация Фестиваля

    Название произведения/ творческой работы

    Фото/ ссылка на интернет-страницу

    Вокальная группа «Лукоморье» дети 6-7 лет, солистка — Зотова Алиса 4 года.

    МАДОУ «Лукоморье» г. Ноябрьска

    Вокал (эстрадная песня, ансамбль)

    песня «Светит солнышко» муз. и сл. А. Ермолаева.

    Шихова Александра и Савченко Дарья

    МАОУ Сладковского района Новоандреевская СОШ ОДО Детский сад «Теремок»

    Вокал Песня «По малину в сад пойдём» Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.

    МАОУ Сладковского района Майская ООШ СП детский сад «Малышок»

    «Без кисти и карандаша нарисую рыбку я».

    МАОУ Сладковского района Майская ООШ СП детский сад «Малышок»

    Муз. и сл. К.Костина

    АУЦРР д/с «Алёнушка»

    Заводоуковский городской округ

    Хореография (эстрадный танец)

    Творческий коллектив «Вдохновение»:

    МБДОУ ДСКВ № 68 «Ромашка» города Нижневартовска

    Театральное искусство (пластический спектакль)

    Театр теней «Пробуждение»

    МАДОУ детский сад №65 города Тюмени

    «Морская душа» Муз. и сл. К.А. Макарова

    МАДОУ детский сад №65 города Тюмени

    «Про меня и муравья» муз. Л. Абелян сл. В. Степанова

    Танцевальный коллектив «Непоседы»

    МАДОУ детский сад №65 города Тюмени

    Хореография (народный танец)

    Изобразительная студия «Вдохновение»

    МБДОУ ДСКВ № 68 «Ромашка» город Нижневартовска

    Выставка творческих работ воспитанников «Растем, фантазируем, рисуем»

    МАДОУ Новотарманский детский сад «Огонек»

    «Лошадка Зорька», муз. Т. Ломовой, сл. М. Ивенсен

    Дуэт «Конфетки» Кочукова Арина и Новикова Вика

    МАДОУ Новотарманский детский сад «Огонек»

    «Песенка про хомячка», муз. и сл. Л. Абелян

    МАДОУ Новотарманский детский сад «Огонек»

    «Дело было в Каролине», муз. Р. Бойко, сл. В. Викторова

    Танцевальный коллектив «Фантазёры»

    МАДОУ Новотарманский детский сад «Огонек»

    Хореография (классический танец)

    «Танец фей», муз. Ж. Бизе («Богема»)

    Творческий коллектив «Колокольчик»

    МАДОУ Новотарманский детский сад «Огонек»

    Инструментальное исполнительство (ансамбль детских ударных инструментов) . «Светит месяц», русская народная песня

    Танцевальная группа «Фламинго»

    МАДОУ «Тюнёвский д/с «Ладушки»

    Хореография (эстрадный танец)

    Танцевальная композиция «Клоуны»

    МАДОУ детский сад №44

    МАДОУ детский сад №44

    Декоративно-прикладное творчество «Солнышко лучистое»

    МАДОУ детский сад №44

    Декоративно-прикладное творчество «Чудо дерево»

    МАДОУ детский сад №44

    Декоративно-прикладное творчество «Цветочная фантазия»

    МАДОУ «ЦРР» Солнышко» Ярковского муниципального района.

    Театральное искусство / Детский спектакль

    Музыкальная сказка «Колобок»,

    МАДОУ «Нижнетавдинский детский сад «Росинка»

    Песня «Мамочка» автор Полякова Ольга

    Бирюкова Катя и Мурашова Кристина

    АУ ДО «Детский сад «Сказка» города Заводоуковска

    вокал, эстрадный, дуэт

    Песенка «Про следы», сл. В. Жук, муз.

    МДОУ детский сад «Буратино» с. Красноселькуп

    Изготовление тряпичной куклы

    МАДОУ Богандинский детский сад «Березка»

    Театральная студия «Чародейка»

    МБДОУ детский сад «Снежинка» Сургутский район п.Нижнесортымский

    Театральное искусство (музыкальные театры)

    «Путешествие по Лукоморью» (по мотивам сказок А.С.Пушкина)

    Коллектив музыкально-игрового творчества «Капельки»:

    МБДОУ детский сад «Снежинка» Сургутский район п.Нижнесортымский

    Хореография (эстрадный танец)

    МА ДОУ «Нижнетавдинский детский сад «Ручеёк»

    Песня «Неприятность эту мы переживём»

    сл. Аркадия Хайта, муз. Б. Савельева

    МАДОУ Нижнетавдинский детский сад «Колосок»

    «Котенок» муз и сл. Юрий Трофимов

    МАДОУ «Нижнетавдинский детский сад «Колосок»

    Декоративно-прикладное творчество украшение пластиковой посуды в технике «Декупаж»;

    МАДОУ Богандинский детский сад «Березка»

    Танцевальный коллектив «Ветерок»

    МАДОУ Богандинский детский сад «Березка»

    Русский народный танец

    Танцевальная студия «Веснушки»:

    МАДОУ д/с №18 города Тюмени

    Номинация Фестиваля: хореография (эстрадный танец)

    «На лесной полянке»

    Музыка — «Rock Around The Clock » авторы песни Макс Фридман и Джеймс Майерс

    Творческий коллектив «Звездочки»

    МАДОУ «Детский сад №40 — ЦРР» г. Тобольска

    Хореография (эстрадный танец;

    сл. и муз. Морозовой Татьяны

    МАДОУ Нижнетавдинский детский сад «Колосок»

    «Фонарики» сл. Р. Панинов., муз. А. Варламова

    МА ДОУ Нижнетавдинский детский сад «Ручеёк»

    Номинация фестиваля: Декоративно-прикладное творчество

    МАДОУ «Детский сад № 42» город Тобольск.

    Хореография (спортивно — бальные).

    Танец «Самбо» Музыка испанская для бальных танцев «Rumba»

    МАДОУ «Детский сад № 42» город Тобольск.

    Хореография (Эстрадный танец).

    Танец. Автор музыки и слов «Робот Бронеслав» А.Пряжников. Исп. Детский хор «Великан»

    МАДОУ «Детский сад № 42» города Тобольска

    МАДОУ «Детский сад № 42» город Тобольск.

    Графика. Создание книги по сказкам К.И. Чуковского

    Детский коллектив «Огонёк»

    МАДОУ д/с №40-ЦРР г.Тобольска

    Театральное искусство (музыкальные театры)

    Сказка «Колобок» на новый лад

    МАДОУ Московский детский сад «Сказка»

    Театральное искусство (стихи и проза)

    «Заглянем в сказку»

    МАДОУ Московский детский сад «Сказка»

    Хореография (спортивный танец)

    МАДОУ Московский детский сад «Сказка»

    Хореография (спортивный танец)

    Ансамбль «Озорные нотки»

    МАДОУ «Детский сад № 3» г. Тобольска

    МАДОУ ЦРР д/с №5 «Ёлочка» города Ишима

    Вокал (народный, эстрадный)

    I-е произведение — русская народная песня «Топни ножка моя»;

    II-е произведение — «Ах, эти тучи в голубом» (слова — Аксёнова В. Синявского П., музыка — Журбина А.)

    Творческая группа «Непоседы»

    МАУ ДО «Сорокинский ЦРР – детский сад № 1»

    Театральное искусство (художественное слово)

    «Котята» С. Михалков

    Вокальная студия «Песенка — чудесенка»,

    МАДОУ ЦРР детский сад №172

    Вокал. Эстрадная песня

    «Раз ладошка, два ладошка» сл.И.Шевчук., муз. Е.Зарицкая

    Театральная студия «Мир перевоплощений»

    МАДОУ ЦРР детский сад №172

    Театральное искусство. Художественное слово

    С.В. Михалков. «Как старик корову продавал»

    Категории: Современные