• Танец с движениями под музыку для детей

    31 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танец с движениями под музыку для детей отключены

    Танец под музыку детей 12 лет

    ЛюбоЗнайка

    Эстрадные и народные танцы для детей от 4 до 12 лет

    Танцы для детей от 4 до 6 лет в Детском клубк ЛюбоЗнайка. Ход занятия: разминка (классический экзерсис, элементы народного танца, растяжка), затем проходит изучение элементов эстрадного танца и постановка какого-либо танца. Это направление привлекает детей своей яркостью и неординарностью, простотой движений, положительным настроем и веселой музыкой.

    Длительность занятия 45-50 минут.

    Танцы для детей – это не только ритмичные движения под музыку, а еще развитие пластичности и гибкости. Танцы позволяют малышам научиться управлять своим телом в максимальной степени и контролировать движения, осанку и походку. Помимо физического развития, танцы для детей позволяют духовно развиваться и получать начальные познания музыкальных и танцевальных стилей. Не стоит думать, что заниматься танцами нужно только девочкам. Для мальчиков занятия танцами не менее важны. Танцы для детей позволяют раскрепоститься и не испытываться чувство неловкости при выполнении движений при зрителях.

    Занятия проводятся поэтапно, в первую очередь проводиться разминка, которая включает в себя классический экзерсис, элементы народного танца и растяжка.
    Классический экзерсис представляет собой комплекс упражнений направленный на разогрев и разработку определенных групп мышц, которые будут задействованы при выполнении определенных танцевальных композиций. Данная танцевальная техника позволяет распределять нагрузку на мышцы ног, спины и положительно влияет на постановку устойчивости и координацию движений. Элементы народного танца немного раскрепощают обстановку и помогают детям немного расслабиться во время занятия. Мы делаем упор на растяжку определенных групп мышц, что позволяет развивать эластичность и выворотность.

    Следующим этапом занятия является изучение элементов эстрадного танца. Обыкновенные танцы для детей носят довольно примитивный характер. Но мы стараемся, что бы время, проведенное в нашей студии. не было потрачено впустую. Изучение элементов эстрадного танца очень активно развивает ребенка, приобщает его к современности.
    И обязательно наши преподаватели совместно с детьми выполняют постановку танца. Детям очень интересно получать новые знания в танцевально – музыкальном творчестве. Их очень привлекает активные движения под веселую музыку. Особенно нарастает интерес и стремление когда у них получается выполнять поставленные задачи. Коллективные танцы для детей развивают сопернический дух и старание. Даже в столь юном возрасте дети очень стараются правильно выполнять упражнения и у них получается воспроизвести поставленный танец.

    Танцы для детей устроены таким образом, что упражнения постепенно насыщаются по нарастанию, плавно увеличивается сложность выполняемых упражнений. Во время занятий преподаватель делает упоры на разные группы мышц, начиная с самых простых и легких упражнений. Мы понимаем, что танцы для детей не могут быть с сильной, сложной нагрузкой и длительные по времени. В возрасте от 4 до 6 лет длительность занятия с равномерным распределением нагрузки и правильным распределением сложности упражнений не может превышать 40 минут. Занятия проводятся под приятную музыку, преподаватели знают как создать положительный настрой для проведения успешного и качественного занятия.

    Мы уверены, что Вам и Вашим детям очень понравятся танцевальные упражнения, и Вы с удовольствием посетите не одно занятие. Наши преподаватели имеют богатый опыт в общении с детьми и профессиональные танцевальные навыки. Танцы для детей это отличный способ приобщить Вашего ребенка к коллективным занятиям и помочь плавно, но активно развиваться.

    День рождения ребенка в детском клубе ЛюбоЗнайка

    Более 20 сценариев для детей от 2-6 лет. Большой выбор костюмов и вариантов их комбинаций. Более 20 ВЕЧЕРИНОК для старшей возрастной группы 7-11 лет.

    Детский танец — это внутренний мир ребенка, отраженный в движении, и наряду с другими видами искусства, это самый естественный способ самовыражения. Хотите, чтобы Ваш ребенок стал более общительным и стал более уверенным в себе? Помогите ему! Приведите его в школу детского танца DIVA в Санкт-Петербурге!

    Основная цель занятий детскими танцами(танцы для детей) — всестороннее развитие ребенка. В процессе обучения танцам у детей повышается физическая выносливость, происходит развитие моторики, координации движений, чувство ритма, формируется красивая осанка, красивая походка. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. Каждый танец несёт определенную смысловую нагрузку, помогает создавать творческое воображение. А выступление на сцене для ребят большое событие, праздник, которого они с нетерпением ждут после многодневного труда, репетиций.
    Начинать занятия детскими танцами нужно в самом раннем возрасте. Если у вашего ребенка развито чувство ритма и если он при этом подвижен, вы не ошибетесь с выбором, если определите его на занятия детскими танцами. Занятия проходят в доброжелательной обстановке, часто используется игровая методика, что важно для формирования позитивного отношения к танцам, а также дети учатся работать коллективно в команде. Занятия детскими танцами в нашей танцевальной студии подарят ребенку радость движения и помогут познать себя.

    Детские танцы (танцы для детей) в возрастной категории до 5 лет
    Занятия носят ярко выраженный игровой характер (т.к. ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра). Все танцевальные движения просты и доступны. Детям даются игры для развития координации движения, памяти, внимания, упражнения на дыхание, используется игровой стрейчинг в форме сказки или игры-имитации. Ребята с удовольствием танцуют под песни из любимых мультфильмов и кинофильмов. Это создает положительный эмоциональный настрой для разучивания более сложных танцев. На своих первых танцевальных уроках малыши приобретают навыки координации, учатся слушать музыкальный ритм, приобщаются к дисциплине урока, одновременно закладывая базу для дальнешего более серьезного обучения танцам.

    Детские танцы (танцы для детей, эстрадные танцы) в возрастной категории от 5 до 7 лет
    В танцевальные занятия включаются элементы народной хореографии, основы современного танца и его направлений (диско, фанк, хип-хоп, эстрадные танцы и др.). Благодаря таким танцевальным урокам дети научатся красиво, непринужденно и ритмично двигаться и всегда смогут проявить себя на детском празднике, дискотеке или на просто танцуя на летнем отдыхе с родителями. Благоприятную атмосферу на уроке танцев поддерживает ритмичная, жизнерадостная, эмоциональная музыка (детские песенки и знакомые мелодии).

    Детские танцы (танцы для детей, эстрадные танцы) в возрастной категории от 8 до 12 лет
    Комплексное занятие для детей 8—12 лет включает более сложные элементы хореографии, требующие определенных танцевальных навыков. Акцент делается на развитие в детях таких качеств, как гибкость, музыкальность, изящность движений. На уроках разучиваются хореографические этюды и танцы разных стилевых направлений.

    Все дети по желанию участвуют в отчетных концертах на большой сцене, многие дети выступают на фестивалях, конкурсах.
    Мы преподаем детские танцы более 10 лет, у нас своя программа обучения. Приводите Ваших детей в танцевальную студию Дива, и Вы не пожалеете!

    2007—2016 Танцевальная студия «Дива», Санкт-Петербург. Все права защищены.

    Адреса: Санкт-Петербург, Светлановский пр. д.1. тел. 294-35-75
    Санкт-Петербург, Энгельса пр. д. 129, корп. 4, тел. 516-37-73
    Санкт-Петербург, Московский пр. д. 205, корп. 2, тел. 373-11-89
    Санкт-Петербург, Будапештская ул. д. 19, корп. 1, тел. 774-94-81

    Знакомство малышей с миром танца должно быть приятным и увлекательным, а что может быть интереснее игры для ребенка? Только игра в танце! Танцевальные игры подойдут для любого праздника, к тому же и многие взрослые не откажутся от такого веселья. Некоторые игры с танцами можно проводить и без повода, например, в конце «напряженной» тренировки с детьми можно поиграть для расслабления, поощряя таким образом их за старательность.

    Возраст. для самых маленьких

    Суть игры в том, чтобы малыши запомнили несколько движений и выполняли их, когда слышат названия, например: вперед четыре шага-назад четыре шага, три прыжка-два хлопка, поворот и раз, и два. Комбинация может меняться. Ведущий объявляет движения, меняя темп и тембр речи: тихо и медленно, громче и быстрее, громко и быстро. Малыши точно так же повторяют названия и выполняют движения. Лучше всего выбрать режим трех «ускорений», чтобы все успевали танцевать и никто не расстраивался.

    Какая польза: малыши будут тренировать танцевальную память, играя. Научатся сопоставлять эмоцию (выразительность речи) и движение, отдохнут и повеселятся.

    Возраст. от 7 до 70 лет

    Одна из самых простых танцевальных игр. Но, как ни странно, в нее не прочь поиграть даже взрослые во время танцев. Ребята становятся по кругу, в центр выходит ведущий и начинает танцевать, все остальные стараются в точности скопировать его движения. Сложность танца зависит от подготовки танцоров. Хотя зажигательный танец способен по-настоящему заразить «обезьянок». Нужно не забывать менять почаще музыку, для нового отрывка ведущий танцор выбирает из круга себе замену.

    Какая польза: эта игра уникальная. Во первых, она учит синхронизировать свои движения с движениями остальных. Во-вторых, попытка повторить — всегда означает получить опыт, понять, как делает другой. В таком танце каждый может почувствовать себя с одной стороны, одним целым со всеми, копируя чей-то танец, а с другой — индивидуальностью, изобретая собственную хореографию для «обезьянок».

    Возраст. от 4 до 8 лет

    Дети становятся парами по кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку, их надо порепетировать без музыки: приставные шаги вправо-влево на четыре счета с ударом на последнем такте, затем четыре шага назад с хлопком, потом четыре шага вперед и возвращаемся не в свою пару, а, смещаясь влево, — к новому партнеру (партнерше). Включаем музыку и танцуем!

    Какая польза. круговой танец учит общаться в коллективе, танцевать в паре, тренирует память, вырабатывает координацию и чувство танцевального пространства.

    Движения для танцев. Движения для танцев для детей

    Способность к танцу и его восприятию заложена в каждом ребенке. Очень важно не пропустить момент, когда для ребенка танец является чем-то легким и очень интересным.

    Влияние танца на ребенка

    Чтобы правильно исполнить танец, необходимо придерживаться некоторых условий. Одним из них является способность воспринимать ритм танца и вовремя в него включиться. Дети способны очень чутко улавливать ритм, у них прекрасный слух. Но не все и не всегда могут передать это движениями. Ритмические движения для танцев нацелены на развитие у ребенка чувства ритма, а также умение двигаться под музыку.

    Владение своим телом и знание его возможностей – главный ключ к умению красиво двигаться. При помощи специальных разминочных упражнений малыш учится разогревать свои мышцы и таким образом готовится выполнять сложные танцевальные движения. На этом этапе он учится держать правильную осанку.

    Хореографические движения для танцев демонстрируют, что такое классический танец. На занятиях изучаются простейшие элементы и композиции. Дети учатся взаимодействовать друг с другом, понимать и чувствовать своего партнера.

    Очень хорошее влияние оказывают музыкальные игры. Детки создают определенный образ и с помощью движений передают разнообразные чувства. Игры во время занятий придают радостную атмосферу, заряжают энергией и бодростью. Все легко и просто, но вместе с этим дети не только усваивают навыки, но и совершенствуют их.

    Какова роль танцевальных занятий?

    На сегодняшний день есть большое количество кружков, центров, групп, которые учат детей танцевать. Танцы пользуются популярность у детей и их родителей. Но почему? На этот вопрос есть несколько ответов:

    — во-первых, это прекрасное времяпровождение;

    — во-вторых, занятия танцами помогают открыть потенциал в ребенке, определить его дорогу в далеком будущем;

    — это своего рода вид спорта, движения для танцев помогают мышцам всегда быть в тонусе, а телу — в форме.

    Как вы успели заметить, родители, отдавая ребенка на танцевальные занятия, не планируют сделать из него звезду мирового масштаба. Большинство из них хотят, чтобы ребенок всегда оставался в прекрасной форме, выучил основные движения, которые ему когда-то пригодятся в жизни. Ведь все мы посещаем такие мероприятия, как свадьбы, дни рождения, вечеринки и дискотеки.

    Другое дело, если с маленького возраста привить ребенку любовь к танцам, выбрать для него направление, которое его заинтересует и будет полностью соответствовать его внутренним порывам и желаниям.

    Танец «Яблочко». История возникновения

    Итак, «Яблочко». Это популярный танец матросов. Его преимущество в том, что он не требует много места, «Яблочко» можно танцевать даже на самых маленьких пространствах. Некоторые думают, что он был придуман в России, но это не так. Его родина – Великобритания. Именно оттуда к нам и перекочевал танец «Яблочко». Движения, конечно, немного изменились.

    Как уже было сказано выше, «Яблочко» — самый любимый танец всех матросов — имеет иностранное происхождение и очень давнюю историю. В средние века популярен был английский хорнпайп, именно он считается предшественником матросской пляски. Но годом появления танца, очень похожего на современный, считается 1760 (из двух миниатюр была составлена одна композиция).

    Исполнение

    Вы никогда не задумывались, почему для выполнения танца не требуется много места? Все просто: пространство на судне ограничено — вот и ответ. Мелодия построена по музыкальному квадрату, фигуры яблочка рассчитаны на 8-12 тактов исполнения. Темп движения русского танца варьируется от медленного до очень быстрого. Изначально яблочко начинается с медленных, «широких», движений. Исполнитель выходит на сцену и сперва похаживает по ней широкими шагами, но со временем темп значительно ускоряется. Постепенно он начинает нарастать, и все танцоры стараются продемонстрировать свою технику. Пляска моряков включает в себя большое количество хлопушек, присядок и мужских силовых трюков. Зрители прекрасно знают костюм исполнителей: тельняшка, широкие брюки и бескозырка. В Ирландии матросы танцевали в тяжелых и грубых ботинках. На сегодняшний день моряки исполняют «Яблочко» исключительно в сапогах.

    Танцы для детей 6-7 лет

    В семилетнем возрасте малыши становятся более уверенными, у них твердая поступь, их движения осознанны. Движения для танцев для детей помогают лучше владеть своим телом, координировать осанку и походку. В свою очередь, это дает возможность добавлять некоторые сложные элементы, рассчитанные на быструю смену ориентиров. В такое время в занятиях появляются акробатические движения, силовые, упражнения на выносливость и гибкость. Дети начинают осваивать повороты, добавляются элементы равновесия, происходит углубленное изучение по всем танцевальным направлениям. Помимо этого, у ребенка происходит становление корпуса. Основными стилями являются: классический и акробатический танец, детский эстрадный, народный стилизованный и полька. Начинается изучение классического, бального и акробатического танцев, а также появляются элементы модерна.

    Танцы для детей 8-11 лет

    Дети этой возрастной категории уже обладают тем или иным стилем. Имея такие данные, хореограф начинает формировать группы детей, которые могут показать на конкурсах свой определенный стиль. Вот небольшой пример: в группе занимается 15 человек, 5 из них танцуют модерн, а 10 – эстрадный. Конечно, на общем занятии 15 детей изучают все направления, просто кому-то по душе больше модерн, а кому-то — эстрадный.

    В детях, пребывающих в этом возрасте, педагог уже может рассмотреть индивидуальность танцора. Ребенок начинает очень хорошо повторять за своим учителем, не допустив при этом ни одной ошибки. И, что самое интересное, он может добавлять свои новые движения для современного танца, делая его неповторимым. Такие ребята очень талантливы и обычно выступают в дуэтах или же становятся солистами.

    Танцы оказывают позитивное влияние на ребенка, полезны для здоровья и его дальнейшей деятельности. Движения для танцев развивают гибкость, выносливость и уверенность в себе, а также помогают сохранять безупречную форму.

    Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста

    Цель: помочь педагогическим работникам ДОУ и ГОУ наиболее интересно организовать досуг детей».

    Задачи:

    • Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста.
    • Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения.
    • Воспитательные – воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.

    1. Игра «Для самых маленьких»

    Количество игроков: любое.

    Дети повторяют за учителем слова и действия в медленном, среднем, а потом в быстром темпе; начиная говорить шёпотом, потом вполголоса и очень громко. Больше трёх раз повторять не рекомендуется.

    Вперёд четыре шага,
    Назад четыре шага,
    Ножками потопаем,
    Ручками похлопаем.
    Глазками мигаем,
    А потом попрыгаем.

    2. Игра «Повтори за мной» или «Делай как я»

    Количество игроков: любое.

    Все становятся в круг, ведущий в центре под музыку показывает движения, а игроки за ним повторяют. Музыка меняется, ведущий тоже. Выбирать ведущего может как учитель, так и сами дети.

    3. Игра «Ручеёк»

    Количество игроков: не меньше 9 человек.

    Игроки становятся парами одна позади другой, изображая высокие ворота. Водящий под музыку проходит под воротами, выбирая себе пару, затем становится впереди всех пар. Вновь оставшийся без пары становится водящим. Водящих может быть несколько.

    4. «Игровой модный рок»

    Количество игроков: не меньше 8 человек.

    Игроки становятся парами в кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: приставные шаги вправо-влево на четыре счёта (с ударом на «4»), затем 4 шага назад (с ударом на «4» и хлопком в ладоши), потом 4 шага вперёд, но возвращаясь не в свою пару, а смещаясь влево – к новому партнёру (партнёрше). Затем движения выполняются в музыку.

    5. Игра «Встаньте в круг по . »

    Количество игроков: не меньше 8 человек.

    Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе.

    6. Игра «Запрещённое движение»

    Количество игроков: любое.

    Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение.

    7. Игра «Большая прогулка»

    Количество игроков: не меньше 8 человек .

    Игроки становятся парами по кругу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: дети, держа друг друга за руки, идут по кругу 6 шагов, на «7-8» поворачиваются друг к другу, затем на 4 счёта расходятся, хлопают 3 раза, топают 3 раза и сходятся, смещаясь влево – к партнёру — соседу. Затем движения выполняются в музыку.

    8. Игра «Заглядывание»

    Количество игроков: любое.

    Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары.

    9. Игра «Танец на стуле»

    Количество игроков: любое.

    Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих.
    Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной.

    10. Игра «Кто первый?» (со скакалкой)

    Количество игроков: любое.

    Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго.

    11. Игра «Если весело живётся, делай так»

    Количество игроков: любое.

    Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.

    Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
    Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
    Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
    Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

    Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.

    12. Танцевальная игра «Водим хороводы»

    Количество игроков: от 6 человек.

    Участники встают в круг, а ведущий задает им вопрос: «Наши уши хороши?». Ответ: «Хороши». Вопрос: «А у соседа?». Ответ: «Лучше!». Каждый участник берет за уши соседей справа- слева, и все танцуют по кругу, приговаривая: «Мы танцуем от души- от души! Наши уши хороши-хороши!» (2 раза). И далее ведущий называет другую часть тела, например: локотки, руки, ноги, колени, лопатки. Ведущим может быть любой, но после того, как все участники запомнят правила игры.

    Второй вариант «Лавата»

    Количество игроков: любое.

    Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:

    Дружно мы танцуем тра-та-та
    Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).

    Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)

    И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)

    13. Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать»

    Количество игроков: от 5 человек (с верёвкой или скакалкой).

    Участники игры выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые двое натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают всё выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем.

    14. Танцевальная игра «Танец встреч и расставаний»

    Количество игроков: любое.

    Во время очередного динамичного танца, который дети, как правило, исполняют в общем кругу, ведущий предлагает выбрать солиста и солистку. Как только таковые окажутся в центре всеобщего внимания, ведущий пояснит, что эта пара будет танцевать в центре круга недолго. Как только музыка прервётся (а она обязательно прервётся секунд через 20–30, об этом позаботится диджей), партнёр, под бурные аплодисменты танцующих, попрощается с партнёршей и пригласит в круг вместо себя другого солиста. Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим?

    15. Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши»

    Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков.

    Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу. Включается музыка, и девочки начинают танцевать (бегать) по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров.

    Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют.

    Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников. Правила игры те же.

    16. Игра «Музыкальные предметы» (шляпы, шары, подарки, игрушки)

    Количество игроков: любое.

    Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков.
    Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры. Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета.

    Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

    Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки.

    17. Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

    Количество игроков: любое.

    Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
    (два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

    18. Танцевальная игра «Праздничный поезд»

    Количество игроков: любое.

    Дети становятся друг за другом, держась за руки (за бёдра соседа). Учитель впереди всех – водящий. Звучит музыка, все начинают двигаться за водящим, повторяя за ним движения, которые он делает произвольно, добавляя фразы: «Лево руля! (повернуть налево.) Право руля! (повернуть направо) Горы! (подняться на носочки.) Тоннель! (присесть или наклониться.) Передний ход! (Двигаться вперёд.) Задний ход! (двигаться назад.) Остановка!» (меняется водящий.)

    Второй вариант «Танцевальная змейка»: водящий на ходу придумывает движения без фраз, а остальные за ним повторяют. Когда музыка прервётся (через 20 сек.), водящий уходит в конец змейки, а новым водящим становится его сосед прежнего.

    19. Игра «Танцевальная фигура замри»

    Количество игроков: любое.

    Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:

    Весело хлопаем – раз.
    Здорово прыгаем – два.
    Кружимся,кружимся – три.
    Танцевальная фигура замри.

    Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.

    Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.

    Категории: Современные