• Танец собачек для детского сада

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танец собачек для детского сада отключены

    Зимние праздники в детском саду. Сценарии

    Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

    Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

    Сценарий зимних утренников для детского сада

    Сценарий музыкального зимнего праздника в ДОУ «Зимние святки»

    Дети входят в зал под русскую народную мелодию «А я по лугу». Одеты в народные костюмы. Ведущий предлагает сесть на лавки.

    Ведущий. Зима-зима — трех месяцев владыка. Какие месяцы у Зимы, как моих сыновей звать? (Декабрь, Январь, Февраль.)

    Ведущий. Правильно. Декабрь начинает стужу, холодную зиму. Все ниже ходит солнце, все короче дни.

    Тематический «День игр и забав» в ДОУ зимой. Старшая группа

    — предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр;

    — развить игровые умения, умение вести игровой диалог, социальные навыки.

    Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок

    Тематический день зимой в детском саду. Средняя группа

    — сформировать интерес к разным видам искусства;

    — научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства;

    — развить творческие способности детей.

    Игровой персонаж: музыкальный колокольчик.

    Тематический день зимой в детском саду. Средняя группа

    — создать положительный эмоциональный настрой;

    — закрепить знание содержания знакомых сказок;

    — сформировать желание быть похожими на положительных героев;

    — воспитать интерес к сказкам.

    Игровой персонаж: игрушка-шишка или натуральная шишка.

    Конспект экскурсии по теме «Оздоравливающая прогулка в лесопарковую зону, включающая экологические наблюдения в природе зимой»

    Программное содержание. Укрепление здоровья и расширение физических возможностей детей посредством коллективных прогулок в лесопарковую зону. Развитие осознанного отношения к наблюдаемым явлениям природы; понимание детьми взаимосвязей в природе на основе знаний, полученных ранее на занятиях по экологии и в ходе наблюдений за растительным и животным миром, а также явлениями окружающей среды.

    Занятие по ознакомлению с миром природы для детей 2-3 лет. Птички зимой

    Цель: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам; дать общие представления о строении птиц (две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, тело покрыто перышками, они ее греют), размере, передвижении; вызывать положительные эмоции.

    Оборудование: шапочки птичек, корм для птичек, кормушка, лопатки для снега.

    Воспитатель. Ребята, кто прилетает к нам на участок зимой?

    О январе для детей 5-8 лет

    Январь — второй зимний месяц. Лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрипит снег. В народе январь называют «лютень» или «лютовей».

    Под ногой снежок скрипит,

    Дети с гор катаются,

    Лишь у Тани грустный вид.

    Таня маме говорит:

    — Оттого снежок скрипит,

    Занятие на зимнюю тему для старших дошкольников ДОУ

    Тема: «Покормите птиц зимой».

    Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

    Воспитатель беседует с детьми о том, что зима вступила в свои права: дуют холодные ветры, мороз сковал землю, кругом лежит снег, голые деревья скрипят от холода.

    Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Помощники»

    Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим.

    Дети вышли на прогулку, оглянулись — кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют.

    Итоговое занятие на зимнюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст

    Тема занятия: «Проводы зимы»

    Скороговорка дня: «У маленькой Сани санки едут сами».

    Цель занятия: организовать повторение ряда освоенных понятий темы «Природа и люди зимой».

    Оборудование и материалы: кукла Зима, карточки для задания «Рассказы по рисункам», вата, бархатная бумага.

    Занятие на новогоднюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст

    Тема занятия: «Скоро, скоро развеселый, распрекрасный Новый год!»

    Скороговорка дня: «Подарила Маринка Алинке малинки».

    Цель занятия: организация использования детьми знаний и умений, освоенных в первом полугодии для решения практической задачи — помочь Деду Морозу в подготовке к празднику.

    Интегрированное занятие на зимнюю тему для детей старшей группы ДОУ

    Тема занятия: «Дуду собирается в гости»

    Скороговорка дня: «Скворцы и синицы — веселые птицы».

    Цель занятия: актуализация, систематизация и дополнение знаний детей о зимующих птицах.

    Оборудование и материалы: цветные карточки с изображениями различных птиц, парные к ним силуэтные изображения; аудиозаписи голосов зимующих птиц.

    Интегрированное занятия на зимнюю тематику. Старший дошкольный возраст

    Тема занятия: «Удивительное время — Зима!»

    Скороговорка дня: «У ежа и елки иголки колки».

    Цель занятия: знакомство с зимними явлениями природы.

    Оборудование и материалы: персонаж Дуду, фотографии или рисунки с изображением зимних узоров на стекле, карточки или единый рисунок к заданию «Снежные загадки».

    Рождественский карнавал для старших дошкольников. Сценарий «Волшебник Изумрудного города»

    Данный праздник — интересная находка наших педагогов. Проводится в канун старого Нового года для всех старших и подготовительных групп. Участие принимают все воспитатели групп. Остальные педагоги детского сада на празднике присутствуют в костюмах. Остальные группы и все желающие родители являются зрителями. Каждая группа готовит в тайне номера, а затем музыкальные руководители связывают их в один сюжет. Этот праздник является эффектным заключением всех новогодних праздников и зимних каникул. Вашему вниманию предлагается один из вариантов проведения такого праздника.

    Зимний праздник в ДОУ «Проводы Зимушки-зимы». Старший дошкольный возраст. Сценарий

    Место проведения: спортивная площадка.

    — содействовать познавательному развитию ребенка, формируя способности в выполнении физических упражнений;

    Сценарий 8 марта в детском саду для детей ясельных групп. ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ

    Cценарий 8 марта в детском саду для малышей включает в себя простые игры. Музыкальная часть 8 марта в детском саду основана на песнях из сборника М. Ю. Картушиной «Развлечения для самых маленьких». Сценарий 8 марта в детском саду подготовлен музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.

    Сценарий 8 марта в детском саду ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ

    Дети под музыку заходят в зал, встают в круг.

    Ведущий:

    — Посмотрите на окно:
    Светом залито оно.
    Все от солнца жмурятся,
    Ведь весна на улице.

    Дети исполняют хоровод под «Весеннюю пляску» М. Ю. Картушиной («Развлечения для самых маленьких», страница 69). После танца дети садятся на стульчики.

    Ведущий:

    — Празднично украшен зал,
    Ведь сегодня праздник мам.
    И мы сегодня нарядились,
    Будем петь и танцевать,
    Будем вместе веселиться,
    Будем маму поздравлять!

    1-й ребенок:

    — Маму нежно обниму,
    Крепко поцелую,
    Потому что я люблю
    Мамочку родную!

    2-й ребенок:

    — Дорогие мамы
    Очень любят нас.
    Песенку для мамы
    Мы споем сейчас!

    Дети поют «Песенку о маме» (музыка и слова О. Петровой, журнал «Музыкальный руководитель», № 8 за 2008 год, страница 71).

    За кулисами гудит гудок (дудочка).

    Ведущий:

    — Слышите, гудит гудок?
    Это пароход плывет
    К нам на праздник в гости,
    Он гостей везет.

    За веревочку ведущий или один из детей в шапочке матроса вытягивают из-за дверей пароход, сделанный из корзины. В пароходе игрушки: кукла, собачка, кошка. Дети поют песню «Поезд» М. Ю. Картушиной («Развлечения для самых маленьких», страница 55).

    — Едет, едет пароход, пароход, пароход,
    Куклу Машу он везет, в гости к нам везет.
    Громко подаем гудок – ду-ду-ду, ду-ду-ду,
    Подъезжает пароход – ду-ду-ду-ду-ду.

    Ведущий: — Ну, вот и дождались мы на праздник гостей. Давайте посмотрим, кто же к нам приехал.

    Ведущий показывает детям пассажиров корабля. Дети их перечисляют.

    Ведущий: — Путь их был долгим. Они, наверное, проголодались. А чем же мы их накормим? Давайте сварим им манную кашу. Ну-ка, (имя ребенка), не зевай! Кашу манную мешай!

    Ребенку дают кукольную кастрюльку и ложку, он мешает «кашу».

    Дети поют 1-ый куплет песни «Манная каша».

    Ведущий:

    — Вкусно пахнет каша?
    Довольна будет Маша.

    Дети поют припев той же песни.

    Ведущий:

    — Кашу вкусную сварили,
    Куклу Машу накормили,
    А теперь ты, посиди,
    На ребяток посмотри.

    Дети читают стихи по выбору воспитателя.

    Ведущий:

    — Мы про мам исполним песню,
    Пой же, Маша, с нами вместе.

    Дети поют песню о маме.

    Ведущий:

    — Кашей вкусною накормим,
    Мы других своих гостей,
    Кушай, Жучка, кашу нашу,
    Будешь и сильней и краше.

    Дети поют припев песни о каше.

    Ведущий:

    — У нас в гостях собачка,
    Умная собачка,
    С птичками играет,
    Очень громко лает.

    — А как она лает, кто-нибудь знает?

    Дети показывают, как лает собачка. Воспитатель выбирает ребенка, который в игре будет играть роль собачки. Проводится игра «Пес Барбос и птички» из сборника М. Ю. Картушиной (см. страницу 68).

    Ведущий:

    — Собачка устала птиц догонять,
    Пошла наша Жучка отдыхать.

    Воспитатель усаживает собачку в пароход.

    — А птички летят, о весне кричат,
    Танец веселый хотят танцевать.

    Дети танцуют танец «Птичка».

    Ведущий: — Ребята, а кого из гостей мы еще не накормили?

    Дети отвечают: — Мурку.

    Ведущий:

    — Каша вкусная дымится, дымится.
    Мурка кашу есть садится.

    Дети поют припев песни о каше.

    Ведущий:

    — Теперь за ушком надо Мурке почесать,
    И она с мышатами захочет поиграть.

    Воспитатель дает детям погладить кошку и выбирает ребенка, который в игре будет исполнять роль кошки, остальные дети – мышки. Проводится игра «Кошка и мыши» из сборника М. Ю. Картушиной (см. страницу 65).

    Ведущий:

    — Мурка наша устала играть,
    Теперь и она пошла отдыхать.

    Воспитатель усаживает кошку в пароход.

    Ведущий:

    — Посмотрим, осталась ли капелька каши.
    Пусть попробуют мамы ваши.

    Дети поют песню «Маша и каша».

    Ведущий:

    — Что же делать? Как же быть?
    Мам забыли угостить.
    Будем печь мы пироги,
    Не из песка, а из муки.
    Положим в них начинки
    Из ягоды-малинки.

    Дети поют песню «Пирожок» из сборника М. Ю. Картушиной (см. страницу 67). Звучит гудок.

    Ведущий:

    — Все угостились на празднике нашем,
    И на прощанье для вас мы попляшем.

    Дети танцуют танец «Губки бантиком».

    Ведущий:

    — Слышите, опять гудок — отплывает пароход,
    Мы гостям помашем. «До свиданья» скажем.

    Взрослые поют:

    — Отплывает пароход, пароход, пароход,
    Он гостей домой везет, он гостей везет.
    Отплывает пароход в этот час, в этот час,
    Праздник кончился у нас, кончился у нас.

    Новый год в средней-старшей группе. Сценарий

    Сценарий Новогоднего праздника для детей 4-6 лет

    Новогодний праздник для детей средней — старшей группы. Сценарий

    Сценарий новогоднего праздника «Бармалей у детей» для детей средней и старшей групп

    Действующие лица

    Снегурочка, Бармалей, Дед Мороз, Айболит — взрослые. Снежинки, Белочки, Зайчики, Куколки, Собачки — дети.

    Ход праздника

    Снегурочка приходит в группу, приветствует детей и обращается с приглашением в гости на елку.

    Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я- Снегурочка. Дедушка Мороз послал меня к вам пораньше, чтобы я пригласила вас на праздник Нового года на нашу лесную полянку.

    Дети со Снегурочкой подходят к залу.

    Снегурочка.

    Елка в праздник нарядилась,

    Все они горят, сверкают,

    Деток в гости приглашают!

    Под песню «Елочка», музыка М. Красева, слова 3. Александровой, дети со Снегурочкой входят в нарядный зал и становятся при помощи взрослых в два круга.

    1-й ребёнок.

    У новогодней елочки

    И снизу до верхушки –

    2-й ребёнок.

    Висят на ветках шарики,

    И бусы, и снежинки,

    И голубые льдинки.

    3-й ребёнок.

    Исполняется «Новогодний хоровод», музыка Т. Попатенко, слова Т. Найденовой.

    После хоровода дети садятся на стульчики.

    Снегурочка. Давайте сейчас, пока Дед Мороз не подошел, почитаем стихи про елочку.

    Ребёнок.

    Я возьму снежку в ладошку –

    Студит колко холодок!

    Я скатаю пирожок.

    Угощу, конечно, тоже

    Кошку Мурку и щенка.

    Им понравится, быть может,

    Пирожок мой из снежка?

    Положу его на блюдце –

    Шарик, эй! Скорей беги!

    Не успел он облизнуться –

    На полу лишь ручейки.

    Ребёнок.

    Ну и елка! Что за диво!

    Так нарядна и красива!

    Елку Дедушка Мороз

    В сад из леса нам принес.

    Будто звездочки резные.

    Все резвятся и кружатся,

    Белым ковриком ложатся.

    Хороши они сегодня

    В легком танце новогоднем!

    Снегурочка танцует со снежинками танец «Снежинки», музыка Т. Ломовой.

    Снегурочка. Ребятки, праздник у нас уже идет, а Деда Мороза всё нет. Что же делать? Может, нам его нужно позвать?

    Дети громко зовут Деда Мороза, он не идет.

    Снегурочка. Боюсь, дедушке не слышно, как мы его зовем, но, кажется, я знаю, что нужно делать. У меня есть музыкальные инструменты, они не простые, а волшебные: как только вы на них заиграете, дедушка Мороз сразу услышит и придет.

    Исполняется «Новогодняя полька», музыка Ан. Александрова.

    Издалека слышен грубый голос: «Иду! Слышу! Иду!» В зал входит Бармалей в шапке Деда Мороза и с его посохом.

    Бармалей. Здравствуйте, ребята! Шел я, шел и, наконец, до вас дошел!

    Уф! А где это. моя эта, как её. А! Внучка! Как её.

    А! Снегурочка! Ага! Снегурочка! Где?! (Оглядывается.)

    Снегурочка. Да вот же я! Дедушка. Ой! Да это совсем не мой дедушка!

    Ребятки, это же не Дед Мороз! Это же. (снимает шапку с головы Бармалея). Это же. Бармалей! Ой!

    Бармалей.

    Да! Совершенно верно!

    Я — злой разбойник!

    Я — Бармалей! Ха-ха!

    А только маленьких,

    Да! Очень маленьких

    Бармалей исполняет дикий танец под фонограмму из кинофильма «Айболит-66».

    Снегурочка. А где же мой дедушка?

    Бармалей. Сегодня я — за него! (Горделиво.)

    Снегурочка. Да. ты так петь и играть с ребятами не сумеешь!

    Бармалей. Я? Я всё сумею! Вот у меня тут мешок с подарками есть! Иди, мальчик, посмотри подарочки!

    Выходит мальчик, заглядывает в мешок, а Бармалей накрывает его мешком.

    Бармалей. Ха-ха-ха! Сейчас я вашего Ваню утащу к себе в Африку! Вот!

    Снегурочка. Нет-нет! Мы Ваню не отдадим! А вот ты, Бармалейчик, лучше поиграй с нами, ты же умеешь?

    Бармалей. Я?! Я всё умею!

    Снегурочка говорит считалку и выбирает Бармалея ведущим, завязывает ему глаза платком. Звенит колокольчиком.

    Проводится игра с детьми «Жмурки», музыка Ф. Флотова. Во время игры Бармалей неожиданно падает и стонет на полу.

    Бармалей. Ой-ой-ой! Нога моя! Нога! Ой, болит! Ай, болит!

    В зал входит с чемоданчиком Доктор Айболит.

    Доктор Айболит. Что случилось? У кого что болит?

    Бармалей. Ай, болит! У меня болит! Нога болит!

    Снегурочка. У него, Доктор Айболит, нога подвернулась, когда он хотел наших ребят поймать!

    Доктор Айболит. Ай-ай-ай! Опять ты, Бармалей, за старое взялся!

    Ногу я тебе перевяжу (перевязывает). Но придется вам, больной, выпить горькую таблетку! (Бармалей морщится?) А то нога не заживет! (Бармалей нехотя принимает таблетку.)

    Доктор Айболит (Снегурочке шепотом). Это я ему от злости таблетку дал. Теперь вы его не узнаете! Он станет добрее!

    Бармалей начинает всем улыбаться, гладит детей по головке. Топает больной ногой, радуется.

    Бармалей.

    Доктор! Мне стало гораздо лучше! Да!

    Буду, буду я добрей, да, добрей!

    Напеку я для детей, для детей

    Пирогов и кренделей, кренделей!

    Буду даром, буду даром

    Пироги я раздавать!

    Доктор Айболит и Снегурочка (с облегчением). Ну вот и хорошо!

    Доктор Айболит. Ну, мне пора, меня больные ждут. (Уходит.)

    Снегурочка. А теперь, Бармалей, верни нам Деда Мороза! Баомалей. Да с удовольствием! (Выходит за дверь и возвращается со связанным веревкой Дедом Морозом.)

    Бармалей. Ах! Простите! Вам так неудобно! (Развязывает его)

    Дед Мороз грозит Бармалею пальцем, тот смущенно вертит ногой.

    Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости!

    За горами, за лесами

    Целый год ждал встречи с вами!

    Каждый день вас вспоминал

    Да подарки собирал,

    Чтоб прийти на Новый год

    И позвать всех в хоровод!

    Ну-ка, елка, раз, два, три,

    Огоньками вся гори! (Стучит посохом.)

    Дед Мороз. Ну, веселый народ,

    Становись-ка в хоровод!

    Исполняется новогодний хоровод.

    Снегурочка. Дед Мороз, а ребята с тобой поиграть хотят!

    Под мелодию песни «Пойду ль я, выйду ль я» (русская народная песня) с детьми проводится «Хоровод с Дедом Морозом».

    Дед Мороз.

    Ходим кругом друг за другом,

    Эй, ребята! Не зевать!

    Что вам Дед Мороз покажет,

    Будем дружно повторять!

    Дети идут по кругу и поют. Затем останавливаются, Дед Мороз показывает забавные движения, дети их повторяют. Затем Дед Мороз хочет выйти из круга, дети берутся за руки и не выпускают его. Дед Мороз в недоумении спрашивает детей — чего они хотят? Дети просят Деда Мороза поплясать.

    Дед Мороз.

    Хоть давно уж я седой,

    Но спляшу, как молодой!

    Только рук вы не жалейте –

    Посильней в ладоши бейте!

    Дед Мороз пляшет под веселую музыку (русскую народную мелодию).

    Снегурочка предлагает детям сесть на места, а Деду Морозу предлагает стул, он садится отдохнуть. Дети читают стихи для Деда Мороза. Он хвалит детей, угощает их конфетами. После чтения стихов Дед Мороз говорит детям, что у него есть сюрприз — он может оживить игрушки с елки. Берет посох и взмахивает им — слышен звон (музыкальный руководитель играет на металлофоне), к елке выходят «кукольным шагом» две девочки в капорах на голове и в платьях красного и зеленого цвета, кланяются.

    Дед Мороз.

    К нам пришла Алена

    В платьице зеленом.

    Катя в красном платье.

    Позвала подружек Катя,

    Захотелось поплясать ей.

    А Алена Таню ждет,

    Тане ручку подает.

    Куклы.

    Топ, топ, еще раз!

    Вот какой веселый пляс!

    Девочки средней группы исполняют «Танец Кукол», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волчиной.

    Куклы (поют).

    Мы — маленькие куколки,

    Вертеть головкой, ручками

    И глазками моргать.

    И глазками моргать.

    Мы, куклы, часто падаем

    И бьем себе носы.

    Учиться прыгать надо нам

    В свободные часы.

    В свободные часы!

    Дед Мороз хвалит Кукол, взмахивает посохом — к елке выбегают два Зайчика.

    1-й зайчик.

    Вышел заяц спозаранку

    Поглодать кору берез.

    Вдруг он видит на полянке

    Кто-то елочку принес!

    2-й зайчик.

    Барабанит палкой зайка,

    Всех зверей на бал зовет:

    Выбегай, лесной народ!

    К елке выбегают Зайчики, девочки-Белочки и исполняют «Танец Зайчиков и Белочек», музыка А. Филиппенко. Дед Мороз хвалит зверушек, показывает на елке игрушечную собачку и, дотрагиваясь до неё посохом, говорит:

    Дед Мороз.

    Собачки! Где вы? Хватит спать!

    Скорей бегите танцевать!

    Исполняется «Танец Собачек», музыка Н. Вересокиной.

    После танца к Деду Морозу подбегает Петрушка.

    Петрушка. Дед Мороз, а Дед Мороз! А я такую игру знаю интересную!

    Дед Мороз. Какую же игру?

    Петрушка. Ну. такую веселую-веселую, смешную- смешную! Ой! Забыл!

    Дед Мороз. Что же ты так, Петрушечка? А? Придется тебя выручить. Вот я знаю настоящую веселую игру. Выходите все, я вас научу!

    Дети выходят к Деду Морозу, он высыпает из ведерка ватные снежки.

    Дети берут по снежку и проводится «Игра в снежки» с пением под музыку Н. Вересокиной. После игры дети садятся на места.

    Снегурочка. Дедушка Мороз! Все ребята нас сегодня веселили и новогодние подарки заслужили.

    Дед Мороз. Да их вот наш Бармалей забрал. Говори, куда ты их спрятал?

    Бармалей. А я. их. все съел! Да!

    Дед Мороз. Все съел? И не лопнул?

    Бармалей (горделиво). Нет!

    Дед Мороз. Ну, держись! Сейчас мы заставим тебя похудеть! (Хитро.) Хочешь еще яблочка отведать?

    Бармалей. Ага! Конечно хочу! Давайте!

    Дед Мороз дает Бармалею яблоко, тот берет его в руку и вдруг начинает плясать и хохотать.

    Снегурочка. Дедушка! Что это с ним?

    Дед Мороз. А вот что — яблочко то не простое, а волшебное: кто его в руки возьмет, тот будем плясать и не остановится!

    Бармалей. Ой, спасите! Пощадите! Пляску вы остановите! Ой, я больше не могу! Ой, сейчас я упаду! (Падает.)

    Дед Мороз. Отдашь подарки?

    Бармалей. Отдам, отдам! Сейчас я их принесу! (Убегает из зала, возвращается с подарками.)

    Дед Мороз грозит Бармалею и раздает детям подарки.

    Дед Мороз.

    Ну, друзья, проститься нужно!

    Веселился от души!

    Вы играйте только дружно,

    Не шалите, не деритесь,

    А я в будущем году

    К вам приеду вновь на елку

    И подарки привезу!

    Вот и настал прощанья час,

    Нам было весело у вас!

    Дед Мороз.

    Прощаясь, всех хочу обнять,

    А через год вернусь опять!

    Дети машут руками, прощаясь с Дедом Морозом и Снегурочкой.

    Сайт для воспитателей детских садов

    Конспект занятия по хореографии «Движение – это жизнь»

    (интеграция образовательных областей: «Физкультура», «Здоровье», «Музыка»)для среднего дошкольного возраста

    — формировать правильную осанку, силу ног;

    — укреплять свод стопы;

    — развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые способности.

    — способствовать умению эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях;

    — способствовать формированию умений, навыков и знаний стилевых особенностей исполнения детского танца.

    — развивать координацию, гибкость, фантазию, выразительность в исполнении движений;

    — развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, музыкальную и двигательную память.

    — воспитывать интерес к занятиям хореографией, посредством использования игровых методов подачи информации;

    — воспитывать умение работать в коллективе.

    Оборудование : Музыкальный центр, аудиозаписи шоу-группы «Учитель танцев», музыкальное сопровождение к танцу, костюм собачки.

    Ход занятия

    — Здравствуйте, дети! Меня зовут Мария Владиславовна. Сегодня мы с вами попробуем вместе провести занятие по хореографии. Сначала мы немного разомнемся, потом выучим танец и немного поиграем.
    Для начала, давайте выучим поклон, т.к. у нас танцевальное занятие, то и здороваться мы тоже должны танцевальным движением. Смотрите на меня и повторяйте за мной (разучивание поклона).

    — Хорошо, а теперь поставили ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повторяем за мной.

    под фонограмму шоу-группы «Учитель танцев» (2.45 мин)

    — Наклоняем голову к плечу вправо-влево (8 раз), вперед-назад (4 раза);

    — Опускаем руки вниз и поднимаем оба плеча вверх (8), по одному плечу (4);

    — Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Слегка наклоняемся из стороны в сторону (8);

    — Ноги вместе, прыгаем (8);

    — Ноги на ширине плеч. Руки вверх и машем из стороны в сторону (8);

    — Наклоны головы к плечу в медленном темпе (4);

    — «Моторчики» — вращательные движения руками, сжатыми в кулаки, вокруг друг друга: вправо – влево (2), вниз – вверх (2);

    — Ноги и корпус развернуть вправо. Исполняем движение «Буратино» — руки перед собой, одна рука выпрямляется, другая сгибается, пальцы сильно растопырены (8). Повторить влево.

    — Прыгаем: ноги на ширине плеч, руки в стороны – ноги вместе, руками хлопок над головой (4 р. в медленном темпе, 8 р. в быстром темпе).

    Припев повторить 2 раза.

    — Руки в стороны — хлопок над головой (8).

    — А теперь я буду рассказывать вам сказку (5 мин), а вы мне будете ее показывать. Слушайте внимательно и смотрите на меня.

    — На поляне растёт красивый цветок (дети, сидя на корточках, сложив руки, ладонь в ладонь над головой, изображают цветок). Наступает утро, встает солнышко, и цветок просыпается и раскрывает свои лепестки (дети начинают потихоньку подниматься на ноги, тянут руки вверх и раскрывают их в стороны). Подул лёгкий ветерок (дети начинают качать руками из стороны в сторону). А теперь подул сильный ветер, и цветочек наклоняется до самой земли (дети начинают сильно раскачиваться из стороны в сторону, стараясь достать руками до пола). И вдруг цветочек оторвался и полетел (дети начинают кружиться вокруг себя, сначала в одну сторону, потом в другую). А теперь к нам прилетели птицы (дети встают на высокие полупальцы и машут руками вверх-вниз). Пришли пингвины (опускаются на пятки, руки за спиной). Снова птицы (полупальцы) и пингвины (ходьба на пятках). А теперь к нам на полянку прилетели пчёлки! А пчёлки жужжат (дети начинают бегать по залу, прижав локти к корпусу, и быстро машут руками вверх и вниз, изображая летающих пчёлок). А еще пчёлки садятся на цветочки и собирают пыльцу (дети садятся на корточки и изображают, как пчёлки «собирают пыльцу в корзинку»). А пчёлки что нам дарят? (дети отвечают: мёд). Хорошо, а кто больше всего из зверей любит кушать мёд? (медведь). Вот и к нам на полянку пришёл медведь! (дети ставят ноги на внешнюю сторону стопы и, читая стих «Мишка косолапый», изображают его). А теперь на нашу полянку прискакали лягушки! (дети садятся на корточки и разводят колени в стороны, руки ставят на пол между коленей). А как лягушки разговаривают? (квакают). А кто у нас самая большая лягушка? (дети прыгают вверх, и хлопают в ладоши над головой). И вдруг к нам на полянку пришли кошечки (дети становятся на колени и, красиво перебирая руками, ходят как кошки). Потянули одну заднюю лапку, потом потянули другую заднюю лапку. А ещё кошки любят чесать лапкой за ушком (сначала одной рукой, потом другой), а теперь кто достанет задней лапкой до ушка?! (дети садятся на пол, берут ногу и стараются достать пальцами ноги до уха). Молодцы, встаем на ноги.

    — А теперь я предлагаю вам выучить танец Собачек. Но сначала мы выучим основные движения (№ 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12). Смотрите на меня и повторяйте (изучение движений 2.00 мин).

    — Дети, тише, тише. Кажется, я что-то слышу. Пойду, посмотрю. (В зал заходит ребёнок, переодетый в костюм Щенка). Ой, смотрите, кто к нам пришёл?! Это собачка! Посмотрите, какая она весёлая! Давайте вместе со Щенком станцуем танец Собачек.

    Танец «Весёлые собачки»

    Музыкальное сопровождение: Gummy Bear — Gummy Bear song (2.45 мин).

    1. Дети, прижав согнутые руки к груди, кисти рук опущены вниз, выбегают на площадку линиями и садятся на свои места, на колени, «хвостики» опускают на пятки. Руки ставят на пол перед собой.

    2. «Здороваются» — машут головой вверх-вниз.

    3. Правой «лапкой» стучат по полу 8 раз, повторяют левой «лапкой».

    4. Машут головой из стороны в сторону 16 раз.

    5. Чешут правое ушко правой рукой 8 раз, затем левой рукой – левое ушко.

    6. Встают на четвереньки и «виляют хвостиками».

    7. На «раз, два» поднимают высоко «хвостик», выпрямляя ноги, голову опускают вниз; на «три, четыре» опускаются обратно на колени, «показать носик» (повторить 4 раза).

    8. «Пружинка» — сидя на коленях, слегка подпрыгивать на пятках, играя «лапками» — 16 раз.

    9. Положить руки на колени. Ноги не двигаются, а «хвостик» садится на пол поочерёдно то с одной стороны от ног, то с другой — 8 раз.

    10. Принять позу «Бабочка» — сесть на ягодицы, ноги согнуть в коленях, прижать стопу к стопе, пятки прижать как можно ближе к себе. Стараться достать коленями до пола, спина прямая. Далее, взять правую ногу и достать носком до правого уха – «почесать», затем повторить всё с левой ноги.

    11. Лечь на спину и «поиграть лапками», то есть помахать ногами и руками в воздухе.

    12. Встать на ноги, «лапки»- руки прижать к груди, кисти опущены вниз. На «раз, два» прыгнуть левым боком к зрителям (вправо), на «три, четыре» — «повилять хвостиком», повторить в другую сторону (повторить 4 раза).

    13. Поклонились и убежали.

    — Хорошо! А сейчас давайте немного поиграем в игру «Мокрые щенята» (2 мин).

    Цель . Умение снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную по залу.

    Ход игры . Дети двигаются по залу врассыпную, как собачки (ноги и руки на полу, колени прямые). По команде «дождь» дети садятся на корточки и сжимаются в комочек, напрягая все мышцы. По команде «солнышко» медленно встают и стряхивают «капельки дождя» по очереди с каждой из четырех «лапок», с «головы» и «хвостика», снимая соответственно зажимы со всех мышц.

    — Встали на свои места на поклон. Вы молодцы! Мне очень понравилось как вы старательно занимались и всё выполнили. А что понравилось вам на нашем занятии? (ответы детей) Молодцы! Спасибо за занятие! Мне очень понравилось с вами работать. До свидания (поклон)!

    Категории: Вальс