• Танец живота пояс из монет своими руками

    31 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танец живота пояс из монет своими руками отключены

    Фитнес ленд

    Пояса для танцев живота

    Ну вот мы и добрались до самой, наверное, важнейшей детали в восточном костюме — пояс. Благодаря ему наш обычный наряд для тренировки танцев живота становится таинственным, сказочным. Сейчас очень часто видоизмененные пояса — платки используют и в повседневном костюме.

    Пояса подразделяют по количеству нашивных ярусов, по виду яруса, прямому, треугольному, полукругу. А также для украшения пояса используются монеты.

    Вот пояса самые распространенные, где монеты и бисер пришиты несколькими ярусами. Такие пояса очень эффектно смотрятся прежде всего на брюках и шароварах. Но в последнее время такие широкие пояса используют как самостоятельную мини-юбку. Широкие пояса издают великолепный звон при движении танцовщицы, эти самым превнося дополнительный восточный колорит.

    Начинающим танцорам, мы советуем приобрести пояса ярких расцветок, но больше похожие на платки. Они не так густо расшиты монетами. поэтому звон при движении не будет отвлекать танцовщицу от ритма и мелодии музыки. Вы легче освоите базу движений, а затем сможете использовать традиционные “музыкальные” пояса.

    Есть еще один вид поясов, состоящий из многочисленных звеньев монет, цепочек и бисера.

    Такие пояса прекрасно украшают широкие юбки. Они идеально подчеркивают линию живота, тем самым любую женщину делают королевой Востока.

    И так как видов танцев живота огромное количество, есть и национальные пояса. Например, египетские пояса, украшенные пышными кистями.

    Мы уверены, что Вы подберете для своих занятий нужный пояс, созданный именно для Вас.

    Восточные танцы.

    Тысячелетия назад человек еще только-только училось общению, но уже существовал язык танца. С помощью жестов и движений человек рассказывал, как он видит окружающий мир, что он чувствует.

    Сам танец всегда был связан с бытом человека, его народа. Неслучайно каждый танец связан с характером племени, в котором он зародился.

    Восточный танец стоит особняком среди всех. Его называют и чарующим, и соблазнительным, ароматным, ласковым, порой жестоким, порой сказочным.

    Техника восточного танца уникальная, сам же он олицетворяет саму жизнь, движения танцовщиц приоткрывают загадочные тайны. На Западе его зовут «танец живота», но это название неверное.

    Про восточные танцы складываются различные мифы, объясняющие как появились те или иные элементы, движения. Но красивые легенды про красивые танцы не всегда правдивы, поэтому разберемся подробнее в том, откуда появились те или иные техники, движения, костюмы и развенчаем основные мифы.

    Все танцовщицы обязательно на пупке носят украшения. Идея украшать пупок на самом деле возникла лишь в 30-х годах 20-го столетия в Голливуде. Именно так восточный танец представляли себе местные продюсеры и режиссеры. На самом же Востоке танцовщицы таких украшений не имеют.

    В танце живота используется трость в качестве символа пастушьего посоха, которым когда-то женщины пользовались при выпасе овец. Танец с тростью родом из Южного Египта. По традиции все мужчины той местности носили с собой длинные посохи, которые они использовали в качестве оружия. Постепенно даже возникло целое военное искусство владения посохом, возник и танец изображает борьбу с помощью этого оружия. Через какое-то время женщины стали танцевать уже с тростью, игриво обыгрывая мужские забавы, со временем и оформился «ракс аль ассайя» — танец с посохами.

    В военных походах женщины сопровождали мужчин, по ночам развлекая их танцами. Это и явилось основой для появления танца с жонглированием меча на голове. Нет никаких фактов, которые бы подтвердили этот миф. Более того, сам танец с жонглированием мечом мало распространен на Ближнем Востоке. Исследователи считают, что на использование меча, как фольклорного инструмента в танце натолкнула картина художника Жана-Леона Жерома в 19 столетии. Его-то живопись и стала катализатором для творчества танцовщиц по всему свету. Можно предположить, что позирующая художнику модель действительно исполняла такой танец, это умели и ее соплеменницы, однако такой прием никогда не был общепринятым. В Египте есть похожий танец, когда мужчина делает движения с мечом в руке, совершая агрессивные действия. Но и в таком танце нет балансировки меча, ни на теле, ни на голове.

    Танец живота использовался в гареме для привлечения внимания султана. Из танцовщиц правитель и выбирал самую лучшую. Это заблуждение — самое распространенное, но факты легко опровергают его. Элементы танца передавались из поколения в поколения, считается, что в основе его лежат техники, которые позволяли женщине подготовить мышцы живота для родов. Даже сегодня такие движения присутствуют в ритуалах на Ближнем Востоке и Северной Африке. Женщины окружают свою подругу, которая готовится рожать, и начинают совершать круговые движения бедрами, готовя ее к предстоящему. В гареме же не было такого, чтобы султан ходил и задумчиво выбирал из танцующих красоток себе пассию. Жены вообще редко видели султана в больших гаремах. Решение же о том, кто именно из молодых жен будет принадлежать этой ночью мужу, принималось или его матерью или же старшей женой. Поэтому и энергия молодых девушек была направлена не на изучения танца и овладение мастерством, а на завоевание благосклонности старших и влиятельных женщин. Хотя не исключено, что девушки танцевали друг для друга, скрашивая унылые дни. Сегодня на Ближнем Востоке женщины часто танцуют для других женщин — это могут быть соседки, подруги, кузины, сестры, тетушки. Танец является развлечением, приятным времяпрепровождением в ожидании супруга. Танцы можно встретить на семейных праздниках, свадьбах и даже на некоторых мужских праздниках.

    Целью танца живота традиционно было соблазнение мужчины. Как было сказано выше, на Востоке женщины танцуют преимущественно друг для друга, такая традиция складывалась веками. Конечно же, кто-то из красоток использовал такой прием и для соблазнения за закрытыми дверями полюбившегося мужчины, однако это нетрадиционное для культуры Востока исключение. Для людей, выросших в такой среде, не существует понятия как танец-соблазнение, этому не учат благовоспитанных дочерей.

    На Ближнем Востоке есть традиционный танец Семи Вуалей. Он основан на предании о том, как богиня Иштар спускалась в подземный мир, оставляя около каждого из семи врат по одной из своей вуалей. И эта история является всего лишь красивым мифом. Существует библейский рассказ о женщине, которая станцевала для Ирода, тронув его сердце. Однако нигде не упоминается никаких деталей этого действа. Но названием «Танец семи вуалей» возникло лишь в 19 веке в пьесе Оскара Уайльда. На основе нее была поставлена опера Штрауса «Саломея», в которой и появился окончательно образ девушки, снимавшей одна за другой шали, пока она не осталась обнаженной перед царем Иродом.

    Танец живота был принесен на Ближний Восток цыганами. Этот миф полностью тяжело опровергнуть, так как едва ли этот восточный танец имеет место единого происхождения. Сегодня можно найти в Африке танцы, в которых используются и использовались движения бедрами задолго до миграции цыган на Запад. Да и Турции волнообразные движения появились до прихода цыган. Хотя исключать их влияние на танцы и музыку нельзя. Постепенно, по мере проникновения цыган танцы и музыка смешивались, цыгане вносили что-то свое, перенимая и передавая элементы других культур. Так и сложился тот танец живота, который мы знаем и любим сегодня.

    Цыгане любили танцевать около костров, обожая ночную романтику. На самом деле жизнь цыган была очень тяжелой. Когда общественность Европы возмущалась положением рабов в Америке в Румынии рома (как называют себя цыгане) сами жили на похожем положении. Во время Второй мировой войны положение этого народа стало особо тяжелым, большую часть своей европейской истории цыгане гонимы коренным населением, их изгоняют с мест обитания. Так что кочевая жизнь обусловлена отнюдь не романтикой, а тем, что зачастую люди не имели своего крова.

    Ближневосточные танцовщицы имели наряд, который состоял из лифа и пояса, которые были украшены монетами или поясом из кисточек. Сегодня сложно представить танцовщицу без таких элементов. На самом деле расшивать монетами одежду танцовщиц придумали в США. Многие при этом указывают на дизайнера костюмов для Голливуда Боба Мэки. Пояс с кисточками, или чоли, традиционно носился под сари индианками. А вот использование его в качестве элемента танца было также придумано в Америке, в традиционной одежде на Востоке и в Африке такой элемент не использовался. На Востоке такими кисточками украшали вьючных животных, да и то по особым случаям. Нет никаких доказательств того, что турки или арабы во время танца пользовались поясами из пушистых кисточек. А вот на танцовщицах такие аксессуары сразу стали хорошо смотреться, неудивительно, что такой «американский» стиль быстро распространился. Женщины с монетами и кисточками смотрятся экзотично, но не стоит воспринимать такую одежду в качестве этнической для народов Востока.

    Название танца живота «белли данс» (bellydance) происходит от испорченного арабского слова «бэлэди», что означает родина и означает «танец египтян». В 1893 году американский продюсер Блум придумал это название танца, чтобы подогреть интерес к своей выставке «Улицы Каира» на Всемирной ярмарке в Чикаго. В своей биографии, во всяком случае, он там утверждал, хотя многие считают, что своим названием танец обязан французскому «лё данс дю вантр», который представлял собой пляску североафриканских народностей с движениями живота. На самом деле между этими двумя танцами есть существенные различия. Сам же Блум не особо задумывался над названием, его схожестью с кем-либо. Он сделал ставку на слово «живот». В те времена женщины были преимущественно затянуты в корсеты, естественно внимание людей привлекли танцовщицы, оголявшие живот. Фонетическое же схожесть со словом «бэлэди» было замечено недавно, в нем нет никакого глубокого смысла.

    ТАНЕЦ ЖИВОТА — ТАНЕЦ ЖИЗНИ.

    Танец живота (bellydance) — это символ женственности, он дарит женщине красоту, жизненные силы, здоровье. Это летящие движения рук, завлекающие «вздрагивания» плеч. Завораживающая «походка», мягкие «подкидывания» животом…Это воплощение мечты любой женщины, заботящейся о своей внешности!

    Танец живота — древний танец. Его движения просты и естественны. И направлены на то, чтобы сохранить здоровье женщины. Где впервые появились арабские танцы, культурологи до сих пор не установили. Скорее всего, родиной движений и музыки для танца живота стали Египет, Индия или Междуречье – именно эти страны были наиболее развитыми районами Азии в древности. Различные виды танца живота существуют много тысяч лет во всех государствах Востока: от Греции до Турции. В западной части Земного шара этот вид искусства всегда вызывал интерес, однако в последнее время его популярность резко возросла. Сейчас существует множество школ и направлений этого танца. Назначение его уже давно стало другим, но самое главное предназначение танца живота не изменилось – дарить жизнь, здоровье и пробуждать женское начало! И противопоказаний заниматься им практически нет. Только, если нельзя заниматься физическими упражнениями.

    Танец живота – любимый танец женщин, посещающих вечерние занятия Людмилы Захаровой. Именно здесь они чувствуют себя богинями, которые выражают свои мысли и чувства через танец. Это увлечение началось еще с осени 2011 года, и по сегодняшний день дамы стараются не пропускать ни одного занятия. По словам женщин, они до сих пор находятся в плену “волн”, “трясок” и завораживающих арабских мотивов. Четыре раза в неделю они с нетерпением спешат на занятия. Их там ждут подруги, полезные движения и море позитива! Это хорошая возможность хоть ненадолго отвлечься от домашних забот и с пользой для здоровья провести время! По словам самих женщин, поначалу все движения получались плохо. Тело не слушалось. Ноги и руки уставали. Но у них было такое огромное желание научиться танцевать, что такие мелочи их не остановили. Тем более танцы для многих из них — дело знакомое, так как в детстве приходилось ими заниматься. И вот очень много лет спустя танцы снова вошли в их жизнь, наполнив ее особенным смыслом. После занятий женщины упражняются дома перед зеркалом, повторяя и разучивая новые движения. Танец живота для одних — это красивая ритмичная музыка. Для других – жизненная философия, которая ведет их по жизни. Для третьих — тайна, которую хочется постичь. А для женщин, занимающихся у Людмилы Павловны — это, прежде всего, возможность. Возможность в серых буднях города почувствовать себя настоящими арабскими принцессами, примерить образы, которые в обычной жизни неприемлемы. Когда они выходят на паркет и слышат музыку, под которую должны танцевать, то у них вспыхивает чувство невероятного взрыва эмоций, несравнимый ни с чем.

    В любом танце, кроме движений, главное – слышать музыку и попадать в ее ритм. Поэтому Людмила Павловна собрала целую коллекцию дисков с записями подходящих для этого мелодий. Не стоит думать, что музыка для танца живота – это просто любая арабская песня. Она обладает ярко выраженной спецификой – преобладающим над другими звуками четким барабанным ритмом, под который движутся бедра и руки танцовщицы. Музыка для танца живота может показаться монотонной, но на самом деле она оказывает поистине гипнотическое действие на того, кто смотрит на извивающуюся под него девушку.

    Помимо музыки, у танцовщиц имеются определенные аксессуары и костюм для танца живота. Облачившись в соответствующую одежду, они раскрепощаются и чувствуют себя настоящими королевами Востока. Традиционно в наряд для танца живота входят:

    — лиф для танца живота. Он выполняется из плотного материала и обильно украшается пайетками, бисером, вышивкой;

    — юбка для танца живота. Должна быть очень короткой или с большими разрезами. Правильно подобранная модель сидит свободно, спускается на бедра и не загораживает живот танцовщицы. Юбка для танца живота обычно украшается монетками, пайетками и подвесками, которые звенят в такт движениями девушки. Менее распространенный вариант нижней части костюма — шаровары для танца живота. Подбирать этот элемент костюма нужно так, чтобы он не стеснял движений и в то же время смотрелся на фигуре красиво;

    — пояс для танца живота. Надевается поверх юбки или шаровар, отлично подчеркивает изгиб бедер и талию. Пояс для танца живота всегда украшается нитями со звенящими монетами или бусинами, расшивается бисером;

    — платок для танца живота. Может повязываться на бедра, стелиться на пол, браться в руки в зависимости от специфики конкретной танцевальной композиции. Изготавливается из тонкого, струящегося материла и, как и сами костюмы для танца живота, богато декорируется.

    Не стоит забывать и о том, что наряд для танца живота необходимо дополнять красивой крупной бижутерией и ярким макияжем. А вот об обуви беспокоиться не нужно – танцуют босиком. Танец живота – это замечательное средство омоложения, поднятия иммунитета и настроения! Так считают все женщины, посещающие занятия Людмилы Павловны.

    Польза для мышц и сердечно-сосудистой системы

    Быстрые движения, особенно тряска бедрами и плечами, прекрасно тренируют сердечно-сосудистую систему. Одно из важнейших преимуществ танца живота состоит в том, что если все движения выполнять с правильной осанкой, то они растягивают спину и снимают напряжение, укрепляя мышцы, поэтому тот, кто занимается регулярно, менее склонен к болезням спины.

    Говорят, что танец живота изначально использовался для подготовки к родам. За последние две тысячи лет он прошел долгий путь как в плане артистизма, так и плане фитнеса. Как бы то ни было, танец живота, безусловно, помогает женщине, поскольку во время него массируются внутренние органы.

    Автор: Ольга Фролова

    Танец живота Bellydance.

    Среди направлений танца живота одним из самых молодых является трайбл (Tribal Bellydance) – стиль американской школы беллидэнса. Это целый культурный пласт эклектики танцевальных движений, костюмов и музыки, заимствованных у различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии.

    Это многогранный танец, основанный на этнических элементах, прошедших современную обработку.

    Итак, что же такое трайбл?
    Tribe в переводе с английского означает «племя, род», соответственно, tribal – «племенной, принадлежащий какому-либо племени». На протяжении истории его развития, трайбл трансформировался, развивался и дополнялся. На сегодняшний день существует несколько его разновидностей: америкен трайбл стайл или американский трайбл (American Tribal Style) и трайбл фьюжн беллидэнс (Tribal Fusion Bellydance).

    Почему и как возник трайбл?
    Этот необычный для России стиль появился в США во второй половине XX века. Его основоположница – Джамила Салимпур (Jamila Salimpour). Изначально она занималась стилем кабаре (Cabaret Bellydance, или, как его еще называют, американский ресторанный стиль – American Cabaret). Это классический беллидэнс, получивший название от мест, где он танцуется: кафе, бары, рестораны. В то время в Америке танец живота как таковой был практически неизвестен, а все знания о нем ограничивались его голливудским представлением. Все его элементы: бра, пояса, шифоновые юбочки, – навеяны Западом. Женщины разделись и стали танцевать для мужчин: это уже был стриптиз, а свое историческое, сакральное значение беллидэнс потерял совсем. Танцовщицы, с которыми Джамила занималась кабаре беллидэнсом, стали уходить из этого направления, потому что их не устраивало отношение общественности к их роду деятельности. Тогда Джамила Салимпур собрала труппу из сорока человек под названием «Бал-Анат» (Bal-Anat). Она преподавала танец живота, развивая свой метод и терминологию движений, руководствуясь рассказами своего отца-военного, который много путешествовал по Африке и видел, как танцуют беллидэнс египетские танцовщицы. Параллельно интересуясь историей и культурой Индии, Джамила на основе своих обобщений решила видоизменить танец. Она стала интерпретировать марокканские танцы, танцы цыган Алжира и Египта. Она показала американцам племенные, народные групповые танцы со своей спецификой движений, татуировками и костюмами. Она не называла свой стиль трайблом, обозначая его просто как танец живота.


    У Джамилы была ученица Маша Арчер, уроженка Киева, которая занималась у нее два с половиной года, а затем решила основать свою труппу «Сан-Франциско Классик Дэнс Трауп» (The San Francisco Classic Dance Troupe). Все ее последователи признавали, что Маша была из рук вон плохой преподавательницей, а в костюмах предпочитала чрезмерную эклектику, сочетая несочетаемое. Её танец был основан в основном на свободной импровизации. Но заслуга Маши Арчер в том, что она увела танцовщиц беллидэнса из кабаре и баров на более уважаемые сцены. Она принципиально подчеркивала, что танец живота – высокое искусство, достойное только большой сцены.
    Ученица Маши Арчер, прозанимавшаяся у нее семь лет, Каролина Нериккио (Carolina Nericcio), стала основоположницей одной из разновидностей трайбла – америкен трайбл стайл (American Tribal Style или ATS). Именно Каролина развила и создала этот стиль таким, каков он есть и по сегодняшний день, с уникальной и четко выстроенной системой импровизации, движениями и переходами. В 1987 году она основала свою труппу «Фэт Ченс Бэлли Дэнс» (Fat Chance Belly Dance) – современный эталон, носитель классики трайбл-стиля, пример для подражания трупп со всего мира.
    Что представляет собой трайбл в Европе и России?
    С 90-х годов трайбл-стиль начал проникать в Европу. Первой его переняла Германия в 1996 году. Стоит заметить, что каждая страна вбирает в себя определенные традиции этого стиля и привносит в него собственные. Немцы соединили трайбл-традиции с традициями западного средневековья. Они называют себя не труппами, не семьями, а кланами, а своих руководителей – «мамочками». Они придумывают своему клану название и эмблему и выступают в средневековых замках.
    В России впервые заговорили о трайбле в 2005 году, когда в журнале «Ориенталь» была опубликована статья Лены Джан, танцовщицы из Германии. С ней общалась заинтересовавшаяся стилем Маргарита Дроздова. В декабре в рамках трайбл-вечеринки она провела ознакомительную лекцию-встречу по этому стилю, представив участницам видео-, аудио- и фотоматериалы. В январе 2006 года по приглашению школы восточных танцев «Серебряная ночь» в Москве состоялся мастер-класс Ирины Комаровской (США). С этого началось распространение трайбла в Москве. Среди известных танцовщиц современного беллидэнса, внесших большой вклад в развитие трайбла, Маргарита отмечает и Ирину Ици, которая сейчас живет, танцует и преподает этот стиль в США. Маргарита сообщает, что в конце 2006 года планируется еще один большой мастер-класс, где основное внимание будет уделено основам импровизации. Импровизация возможна, когда танцевальный коллектив уже сплочен, когда танцовщицы превосходно чувствуют друг друга.
    Как выглядит трайбл и чем отличается от классического беллидэнса?
    В основном беллидэнс – это египетская техника: вытянутость вверх, легкость, кокетство, соблазнение. Трайбл представляет собой полную противоположность. Это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. Практически отсутствует элемент соблазнения, элемент кокетства. Трайбл сочетает племенные танцевальные традиции цыган с элементами, заимствованными из фламенко: гордая осанка, сильные руки, подбородок, спина, достаточно экспрессивная подача движений.

    Основа, каркас, на который нанизываются движения, – это корпус: прямая спина, угол подбородка 90 градусов, высокие локти, ровные плечи и обязательно – испанская кисть. Взгляд – чуть свысока, но не надменный. В трайбле действует принцип мышечной изоляции: например, работают только бедра – остальное статично. Также одной из характеристик стиля является выделение определенных движений посредством их изолирования и повторов: например, удары или восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, которые повторяются несколько раз (при этом не забывайте, что остальные части тела – неподвижны). Шаг – на средних полупальцах, но часто движения опускаются на полную стопу. В основном танец считается на восемь счетов.

    Самая характерная особенность трайбл-стиля, следующая из названия, состоит в том, что этот танец исполняется группой (называть ее можно как угодно: племенем, кланом, семьей). Очень важно, чтобы, посылая женскую энергетику публике, танцовщицы поддерживали друг друга во время танца. В этом отношении трайбл можно сравнить с ирландским степом, где работа в теснейшем телесном и зрительном контакте с партнером является неотъемлемой частью выступления.

    Трайбл представляет собой групповую импровизацию, состоящую из движений, которые тщательно изучаются участниками группы и исполняются всеми одинаково. Чаще всего в группе – четыре–пять танцовщиц с одной ведущей, роль которой попеременно исполняют все или почти все участницы танца. Все связки основаны на системе символов, знаков, подаваемых ведущей. Переходы от одного движения к другому обозначаются движением рук, поворотами и сменой направления.

    Еще одна особенность стиля – костюм. Костюм историчен (эклектика элементов, заимствованных у различных народов) и намеренно противоположен костюму кабаре-стиля: тяжелые материалы, тяжелые монеты, отсутствие шифона, страз, блесток, темные (земные) цвета. Костюм характеризуется многослойностью: под длинной юбкой солнце-клеш обязательно должны быть полные шаровары из непрозрачной ткани. Поверх юбки – пояс с многочисленными увесистыми кисточками, зеркальцами, ракушками или набедренные платки, украшенные тяжелыми монетами. Сверху – чоли или блуза индийского покроя, не закрывающая живот, и лиф. На голову наматывается тюрбан с различными тяжелыми украшениями: сережками, монетами, бусинами. Украшениям уделяется достаточно большое внимание, и чаще всего используются марокканские. Они одеваются на шею, руки, щиколотки. Также актуальны камни, например, сердолик или бирюза – им приписываются определенные магические характеристики. Многие танцовщицы делают татуировки, ярко разукрашивают себя хной, увлекаются пирсингом.

    База основных движений в школе танцев соответствует общей программе ATS, но основная творческая деятельность направлена на развитие другого направления трайбла – фьюжн беллидэнс. Название направления произошло от английского fusion («слияние, смешение, объединение») – наложение, например, испанской музыки и арабской музыки, использование египетской техники и турецкой музыки, то есть объединение в танцевальном представлении различных стилей танца, музыки и костюмов разных культур. Трайбл фьюжн – как раз то направление, в котором должна двигаться Россия: обязательно внести в танец свой колорит, создав уникальное культурное достояние.


    Костюм в стиле фьюжн отличается от костюма америкен трайбла. В первом используются ярко выраженные испанские мотивы: цветы, ракушки в форме кофейных зернышек, имеющие определенное символическое значение (ассоциации с женским началом). Также преобладает эклектика, сочетание различных элементов: например, индийских (монеты) и африканских (искусственные дреды или косички из искусственных волос, часто с бусинами). У фьюжн-направления очень много ответвлений, в частности: нью эйдж трайбл (New Age Tribal) – трансовый танец, исполняя который, танцовщицы в традициях марокканских племен впадают в транс, и нео трайбл (Neo Tribal), основанный на америкен трайбл с элементами классического беллидэнса: в этом танце в рамках одного выступления возможен переход от трансовой музыки к лиричным арабским мелодиям.
    Что касается музыки, под которую танцуется трайбл, то в основном это барабаны, барабанное соло, барабанные ритмы. Также используется трансовая музыка, марокканская музыка. Одно время в Америке была популярна современная музыка, даже турецкая попса. Сегодня все чаще используется электронная музыка. Например, ей отдает предпочтение Рейчел Брайс (Rachel Brice) – символ американского фьюжна. Она много лет занималась йогой, что позволило ей создать и развить свой уникальный, ни на что не похожий стиль.

    Категории: Вальс