• Танго это бальный танец

    28 Дек 2018 admin Комментарии к записи Танго это бальный танец отключены

    Танго это бальный танец

    Мир танцевального искусства неустанно прогрессирует и развивается. С каждым годом появляются все новые направления танцев, которые, диктуют свои правила поведения на танцевальной площадке. Но, в огромном разнообразии современных стилей и направлений, классическая школа спортивных бальных танцев, ни на секунду не теряла своей популярности и востребованости.

    Впервые такое явление как «бальные танцы», появилось в средневековье в Европейских странах.

    А почему именно «бальные»? Да потому что танцевали их исключительно на балах и светских раутах великосветски особы. Каждый уважающий себя дворянин обязан был уметь танцевать, в противном случае, это рассматривалось как невежество. Именно поэтому детям в знатных семьях с самого раннего детва балетмейстерами преподавались уроки танцев.

    За долгие годы существования бальных танцев, сменилось огромное количество правящих династий, Европа пережила несколько эпох – Просвещения, Возрождения, романтизм и т.д., что, естественным образом, отразилось и на манере исполнения танцев.

    На сегодняшний день существует две программы исполнения спортивных бальных танцев – европейская программа (стандарт) и латиноамериканская программа (латина). Каждая из этих двух программ включают в себя по пять танцевальных композиций.

    Европейская школа бальных танцев – это безупречные манеры, роскошь и блеск.

    Европейские танцы – это «телепорт», которые с легкостью перенесет каждого желающего во времена роскошных королевских приемов, обворожительных дам и галантных кавалеров. В европейскую программу спортивно бальных танцев входят:

    В Бостоне, в конце 18 века прошлого тысячелетия, появился Вальс – бостон. Как считают историки, на это событие оказал свое влияние приезд Иоганна Штрауса (австрийский «король вальса») в качестве главного организатора балов и концертов. Именно Вальс-бостон стал прародителем современного танцевального исполнения Медленного вальса. В первые годы завершения Первой Мировой войны в исполнении Медленного вальса вносятся корректировки, которые до сегодняшнего дня больше не претерпевали изменений. Авторами внесенных изменений являются англичане (благодаря чему Медленный вальс также именуется как Английский вальс) Пэт Сайкс, Жозефин Бредли, Сильвестр Виктор и Стюард Максвелл.

    На историю развития Венского вальса по сей день, накинута пелена таинственности. Немецкие и французские историки никак не могут прийти к единому мнению в вопросе, какой именно танец стал прародителем современного Венского вальса. Немецкие хореографы говорят, что вальс произошёл именно от австрийского народного танца, под названием лендлера, а французские хореографы, в свою очередь, приводят доводы того, что корни вальса уходят в провансальский танец – вольта.

    В 19 веке двадцатого столетия основные танцевальные движения лендлера и вольта были подведены под музыкальный ритм исполнения современного Венского вальса. Особенностью исполнения Венского вальса является то, что разница между танцевальными движениями партнёров составляет ровно один такт.

    В истории развития данной танцевальной композиции также нет определенной четкости, куда ведут его корни создания. По одним источникам танго – это испанский танец, по другим – прародителями современного танго были африканцы.

    По информации испанской энциклопедии, слово «танго» имеет всего два значения, первое значение – это «праздник афроамеринцев в Африке», второе значение – аргентинский танец.

    Как утверждают французские источники, в далеком 15 веке у арабов (испанских мавров) зародился парный танец между мужчиной и женщиной. Танец был настолько эмоциональным и завораживающим, что заслужил огромную популярность среди коренных жителей самой Испании. В 16 веке, когда страны Южной Америки стали колонией Испании, танец был «завезен» на территорию современной Аргентины. Однако огромную популярность танго приобрело не столько в Аргентине, сколько на Кубе, где ритм танго переплелся с ритмом хабанеры. В первой половине 19 века танец становится более спокойным и интимным, такая метаморфоза произошла благодаря влиянию на танго ровного ритма негритянской милонги. Уже в середине века танцем начинают увлекаться не только простые люди, появляются специализированные кафе, в котором каждый желающий мог научиться исполнению этого страстного танца. Именно из-за страсти разгорающийся между партнерами, смелым движениям и резким жестам, танец долгое время считался малопристойным.

    Новый виток в развитии современного танго берет свое начало на рубеже 18 и 19 веков. Известнейший на то время французский хореограф и организатор многих бальных соревнований Камиль де Риналь, при поддержке Габриэл Рэй, демонстрирует покоривший его танец лондонским импресарио. Со временем танцевальные движения французского (именно так оно уже называется) танго упрощаются, из него решено исключить основные аргентинские черты, благодаря чему танго становится более простым и доступным при обучении.

    В 1911 году французское танго появилось в Англии, затем в Германии (1912 год), а затем и в других странах Европы и Азии (Россия).

    • Квикстеп (исполняется с соблюдением темпа – 50/52 тактов в мин., размер музыки 4/4). Дословный перевод означает – быстрый шаг.

    Квикстеп называют также быстрым фокстротом (фокстрот с элементами танцевальных движений блэк-боттон и шимми). Впервые на паркете продемонстрировали исполнение квикстепа в 1927 году на Чемпионате Мира Форд Фрэнк и Спэйн Молли. Легкий и быстрый квикстеп, мгновенно стал популярным видом танца.

    История развития танца уходит в годы Первой Мировой войны в пригород Нью-Йорка. Первыми людьми, исполняющими квикстеп, были африканские танцоры. Основным отличием квикстепа от других европейских танцев является наличие прыжков с оригинальными киками и поддержками.

    История начала развития фокстрота уходит в далекие годы викторианской эпохи. В те далекие времени современный фокстрот именовался уан — степ или ту — степ. Современное название «фокстрот» скорей всего обязано Гарри Фоксу, который в 1913 году впервые блистательно исполнил его на сцене нью-йоркского театра.

    Фокстрот по праву был назван прорывом в мире танца того времени, а все дело в том, что впервые во время исполнения танца стопы танцоров оставались параллельными (а не вывернутыми как при исполнении других танцевальных композиций). Изначально танцевальный темп исполнения фокстрота составлял 40/50 таков в минуту, что требовало немалых усилий и танцевальной сноровки у танцующей пары. С годами темп несколько снизился и к 1927 году получил свое официальное Медленный фокстрот.

    В 1927 году известная танцевальная пара Форд Фрэнк и Спэйн Молли, на Чемпионате Мира продемонстрировали феноменальное исполнение Медленного фокстрота, за что были удостоены наивысшей оценки членов жюри.

    По исполнению Медленный фокстрот требует огромных усилий, многочасовых тренировок и беспрерывного контроля над своим телом у танцующей пары. Комбинация быстро сменяющихся медленных и быстрых шагов, соблюдение равновесия и чувства баланса, все это Медленный фокстрот, танец, который стал настоящим прорывом в мире бального танца.

    Европейские бальные танцы, как мы уже отмечали ранее, это безупречные манеры танцующей пары, это блеск и очарование каждого движения! Спортивные бальные танцы – это особый вид искусства, это как глоток искренних чувств и неподдельных эмоций в современном мире!

    Танго это бальный танец

    Термин “бальный танец” происходит от слова шар, который, в свою очередь, происходит от латинского глагола «ballare» что означает “танцевать”. В прошлом, бальный танец был словно “социальный танец” для привилегированных, превратившись в результате в “народные танцы” для различных слоёв населения и классов. Постепенно, конечно же, все эти границы стерлись. Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе.
    Бальные танцы в процессе эволюции очень сильно видоизменялись. Каждая последующая эпоха европейской истории — возрождение, просвещение, классицизм, романтизм — вносила новые нюансы и детали. Каждая эпоха порождала своеобразный танцевальный комплекс.

    На протяжении всего европейского культурного развития в бальный танец вносились элементы самых разнообразных этнических групп и источников, а также элементы из профессионального мира танцев.
    Основной «костяк» Бальных танцев ХХ века сложился на основе европейского танца, в который на рубеже XIX-XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские корни, уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.

    В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и «social dance». В 1930-1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча.

    Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая десятка, куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open.

    В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним — «American Rhythm» (словарь терминов бальных танцев «American Smooth»).

    В русский язык само слово «бал» пришло из французского и происходит от латинского «ballare», о чем было сказано в начале. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев, в группу бальных попали танцы, характеризующиеся определенными признаками.

    Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.

    Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев.

    Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т.д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца начался новый виток.

    Европейские танцы (Стандарт)

    В 1924 г. Имперское Общество Учителей Танцев (ISTD) взяло инициативу выработки определенных стандартов танца. Ответственным за это был назначен Комитет бальных танцев ISTD. Его членами являлись: мисс Джозефин Брэдлей, мисс Ив Таймгейт-Смит, мисс Мьюриэл Симмонс, Лисли Хамфрейс, господин Виктор Сильвестер. Все они были великими танцорами того времени. Все танцы, известные в те дни были стандартизированы, за исключением Венского вальса, поскольку тогда этот танец пользовался не очень большой популярностью в Англии. Английский вальс был единственным настоящим вальсом в то время… Венский вальс был добавлен в этот список позже.

    Медленный (английский) вальс

    Предшественником этого вальса был Вальс-Бостон, привнесённый из США в 1874 г. Однако, только с 1922 г. этот танец становится таким же модным, как Танго. Пары танцевали друг возле друга совсем не так, как мы танцуем теперь (вскоре после I Мировой Войны этот вальс стал более насыщенным). В 1921 г. было решено, что основное движение должно содержать следующие элементы: шаг, еще один шаг и приставка. Когда в 1922 г. Сильвестер выиграл соревнования по английскому вальсу, его программа включала в себя только правый поворот, левый поворот и изменение направления (гораздо меньше того, что изучается новичком настоящего времени). В 1926-1927 г. вальс был значительно улучшен. Изменилось основное движение, теперь оно состояло из шага, шага в сторону и закрытия. В результате этого появилась возможность создания множества различных постановок, которые были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танцев (ISTD). Многие из этих композиций танцуются до сих пор.

    Танец пришёл из Южной Америки (главным образом из Аргентины), где был впервые исполнен в «Barria Las Ranas» — гетто Буэнос-Айреса. Далее он получил известность под именем «Baile con corte» (танец с отдыхом). Денди Буэнос-Айреса изменили этот танец в два этапа. Сначала они заменили так называемый «Polka rhythm» (Полька ритм) на «Habanere rhythm» (Хабанера ритм), потом переименовали получившийся коктейль в Танго. С 1900 г. несколько любителей пробовали представить этот танец в Париже, но в виду существенных различий в темпераменте европейском и латиноамериканском, попытки успехом не увенчались. Однако, парижский преподаватель г-н Robert все же приложил немало усилий, чтобы сделать Танго популярным.
    Путь Танго не был усыпан лепестками роз. Отдельные представители общества выступали против распространения этого танца. Французские епископы, например, указывали на соблазняющий и сексуальный характер Танго, подчеркивая, что люди, исполняющие его, якобы подвергаются опасности впасть в блуд и сладострастие. Пресса также приходила со странными новостями. 30 мая 1915 г. «Нью-Йорк Таймс» издал статью со следующим заголовком: «Опасность танго больше, чем немецкий империализм». В настоящее время на такие сообщения мы бы только недоумённо повели бровями.

    Медленный фокстрот

    Медленный фокстрот возник намного раньше Вальса. Танец имеет множество разновидностей, которые позже, адаптированные или неадаптированные, были внесены в Вальс. Этот танец — один из наиболее естественных танцев, по которому члены жюри могут видеть, может ли пара танцевать или нет. Движения естественны и верны для нормального шага. В конце I мировой войны медленный фокстрот состоял, главным образом, из хода в три шага и медленного обхода типа спин-поворота. В конце 1918 г. возникла волна, затем ставшая известной как «джаз-ролл». В 1919 г. американец Morgan представил открытый спин-поворот, «Мorgan-поворот». В 1920 г. мисс Josephine Bradley танцевала в паре с господином G.K. Anderson; они были танцорами с большими способностями, теми, кому мы обязаны многими фигурами и композициями в медленном фокстроте. Мы и сейчас ориентируемся на неподражаемое исполнение этими замечательными танцорами таких фигур, как шаг-перо и изменение направления. Невозможно вообразить современный медленный фокстрот без этих двух элементов. С 1922 г. танец исполняется на носках стопы. Каблучные повороты ещё не были известны. Это было сделано позже господином Frank Ford, победителем «соревнований звезд». Ему мы обязаны наиболее «новыми» композициями и танцевальными элементами, которые используются до сих пор.

    Венский вальс

    Для того, чтобы ответить на вопрос «Когда в истории человчества появился Венский вальс?», необходимо обратиться к XII-XIII столетиям… Где же родина Венского вальса? На первый взгляд, ответ кроется в самом названии, но не все так просто. Существует несколько версий на этот счет. Одна из них заключается в том, что танец пришёл из Баварии и первоначально назывался Немецким. Иная точка зрения изложена в Парижском журнале «La Patrie» («Отечество») 17 января 1882 г. Автор статьи (как истинный француз) убежден, что вальс был исполнен впервые в Париже в 1178 г., но имел иное название: Volta из Provence. Возможно, речь идет о танце в ритме 3/4, французском «дедушке» Венского вальса.
    Первая известная мелодия Венского вальса датируется 1770 годом. Под нее уже танцевали парами в 1775 г., но потребовалось некоторое время, прежде чем танец стал широко известен. В 1813 г. господин Byron осудил вальс за нецеломудренность. В 1816 г. аналогичная реакция последовала и в английском высшем обществе. Борьба против вальса продолжалась и в 1833 г. В Книге хорошего поведения, изданной мисс Celbart для замужних леди, указанным особам не позволялось исполнять этот танец, в силу его «слишком распутного характера».

    В двадцатых годах многие музыкальные группы играли медленный фокстрот чересчур быстро, что вызвало некоторые недовольства, отразившиеся даже в прессе. Люди заговорили о быстром фокстроте. «Чарльстон» также имел большое влияние на этот танец. В конечном счете быстрая версия продолжила существовать под именем, которое все мы знаем теперь как Квик степ.

    Латиноамериканские танцы (Латина)

    Латиноамериканские танцы исполняются в Европе с начала XX столетия. Эти танцы берут своё происхождение в XIX веке, когда испанско-португальские, африканские и индийские музыкальные стили смешались в Америке. Пасодобль имеет корни в Испании, в то время как джайв — обычный Североамериканский танец. Из всех танцев только пять стандартизированы, и исполняются в соревнованиях: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

    Этот танец происходит из Африки, но адаптирован и разработан в Бразилии. Самба — южноамериканский танец, который быстро «заводит» людей. Существует много версий самбы — от Baion (провинции Bajao) до Marcha — исполняемых на карнавале в Рио-де-Жанейро. Чтобы достигнуть истинного характера самбы, танцоры должны подать её весело, флиртующе и с выразительной интерпретацией. Множество фигур и композиций, используемых в Самбе сегодня, требуют постоянных наклонных действий. Их трудно выполнять, но без этого танец утрачивает свою выразительность.

    Ча-ча-ча — самый новый из латиноамериканских танцев. Первоначально (в 1950-х) этот танец был замечен в танцевальных залах Америки. Он похож на Мамбо, из которого он и произошел. Вскоре после того, как появился танец Мамбо, начал развиваться и другой ритм, ставший в конечном счете наиболее известным среди латиноамериканских танцев во всем мире. Имя ему — Ча-ча-ча. Музыка медленнее чем в Мамбо, и ритм менее сложный. Интерпретация музыки ча-ча-ча должна иметь веселую, беззаботную, дерзкую, как во время вечеринки, атмосферу.

    Темнокожие рабы, доставлявшиеся в Америку, принесли с собой собственную культуру. Румба, или более правильно, Кубинская румба, стала наиболее классическим из всех Латиноамериканских танцев. В этом богатом хореографией танце будут всегда присутствовать элементы «дразнить и бежать», мужчина соблазнённый, а затем отвергнутый. Сексуальные и эротические движения девушки влекут ответные движения мужчины, который выражает через движения свою страсть и желание её. Его попытки доказать свою мужественность через физическое доминирование, терпят неудачу в конце.

    Без сомнения, это испанский танец, который также обнаружен в Мексике. Если проникнуться музыкой, то можно оказаться в середине Испанской арены для корриды. Мужчина — тореадор, леди — то бык, то «cappa» — красный плащ тореадора. Танец вошел в моду около 1920 г.

    Замечательный свинговый танец, покоривший Запад в 1940-х. В то время джайв был известен как Jitterbug. На развитие этого танца оказали влияние буги-вуги, рок-н-ролл и американский свинг. Темп танца очень быстрый, т.о., спортсмены, исполняя джайв, демонстрируют публике, что даже после четырех танцев они всё ещё полны сил и энергии.

    Виды бальных танцев

    Бальные танцы – это не просто танцы, это целое искусство, и одновременно наука, спорт, страсть, одним словом – целая жизнь, воплощённая в движении. Также бальные танцы совершенно не напрасно называют спортивными – это колоссальная тренировка для всех мышц тела, а также правильная и здоровая кардиологическая нагрузка.

    Во время танца пара общается друг с другом и с залом языком тела, который может выражать как огромный посыл позитивной энергии, так и нежное, умиротворённое, возможно даже тоскливое настроение – надрыв души, и это зависит от вида бального танца.

    На данный момент к видам бального танца часто причисляют такие направления, как, например, бачата или сольная латина для девушек, но это не совсем правильно. В традиционную программу бальных танцев (они обязательно являются парными) входит десять танцев, разделённые на европейское направление или программу (по другому называют «стандарт») и латино-американское («латина»). Итак, какие существуют виды бальных танцев — начнем по порядку.

    Король танцев — вальс

    Самый благородный и торжественный танец классической программы – медленный вальс. Зародилось это направление вальса еще в начале прошлого века и с тех пор не претерпевало никаких изменений. Танец имеет очень размеренное движение на три счета, как и все вальсовые виды бальных танцев, и сопровождается лирической музыкой.

    Есть в стандартной программе и ещё один вальс – венский, который отличается обилием вращений на достаточно высокой скорости и танцуется под быструю мелодию, тем самым создает просто феерические ощущения у зрителей.

    Другие элементы европейской программы

    Наполненный дыханием аргентинской страсти танго — ещё один элемент европейской программы, очень чувственный, сочетающий быстрые и медленные движения. Все виды бальных танцев отводят главенствующую роль партнеру, но именно танго особо акцентирует на этом внимание.

    Также в программу стандарта входят медленный фокстрот (танцуют на счет до 4), отличающийся умеренным темпом с некоторыми переходами с замедленному и ускоренному, и квикстеп. Последний – это самый озорной танец из всей программы, основанный на прыжках, быстрых поворотах. Задача танцора соединить эти резкие движения с плавными переходами под очень энергичную музыку.

    Танцы под зажигательные латино-американские ритмы

    Виды бальных танцев латинской программы – это, во-первых, не менее волнующий, чем танго, но, в то же время, очень нежный танец – румба.

    Ритм медленный, с акцентом на ещё более медленные доли. Во-вторых, полная противоположность румбе – джайв, невероятно позитивный и очень быстрый, самый современный и постоянно обретающий новые движения.

    Беззаботный латино-американский танец ча-ча-ча – удивительнейшая придумка человечества, для него характерны движения бёдрами и ногами, которые ни с чем невозможно спутать, и очень интересная манера счета («ча-ча-1-2-3»).

    Сродни зажигательному ча-ча-ча – танец самба, которая может быт как достаточно медленной, так и невероятно быстрой, настолько, что танцорам приходится проявлять высочайший уровень мастерства.

    Самба базируется на «пружинных» движениях ногами, сочетающихся с плавными движениями бедрами. И конечно, и самба, и другие виды бальных танцев латинской программы – это четкий ритм и бешеная энергетика, которая распространяется на самих танцоров и зрителей, даже если танец исполняют не профессионалы.

    Театр бального танца

    В студии классического танца Пируэт вас научат танцевать классическую хореографию, помогут приобрести королевскую осанку и растяжку, о которой вы давно мечтали! Все еще не верите, что такое может быть? Тогда приходите на пробное занятие.

    Любая девочка мечтает примерить пышную балетную пачку, встать на пуанты и хотя бы ненадолго стать ближе к прекрасному миру классического танца. Занятия в Балетной студии Казани «Реверанс» помогут воплотить мечту. Занятия для слингомамочек, body ballet и другие новые направления классического танца вы найдете в «Реверансе»!

    Фламенко – танец для думающих! Фламенко — это Ваша возможность говорить телом о том, что Вы — это Вы! Казанская школы танца «ElDeseo» научит основам фламенко. Но, что еще важнее — основам особой пластики. Большинство людей наблюдают Вас в транспорте, на работе — и та горделивость, особое достоинство, идущая изнутри страсть, которая есть во фламенко, не даст Вам остаться незамеченным.

    Поклонники свинга, трепещите! Вас ожидает первый в городе свинговый фестиваль — Blues Way 19-21 октября 2012! Многочасовые мастер-классы, 2 уровня подготовки, и, конечно же, танцы до утра под блюзово — джазовый аккомпанемент живых инструментов.

    Казань – третья столица России в последние годы становится местом проведения многих культурных, в том числе и танцевальных, мероприятий. Не менее важными событиями являются фестивали и праздники для детей и молодежи, одним из которых станет Фестиваль в Казани по современным танцевальным направлениям KARAVAN.

    В разгар весны с 13 по 15 апреля в Казани пройдет V — юбилейный семинар и батизадо школы «Real Capoeira Kazan». Среди специальных гостей мероприятия выдающиеся капоэйристы и руководители капоэйра – центров.

    Бальные танцы в Казани в «Театре бального танца»

    • г. Казань, ул. Пушкина, 52 (Бизнес центр «Пушкинский» 3-й этаж)
    • тел.: +7 (843) 258-81-30

    В мире танцевального искусства есть одно направление которое никогда не надоест – Классика! Поэтому можно безбоязненно утверждать, что классические латино-американские и европейские танцы будут оставаться на пике популярности всегда! Со временем будут меняться вкусы и предпочтения людей. Будут появляться новые стили и направления, но мы всегда будем опираться на классику.

    И если вы хотите испытать на себе страстные латино-американские танцы, а, может быть, вас тянет к европейским танцам, то вы можете начать заниматься бальными танцами в Казани уже сегодня в «Театре Бального Танца». При этом не важно, есть у вас партнер или нет!

    Вряд ли кто-то сможет поспорить, что танго, фокстрот или медленный вальс украшают любое торжественное мероприятие, будь то свадьба, выпускной бал, фестиваль и т.п. Изысканные отточенные движения дарят зрителям фейерверк положительных эмоций. Эти танцы создают соответствующее настроение, как у гостей праздника, так и у самих исполнителей!

    Но «Театр бального танца» не ограничивает своих учеников в Казани бальными танцами. Среди многообразия танцевальных стилей и направлений есть одно, ярче всех остальных выделяющееся своим зажигательным ритмом, яркими костюмами, экстраординарными движениями. Это Латино! Свое название стиль позаимствовал от названия жаркого континента, на котором зародился.

    Занятия в «Театре бального танца» ведет Суворова Милена (г. Москва) — Мастер Спорта, Чемпионка России по Бальным Танцам.

    Для учеников школы доступны следующие направления:

    1. детские группы (от 5 лет). В программу входит: классическая хореография, основы латино-американских (самба, ча-ча-ча, румба, джайв) и европейских танцев (медленный вальс, венский вальс). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу (20 минут на разминку + 40 минут на хореографию бальных танцев).
    2. латино-соло. Постановка номеров под современную музыку (Майкл Джексон, Дидюля, Bon Jovi, Timbaland), основываясь на бальном танце.
    3. европейская и латино-американская программы. Изучение основ и вариаций медленного и венского вальса, танго, медленного и быстрого фокстрота, самбы, ча-ча-ча, румбы, пасодобля, джайва, как сольно так и в паре.
    4. постановка свадебного танца различной стилистики. Нежный свадебный вальс, переходящий в страстное танго, романтичная обжигающая румба, европейский свадебный танец, латинская постановка свадебного танца, импровизированная постановка свадебного танца.

    Предварительная запись по телефону обязательна: +7 (843) 253-83-05

    Категории: Бачата