• Учитель танцев детская танцевальная

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Учитель танцев детская танцевальная отключены

    Учитель танцев детская танцевальная

    В этом году исполняется 95 лет государственному дополнительному образованию детей в нашей стране, главной задачей которого является воспитание ребенка, приобщение его к ценностям культуры, развитие его творческих способностей.

    Коллектив педагогов Приморско-Ахтарского Дома творчества успешно претворяет эти задачи в жизнь. И каждый из них одарен творческим и педагогическим талантом, который щедро отдается детям. В этой когорте талантливых людей без малого тридцать лет самозабвенно, отдавая всю себя любимому делу, трудится Елена Николаевна Мельникова. Об этом замечательном учителе танцев мне и хочется рассказать.

    В нашем городе знают и любят творческий танцевальный коллектив с детским веселым, ярким, радостным названием «Карусель». Какие бы ни проводились в городе и районе праздники, он всегда радует жителей и гостей национальным колоритом народного танца, сценическим образом юных танцоров, высоким уровнем хореографической подготовки. 28 лет руководит этим коллективом педагог высшей категории, «Заслуженный учитель Кубани», человек высокой культуры и глубоких знаний, в совершенстве владеющая основами профессионального мастерства, — Елена Николаевна Мельникова. Эта на вид хрупкая женщина, влюбленная в свое дело, обладает необыкновенной энергией, передает свои знания и талант детям, вкладывая всю душу в творческое обучение юных танцоров.

    Детство Лены прошло на Украине, в Крыму, где она впитала любовь к народной музыке и танцу. С большим желанием занималась гимнастикой, акробатикой. Но самым любимым увлечением девочки было смотреть по телевидению балетные спектакли и, подражая артистам, перед зеркалом, повторять танцевальные движения, мечтая посвятить себя балету. Серьезно готовилась к поступлению, занималась у хореографа местного Дворца культуры. И после окончания школы сразу поступила в Ставропольское культпросветучилище, на хореографическое отделение, где занималась с большим желанием и усердием.

    С дипломом педагога-хореографа приехала на работу в Приморско–Ахтарск. Пять лет руководила танцевальным коллективом во Дворце культуры. Здесь на всю жизнь нашла свою вторую половину. Владимир тоже танцевал и был единомышленником во всех начинаниях своей супруги. Двое их сыновей – Володя и Денис также увлекаются танцами.

    А затем Елену Николаевну пригласили на работу в Дом пионеров руководителем танцевального кружка. Поначалу здесь занималась небольшая группа девочек. Не было танцевального класса и постоянного места для занятий. Приходилось занятия проводить на сцене, что создавало свои трудности. Но благодаря настойчивости, трудолюбию педагога, любви к детям и своему делу появились прекрасный танцевальный класс с зеркалами, костюмерная. Со временем танцевальный кружок стал студией.

    Сегодня у Елены Николаевны обучается 80 детей в 6 группах от 8 до 17 лет, все больше увлекает она танцами мальчиков. В процессе обучения, приобщаясь к искусству хореографии, ребята осваивают основы классического танца, детской хореографии, народно-сценического танца. Е.Н. Мельникова развивает в детях их природные данные, творческий потенциал, танцевальные и музыкальные способности, а главное – любовь к народному танцу. Благодаря умению педагога, в коллективе царит творческая атмосфера, позволяющая создавать замечательные танцевальные композиции. Об этом говорят успехи коллектива. Танцевальная студия «Карусель», ее руководитель и балетмейстер Елена Мельникова неоднократно награждались почетными грамотами, дипломами, «Карусель» — лауреат городских, краевых, зональных, всероссийских, международных конкурсов танцевального искусства. С 2006 года ежегодно студии присваивается звание «Коллектив года», больше десяти лет «Карусель» носит почетное звание «Образцовый.

    Особенно успешным был 2012 – 2013 учебный год. На краевом конкурсе «Молодые дарования Кубани» коллектив получил высшую награду — Гран–при, а на Международном конкурсе «Вдохновение весны» в Санкт-Петербурге завоевали три диплома 1 степени в трех возрастных группах и Гран-при — высшую награду конкурса. От краевого Центра творческого развития детей за качественно проведенный мастер–класс в творческой мастерской клуба «Педагогический Олимп» Мельникова Е.Н. получила Благодарственное письмо Ее опыт работы перенимают коллеги края.

    Когда в конце учебного года проходят ежегодные творческие отчеты «Карусели», то столько желающих попасть на концерт, что в зале не хватает мест. Это говорит о необыкновенной популярности этого коллектива и высоком уровне исполнительского мастерства юных танцоров, ведь разделить радость успехов этого коллектива приходят не только родители, но и многие горожане. И в этом большая заслуга руководителя, который в постоянном творческом поиске, изо дня в день совершенствует танцевальное мастерство своих воспитанников.

    Основной принцип Елены Николаевны – высокая требовательность и уважение к детям. Она верит, что каждый ребенок рожден талантливым и способен стать звездой, а для этого надо научить детей неустанно трудиться, что она делает с большим успехом.

    За годы работы педагога Елены Мельниковой в системе дополнительного образования множество детей приобщилось к искусству танца. Некоторые из них продолжают танцевать в студенческих и самодеятельных коллективах, а некоторые выбрали хореографию своей профессией: Катя Мастюга окончила Краснодарский педагогический колледж, хореографическое отделение и сегодня успешно работает в родном Доме творчества «Родничок», обучая малышей азам танца; Марьяна Удовыдченкова учится в Санкт-Петербурге в Российском педуниверситете имени Герцена на факультете культурологии; Стефани Комова – студентка русской Академии балета имени Вагановой. Александра Саенко — студентка Краснодарского колледжа культуры, хореографического отделения. В этом году поступил в Краснодарское хореографическое училище Даниил Павлович.

    Елена Николаевна пользуется большим уважением у родителей. И от их имени хочется сказать большое спасибо педагогу-новатору за то, что посвятила свою жизнь творческому развитию детей, вкладывает в них душу, приобщая к вечному и прекрасному искусству.

    Л.С. Кривонос, председатель районной организации ветеранов педтруда.

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Учитель танцев детская танцевальная

    Your browser leaves much to be desired.

    Бальные танцы

    Ваш ребенок подрос, и Вы понимаете, что его спортивным навыкам и талантам необходимо развитие, которое будет способствовать дальнейшему обогащению его внутреннего мира и социальной жизни. На этом этапе жизни именно родитель определяет дальнейшую судьбу ребенка. Он уже имеет свой характер, желания, расположенности к какому-либо виду деятельности. Вам нужно прислушаться к тому, что хочет ребенок, и помочь ему сделать правильный выбор, который определит в дальнейшем, насколько насыщенной и интересной будет жизнь.

    Как правило, когда ребенку исполняется 3-4 года, родители начинают задумываться о том, какие занятия подошли бы ему. Не говоря уже о ребенке более старшего возраста. Что же предлагают различные студии развития, дома культуры, спортивные и творческие коллективы и художественная школа в Москве? Как правило, обучение ведется в следующих направлениях:

    • Интеллектуальные способности Вашего ребенка развивают в Шашках и Шахматах
    • Занятия музыкой предполагают развитие культурных и музыкальных талантов
    • Занятие в театральной студии развивает умение вести себя в обществе, артистизм, уверенность в себе и публичность.
    • Художественная школа – это развитие фантазии, аккуратности, терпения и высокой культуры.
    • Спортивные школы и секции воспитывают характер, силу воли ребенка.

    Современные спортивные бальные танцы сочетают в себе все аспекты развития ребенка, укрепляя физическое здоровье, повышая культурный уровень, насыщая жизнь яркими красками, при этом дают возможность развиваться на серьезном профессиональном уровне.

    Специально разработанная для каждой возрастной группы программа занятий танцем в сочетании с уроками в игровой форме гарантируют комплексный подход к обучению и неиссякающий интерес к бальным танцам у самого ребенка.

    Польза спортивных бальных танцев для детей

    • Развитие интеллекта: пространственное и образное мышление, логика, память, внимание, координация, концентрация на движении. Опыт обучения детей бальным танцам показывает, что дети, занимающиеся танцем, гораздо лучше своих сверстников учатся в школе и усваивают новые знания.
    • Музыкальное обучение: улучшение чувства ритма, слуха
    • Культурно-эстетическое развитие: публичность, артистизм, коммуникабельность, развитие культуры общения и фантазии, расширение спектра эмоций, а также эстетического вкуса
    • Развитие спортивных навыков: выносливость, дисциплинированность, гибкость, лидерство, способность работать в команде, выработка характера, координация, сила воли, ловкость, физическое развитие в целом
    • Укрепление здоровья: правильная осанка, развитие группы мышц стоп, улучшение мышечного тонуса в целом

    Мальчикам студия обучения бальным танцам дает такие лидерские качества как надежность, целеустремленность, уникальность, коммуникабельность, пунктуальность, самостоятельность, уверенность, инициативность. Занятия танцем развивают его спортивные качества: характер, дисциплину, воля к победе. Он учится быть джентельменом: бальный танец развивает благородство, этикет, эстетику общения с женским полом.

    У девочек, проходящих обучение бальным танцам, развиваются женственность, красота, чувствительность, элегантность, привлекательность, грациозность.

    Спортивные танцы ребенок может изучать не только в группе, но и в индивидуальном порядке. Преподаватели при этом уделят максимум внимания именно ему.

    Ваш учитель

    Занимается танцами с 1980 г. Финалист и победитель российских, международных турниров, конкурсов по бальным танцам в России и за рубежом. Чемпионка России по танцевальному спорту. Танцор Международного класса. Закончила танцевальную карьеру в 2005 г. Стаж преподавания более 15 лет. Воспитала плеяду танцоров — чемпионов российских турниров и финалистов первенств России по танцевальному спорту. Два-три раза в год принимает участие в мастер-классах профессионалов мирового уровня. Учитель танцев. Постановщик шоу-программ. Образование — высшее.

    Заниматься танцами начал в 1981 году в возрасте 6 лет. За время танцевальной карьеры стал Чемпионом России по танцевальному спорту, а также победителем, призером и финалистом различных российских и международных соревнований и конкурсов. Является тренером, учителем танца с 15-летним стажем. За время работы прошел путь от тренера до руководителя танцевального клуба. В 2009 году основал Школу танцев DanceClass. Образование — высшее.

    Поиск школы танцев

    При выборе танцевальной школы желающие научиться изящно и грациозно двигаться под музыку обращают свое внимание на различные аспекты. Среди них:

    • близкое расположение студии к месту жительства или работы;
    • стоимость обучения;
    • оснащение танцевальных залов;
    • удобство расписания;
    • преподавательский состав.

    Последний из перечисленных факторов часто оказывается решающим. От квалификации, харизмы, привлекательности и дружелюбия учителя, подхода к ученикам, методов обучения зачастую напрямую зависит выбор школы.

    Наиболее востребованными традиционно считаются преподаватели, которые являются бывшими или действующими профессиональными танцорами. Кроме того, желательно, чтобы они были победителями и призерами международных и общероссийских турниров по восточным или бальным танцам. Школы приветствуют, когда их учителя проходят подготовку у мировых звезд, посещают мастер-классы лучших из лучших.

    Танец живота. У кого учиться?

    Преподаватель танца живота должен быть профессионалом в своем деле, поскольку перед ним стоит задача не просто научить желающих танцевать, но и раскрыть их возможности, повысить самооценку и привнести в их досуг яркие краски. Ритмичные движения животом под музыку — традиционно женское танцевальное направление, которое пользуется огромной популярностью. Обучающий этому восточному танцу человек должен использовать индивидуальный подход в своей работе, но в то же время работать со всей группой.

    Школа движений живота включает в себя элементы восточной культуры и адаптирована под российскую действительность. Педагоги строят свои занятия в удобной для учеников форме, меняют темп, нагрузку на живот, бедра и другие части тела. Если есть желание открыть для себя новые ощущения, почувствовать себя красивой, обрести форму и при этом покорить весь сильный пол, стоит обратиться в школу к профессиональным педагогам по танцам живота.

    Учителя бальных направлений

    Бальные танцевальные направления считаются наиболее популярными во всем мире. Обучение таким видам ведут миллионы школ по всему земному шару, поэтому вполне объяснимо, что конкуренция между учителями тоже довольно серьезная. Основные качества, которыми должны обладать преподаватели бальных танцев:

    • хореографическое образование;
    • знания в области психология бальных танцев, спорта и творчества;
    • опыт обучения людей различных возрастов.

    Искусству бального танца сегодня хотят научиться, как дети и взрослые. Профессиональные преподаватели в школах танцев строят свои занятия, основываясь на классических приемах. Сначала проводится разминка с упором на растяжку, основная часть времени уделяется постановке бальных номеров по европейской или латиноамериканской программе. Если специалист является действующим спортсменом, то, скорее всего, в дневное время он работает самостоятельно или учится, поэтому большинство бальных занятий ведется в послеобеденное и вечернее время.

    Какого педагога по восточному направлению выбрать

    Восточный танцевальный стиль наряду с бальным по праву можно назвать одним из самых изящных и загадочных. Он сочетает в себе элементы классической хореографии, пластики, а также неповторимых и колоритных движений школы восточного танца. Она славится своей грациозностью, помогает раскрыть чувственность, научиться прислушиваться к своему телу, открывать его новые возможности. Преподаватели восточных танцев в этом процессе играют серьезную роль — именно они дают возможность прочувствовать музыку и учат основным движениям. Необходимо выбирать педагогов школ восточных танцев, которые дают максимально эффективную нагрузку для всех видов мышц.

    Категории: Бачата