• Уроки бального танца вальс

    29 Дек 2018 admin Комментарии к записи Уроки бального танца вальс отключены

    Бальные танцы в Челябинске — уроки и занятия

    Найдена информация о 8 подходящих школах танцев. Бальные танцы в Челябинске — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев, где есть услуги по обучению бальным танцам европейской программы.

    • Набор столбцов:
    • Адреса и телефоны
    • Инфо
    • Цены
    • Произвольная настройка

    Бальные танцы привлекают внимание зрителей еще с момента своего зарождения, исполняемые уже не балах, но на конкурсах и танцевальных площадках всего мира. Не стоит бояться сложностей в обучении, ведь если вы обратились к опытному преподавателю, под силу будет исполнение любого из стилей. Что такое — современная бальная хореография, где можно посетить занятия для начинающих, и сколько могут стоить уроки в школах и студиях Челябинска?

    Особенности стиля

    Если у вас появилось желание узнать все о бальных танцах, нельзя приступать сразу к практическим занятиям. Прежде всего, будет полезно изучить основы, чтобы понимать, какому стилю отдать свое предпочтение.

    Парные бальные танцы сейчас больше воспринимаются как спортивные, т.е. исполняемые дуэтом танцоров на соревновательных площадках. Это направление делится на несколько подвидов: европейскую и латиноамериканскую программу, а также народную и историческую.

    В европейскую входят:

    • Вальс покорял своей утонченностью и волшебством движений и поворотов. Основные движения — это характерный только для вальса шаг, вращение против часовой стрелки и четкий схематический рисунок в виде квадрата.
    • Квикстеп — стиль, основными движениями которого являются прыжки, поддержки и повороты в разные стороны. Исполняется в быстром темпе, частота тактов 50 в минуту.
    • Фокстрот менее энергичен, чем другие стили, исполняется в темпе 30 тактов в минуту. Все движения требуют точности в исполнении и техники ведения партнера.

    В латиноамериканскую программу входят самба, ча-ча-ча, румба, пасадобль и джайв.

    Как проходят уроки?

    На первых занятиях преподаватели дают основы каждого конкретного стиля. Следует помнить о том, что бальные танцы в первую очередь являются парными, поэтому приходить на обучение можно самостоятельно: в группе обязательно найдется пара для каждого.

    Занятия проводятся три-четыре раза в неделю преимущественно во второй половине дня. Перед тем, как отдавать предпочтение школе или студии танца, стоит внимательно изучить расписание и отзывы других учеников.

    Цены на занятия в студиях и школах Челябинска

    Некоторые школы и студии танцев оказывают услугу первого бесплатного занятия, направленного на ознакомление желающих бальной программой. Один урок стоит от 300 до 1500 рублей. Однако, более экономно будет приобрести абонемент на восемь занятий, который будет стоить в зависимости от уровня школы, от 2400 до 3000 рублей.

    Конспект урока по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР.

    План-конспект занятия по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР.

    Тема: Медленный вальс.Принципы поступательного движения.Основы взаимодействия в паре.

    Группа 5-го года обучения.

    Цель: Сформировать и закрепить в паре навыки исполнения единичных действий и фигур танца медленный вальс.

    Задачи.

    — Формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;

    — Способствовать развитию танцевальной техники и закреплению навыков танца медленный вальс сприменением ЭОР;

    — Обучить приемам взаимодействия в паре.

    — Развить умение владеть определенными мышцами ног, спины,шеи и рук для создания технически

    правильных движений,характерных для танца вальс;

    — Развить способность понимать, слышать и реагировать на импульсы, идущие от партнера, и

    сопоставлять свои движения с движениями партнера;

    — Развивать чувство ритма;

    — Развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;

    — Воспитывать чувство такта, взаимопонимания и эмпатии;

    — Воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.

    Методы активизации детей:

    1.Словесные: рассказ педагога, беседа, диалог с учащимися.

    2.Наглядные: метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала (образные наглядные пособия — видеоряд, фоторяд, экранно-звуковые пособия — аудиозаписи, видеодиски).

    3. Практические: показ педагога, парный показ, закрепление танцевальных упражнений под руководством педагога посредством прямого повторения, показа с использованием зеркал при обучении.

    В результате занятия дети должны знать:

    — постановку корпуса, положение рук, позиции стоп в танце медленный вальс в индивидуальном и в парном исполнении;

    — основные движения танца медленный вальс;

    — фигуры танца медленный вальс: натуральный поворот, спин-поворот, реверсивный поворот, виск, шассе из променадной позиции.

    В результате занятия дети должны уметь:

    — технически правильно исполнить единичные действия (основные движения): шаг вперед, назад, подъемы и снижения, пивот и пивотирующее действие;

    — показать и назвать фигуры танца медленный вальс;

    — исполнить заданные фигуры под музыку в паре.

    1.Семинар по европейским танцам «Принципы обучения начинающих. Методика преподавания спортивного бального танца», 2004 г.,DVD. Лекция П. Чеботарева «Баланс и индивидуальное движение танцора».

    2.Видеоурок медленного вальса. https://youtu.be/Ve82-LCzXFI

    3.Фотографии танцоров высокого класса, исполняющих медленный вальс.

    Методическая литература: Г. Говард, «Техника европейских танцев», М.: Артис, 2003г.

    Аудиоматериалы: музыка для танца медленный вальс на СД-диске.

    Оборудование: зал с паркетным покрытием и зеркалами, ноутбук, проектор, музыкальный центр,USB-носитель.

    Просмотр содержимого документа
    «Конспект урока по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР. »

    Конспект занятия по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР.

    Педагог дополнительного образования: Меньшова С.Л.

    Тема: Медленный вальс. Принципы поступательного движения.

    Основы взаимодействия в паре.

    Группа 5-го года обучения.

    Цель: Сформировать и закрепить в паре навыки исполнения единичных действий и фигур танца медленный вальс.

    — Формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;

    — Способствовать развитию танцевальной техники и закреплению навыков

    танца медленный вальс с применением ЭОР;

    — Обучить приемам взаимодействия в паре.

    — Развить умение владеть определенными мышцами ног, спины,

    шеи и рук для создания технически правильных движений,

    характерных для танца вальс;

    — Развить способность понимать, слышать и реагировать на

    импульсы, идущие от партнера, и сопоставлять свои движения

    с движениями партнера;

    — Развивать чувство ритма;

    — Развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;

    — Воспитывать чувство такта, взаимопонимания и эмпатии;

    — Воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.

    Методы активизации детей:

    1.Словесные: рассказ педагога, беседа, диалог с учащимися.

    2.Наглядные: метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала (образные наглядные пособия — видеоряд, фоторяд, экранно-звуковые пособия — аудиозаписи, видеодиски).

    3. Практические: показ педагога, парный показ, закрепление танцевальных упражнений под руководством педагога посредством прямого повторения, показа с использованием зеркал при обучении.

    В результате занятия дети должны знать:

    — постановку корпуса, положение рук, позиции стоп в танце медленный вальс в индивидуальном и в парном исполнении;

    — основные движения танца медленный вальс;

    — фигуры танца медленный вальс: натуральный поворот, спин-поворот, реверсивный поворот, виск, шассе из променадной позиции.

    В результате занятия дети должны уметь:

    — технически правильно исполнить единичные действия (основные движения): шаг вперед, назад, подъемы и снижения, пивот и пивотирующее действие;

    — показать и назвать фигуры танца медленный вальс;

    — исполнить заданные фигуры под музыку в паре.

    Семинар по европейским танцам «Принципы обучения начинающих. Методика преподавания спортивного бального танца», 2004 г.,DVD. Лекция П. Чеботарева «Баланс и индивидуальное движение танцора».

    Видеоурок медленного вальса. https://youtu.be/Ve82-LCzXFI

    3.Фотографии танцоров высокого класса, исполняющих медленный вальс.

    Г. Говард, «Техника европейских танцев», М.: Артис, 2003г.

    Аудиоматериалы: музыка для танца медленный вальс на СД-диске.

    Оборудование: зал с паркетным покрытием, ноутбук, проектор, музыкальный центр,USB-носитель.

    Открытый урок «Вальс — Король бального танца»

    Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ХОРЕОГРАФИИ

    в 4 кадетском классе

    «Вальс — Король бального танца».

    ПОДГОТОВИЛ: Руководитель хореографического коллектива «Ритм» МБОУ «СШ №4 им. Дважды Героя Советского Союза А.О. Шабалина» город Онега Архангельской области, педагог дополнительного образования первой категории Кондратюк Ирина Николаевна. 2017 год.

    Тема : Вальс – Король бального танца.

    Цель: Повторение элементов, комбинаций движений бального танца «Вальс» и его исполнение.

    1. Создать у детей психологический настрой на активную и творческую работу.

    2. Подготовить (разогреть) мышечный аппарат к активной деятельности.

    4. Повторить движения танца «Вальс».

    Оборудование для занятия:

    Для разучивания движений танца, в конспекте нашего занятия предлагаются специальные упражнения для улучшения гибкости, эластичности и подвижности коленных суставов, мышц голени и стопы. Проделав подготовительные упражнения, дети применяют их в музыкально-двигательном задании. Это учит детей сознательно, самостоятельно пользоваться подготовительными упражнениями, готовясь к началу движения. Затем разучиваются движения танца под счёт, а потом и под музыку в которых ребенок индивидуально работает над выразительностью своих движений. Работая в коллективе – все вместе – синхронно, возникают переживания общих для всех чувств, которые сплачивают детей в коллектив.

    Динамика занятия спокойная, чередуются упражнения, исполняемые на месте, с движением по залу. Соблюдается общее постепенное повышение нагрузки от начала занятия к основной его части и постепенный спад перед его окончанием. Поэтому в подготовительной и основной части занятия используются упражнения, требующие внимательной и напряженной работы, а в заключительной части дети повторяют выученный танец.

    Организационная часть занятия.

    Педагог : Здравствуйте! Начинаем урок «Вальс – Король бального танца!». Добро пожаловать в хореографический зал.

    (звучит музыка (марш), дети входят в зал, идут с носка, руки на поясе по кругу, по диагоналям, затем построение в 4 колонки )

    Педагог: Молодцы, пожалуйста, поприветствуем друг друга и присутствующих гостей — поклон (девочки: ноги-6 позиция, руки на поясе; мальчики: ноги-6 позиция, руки вдоль корпуса). Поклон на 4 счёта: раз – шаг вправо, два – приставить левую ногу, три – девочки: приопускают голову и приседают, мальчики: только голову, четыре – исходное положение. Также в другую сторону.

    Педагог: Молодцы! Начинаем разминку, нам необходимо разогреть мышцы ног, а затем мы повторим элементы танцевальных движений вальса, положение в паре, ну и конечно станцуем по одному и в парах этот красивый танец. Перед тем, как начинать разминку, предлагаю прослушать музыку этого танца (включается музыка – разные композиции вальса). Скажите, какой характер музыки, как вы думаете, а движения какие должны быть? (дети отвечают) Давайте попробуем именно в таком характере подвигаться.

    Разминка: на середине зала.

    — упражнение на равновесие;

    — упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

    — упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

    Основная часть занятия.

    Педагог: Теперь перейдём к более сложному этапу нашего урока, я вам предлагаю повторить движения танца, повторяйте все за мной (сначала под счёт, затем под музыку)

    — балансе вперёд-назад, вправо-влево;

    — правый и левый поворот (квадрат).

    Педагог: Запомнили движения? А для того, чтобы из выученных движений получился красивый танец, мы с вами по одному будем двигаться по кругу. Давайте повторим рабочую композицию вальса. Встаём на исходную позицию.

    Заключительная часть занятия.

    Педагог: Я предлагаю встать друг с другом и повторить положение в паре, а затем станцевать вальс в парах. Вы готовы?

    (мальчики подходят к девочкам, встают в пару, проверка положения в паре)

    Включается музыка – партнёры уводят партнёрш на исходную позицию. Танцуют постановку под музыку Чайковского «Вальс цветов».

    Педагог: Вы такие молодцы! Давайте поаплодируем себе. Как вы думаете, вы сможете выступить на фестивале танца? Конечно, ещё немного отработаете движения, и вы будете готовы показать своё творчество и умения.

    Вы так здорово сегодня работали, но наше занятие окончено, и мы благодарим друг друга танцевальным поклоном за прекрасное общение на нашем уроке.

    ПОКЛОН. Аплодисменты. Дети выходят из зала под музыку.

    1. Зарецкая Н. В. С танцами и песней встретим праздник вместе. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003 г.

    2. Михайлова М. А., Воронина Н. В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2004 г.

    3. Фиридеева Ж. Е., Сайкина Е. Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей, учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 352 с.

    Категории: Хип-хоп