• Вальс музыка без слов для бальных танцев слушать для детей без слов

    26 Дек 2018 admin Комментарии к записи Вальс музыка без слов для бальных танцев слушать для детей без слов отключены

    Бальный танец: поиск слов по маске и определению

    Всего найдено: 66

    немецкий бальный танец

    английский бальный танец

    русский бальный танец

    старинный русский бальный танец

    бальный танец, в переводе означающий «шотландский»

    парный бальный танец свободной композиции типа медленного фокстрота

    парный бальный танец

    бразильский бальный танец

    парный бальный танец, близкий по характеру к самбе

    французский бальный танец

    средневековый французский народный танец, предшественник бальной формы танца

    кружащий бальный танец

    плавный парный бальный танец

    парный бальный танец

    русский бальный танец

    бальный танец на основе чардаша

    французский бальный танец

    бальный танец в Лувре

    французский бальный танец

    парный бальный танец

    старинный итальянский бальный танец

    европейский бальный танец

    бальный танец, популярный в Европе в XIX в

    чисто русский бальный танец

    бальный народный парный танец

    бальный парный танец

    вест-Индийский бальный танец

    парный бальный танец эротического характера с муз. размером 1/4

    французский бальный танец

    французский эстрадный танец (ранее бальный) с характерным высоким вскидыванием ноги

    английский бальный танец

    английский бальный танец

    бальный танец французского происхождения, объединяющий вальс, мазурку, польку

    старинный бальный танец

    бальный польский парный танец

    польский бальный танец

    итальянский бальный танец

    бальный танец из пяти фигур

    английский бальный танец

    современный бальный танец

    бальный танец родом из ГДР

    польский народный, сценический и бальный танец, а также музыка в ритме этого танца

    польский бальный танец

    польский народный бальный танец

    латиноамериканский бальный танец

    старинный нар. французский танец, с середины 17 в. бальный.

    французский бальный танец

    Старинный французский бальный танец, характеризующийся плавностью и медленностью движений и состоящий в основном из поклонов и реверансов.

    старинный французский бальный танец

    старинный бальный танец

    американский бальный танец

    старинный французский бальный танец

    торжественный бальный танец

    старинный исп. бальный танец, также музыкальная пьеса в размере этого танца

    старинный испано-итальянский бальный танец

    торжеств. бальный танец

    бальный танец с приседаниями

    русский бальный танец с приседаниями

    русский бальный парный танец

    русский бальный танец

    русский бальный танец

    франц. бальный танец, в буквальном переводе — танец четырех

    падепатинер

    русский парный бальный танец, построенный на скользящих движениях, имитирующих движения конькобежцев

    (фр. «танец конькобежцев») русский парный бальный танец установленной композиции; легкие скользящие шаги и позы танца имитируют движения конькобежцев

    русский парный бальный танец установленной композиции

    Интегрированный урок музыки и хореографии по теме «Бальная танцевальная музыка. Вальс»

    Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

    Тема урока: «Бальная танцевальная музыка. Вальс».

    Форма урока: интегрированный урок искусства и хореографии.

    Тип урока: урок — лекция с обратной связью.

    Цель урока: Познакомить с историей зарождения и развития бального танца «Вальс».

    а) закрепить музыкальные понятия: «самба», «ча-ча-ча», «баунс», «маракас»,

    «основное движение с левой и правой ноги», «основное движение с левой

    ноги и с поворотом влево», «обратное основное движение»;

    б) познакомить с понятиями: «вальс», «лендлер», «вольта», «французский

    вальс», «фигурный вальс», «венский вальс», «английский вальс»,

    «американский бостон и основными танцевальными комбинациями;

    в) познакомить с творчеством композиторов И.Штрауса, Й.Ланнера,

    английского учителя танцев В.Сильвестра;

    г) учить грамотно и целостно анализировать музыку, выделяя выразительные

    средства, музыкальные инструменты, устанавливать связь музыки и

    а) обогащать музыкальный словарь учащихся;

    б) развивать образно-ассоциативное мышление, способность художественного

    обобщения и сопоставления, музыкальную память, воображение,

    творческую инициативу, чувство метроритма, навыки публичного

    3.Воспитывающие: воспитывать эмпатию, нравственную и слушательскую культуру учащихся.

    4.Эстетические: воспитывать потребность в общении с прекрасным, способствовать формированию навыков творческого самовыражения учащихся, способность эффективно организовывать свой досуг.

    Методы: словесные, междисциплинарных взаимодействий, научности, проблемно-поисковый метод обучения, метод сравнения и сопоставления, метод контраста и тождества, творческие, методы стимулирования и мотивации учения, групповые, информационные, метод проектов, метод «пластической импровизации», метод «пластического интонирования», здоровьесберегающие методы, метод обобщения, метод взаимоконтроля, рефлексивный.

    1. Музыкальный центр, синтезатор, компьютер, интерактивная доска, слайд проектор.

    2.Фонохрестоматия: «Фокстрот», «Танго», «Самба», «Ча-ча-ча», «Вальс» И.Штрауса, «Лендлер» К.М.Вебера из оперы «Волшебный стрелок».

    3.Наглядные пособия: слайды: иллюстрации старинных танцев, постановки танцующих в паре, портреты И. Штрауса, Й. Ланнера, В.Сильвестра.

    4.Видеозаписи с танцами.

    5.Таблицы эмоциональных терминов.

    1.Организационный момент. Рапорт дежурного кадета.

    2.Повторение и закрепление пройденного материала. Интеллектуальная разминка «Подумай!».

    3. Проверка знаний. «Музыкальная угадайка».

    4. Обработка результатов практической работы прошлого урока.

    5.Сообщение темы и цели урока.

    1. Беседа о зарождении танца «Вальс».

    2. Беседа о композиторах: И.Штраусе и Й. Ланнере.

    3.Слушание и анализ музыки — «Лендлер» из оперы «Волшебный стрелок»

    4.Беседа о разновидностях вальса, движениях, комбинациях, костюмах танцующих, музыкальных инструментах, сопровождающих танец.

    5. Слушание и анализ «Вальса» И.Штрауса.

    6. Творческие задания по группам. 1) Ритмическое упражнение. Прослушать

    и записать ритмический рисунок вальса условными обозначениями;

    2) Сочинить ассоциативную цепочку слов о вальсе.

    7. Беседа о медленном вальсе.

    8. Выступление кадета с докладом-презентацией по теме «Творчество

    9.Просмотр видеозаписи «Урок танца» профессиональной пары, анализ,

    10.Исполнение «Вальса» учащимися 9-го класса. Анализ выполнения

    движений, учебная игра «Найди ошибки».

    11. Разучивание основных движений вальса.

    7. Учебная игра-конкурс «Лучшее приглашение на танец».

    8. Сочинение синквейна к слову «Вальс».

    9. Вывод урока. Рефлексия. Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.

    1.Организационный момент. Рапорт дежурного кадета.

    2.Повторение и закрепление пройденного материала: (слайд №1). Интеллектуальная разминка «Подумай!» (экспресс — опрос).

    Вопросы : 1. Происхождение танца «ча-ча-ча».

    2. Продолжи: «баунс» — это…

    3. « Semba »- означает…

    3.Проверка знаний «Музыкальная угадайка»: танго, фокстрот, ча-ча-ча, самба (индивидуальная работа).

    4. Обработка результатов практической работы прошлого урока.

    5. Сообщение темы и цели урока.

    Учитель искусства: Сегодня мы продолжаем тему «Бальная танцевальная музыка» и рассматриваем всемирно известный танец «Вальс». Запись темы урока в тетрадь и на доске (слайд № 2).

    1. Беседа о происхождении танца «Вальс».

    Учитель искусства: (слайд № 3): Однообразный и безумный,

    Как вихорь жизни молодой,

    Кружится вальса вихорь шумный;

    Чета мелькает за четой…

    В начале 19 века Европа закружилась в вихре вальса. Его танцевали в Вене и в Париже, в Берлине и в Петербурге (слайд № 4-карта мира).

    Многие народные танцы Австрии, Германии и Чехии были предшественниками вальса: Rundtanz , Roller , Drecher , а позже Walzer . Все они основаны на кружении, и перевод означает «круговой, вертящийся» (слайды № 5,6).

    Запись в тетрадь: вальс в переводе «круг».

    … Откуда произошел вальс? Об этом до сих пор идут споры. Одни считают отцом вальса австрийский народный танец лендлер, другие – итальянский народный танец вольту. Правда, лендлер исполняется очень медленно, а вольта, наоборот, быстро, с прыжками и воздушными поддержками. Но оба эти танца состояли в основном из поворотов – вращении (слайды № 7-9).

    Прямым предшественником вальса был лендлер — австрийский и немецкий крестьянский танец, исполнявшийся в неторопливом трехдольном движении. Его мелодия простодушная по характеру, несложная, строилась обычно по аккордовым звукам и имела ровный ритмический рисунок. Встречающиеся у Гайдна, Моцарта, Бетховена «Немецкие танцы» — это, по существу, тоже лендлеры. Наряду с вальсом были также известны танцы: котильон, контрданс, вальс-алеман (слайды № 10-13).

    Запись в тетради: лендлер — австрийский и немецкий крестьянский танец.

    В 19 веке вальс проник в театральную музыку. Композиторы часто включали его в свои балеты, оперы, оперетты. Один из ранних примеров — вальс из оперы К.М.Вебера «Волшебный стрелок» (опера была создана в 1821 году). В опере его танцуют крестьяне под незамысловатый аккомпанемент деревенских музыкантов прямо на площади (слайд № 14).

    … Веселым праздником завершается традиционное состязание охотников в стрельбе. Крестьяне в своей простой национальной одежде и в деревянных башмакам танцуют плавно, описывая круги. Мелодия простая, безыскусственная, имеет равномерное вращательное движение.

    … День подходит к концу. На сцене темнеет, и все расходятся. Мелодия вальса звучит уже не полностью, обрываясь и постепенно затихая, она уходит в низкий регистр, как отголосок закончившегося веселья, доносятся лишь отдельные звуки сопровождения.

    2.Беседа о композиторах: И. Штраусе и Й. Ланнере.

    «Королем вальса» считают Йозефа Ланнера и Иоганна Штрауса (слайды № 15,16). Запись в тетради.

    3.Слушание и анализ музыки «Вальс » из оперы «Волшебный стрелок» Вебера (анализ музыки, фронтальный опрос учащихся).

    4. Беседа о разновидностях вальса, движениях, комбинациях, костюмах танцующих, музыкальных инструментах, сопровождающих танец.

    Преподаватель хореографии: Лендлеры и вальсы были лирическими миниатюрами, но венцы хотели танцевать большие вальсы, целые «гирлянды», «цепочки» вальсов. Так зарождалась форма венского вальса.

    Вальс… Сколько прекрасной музыки в ритме вальса создали великие композиторы прошлого и нашего веков! С удивительной быстротой этот живой, яркий и грандиозный танец распространился по всей Европе, переплыл через океан и долгое время господствовал всюду, где собирались любители танца. Вальс предъявлял свои требования и к одежде, и к обуви, и к прическе: все, что мешало его движениям,- убиралось. Не танцевать вальс — значило вообще не танцевать! (слайды № 17-20).

    В начале 19 века в Европе сложилось два типа вальса — немецкий и французский. Французский вальс был очень сложным, состоящим из множества фигур, танцем, основанным на классическом танце. Венский (немецкий) вальс был его противоположностью. Самой важной его чертой было вращательное движение танцующей пары в тесном объятии, без сложных фигур. Из всех бальных танцев в венском вальсе используется наименьшее количество фигур: вращение вправо и влево, перемены из поворота вправо, в левые повороты, и из левых — в повороты вправо, балансовые шаги в сторону. Предпринимались попытки разнообразить танцевальный репертуар вальса, однако он остается неизменным в своем королевском величии (слайды № 21-22).

    Хорошее исполнение вальса требует времени и терпения. Мало выучить танцевальные движения и хорошо их запомнить. Только старательная тренировка придаст вашим движениям ритмичность, музыкальность, легкость и плавность, естественную грацию и красоту.

    В отличие от других бальных танцев вальс-танец свободный. Существуют и другие формы вальса. Это, например, фигурный вальс, в котором танцующие соблюдают определенную последовательность танцевальных движений и фигур. Это общие – массовые — вальсы, где танцующие пары то образуют все вместе затейливый рисунок, то снова кружатся плавно одна за другой по желанию ведущего в паре – юноши (слайд № 23).

    Много модных танцев появилось и после вальса, они облетели мир, но постепенно старели, забывались, и только вальс никогда не уходил из танцевального зала.

    Кружащий венский вальс (слайды № 24-27).

    Ощущение стремительного вращения и перехватывания дыхания в груди знакомо всем, кто умеет танцевать венский вальс. Этот танец ассоциируется, прежде всего, с Веной, с семьей Штраусов, и с парами, кружащимися по залу. Окончательно венский вальс сформировался в эпоху романтизма, но его происхождение укрыто в далеком прошлом.

    Как и у аргентинского танго, признание вальса не было легким и быстрым. Везде он встречал сопротивление и протесты, его обвиняли в аморальности, его называли «Дьяволом, рожденным в Германии». «Как это обхватить даму за талию и кружить ее по залу». Так, при Павле 1 появилось предписание полиции, в котором было запрещено «употребление пляски, называемое вальсеном ».

    Даже великий английский поэт Джордж Байрон осуждал вальс, хотя пытался им овладеть, чтобы не отстать от модных течений общественной жизни (слайд № 28).

    В истории венского вальса есть еще одна достаточно грустная страница, на которой «вписано» много жертв. Нередкой причиной несчастных случаев было стремление молодежи к соперничеству. Молодые люди могли много времени кружить по залу, обгоняя друг друга большими шагами, что приводило иногда к трагическим последствиям (слайд № 29).

    Молодежь, не обращая внимания на предостережения, запреты и тогдашние каноны, двинулись с вальсом в триумфальный поход по танцевальным залам всего мира.

    5. Слушание и анализ музыки — «Вальс» И.Штраус (слайд № 30).

    Учитель искусства: Давайте прослушаем и проанализируем «Вальс» И.Штрауса (работа с таблицами эмоциональных терминов, выделение выразительных средств: темп, динамика, штрих, ритм, размер).

    Что вы можете сказать о двух прослушанных вальсах — «Вальс» И.Штрауса и «Вальс» Вебера? Найдите общее и различное? Почему эти вальсы звучат по-разному? (размышления детей).

    6. Творческие задания по группам.

    1) Ритмическое упражнение. Прослушать и записать ритмический рисунок вальса условными обозначениями;

    2) Сочинить ассоциативную цепочку слов о вальсе.

    7. Беседа о медленном вальсе.

    Преподаватель хореографии: Романтический английский вальс (медленный вальс), (слайд № 31). Простое строение основных фигур, медленный темп, равномерное не синкопированный основной ритм делают английский вальс одним из самых простых танцев для разучивания. Поэтому он является первым танцем, с которого начинается любой курс обучения танцам. Говорят, что темп современного английского танца и его романтический характер следует приписать к неприязни степенных англичан к быстрым танцам. Предшественниками английского вальса были два танца, с совершенно разными характерными чертами: быстрый, кружащийся венский вальс и медленный американский бостон (слайд № 32). Из этих двух танцев получилось очень интересное соединение.

    Создателем современного стиля английского вальса считается английский учитель танцев Виктор Сильвестр. 1922 год можно считать датой рождения английского вальса (слайды № 33,34). Запись в тетрадь.

    Английский вальс- это медленный танец романтического характера (слайд № 35). Это танец подвижный в пространстве (подвижно-пространственный). Его танцуют по косым (диагональным) линиям. Танцуют его парами, в тесном объятии, в контакте, что дает возможность мужчине вести женщину. Размер вальса ¾.

    8.Выступление кадета с докладом-презентацией по теме «Творчество Виктора Сильвестра».

    Учитель искусства: Давайте послушаем доклад-презентацию кадета о творчестве Виктора Сильвестра (выступление учащегося).

    9.Просмотр видеозаписи профессиональной пары, сравнительный анализ, выводы.

    10.Исполнение «Вальса» учащимися 9-го класса (слайды № 36,37). Анализ выполнения движений, учебная игра «Найди ошибки» (ответы учащихся).

    11. Разучивание основных движений вальса (слайды № 38-41).

    Преподаватель хореографии: Вальс танцевать умеют практически все, но делают это по-разному. Покажите несколько движений этого танца.

    7. Учебная игра «Лучшее приглашение на танец» (слайд № 42).

    8. Сочинение синквейна к слову «Вальс».

    9.Вывод урока (слайд № 43).

    Учитель искусства: Давайте поблагодарим выступивших на уроке ребят и пожелаем им дальнейших творческих успехов. Сегодня вы узнали о многообразии видов вальса. Танец может быть плавным, воздушным, а также стремительным. Характер вальса меняется от места исполнения и его назначения. Каждый молодой человек должен был владеть искусством танца. Да и сегодня торжественные мероприятия требуют от современного человека владения танцевальными навыками. На уроках мы стараемся привить любовь к классической танцевальной музыке и разучить основные вальсовые «шаги», чтобы вы уверенно могли реализовать себя в любой жизненной ситуации.

    Учитель искусства: Полезны ли знания, полученные на уроке? Где вы их могли бы применить? Что еще хотели бы узнать о вальсе? Что необходимо человеку, чтобы танцевать вальс? Мы прошли уже много танцев. Какой танец вам понравился больше всего и почему? (размышления учащихся, выводы).

    Оценка деятельности учащихся.

    Домашнее задание: Подготовить исследовательский проект по теме: «О вальсе в литературе» (группа учащихся); доклад-презентацию по темам: «Творчество Пьера Лаффите», «Творчество Эдди Тореса» (группа учащихся); учащимся, посещающим кружок хореографии подготовить фрагмент танца «Мамбо» (группа учащихся).

    Вальс музыка без слов для бальных танцев слушать для детей без слов

    Музыка для спортивных бальных танцев — слушать онлайн и скачать бесплатно.

    Слушать Музыка для спортивно-бальных танцев. онлайн, смотрите тексты песе..

    Музыка для спортивных бальных танцев — слушать онлайн и скачать бесплатно.

    музыка для спортивно бальных танцев слушать онлайн — Ча-ча-ча.

    Слушать спортивно-бальные танцы самба и использовать музыку 2013 mp3.

    Тут вы сможете скачать Румба — Спортивные бальные танцы в mp3, слушать музы

    латина.самба, спортивные бальные танцы, текст песни, видео клип, самба музы

    Музыка для спортивных бальных танцев — слушать онлайн и скачать бесплатно..

    Спортивные Бальные Танцы 5 067 песен — слушать бесплатно. Музыка для бальн

    айфон, айпад, ipad, самбо, бальные танцы, mp3, видео клип, скачать музыку.

    Слушать Элвин и бурундуки 1 — Лос Анджэлес театар онлайн. спортивные бальны

    слушать онлайн, скачать, бесплатно, джайв, спортивна бальные танцы, mp3, те

    Слушайте онлайн музыку — Румба — из альбома — Спортивные бальные танцы — ..

    Смотреть видео Ча-ча-ча. Cha-cha-cha. онлайн на сайте Спортивные бальные т

    Музыка для спортивных бальных танцев — слушать онлайн и скачать бесплатно..

    Название va — latin ballroom 4cd (2012) раздел спортивные бальные танцы муз

    Медленный вальс 7 Спортивно-бальные танцы европейская программа скачать вк музыку

    Музыка для спортивных бальных танцев — слушать онлайн и скачать. . . Зде..

    Спортивно — Бальные Танцы (Европейская Программа). Видео, клип

    Спортивные бальные танцы — видео и музыка Главная страница. Музыка для бал

    спортивные бальные танцы видео смотреть, смотреть онлайн бесплатно в хороше

    Музыка для бальных танцев Слушать онлайн Ренессанс клуб. -бальные танцы

    Музыка для бальных танцев слушать онлайн ренессанс клуб.

    На этой странице вы можете скачать и слушать онлайн без задержек песню Джай

    Слушать музыка для спортивных танцев — квик-степ. Спортивные бальные т

    Джайв, Бальные танцы для детей, слушать онлайн, смотреть, mp3, музыка, слов

    Спортивно-Бальные танцы cкачать Mp3 песни и слушать онлайн музыку бесплатно

    Demasiado-ча-ча-ча., музыка для спортивных бальных танцев, слушать онлайн..

    Книга Медленный вальс 7 от писателя Спортивно-бальные танцы европейская про

    Спортивные бальные танцы,, Снегопад 2013, Самара, 30 ноября 2013 года! смот

    Категории: Современные