• Восточные танцы с подносом

    28 Дек 2018 admin Комментарии к записи Восточные танцы с подносом отключены

    Все Вместе

    Восточные танцы — 1

    saifa 25.11.2009, 22:54

    Wicked 15.12.2006, 18:44

    Спасибо, Викед! А отпуск не в Египте случайно? Желаю получить удовольствие от отпуска!
    Всех с праздником! А мне на танцы, ураааааа!

    Спасибо! Нет, к сожалению на Египет пока не заработала

    dion7 15.12.2006, 23:30

    Talamaska 21.12.2006, 15:23

    Gunsema 27.12.2006, 09:00

    Miss TEAR 27.12.2006, 11:05

    Wicked 27.12.2006, 14:32

    летом приехала в Алматы. И решила, какой же Восток без восточных танцев. До этого я не танцевала восточные танцы. 2 месяца ходила и очень понравилось. Хотелось бы найти другой клуб, где поменьше платить. Здесь плату повысили до 7 тысяч тенге в месяц. В неделю 3 раза ходим

    Вообще то стоимость нормальная для трех раз в неделю. так что зря Вы в поиски пустились . другое дело — если там, куда Вы ходите, что-то не устраивает (преподователь, администратор, зал, коллектив) .. а если все нравится и вопрос только в цене ..то не знаю — а нужно ли менять что-либо .

    Meryam 27.12.2006, 15:07

    Wicked 27.12.2006, 16:27

    Gunsema 30.12.2006, 18:44

    карла 04.01.2007, 17:26

    наверное все-таки надо попробовать и с другими преподавателями. Сравнить так сказать. Может быть мне надоело однообразие?

    ну вот и идите к нам, вернее в Джайли сравните, оцените и останитесь

    Wicked 04.01.2007, 18:39

    Wicked 04.01.2007, 18:55

    Gunsema 04.01.2007, 19:06

    наверное все-таки надо попробовать и с другими преподавателями. Сравнить так сказать. Может быть мне надоело однообразие?

    ну вот и идите к нам, вернее в Джайли сравните, оцените и останитесь

    карла 05.01.2007, 15:21

    наверное все-таки надо попробовать и с другими преподавателями. Сравнить так сказать. Может быть мне надоело однообразие?

    ну вот и идите к нам, вернее в Джайли сравните, оцените и останитесь

    оставьте свой номер телефона в личке, передам вам координаты студии, телефон там

    Wicked 05.01.2007, 18:14

    Гадя Хренова 05.01.2007, 19:20

    карла 05.01.2007, 19:29

    2Карла — а как у вас с посещаемостью занятий в зимние морозы ? Вся группа в полном составе ходит или многие отсутствуют по причине простуды — холода — ленности ?

    я времено не хожу на танцы, дело не в ленности и в морозе. Я не хожу уже давно, где то с месяца три, вроде. Танец люблю как и прежде Обещаю скоро вернуться в студию Джайли) люблю ее и ее студию, она как ни кто другой знает этот танец . Да кстати познакомилась с вашим преподавателем, она хороший человек
    Сообщение отредактировал карла: 05.01.2007, 19:38:40

    карла 05.01.2007, 19:42

    Карла, ты уже вернулась. Урррррааааа
    Викед, а я вот снова не хожу, в прошлый раз как заболела — провалялась на больничном, а теперь разгрестись не могу. Тем более конец года, сейчас готовим отчет для головного офиса. Вот и сейчас сижу на работе вместо того, чтобы танцевать. Позвонила Заре на мобильный — недоступен. Джайли, Зара, вы меня, плиз, не теряйте, я очень-преочень хочу танцевать, но из-за работы не получается. хнык
    Но в понедельник я приду обязательно, потому как на саму себя зла уже не хватает.

    привет , ты знаешь я тоже приду в понедельник

    Wicked 06.01.2007, 16:57

    2Карла — а как у вас с посещаемостью занятий в зимние морозы ? Вся группа в полном составе ходит или многие отсутствуют по причине простуды — холода — ленности ?

    я времено не хожу на танцы, дело не в ленности и в морозе. Я не хожу уже давно, где то с месяца три, вроде. Танец люблю как и прежде Обещаю скоро вернуться в студию Джайли) люблю ее и ее студию, она как ни кто другой знает этот танец . Да кстати познакомилась с вашим преподавателем, она хороший человек

    Большой перерыв — сочувствую Вам. Да , наш преподаватель тоже замечательная — и я тоже люблю и наш клуб и Наташу — поэтому прекрасно понимаю Ваши чувства.

    Восточный танец живота (bellydance).

    V Юбилейный фестиваль “Layali raks”, 14-15 апреля, Москва.

    Приглашенные звезды:

    • Орхан Исмаил.
    • Ратхан.
    • Екатерина Юруть.
    • Анна Долгих.
    • Ясмин аль Асуан.

    Организаторы: Юлия Ялтонская. Телефон: 8 903 614 28 12.

    Информационная поддержкаbellydancing.ru

    ФОТО С ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ ПО BELLY DANCE, 28-29 ИЮНЯ 2013, ЕВПАТОРИЯ.

    Автор фото — Сергей Овсянников.

    Уаэль Абу Ниджим

    Дарбука – один из древнейших восточных инструментов. Без ее звуков невозможно представить себе музыку для танца живота. Самые известные в России дарбукисты – из восточных стран. Все они обучались игре на барабане с детства. Российские перкуссионисты стали интересоваться игрой на восточных музыкальных инструментах в более зрелом возрасте, но подчас не отстают от тех, кто посвятил этому всю жизнь. Этих людей с разной культурой, вероисповеданием и менталитетом объединяет одно — ритм.

    Первый

    “Уаэль” в переводе с арабского означает “первый”. Уаэль Абу Ниджим действительно стал первым арабом-перкуссионистом, который появился в Москве: “Когда я приехал жить в Россию, здесь не было ни одного музыканта, профессионально играющего на дарбуке. И до сих пор в Москве нет истинно арабских школ, обучающих игре на этом инструменте. А ведь на арабском инструменте лучше араба не сыграть (а значит, и научить) не сможет никто”.

    Сам Уаэль музыкой начал увлекаться с тринадцати лет. В Иордании на тот момент не было музыкальных школ (только Музыкальная Академия), поэтому игре на дарбуке он учился у старших товарищей, вместе с которыми потом создал группу и стал выступать на разных площадках.

    В 1993 году Уаэль уехал из своего родного города Аман, чтобы получить образование в России. На чужбине музыка очень быстро вернулась в его жизнь: случайно познакомившись с музыкантами, которые искали в группу барабанщика, он стал работать вместе с ними в ресторане “1001 ночь”. Там Уаэль исполнял восточную музыку, работал вместе с Еленой Рамазановой, Айдой Хассан, Марией Шашковой. Через три года “1001 ночь” была закрыта и музыкант перешел в ресторан “Аштар”, но вскоре обстоятельства вынудили его уехать домой.

    Вернулся Уаэль в Россию только через четыре года. За это время он успел закончить Иорданскую Музыкальную Академию по классу арабских ударных. В Москве он возобновил работу с Айдой Хассан, начал сотрудничать с Камалем Балланом, присоединился к шоу “Шамахан”. Тесное общение с этим коллективом привело к тому, что Уаэль помого организовать в Иордании съемки фильма “Сказки песка”.

    Об исполнительницах танцев живота барабанщик говорит так: “Среди арабок мне больше нравятся ливанки. В России лучшими я считаю Айду Хассан, Марию Шашкову и Елену Рамазанову. Я знаком с ними уже пятнадцать лет и точно знаю, на что они способны, — здесь им нет равных. И все же любая арабская девчушка, танцующая в кругу своей семьи, делает это лучше любой профессионалки: она танцует для души, для своих близких, чувствует и понимает музыку, правильно передает смысл песни”.

    Увидеть и послушать Уаэля Абу Ниджима можно в ресторане “Kasbar”, где он каждую пятницу и субботу играет вживую под дискотечную музыку.

    Источник: журнал ориенталь

    № 1 (12) www.orientalmagazine.ru

    Танец живота в Турции

    Танец живота в Турции

    В переводе на турецкий язык, танец живота (belly dance) переводится так — «Gobekdans». Здесь танец живота развивался под влиянием различных культур и продолжает продолжаться в наши дни. Некоторые считают, что танец живота (belly dance) был придуман Греками, которые использовали его для религиозных обрядов. Многие считают, что у истоков происхождения танцев живота (belly dance) стоит Египет.

    Танец живота (belly dance) является единственным в своем роде. Но танец живота за многие годы существования претерпел некоторых изменений: появились разные направления восточного танца, стили, техника исполнения. Но все же восточный танец сохранил истинные качества “древнего танца живота”, такие как женственность, энергичность и пламенность в движениях. Танец живота (belly dance) в древности ассоциировался больше как религиозный танец, предназначенный для различных обрядов; а иногда как и эротический.

    Танец живота (belly dance) идеально подходит для женщин. Женское тело как будто специально создано для восточных танцев. Традиционно танец живота исполняется с обнаженными ногами и босяком.

    Исполнители танцев живота (belly dance) часто используют в своих танцах различные аксессуары: мечи, крылья, свечи, змеи. Змеи – символ, который олицетворяет чудовище, пожирающее свой хвост.

    Сегодня, танец живота (belly dance) в Турции очень популярен. Выступления с танцами живота можно встретить на телевидении, а также на свадьбах, на различных мероприятиях и церемониях, в барах и ресторанах.

    Танцы с платком

    Танцы с платком

    Шаль, он же платок, как это ни странно, не является исконно египетским атрибутом. Он появился в Raks Sharki относительно недавно – в начале XX-го века, благодаря иноземным (не арабским) хореографам. Египтянки и сегодня довольно мало используют шаль в танце – обычно для выхода на сцену – и отбрасывают его в сторону через 30-40 секунд танца. В отличие от них, западные исполнительницы восточных танцев живота (belly dance), любят использовать все разнообразие движений с шалью.

    Музыка

    Зависит от предполагаемых хореографических движений, может быть как быстрой, так и медленной.

    Описание танца

    Очень большое разнообразие движений: всевозможные повороты, взмахи, восьмерки, капюшоны и т.д. Также существуют танцы с двумя платками, с круглым платком, с разрезным платком и т.д.

    Костюм

    Шаль может быть подходящей по цвету к костюму, а может быть, наоборот, контрастной. Может быть абсолютно прозрачной или не очень, легкой или не очень, все зависит от решения исполнительницы.

    Живи как танцуешь, танцуй как живешь!

    ТОП-10 необычных аксессуаров

    Давайте поговорим о самых неожиданных аксессуарах для восточного танца. Итак, ТОП-10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ АКСЕССУАРОВ!

    10-е место: ПОИ
    Мы все уже привыкли к веерам-вейлам, тархе и крыльям, но продолжая этот ряд, я не могу не рассказать о аксессуаре, который не смог завоевать полномасштабно сцену, однако был и, как я предполагаю, еще будет хорошим другом восточной танцовщицы. Конечно же я о поях.
    Пои представляют собой мячик или ленты, привязанные к цепочке. Танцовщица вращает цепочку и навеска (мячик или ленты) совершает быстрое красивое движение. Исторически пои пришли в восточный танец из фаер шоу.
    Как вращать пои? Существует огромное количество способов вращения поев. Если кто-то хочет научится работать с поями, то стоит поискать уроки в тематических сообществах фаерщиков: их там много и они очень подробные.

    9-е место: ПОДНОС СО СВЕЧАМИ

    Поднос сейчас не самый частый аксессуар для восточного танца, а танец с подносом полным горящих свеч — это уже большая редкость, хотя с ним танцуют уже не первый десяток лет.
    Сейчас запрещено использовать открытый огонь в помещениях, поэтому свечи часто заменяют имитацией с электрическими лампочкам.
    Основная суть танца с подносом — это удержать поднос в равновесии на голове. Есть маленький секрет — поднос должен быть достаточно тяжелым: чем тяжелее поднос, тем лучше его удержать и вовремя почувствовать, если в какую-то из сторон пошел перекос. Однако не стоит и злоупотреблять — от подноса не должно быть дискомфорта в шейных позвонках

    8-е место: СВЕТОДИОДНЫЙ ОБРУЧ С НАВЕСКОЙ
    Вот уже как года полтора пришла мода на использование светодиодов в танце: светодиодные крылья, костюмы, а теперь и нечто необычное — светодиодные обручи с навесками.
    Купить обруч уже можно в танцевальных магазинах и кто знает какое место он через годы займет среди аксессуаров для восточного танца.
    7-е место: ЛЕНТА
    К нам из художественной гимнастики пришел такой интересный снаряд, как лента. По сути приемы танца с лентой остаются такими же, как и в художественной гимнастике. Мы добавляем сюда восточный колорит и получаем великолепный микс.

    6-е место: ТАНЕЦ СО ЗМЕЕЙ
    Танец со змеей имеет глубокие корни, можно сказать, что он насчитывает далеко не десятки лет, однако змея до сих пор остается редким и довольно экзотическим аксессуаром.
    Танец с любым живым существом, которое невозможно 100% контролировать — это всегда большая смелость, а если это еще и потенциально опасное животное, то смелость в двойне.
    Считается, что главный секрет в том, чтобы змея перед выходом на сцену была введена в спокойное состояние. А раз змеи холоднокровные, то самый легкий способ сделать змею тихой и послушной — это поместить ее в холод. На холоде обмен веществ замедляется, змея успокаивается и все, что остается танцовщице — это выдержать вес животного и преодолеть природный страх рептилий

    5-е место: РОСТОВЫЕ КУКЛЫ
    Ростовые куклы не редкий аксессуар для сценического фольклора, однако на сцене их используют все меньше и меньше и вот, ростовая кукла уже становится очень редким аксессуаром. В саиди используется танец с лошадью или верблюдом. Встречала термин хосан для обозначения этого танца, но на сколько это так 100% гарантии дать не могу. Танец обычно начинается как обычный саиди и потом выводится животное. В роли животного выступают 2 человека: передняя часть+морда и задняя часть+спина. Танцовщица исполняет саиди, а лошадь делает подскоки и шаги, которые характерны для саиди.

    4-е место: КАЛЬЯН
    Танец с кальяном является одним из старейших стилей танца. Живьем я еще ни разу не видела выступления с кальяном.

    3-е место: СТАКАНЫ
    О, этот аксессуар сильно пьянил мне голову в свое время! Как только я впервые прочитала о том, что так можно танцевать, то не могла успокоиться пока не освоила его. Самое страшное в изучении танца на стаканах — это встать на стаканы в первый раз. Тот ужас, который я испытывала вставая на них в первый раз, невозможно передать, однако оно того стоит.
    Секрет состоит в том, что нужно правильно распределять вес: вес, направленный вертикально, не ломает стакан и все, что требуется контролировать — это не допускать приложения косой нагрузки. …правда есть и еще одна опасность: однажды при вращении подноса со стаканами один из них слетел с подноса и разбился, но это уже совсем другая история.
    Прошу не судить строго технику (она там прихрамывает на обе ноги))), нашла только очень старую запись.

    2-е место: ШАР
    Танец в шаре — у меня даже нет слов. Это необычно, это экстремально, это трудно.
    Одним словом, смотрим

    И вот оно, 1-е место!

    1-е место: ОГНЕННЫЙ ПОЯС
    Сейчас я наблюдаю рост популярности фаер шоу и идеи танца с огнем не обошли и беллиданс. Танцем со свечами или шамаданом уже никого не удивишь, горящими поями тоже, однако человеческая смекалка и фантазия практически безгранична и «вуаля!» — мы уже видим танцы с горящими поясами. Однако, довольно таки смело!…
    Пример такой постановки можно увидеть в шоу В «Аль ракиса» (с 17:39 минуты).

    Категории: Современные