• Восточные танцы в клину

    28 Дек 2018 admin Комментарии к записи Восточные танцы в клину отключены

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

    Восточное шоу / танец живота / восточная красавица

    Заказать восточное шоу на юбилей в Солнечногорске. Танец живота на праздник в Зеленограде. Восточная красавица на юбилей в Солнечногорске Зеленограде Клину.

    Восточное танцевальное шоу, волшебный танец живота, профессиональные танцовщицы! Отличная альтернатива бразильскому шоу! В программе нашего восточного шоу представленны танцевальные стили разных стран восточного мира. Знаменитый танец живота, танец с саблями и свечами под музыку востока подарят вашим гостям незабываемые мгновения.

    Красивое восточное шоу создаст праздничную атмосферу на любом празднике. Одно из самых популярных шоу в нашей стране. Танцевальные программы в восточном стиле нравятся как мужчинам, так и женщинам.

    Заказать восточное шоу в Солнечногорске Зеленограде Клину на

    • Свадьбу
    • Юбилей
    • Корпоратив
    • Встречу гостей
    • Вечеринку.

    Восточная красавица на праздник в Солнечногорске:

    Восточное шоу на свадьбу юбилей корпоратив в Солнечногорске:

    Восточное шоу со скрипачкой на корпоратив в Солнечногорске:

    Синтез живой скрипки и восточного танца, виктуозное владение инструментом и удивительная, чарующая пластика танца живота создадут особый шарм на сцене — погружая вас в мир сладких грез и волшебной музыки загадочного и таинственного Востока.

    Персональные тренеры по восточным танцам в г. Клин

    Дисциплины: восточные танцы, латиноамериканские танцы, современные танцы, клубные танцы, стретчинг, пилатес.

    «А»-класс по спортивным бальным танцам (1999 г.).
    Занимается танцами с 1990 года, занимается фитнесом с 2000 года.
    Институт восстановительной медицины, курс – точечный массаж цигун, г. Москва (2016 г.).
    Институт восстановительной медицины, курс – тайский массаж, г. Москва (2016 г.).
    Институт восстановительной медицины, курс – холистический массаж, г. Москва (2016 г.).
    Опыт тренерской работы – с 2004 года.
    Документы, подтверждающие квалификацию.

    Район: Новые черемушки. Выезд: Москва; Московская область.

    Плюс: дыхательные и энергетические практики, фитнес для лица, бразильская карнавальная самба, точечный массаж цигун, холистический массаж.

    Ставка: 2500-3000 руб. / 90 мин.

    Выезд: от 3000 руб. / 90 мин.

    Тренер по восточным танцам.

    Лауреат фестиваля «Восточная жемчужина» (2012 г.), призёр (3 место) Всероссийского конкурса ОРТО (2014 г.), призёр Всероссийского конкурса по танцу живота.
    Занимается belle dance с 2005 года.
    Обучалась танцу живота у таких известных танцовщиц как Ольга Нур, Алла Кушнир, Мария Шашкова , Айда Хасан и др.
    Опыт тренерской работы – с 2012 года.
    Посмотреть видео: Танец живота.

    Район: Речной вокзал. Выезд: Москва; Московская область.

    Ставка: 1500 руб. / 90 мин.

    На выезде аренда оплачивается отдельно.

    Дисциплины: современные танцы, восточные танцы, стретчинг, балет. Хореограф. Ещё 2…

    Занимается хореографией с 1988 года.
    Образование: Новый гуманитарный университет, академия танца, специальность – педагог-хореограф (2001 г.).
    Опыт тренерской работы – с 1999 года.

    Преподаю классическую хореографию и растяжку для детей от 4 лет и взрослых. Занимаюсь развитием хореографических данных для поступления в учебные заведения. Делаю танцевальные постановки в эстрадном, восточном, народно-сценическом жанре, а также в стиле джаз. Готовлю яркие номера для выступлений за короткое время и для любого уровня подготовки.

    Выезд: Москва; Московская область.

    Восточные танцы: 2000 руб. / 60 мин.

    Хореография: 2000 руб. / 60 мин.

    Современные танцы: 2000 руб. / 60 мин.

    Стретчинг: 2000 руб. / 60 мин.

    Тренер по восточным танцам и народным танцам.

    Занимается танцами с 2000 года.
    С 2009 года изучение индийских танцев у Гуру Джи Рагхав Радж Бхатта (Aakruti Kathak Kendra, г. Хайдерабад, Индия).
    Главный судья на Всероссийских фестивалях этно-культур AgniFuego в рамках «Танцевальной трилогии» (г. Москва).
    Опыт тренерской работы – с 2012 года (Малайзия).

    Коммуникабельный, жизнерадостный, легкий в общении.

    Район: Курская, Петровско-Разумовская. Выезд: Москва; Московская область.

    Ставка: 1500 руб. / 60 мин.

    Групповые занятия: 2800 руб. / мес. (8 занятий)

    Дисциплины: народные танцы, ОФП, стретчинг, балет, восточные танцы. Хореограф.

    Занимается хореографией с 1988 года.
    Образование: Московский государственный университет культуры и искусств, хореографический факультет, специальность – педагог-хореограф, руководитель ансамбля (2006 г.).
    Курсы повышения квалификации МГАХ, методика преподавания классического танца (2016 г.).
    Опыт тренерской работы – с 2001 года.

    Пунктуальна, требовательна, нацелена на результат.

    Район: Беляево. Выезд: Москва; Московская область.

    Ставка: 2000-3000 руб. / 60 мин.

    Выезд: 3000 руб. / 60 мин.

    Дети: 3200 руб. / мес. (курс – 10 занятий)

    Аренда оплачивается отдельно.

    Тренер по восточным танцам.

    Победитель и призер танцевальных конкурсов.
    Занимается танцами с 1997 года.
    Курсы повышения квалификации при МГГУ им. Шолохова, курсы переквалификации по специальности педагог-хореограф (2015 г.).
    Опыт тренерской работы – с 2009 года.

    Район: Павелецкая. Выезд: Москва; Московская область.

    Ставка: 2500 руб. / ч

    Выезд: 2000 руб. / ч

    На выезде аренда оплачивается отдельно.

    Тренер по восточным танцам.

    Призер, победитель первенств Москвы по восточным танцам (группы, дуэт).
    Занимается танцами с 2002 года.
    Образование: Московский государственный педагогический институт (МГПИ) им. В.И. Ленина, Институт физической культуры, спорта и здоровья, специальность – физическая культура (1998 г.).
    Опыт тренерской работы – с 2013 года.

    Район: Медведково, Белорусская, Полянка, Новокузнецкая. Выезд: Москва; Московская область.

    Плюс: bellydance, танец живота, шоу, классический, ираки, халиджи, танцы с сагатами, тростью, платком.

    Ставка: 1200 руб. / ч

    Выезд: 1300-3000 руб. / ч (Москва – 1300-1500 руб. / 60 мин.
    МО до 5 км от МКАД – 2000 руб. / 60 мин., свыше – 3000 руб. / 60 мин.
    )

    Аренда оплачивается отдельно.

    Дисциплины: фитнес, стретчинг, восточные танцы.

    Занимается хореографией с 1995 года.
    Современная хореография, Всероссийский танцевальный конкурс «Вятские сезоны», диплом (г. Киров, 2013 г.).
    Образование: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, исполнительский факультет, кафедра хореографии, квалификация – специалист-хореограф (2016 г.).
    Сертификаты: Учебный центр «Фабрика фитнеса», инструктор по стретчингу, г. Москва (2017 г.), Pink Puma, инструктор по Pole dance, г. Москва (2016 г.), Российская федерация спорта на пилоне и воркаута, инструктор по воздушным полотнам и воздушному кольцу, г. Москва (2017 г.), инструктор по спорту на пилоне, г. Москва (2017 г.).
    Опыт тренерской работы – с 2007 года (фитнес-клубы).
    Ученики – дипломанты и лауреаты международных и российских конкурсов, ученица – чемпионка мира по воздушным снарядам.

    Все мы одаренные! И каждый обладает даром движения! Моя задача – убедить каждого, что движение – это прекрасно, и что не нужно первым завершать стометровку, чтобы насладиться бегом! Нужно просто дать старт от себя нынешнего к себе лучшему и становиться на ступень к более хорошему самочувствию, к благополучию и уверенности. И я Вам в этом помогу!

    Район: Водный стадион. Выезд: Москва; Московская область.

    Как создать сценический образ

    Важную роль в обретении состояния в танце дает костюм, подчеркивающий индивидуальность танцовщицы. Изготовление костюма – процесс творческий. Как вы это сделаете – ваш секрет. Ваша подруга сделает иначе. Если вы попытаетесь воспользоваться ее методами, вряд ли что-то удастся, это будет уже не ваше. Используете возможность создать свой имидж, ищите свой стиль.

    Первый взгляд зрителя касается танцовщицы еще до того, как он смог увидеть и оценить ее мастерство. И, тем не менее, это первое мгновенное впечатление, которое строится на гармонии фигуры танцовщицы и ее костюма, составляет значительную часть эффекта, который произведет танец. Грамотно созданный костюм не даст зрителю соскучится, даже во время очень длинного танца, поможет танцующей скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры, зрительно увеличит амплитуду движения частей тела. И, конечно же, поможет в сочетании с музыкой и движением создать мощный образ.

    Рождение костюма это такой же замечательный творческий процесс, как и постановка танца, написание мелодии. Не старайтесь скопировать увиденный на ком-то костюм. Во-первых, он не всегда учитывает особенности вашей фигуры, во-вторых, при его пошиве и отделке вы (если вы шьете его самостоятельно) не получите удовольствия истинного творчества, и, в-третьих, чем больше вы вложите личного в костюм, тем больше он будет работать на вас.

    В процессе рождения костюм может видоизменяться, но чтобы избежать лишних переделок и недовольства результатом, прежде чем приступить к пошиву, желательно сделать набросок, продумать структуру и отделку костюма, если нужно – подобрать подходящий орнамент, буквально выносить замысел и зафиксировать его на бумаге. На этой стадии, желательно определить какие основные и дополнительные элементы войдут в ваш костюм.

    В современной танцевальной традиции основными элементами костюма являются лиф, пояс, юбка или реже шаровары. Дополнительные элементы – рукава, головные уборы, платки, разнообразнейшие украшения на шею, руки, уши, талию, лодыжки, парики. Понятно, что, комбинируя такое большое количество элементов, да еще и в цвете, можно создать костюмы, которые одну и ту же женщину, будут подавать совершенно по-разному.

    Если вы решили базировать свой костюм на юбке, то определитесь сначала, хотите ли вы лепестковую юбку, состоящую из отдельных клиньев, или «рыбку», кроем напоминающую годе (узкую до колен, и резко расширяющуюся книзу).

    Лепестковый вариант бесконечно разнообразен, так как можно варьировать количество лепестков (клиньев), количество слоев (юбок), наложенных друг на друга, длину и форму лепестков каждого слоя, и, разумеется, цвет слоев и отдельных лепестков. Соединяются лепестки друг с другом почти в самом верху, благодаря чему во время танца каждый из них живет самостоятельной жизнью. Самая простая форма лепестка – правильный прямоугольник. Самая простая лепестковая юбка – обернутый вокруг бедер прямоугольник, посаженый вверху на резинку (для простоты одевания и плотной посадки) (рис. 1). Длина разреза должна быть достаточно для свободного движения, но не вызывать у вас (и у зрителя) дискомфорта излишней откровенностью. В противном случае в памяти останется цвет увиденного белья, а не очаровательный образ.

    Чем сложнее лепестковая юбка, тем красивее она выглядит в кружении и лучше подчеркивает работу бедер. Особенно эффектно выглядят в этом смысле юбки из шифоновых тканей. Правда, ткани понадобиться много, ее количество и стоимость лучше подсчитать заранее, чтобы финансов хватило и на остальные части костюма. И не забывайте, что к длине клина всегда надо прибавлять припуск на подшивку и резинку.

    Эффект усилится и в том случае если вы отделаете края клиньев бисером, блестками, или вообще рассеете украшения по всему клину. Если же ваша фигура и выбранный образ подсказывают, что надо остановиться на «рыбке», то лучше всего использовать ткани которые немного тянутся, но хорошо возвращают свою форму. Простейшая «рыбка», которая будет хорошо сидеть, шьется из шести длинных, до щиколоток клиньев, которые сшиваются друг с другом от бедер до колен. В разрезы вшиваются дополнительные клинья, которые имеют форму четверти круга или полукруга. При крое учитывайте, что радиус круга должен соответствовать длине разреза, в который вы вошьете дополнительный клин (рис. 2).

    Следующие элементы костюма – лиф и пояс, как правило, решаются в едином ключе, гармонируя с юбкой, но в то же время, отличаясь от нее либо цветом, либо насыщенным декором, либо и тем и другим. Основа выкройки пояса выглядит как немного искривленная полоса шириной 10-12 см. Длина полосы рассчитывается как сумма: объем ваших бедер плюс 5 см на запах (застежку, которая чаще делается сзади) плюс несколько сантиметров на усадку, которую пояс даст при расшивании и декорировании. Однако форма пояса может быть гораздо сложнее – это уже ваша фантазия, наложенная на базовую выкройку (рис. 3).

    Чтобы не пропустить какой-нибудь важный момент, можно воспользоваться такой последовательностью:

    • выбираем форму пояса, выкраиваем;
    • выбираем узор, наносим рисунок, расшиваем;
    • пришиваем или нанизываем бахрому;
    • пришиваем подкладку, которая сделает пояс прочнее и скроет обратную сторону расшивки;
    • делаем застежку (крючки, кнопки).

    Длина, цвет, материал из которого делается бахрома на поясе (соответственно, если нужно и на лифе) играют в композиции костюма не меньшую роль, чем все предыдущие моменты и время, затраченное на кропотливое нанизывание, с лихвой окупится впечатлением от игры бусин вокруг вашего тела.

    Верх костюма – лиф – может быть достаточно закрытым (тогда вам придется обратиться к несложным выкройкам из журналов) или открытым, и в этом случае, как основой можно воспользоваться обычным недорогим бюстгальтером, который сверху покрывается той же тканью, из которой сделан пояс и расшивается. Но и тут следует помнить, что при расшивке ткань стянется и, поэтому, бюстгальтер надо брать на размер больше и в чашечках, и в объеме.

    Разработка дополнительных элементов пусть полностью будет вашим творчеством. А напоследок несколько слов о коррекции фигуры с помощью костюма.

    Если вы хотите увеличить бедра или грудь – можно воспользоваться дополнительным слоем из тонкого поролона; удлинить ноги – сделать форму пояса уголком, не опускать его низко от талии, не делать широким, использовать высокие каблуки. Если вы считаете, что у вас длинные руки – не делайте длинных рукавов, шейте широкие браслеты на верхние част рук. Хотите скрыть полноту – не девайте слишком уж пышных, светлых юбок и используйте для декора длинные нити бус и бисера.

    При создании костюма необходимо помнить общие правила:

    1. На сцене при ярком освещении более выразительно контрастное сочетание цветов, которое может показаться крикливым в обычной жизни. Используется яркий летящий материал; лиф и пояс украшают аппликациями, обшивают бисером. Нити бисера подчеркивают амплитудную работу бедрами и грудью.
    2. Идеальная гармония в природе встречается редко. Важно суметь преподнести себя. Грудь пышнее выглядит, если лиф богато расшить бисером. Узкие бедра можно зрительно расширить пышными сборками на юбке и поясе.
    3. Пропорции тела можно изменить:
      • встав на каблуки (зрительно удлиняются ноги);
      • высокий рост обыгрывается костюмом со свободно струящимися шароварами и коротким топом.
    4. Аксессуары на руках и голове гармонично вписываются в общий колорит костюма, привнося ему особую пикантность.

    Обычный рабочий костюм: длинная юбка, короткая кофта, открывающая живот, и набедренная косынка с бахромой (по которой легко отследить траекторию движения), изящно подчеркивающая изгиб ваших бедер.

    Материализовать восточную сказку собственными руками не только возможно, но и приятно. Пройдя через создание костюма, вы сможете глубже войти в мир арабского танца и показать его другим.

    Шаровары – умение владеть своим телом и мышцами. Сохраняет и гармонизирует энергию в теле, придает замкнутость форм.

    Барабанчик – олицетворяет чувство ритма, умение слышать, различать и танцевать разные ритмы.

    Кувшинчик – умение передавать через движение определенный смысл, наполнять танец определенным смыслом. Узкое горлышко кувшинчика напоминает о постепенности (своевременности).

    Платок (покрывало) – олицетворяет чувство пространства в танце, легкость движений, равновесие при поворотах.

    Цветок – олицетворяет чувство собственной единственности и неповторимости, индивидуальности и красоты. У каждой танцующей он свой.

    Посох (тросточка) – символ власти, умения учить других людей.

    Браслеты – олицетворяет звук в танце, стихию Эфир.

    Цимбалки, кастаньеты – умение управлять ритмом через сердце.

    Пояс (платок) на бедрах – позволяет сконцентрировать личную силу, но открыто ее не показывать.

    Украшения на голове – камень, лента, повязка, диадема, цветок – показывают идею танца.

    Украшения на шее – бусы, мониста, колье – хранят творчество.

    Украшения на груди – хранят сердечность.

    Длинные волосы, нити бисера, монеты – укрепляют связь с Землей.

    Цвет ткани – подчеркивает стихию, преобладающую в танце: красный, оранжевый – огонь; зеленый – дерево, рост; синий, фиолетовый – воздух, эфир.

    Структура ткани – подчеркивает стихию, ее силу: льющийся шелк – Вода; прозрачные ткани – Воздух, Эфир.

    Во многом движения belly dance напоминают движения змеи. Змея является древнейшим символом жизненной силы, энергии и возрождения. Ее жизненная сила проявляется в том, что змея теряет свою кожу, которая затем опять вырастает.

    Круговые движения – закручивают вихри.

    Восьмерки – замыкают жизненные энергии в бесконечность.

    Круг (кругооборот) – открывает для человека понятие цикличности природы, т. е. естественности чередования состояний: рождения и роста, расцвета и созревания, упадка и замирания. Таким образом, через оформление этого элемента происходит вхождение идеи цикличности на другие уровни сознания (в сферу чувств и эмоций, мыслей и интеллекта).

    Физическое тело – это исток всех дальнейших преобразований (женщина в большей степени владеет восходящим потоком, поэтому обучение естественно начинать с физического тела).

    Секреты косметики и макияжа были открыты еще в древности. Древние египтянки, например, подводя глаза, рисовали длинные стрелы, до самых висков. И краской им служил растертый малахит, а иногда и сверкающий порошок из растертых бриллиантов. Сейчас косметика усовершенствована и растертый малахит не потребуется.

    Сценический макияж отличается от повседневного яркостью, помогающей максимально выделить черты лица. Исполнительницы восточных танцев особое внимание уделяют макияжу глаз. Если требуется корректировка лица, накладывают сложный грим: темными тонами – маскируют; светлыми – подчеркивают.

    Необходимо также считаться и с особенностями кожи лица – нормальная, жирная или сухая, за каждым типом кожи должен быть свой уход и тщательный подбор кремов. Если кожа предрасположена к аллергии, следует также тщательно подбирать косметику. Лучше всего использовать качественную косметику известных фирм.

    Как наносить макияж:

    1. Прежде чем наносить макияж, необходимо вымыть лицо с мылом, чтобы лицо было чистым, и устранить лишний жир. При сухой коже мылом умываться не желательно.
    2. Нанести на кожу слой увлажняющего крема, чтобы грим не высушивал кожу и хорошо ложился. Чтобы устранить темные круги под глазами, мешки, отечность век, морщины – можно использовать специальный гель или крем для контура глаз.
    3. Нанести тональный крем. Цвет тонального крема (и пудры) должен быть всегда чуть темнее собственного цвета кожи, но и не сильно отличаться. При необходимости перед нанесением тонального крема можно использовать корректирующий карандаш (при темных кругах под глазами и т.д.).
    4. Нанести пудру.
    5. Нанести румяна. Подбирая румяна необходимо следить за тем, чтобы их тон гармонировал стоном остальной косметики. Лучше всего использовать румяна разных тонов, компактные или шариковые. Наносить румяна для каждого типа лица необходимо по-разному (смотри специальную литературу).
    6. Оформить брови карандашом.
    7. Черным карандашом нарисовать стрелки, увести их в конце глаз вверх (а).
    8. Темными тенями придать глазу форму крыла бабочки (банана) по подбровной косточке – это контур, он красится только матовыми тенями, для того, чтобы при ярком освещении глаз не расплылся (б).
    9. Над этой линией, чтобы отделить бровь от глаза провести линию белыми матовыми тенями (в).
    10. В середине «крылышко» тонируем светлыми, перламутровыми тенями (г).
    11. Навести стрелку подводкой для глаз. Стрелка при открытом глазе должна представлять собой одну непрерывную линию (д).
    12. Красим ресницы. Лучше водостойкой тушью, если помещение жаркое чтобы она не потекла.
    13. Красим губы:
      • Сначала контурным карандашом;
      • Первый слой помады промокнуть салфеткой, чтобы обезжирить, а затем помаду нанести снова.

    Категории: Канкан